Колесо-Колёсико — Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
Bertand Billard, чемпион мира ITU на длинной дистанции на велосипеде PEUGEOT
Сегодня у большинства бренд PEUGEOT ассоциируется, в первую очередь, с автомобилями, хотя на самом деле он объединяет разные категории товаров, некоторые из которых были популярны задолго до появления машин. В первую очередь это PEUGEOT CYCLES — стильные французские велосипеды, на которых ездили еще наши прапрабабушки и прапрадедушки.
После революции велосипеды PEUGEOT практически исчезли с российского рынка, и вот теперь пришла пора снова напомнить об их существовании. Тем более, что современным велосипедам PEUGEOT, или, как их часто называют на старинный манер, бисиклетам есть чем похвастаться и помимо своей истории, которая насчитывает ни много ни мало 130 лет. А именно:
- европейским качеством сборки — фабрика находится во Франции, в коммуне Ромийи-сюр-Сен; производство оборудовано новейшими конвейерами, ну а самые сложные действия осуществляются вручную квалифицированными французскими специалистами;
- уникальным дизайном — в PEUGEOT не используются каталожные рамы, поэтому у велосипедов целостный неповторимый облик, где каждая деталь находится на своем месте; они смотрятся так стильно, будто предназначены не для езды, а для украшения обложек модных журналов (впрочем, одно другому не мешает);
- стремлением к совершенству — будучи консерваторами в том, что касается ответственного отношения к делу, в области технологий PEUGEOT настоящие революционеры: их создатели одними из первых внедряют прогрессивные разработки и предлагают модели, соответствующие духу времени — в частности, технологичные велосипеды HYbrid, оснащаемые электродвигателем, помогающим крутить педали.
За что ещё стоит любить велосипеды PEUGEOT? За надёжность и безопасность, за подкупающую элегантность, за кропотливое внимание к мелочам, за заботу об удобстве пользователей, которая чувствуется в каждой детали. А ещё за возможность выбора действительно своего велосипеда, с оптимальными техническими характеристиками: у PEUGEOT есть велосипеды для мужчин, женщин и для детей; модели для асфальтированных дорожек и мест, где отсутствует малейший намёк на трассу, для неспешного передвижения по городу и сумасшедших гонок по шоссе.
PEUGEOT — пожалуй, самый титулованный участник престижных велосипедных соревнований, включая знаменитую многодневку Тур де Франс, десять побед в которой по сей день остаются непревзойдёнными ни одним велосипедным брендом. На PEUGEOT был установлен не один мировой рекорд. Так, например, в 1998-м году французский спортсмен Кристиан Тайфер смог разогнать велосипед PEUGEOT до 212 км/ч на горнолыжной трассе. Велосипеды PEUGEOT закупают для армий разных стран (были они, кстати, и в войсках Российской Империи), для крупных спортивных клубов и прочих профессиональных объединений. Среди обычных велосипедистов тоже множество поклонников PEUGEOT — во многих семьях велосипеды этой марки передаются из поколения в поколение.
Еще недавно велосипеды PEUGEOT завозили в Россию штучно, и купить их было практически невозможно. Теперь же и топовые модели, и новинки представлены в ассортименте компании КОЛЕСО-КОЛЁСИКО, официального дистрибьютора PEUGEOT CYCLES в России, Казахстане и Белоруссии. На сайте http://cycles.peugeot.ru можно полюбоваться на знаменитые велосипеды и присмотреть себе нового друга – в качестве подарка к долгожданному началу велосипедного сезона.
(взято преимущественно с http://fashionstylist.kupivip.ru/news-24886-velosipedy-peugeot)
-
добавить в избранное
- -5
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (78)
А в китае наверное китайское качество сборки, которо видимо сильно хуже европейского)
tribesman
зыж ой, а вы рядом с моим домом находитесь. заехать что ли к вам в гости на велосипеде пежо? ) или вы физически не на куусинена?
koleso-kolesiko
tribesman
Aveega
Я сделаю через некоторое время пост с картинками о том, как мы посещали завод в Ромийи-сюр-Сен в прошлом году.
koleso-kolesiko
im66
aacho
Еще несколько лет назад в Сайкл Европа была большая статья на тему как гордые итальянские фирмы, производящие велики у себя на родине, сосут причмокивая у американцев, которые занимаются производством в Азии.
Ваше утверждение по поводу квалификации персонала это просто бугагга.
im66
koleso-kolesiko
im66
aacho
Yue
koleso-kolesiko
А по теме интересна история бренда и реальные инновации.
Потому что бренд Jeep вбился мне когда-то в голову и оттуда не уходит. Большего говна, простите, не встречал)
Val
amstafff
понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
koleso-kolesiko
Сейчас все инновации исходят от других фирм. А то, что происходило в 1901 году интересно лишь историкам.
im66
koleso-kolesiko
im66
koleso-kolesiko
im66
aacho
Aveega
koleso-kolesiko
mitcos
koleso-kolesiko
Aveega
ScuLLy
im66
Что-то я таких не нашел на сайте. Кстати о сайте, спецификации к велосипеду за 119000р.
Такое ожидаемо от какого-нибудь Декатлона или Спортмастера, но не от производителя «легендарных велосипедов».
idimych
koleso-kolesiko
Cycleurope is part of the Grimaldi Group and is one of Europe´s leading bicycle companies.
Cycleurope has distribution and sales in more than 50 countries around the world with its main market in Europe.
Cycleurope has well known brands such as:
Bianchi, Crescent, DBS, Everton, Gitane, Kildemoes, Monark, Puch, Spectra, Tec, Definitive and Peugeot.
Что-то изменилось на сегодняшний день?
im66
а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
koleso-kolesiko
Yue
но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
koleso-kolesiko
im66
И с тем то почти безславно прокисли(
maxxis
пежо славные традиции имеет, та же фестина вышепомянутая, вы прикалываетесь что-ли, это ж про-тур!
а их адовы карбоновые космолёты на педальной тяге...
нормальная презентация возрождения великого в былые времена брэнда
эх, не понимаю я вас.
raskladnoy
Вообще жизнь показывает, что выпускать под одним брендом продукцию из разных областей, ежели ты не занимаешься этим всем крайне профессионально, — хреновый вариант. Продукция разная как палец и ухо, а ассоциация с одним брендом приводит к когнитивному диссонансу. Уровень Peugeot как велосипедного бренда, в восприятии местных людей, там же, где и заводов, выпускавших велосипеды Салют и Кама. Потому что все они выпускали/выпускают велосипеды категории не относящейся к той, что обсуждается на этом сайте: читай ширпотреб из арматуры для людей, которым ездить в резиновых сапогах и шляпе по прямой. Какое количество заводов штамповало это всё, роли не играет. Реальные хардкор-МТБ-конторы имеют десятилетний опыт за плечами и продолжают вкладываться в разработки, чего у обсуждаемой «классической веломарки» нет. Я хз, какие там наработки у CycleEurope. Опыт приваривания рулевой трубы к верхней — не наработки. Придти же в область с нуля сразу, как-будто снять штаны в туалете, не получится. Значит, аутсорсинг и каталог… Модельный ряд тонко на это намекает: велосипед с Ребой и ценой в 120К — это успех, равно как и сити-байк с Ви-брейками за 60К. Слова «возрождение бренда» чаще всего означают, что кто-то купил название и будет под ним лепить сомнительные поделки.
Ещё жизнь показывает, что прибыльность может быть только при низких издержках, которые возможны при масштабном производстве. Всё это не особо подоходит под понятие «Европа». Не знаю, как так это удалось тем, кто именует себя классическим велобрендом (сдаётся, что лукавство здесь есть), но все прошаренные велоконторы, которые десятилетиями и вкладываются, и т.д., и бла-бла-бла штампуют свои поделки в Азии. Для остальных, кто без собственных разработок, опять каталог. И про каталог речь шла не про тот, который у метро раздают, а тот, который готовится азиатскими заводами для узкого круга лиц, желающих стать классическим велобрендом. Это образное понятие.
Ещё хочу сказать. Кому как, конечно, но мне слово «колёсико» в названии компании — как серпом по яйцам. В лексике не рекомендуется использовать деминутивы там, где это неуместно, потому что они создают ощущение инфантилизма и слабоумия. Это уместно для тем, где фигурируют слова «детки», «деточки» и обсуждают, как их перевозить их в велосипедном прицепе.
Rude_Boy
что за лоховской брэнд пежо?
вы историей велосипедной хоть раз вообще озадачивались?
raskladnoy
Rude_Boy
Лично я люблю велосипеды, а не МТБ!
aacho
Rude_Boy
И я не радуюсь, посколько не в России живу. Или для тебя, если не двухподвес, то не велосипед сразу?
aacho
racerx
aacho
raskladnoy
Rude_Boy
raskladnoy
koleso-kolesiko
Rude_Boy
koleso-kolesiko
raskladnoy
Rude_Boy
raskladnoy
Ну и заглавная фотка тоже весьма сомнительна…
Chute
сейчас на подобное способны по считанным пальцам перечесть кто, а тогда ВООБЩЕ НИ КТО!
они ебашили с горы быстрее ветра на карбоновом велике, когда мтб брэнды только развиваться ещё начинали.
raskladnoy
правда, я лишь про горнолыжный склон знаю. а на про вулканический склон где почитать?
koleso-kolesiko
im66
Я писал, что Орбея из середины девятнадцатого века, но кому это сейчас важно при выборе байка?
Val
На правах вброса ) на этой фотографии — мой прадед на велосипеде Peugeot, приблизительно 1913-1915 год. GTFO ))) Но, Пеугеот, боюсь, уже не тот (
Werewolf
koleso-kolesiko
idimych
koleso-kolesiko
idimych
fpden
Это мягко говоря не совсем верно.
im66
koleso-kolesiko
im66
koleso-kolesiko
dracoola13
im66
koleso-kolesiko
dracoola13
koleso-kolesiko
im66
im66
Rain