Рейтинг
+485.59
голосов: 29
Сила
1151.09
aacho
Алексей
Странно, что за чёрный цвет надо платить, обычно наоборот. Да и велики изначально не дешевые, а тут ещё и апгрейд за приличную сумму. Лучше уж обратиться в Nicolai или Alutech, так может и дешевле выйдет.
У меня тоже такой появился, скоро будт ещё один обмен опытом.
«И тут же, ХА-ХА, сасай пересасай!» — это смело )))))
Конечно едет! Да и на ДХ люди в гору заезжать умудряются )))
Не обижай меня ))))
Конечно с подъёмником, с настоящими трассами дх и фр )
Конечно с подъёмником, с настоящими трассами дх и фр )
Я прозвучу сейчас противоречиво, но когда я катаюсь в парке, то хочу это делать на полноценном ДХ-байке. Так, что я всё такие склоняюсь, что такие байки удовлетворять в большиестве своём новичков и тех, кто не париться по-поводу скила.
Ну вот в таких случаях и происходят споры и не понимания. Для человека, который только начинает кататься — такой байк может и AM, а для меня (это не к тому, что я типа крут) — это уже «свирепый» фрирайдер для парков, потомучто для трейлов его просто много.
Пару лет назад считали, что фрирайдерные байки 180 мм умерли, но я думаю, глядя на развитие, они просто перевоплотились.
Пару лет назад считали, что фрирайдерные байки 180 мм умерли, но я думаю, глядя на развитие, они просто перевоплотились.
Я даже уверен в этом )) А стоя крутить просто необходимо на гонках например!
А зачем? Меня физика не интересует, а кататься люблю )) Я просто полагаюсь на личный опыт!
Ну вот видишь! А разница между 67 и 65 очень ощутимая! ))
Например Propyin Tyee имеет угол 65.5 (что уже много), а Lapierre Zasty 66.5 — разница огромная. Сравнивали! Конечно дело в геометрии и тд, но угол чувствуется вверх и вниз.
Например Propyin Tyee имеет угол 65.5 (что уже много), а Lapierre Zasty 66.5 — разница огромная. Сравнивали! Конечно дело в геометрии и тд, но угол чувствуется вверх и вниз.
Мне эти трассы не знакомы, я не местный.
И, что это за вайпер? Это модель или производитель? У него тоже угол 65°?
И 5000 метров за день — это реально круто!
И, что это за вайпер? Это модель или производитель? У него тоже угол 65°?
И 5000 метров за день — это реально круто!
Я имел ввиду уже «готовую» геометрию, а не во время езды, конечно )) Угол в 65° заставить тебя раньше крутить стоя, чем например 68° — я не говорю о пологих и длинных подьёмах.
Я не хочу с тобой спорить, просто по моему опыту езды на разных велосипедах с разными углами это так. На мой взгляд, оптимальный угол рулевой в эндуро 67-66°.
Я не хочу с тобой спорить, просто по моему опыту езды на разных велосипедах с разными углами это так. На мой взгляд, оптимальный угол рулевой в эндуро 67-66°.
Последний раз редактировалось
Может быть невнятное, согласен ))
Так я и писал о крутых подьёмах и не о подьёмах длинной в 10 минут, а когда ты катаешься часа 3!
Так я и писал о крутых подьёмах и не о подьёмах длинной в 10 минут, а когда ты катаешься часа 3!
Нет, угол рулевой очень важен в подьёмах! Дело в том, что угол в 65° «смешает» тебя немного назад, особенно если подъём крутой, тем самым ты не достаточно сильно вдавливаешь переднее колесо, чтобы оно «не скакало» и потом горизонтальная труба становиться короче. По опыту — это не удобно. Я говорю, о «настоящих» подъёмах от 600 метров и выше.
aacho