Рейтинг
+977.85
голосов: 13
Сила
2292.00
ZoozR
Zakhar Vernichenko
Я думаю с этим вопросом не ко мне.
Последний раз редактировалось
Мой обычный весит 16.
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
Есть электрички 16-18 кг
Кто сказал, что лучше? А по моему лучше размяться с упльсом 130 перед спуском и не деревянным после пикапа ехать вниз.
Ты это пишешь так, будто это проблема. Да, мы сотрудничаем. Да не бесплатно. И да, это хорошо. По моему я на все овтетил. Можешь дальше к словам придираться.
Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.
Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
Краткий пересказ сказанного мною выше: «и чо?». Если сказать больше нечего — лучше помолчи или ткни в минус, ты вроде умеешь. И да, для меня факт проверки госорганами весомее, чем желчные догадки некого искандера с 26. ХАХА.
Повторюсь, если ты как то между строк читаешь, все вопросы к руководству левела.
Последний раз редактировалось
Пульс выше 160 долго — вреден. Пульс выше 160 в жару + 30 — врднее сильнее. На 170 — 180 портажить байк на высоте 2000 + — это не тренировка, лично для меня, это то, что сделает меня овощем на весь следующий день. А на имтб я проеду больше, дальше, упорюсь чуть меньше. На катаюсь и натренируюсь при езде вниз. Если я на пикапе забрасываюсь — это ок, не деградация?)
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
Если я за 2 часа на имтб и за 2 часа на обычном сожгу одно кол-во калорий, но проеду в 3 раза больше на имтб — где тут деградация? Скорее наоборот, я СУ проеду 3 раза, а не 1. Соответственно буду круче.
Я ездил на велосипедах легче. В горах, при езде вниз. Знаю, что на весе от 14 до 19 я буду себя чувствовать норм. На 20+ нет.
Последний раз редактировалось
У них есть эквайринг — в оффлайн магазине. К сайту вот прямо сейчас эквайринг прикручивается, в процессе. С сайтом действительно есть проблемы и они, вроде как фиксятся. Я не вижу в этом проблемы, а уж тем болле не вижу связи с теми намеками, которые пронизывают твои сообщения. А сослался я на сайт, а не на авито потому, что идея везде ссылаться на сайт и не хотел позже переделывать, хотя он сырой. По этому касаемо эквайринга ты ошибаешься.
Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.
По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено.
Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.
www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875
В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.
В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель.
Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту.
Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.
Далее. Согласен, действительно, когда существуют такие ребята как Норовян, то скептически относиться стоит к его конкурентам тоже. Но и я бы не стал участвовать в чем то действительно мутном. Я не пытаюсь никого обелять, но раз уж я вписался в сотрудничество с ними — то это и моя репутация. А твои сообщения как бы намекают на какие то неприятные штуки и в итоге это, конечно же, касается и меня.
По этому пишу следующее, например в мае у них была проверка. Магазин опечатали на неделю представители таможни, фсб и ребят с автоматами. Последние вроде собр.
Опечатали и перепроверили все велосипеды там. Их стоит там несколько сот. Переписали все номера и проверили. Претензий со стороны представителей власти к bike level не поступило. По моему весомо. Хотя лично я знаю случай возврата велосипеда из России, потому что он был в интерполе, купленный в другом месте. За левелом таких случаев за несколько лет работы не замечено.
Слудющее. На авито 385 отзывов и рейтинг 5. О чем то, да говорит.
www.avito.ru/user/25ab7b9c577621c88132e04e287b5875/profile/all?id=3316494915&src=item&page_from=from_item_card&iid=3316494915&sellerId=25ab7b9c577621c88132e04e287b5875
В публичном поле про левел я негатива не слышал. Это я тоже считаю важным.
В целом у ребят подход к делу абсолютно прозрачный. То что есть проблемы с сайтом — да. Но если коснуться налогов, документов и прочего — даже у власти вопросов нет. Сейчас они открыли 2ой оффлайн магазин в Сочи, строят байк кафе, туры и мастерскую. Покажи мне людей с таким же подходом в числе их конкурентов. Для меня это тоже показатель.
Впредь я буду продолжать работать с ними и постить инфу о них, так как сейчас они поддерживают мой ютуб. Лично я считаю, что такие коллаборации важны для развития индустрии в стране и мне деньги нужны чтобы, например, построить еще трейлы, сделать контент. Есть куча идеи, которые популяризируют нашу общую движуху и с левелом я их реализую. Чем больше народу и коммерции в МТБ — тем шире и индустрия, инфраструктура. Тут стоит радоваться, а не искать изъяны по сайту.
Если вдруг что то где то всплывет — тогда уже будем говорить по факту, но сейчас сомнений в левеле у меня нет. По этому просьба — есть какие то претензии — заявлять о них прямо, по факту, с аргументами и не мне, а руководству bike level. А в этом разговоре с неверной версткой на сайте и прочими проблемами вебмастера я не вижу смысла. Хотите что то кому то сказать — читайте выше. Я у них не пресс атташе. Я гид и блоггер.
Последний раз редактировалось
А в чем кликбейт? Все заявленное на картинке, которая кстати с Ютуба подгружается, есть в видео. А в статье вообще не понимаю где кликбейт можно было усмотреть.
Я с ним знаком заочно) Видосики поглядываю))) не понял на счет каминг аута) типа и я в имтб подался?))
Уточнил у ребят. Ты прав, косяк на сайте действительно есть, указал им на него. Почему и как так вышло никто не знает) Мне ответили, что сейчас и давно уже на сайте есть проблемы и веб мастера меняют. Но вот тебе нормальные реквизиты, которые в ближайшее время там поменяют:
ИНН: 770370113411
ОГРНИП: 321774600123960КПП: 773643001
Дата открытия: 05.03.2021
Адрес обслуживающего подразделения: г.Москва, Старопетровский проезд, д.1, стр.2
Товарный знак «bike level» ругистрируется сейчас.
По остальным вопросам я не спец, да и по этому тоже)) Меня ребята поддерживают, оч ценят трейлы, которые мы организовываем, а я занимаюсь турами. В целом мои полномочия все)
Могу дать контакты руководства левела, если есть какие то вопросы — можно прямо их задать.
Товарный знак «bike level» ругистрируется сейчас.
По остальным вопросам я не спец, да и по этому тоже)) Меня ребята поддерживают, оч ценят трейлы, которые мы организовываем, а я занимаюсь турами. В целом мои полномочия все)
Могу дать контакты руководства левела, если есть какие то вопросы — можно прямо их задать.
Последний раз редактировалось
Не оч понимаю вопроса о рекламе) Имею в виду, что вроде бы никаких прайсов на размещение рекламных постов на 26 я в жизни не видел. Если есть — покажите) Если это была шутка, то я ее не выкупил.
Последний раз редактировалось
Про 2 часа. Ты не учел, что на имтб за 2 часа я уеду в 3 раза дальше, чем на обычном и сожгу ТО же кол-во калорий. Я вот специально сделаю замеры и сниму видео, посмотрим.
Про деградацию ты не ответил.
ZoozR