Рейтинг
+2449.23
голосов: 79
Сила
1127.75
_va
А они не в курсе что 50% участников с металлическими велосипедами?)))
Короче всё кто гриндит по рейлам — фраера?
Самое интересное в часте их изготовления и крепления..)
В Моржане то и в сезон народу мало, а в особых условиях что-то вообще никого нет
За то вопросов не будет почему наши топы еле в сотку попадают на международных гонках
в очередь за фокросом в рай становиться?:)
Отвечу на твой вопрос… у меня на велосипеде В2 с года 2012, кажется, за это я поменял ремкомплект резинок 1 ручки. Колодки металл постоянно, тормозят, не выделываются, гор достаточно прошли. Хоп тех2 в2. Ещё вопросы? Тормозуху менял ну раза 3-4А про тачку я не говорю какое у тебя авто, а я говорю въехать в жопу старого ведра и пройти экспертизу… ты слегка офигеешь :)
Последний раз редактировалось
а ничего что дот живёт 2 года, а шланги от времени начинает раздувать при нажатии педали и теряется эффективность торможения? Один раз въехать в жопу старого ведра, годов 80-90-х которое поддерживают в живом состоянии хватит для того, что бы переосмыслить последние 10 лет автожизни заново…
До этого они спокойно останавливали и не перегривались при торможении тушек 100кг… что теперь могло случиться?!
Удешивили конструкцию и производство выкатив под новой моделью — отлично, старая на этом фоне подешевеет и можно брать:) Хотя, может в кишках что поменяли…
Вот кстати с чемпом и кубком хорошая идея.
Посыл воспринят не верно. Вот пример Хрипунов, Джибраил — очень сильные гонцщики, но не приехав на этап их обгоняют те, кто смог приехать на все этапы и занять места даже не из мервой десятки.
Вот она правда российской серии… кто приедет на больше гонок, тот и будет в топе… 9+6+7 место дают итоговое 4 :)
Вот как бывает… пуляешь самые лютые темы в мире, а убираешься на обычном косом корешке практически на ровной поверхности
И Анзора механиком… как собрал мне колёса в 12 году, так до сих пор живые)))
_va