Колесо-КолёсикоЛегендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию

Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
Bertand Billard, чемпион мира ITU на длинной дистанции на велосипеде PEUGEOT

Сегодня у большинства бренд PEUGEOT ассоциируется, в первую очередь, с автомобилями, хотя на самом деле он объединяет разные категории товаров, некоторые из которых были популярны задолго до появления машин. В первую очередь это PEUGEOT CYCLES — стильные французские велосипеды, на которых ездили еще наши прапрабабушки и прапрадедушки.
 
После революции велосипеды PEUGEOT практически исчезли с российского рынка, и вот теперь пришла пора снова напомнить об их существовании. Тем более, что современным велосипедам PEUGEOT, или, как их часто называют на старинный манер, бисиклетам есть чем похвастаться и помимо своей истории, которая насчитывает ни много ни мало 130 лет. А именно:
 
  • европейским качеством сборки — фабрика находится во Франции, в коммуне Ромийи-сюр-Сен; производство оборудовано новейшими конвейерами, ну а самые сложные действия осуществляются вручную квалифицированными французскими специалистами;
Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
  • уникальным дизайном — в PEUGEOT не используются каталожные рамы, поэтому у велосипедов целостный неповторимый облик, где каждая деталь находится на своем месте; они смотрятся так стильно, будто предназначены не для езды, а для украшения обложек модных журналов (впрочем, одно другому не мешает);
Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
  • стремлением к совершенству — будучи консерваторами в том, что касается ответственного отношения к делу, в области технологий PEUGEOT настоящие революционеры: их создатели одними из первых внедряют прогрессивные разработки и предлагают модели, соответствующие духу времени — в частности, технологичные велосипеды HYbrid, оснащаемые электродвигателем, помогающим крутить педали.
Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
За что ещё стоит любить велосипеды PEUGEOT? За надёжность и безопасность, за подкупающую элегантность, за кропотливое внимание к мелочам, за заботу об удобстве пользователей, которая чувствуется в каждой детали. А ещё за возможность выбора действительно своего велосипеда, с оптимальными техническими характеристиками: у PEUGEOT есть велосипеды для мужчин, женщин и для детей; модели для асфальтированных дорожек и мест, где отсутствует малейший намёк на трассу, для неспешного передвижения по городу и сумасшедших гонок по шоссе.
 
Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
PEUGEOT — пожалуй, самый титулованный участник престижных велосипедных соревнований, включая знаменитую многодневку Тур де Франс, десять побед в которой по сей день остаются непревзойдёнными ни одним велосипедным брендом. На PEUGEOT был установлен не один мировой рекорд. Так, например, в 1998-м году французский спортсмен Кристиан Тайфер смог разогнать велосипед PEUGEOT до 212 км/ч на горнолыжной трассе. Велосипеды PEUGEOT закупают для армий разных стран (были они, кстати, и в войсках Российской Империи), для крупных спортивных клубов и прочих профессиональных объединений. Среди обычных велосипедистов тоже множество поклонников PEUGEOT  — во многих семьях велосипеды этой марки передаются из поколения в поколение.
 
Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию
Еще недавно велосипеды PEUGEOT завозили в Россию штучно, и купить их было практически невозможно. Теперь же и топовые модели, и новинки представлены в ассортименте компании КОЛЕСО-КОЛЁСИКО, официального дистрибьютора PEUGEOT CYCLES в России, Казахстане и Белоруссии. На сайте http://cycles.peugeot.ru можно полюбоваться на знаменитые велосипеды и присмотреть себе нового друга – в качестве подарка к долгожданному началу велосипедного сезона.
 
 Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию

Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию

Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию

Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию

Блог компании Колесо-Колёсико: Легендарные велосипеды PEUGEOT возвращаются в Россию

(взято преимущественно с http://fashionstylist.kupivip.ru/news-24886-velosipedy-peugeot)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -5
  • Мнения

Комментарии (78)

+17
Европейское качество сборки… это типа евроремонта?) Понятие сущесвующее только в нашей стране)
А в китае наверное китайское качество сборки, которо видимо сильно хуже европейского) 
avatar

tribesman

-10
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

0
Приезжайте, ждем Вас.
avatar

tribesman

0
Хотите сказать что на заводах Пежо французы чистокровные работают и велы соберают???
avatar

Aveega

+8
Я там ни одного нефранцуза не видел. Вообще мне показалось, что негры и арабы гораздо больше представлены в портовых и туристических городах, где удобно неработать. А в промышленных районах, в основном, везде французы )

Я сделаю через некоторое время пост с картинками о том, как мы посещали завод в Ромийи-сюр-Сен в прошлом году.
avatar

koleso-kolesiko

0
LOL! Подобное предложение о «заехать на велосипеде» помню лишь году в 98-м или 9-м, во времена жесточайшего меридосрача, когда Тошик, царство ему небесное, предлагал Костяну Кузьмину подъехать к веломировской палатке на пл. Гагарина, на трековских «хай эндах». Как сейчас помню дословно фразу — «хочешь на хай энде подъедем».
avatar

im66

+1
Прошли те времена, когда местные жители работали на заводах и фабриках…
avatar

aacho

0
Вы будуте, надувая щёки, утверждать, что так называемая «европейская» массовая сборка велосипедов качественнее азиатской или российской????
Еще несколько лет назад в Сайкл Европа была большая статья на тему как гордые итальянские фирмы, производящие велики у себя на родине, сосут причмокивая у американцев, которые занимаются производством в Азии. 
Ваше утверждение по поводу квалификации персонала это просто бугагга. 
avatar

im66

+1
я утверждаю, что качественная сборка может быть организована в любой точке земного шара. я также утверждаю, что качественную массовую сборку проще организовать в европе, чем в азии. кроме того, я утверждаю, что в азии гораздо больше некачественных производств, чем в европе. на основании этих утверждений я делаю вывод о том, что европейская сборка с большей вероятностью гарантирует качество, чем китайская. тем не менее, закончу тем, с чего начал: я утверждаю, что качественная сборка может быть организована в любой точке земного шара.
avatar

koleso-kolesiko

-1
Рукалицо
avatar

im66

0
Посмотрите на немецкий Canyon ))
 
avatar

aacho

0
и все горные велосипеды очень на каталожные похожи
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

-1
не знаете, где можно посмотреть этот каталог?
avatar

koleso-kolesiko

+2
по-человечески браво личной выдержке) Тяжелая это тема с пежо. Мне вот вообще не нравятся велосипеды от невелосипедных брендов (хотя меня пытаются разубедить, что есть исключения), велосипеды феррари грустны много более чем фиат с шильдиком феррари.

А по теме интересна история бренда и реальные инновации.
Потому что бренд Jeep вбился мне когда-то в голову и оттуда не уходит. Большего говна, простите, не встречал) 
avatar

Val

0
Помнится, на обложке журнала Вертикальный Мир за 199какой то года, Гриша Травин в синежёлтой джерси Peugeot триалил на синежёлтом байке Peugeot. И внутри была статья про маунтинбайк в Росии как таковой.
avatar

amstafff

+3
всё-таки пежо — это велосипедный бренд. на любой стоянке в париже из пяти припаркованных велосипедов один всегда будет пежо. по личным наблюениям во франции они распространены больше, чем автомобили. и я даже где-то видел опрос про top of mind велосипедный бренд, проводившийся во франции, так вот, пежо был в тройке лидеров. в остальной европе их, конечно, не так много, но вообще в любом городе встречаются. всё-таки у пежо это всегда (кроме первой половины нулевых) было самостоятельное направление бизнеса, а не имиджевый аксессуар к автомобилю (как у феррари, бмв, мерседеса и иже с ними).

понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
avatar

koleso-kolesiko

0
Простите, о каких инновациях  велосипедов Пежо вы будете рассказывать в 2014-м году?
Сейчас все инновации исходят от других фирм. А то, что происходило в 1901 году интересно лишь историкам.
 
avatar

im66

-1
ну, во-первых, я андеюсь, что здеь тоже найдутся любители истории, а во-вторых, всему своё время )
avatar

koleso-kolesiko

0
Миша, когда-то давно, в былинные времена велосипеды Пежо были реально крутыми. Достаточно вспомнить Фестину и Виранка. Но к МТБ это не относится. За исключением, разве что, спидсайклинкга. Но это всё в прошлом.
 
avatar

im66

0
фестина, кстати, виновата в том, что сейчас все считают, что пежо — это не велосипедный бренд. после того, как с тур де франса девять из девяти фестиновцев были сняты за допинг, пежо решили свернуть велосипедное направление, оставив велосипеды только как аксессуар к автомобилям. через восемь лет одумались, конечно, но время упущено, быстрый камбек не получился, так что работа идёт планомерно. в том числе и над mtb. stay tuned.
avatar

koleso-kolesiko

-1
Видел я это камбэк на Евробайке. Не зацепило ниразика.
avatar

im66

+2
Только «Пежо» делает велики более ста лет уже — это для молодых авто-производитель, а для наших бабушек и дедушек — велики. 
avatar

aacho

-3
С рессурсом промахнулись — Вам на веломанию.
avatar

Aveega

+7
почему? у нас есть (или будут) разные велосипеды.
avatar

koleso-kolesiko

-1
 на Лапьер прошлых лет похож (как говорится, вай нот?)
avatar

mitcos

+17
и ведь не поспоришь — количество колёс-то уж точно совпадает )
avatar

koleso-kolesiko

+15
На Авито можно за 9000 купить велосипед Ламборжини, Феррари и Хамер на литых дисках, а Вы народ велосипедами Пежо решили удивить, да ещё и без дисков…
avatar

Aveega

+9
Зялт, ну даже в жж просили не писать больше про велосипеды.
avatar

ScuLLy

0
++++++
avatar

im66

0
модели для асфальтированных дорожек и мест, где отсутствует малейший намёк на трассу

Что-то я таких не нашел на сайте. Кстати о сайте, спецификации к велосипеду за 119000р.

Трансмиссия Shimano Deore 20 скоростей
Тормоза дисковые гидравлические
Система FSA V-Drive BB330 с двумя звёздами, 24, 34 и 42 зубьев

Такое ожидаемо от какого-нибудь Декатлона или Спортмастера, но не от производителя «легендарных велосипедов».
Последний раз редактировалось
avatar

idimych

0
все спецификации, конечно, надо приводить в порядок…
avatar

koleso-kolesiko

0
Сейчас бренд Пежо (велосипедный) принадлежит шведам из Cycleurope.
Cycleurope is part of the Grimaldi Group and is one of Europe´s leading bicycle companies.
Cycleurope has distribution and sales in more than 50 countries around the world with its main market in Europe.
Cycleurope has well known brands such as:
Bianchi, Crescent, DBS, Everton, Gitane, Kildemoes, Monark, Puch, Spectra, Tec, Definitive and Peugeot.

Что-то изменилось на сегодняшний день? 
avatar

im66

0
бренд пежо (автомобильный, велосипедный, моторолленый, мельничный, винно-столовый, инструментный и др.) принадлежит то ли семье пежо, то ли psa peugeot citroen. производителем велосипедов является cycleurope, разработка ведётся для разных моделей по-разному. для простых моделей используются готовые наработки cycleurope, модели поинтереснее разрабатываются совместно. кроме того, есть часть моделей, которые самостоятельно разрабатывает peugeot design lab.

а вообще cycleurope в некотором смыле вышли из пежо. в 80-х пежо купил несколько велосипедных марок, а потом вместе с испанцами bh они «в целях противостояния конкуренции из азии» создали cycleurope, куда отдали все свои производственные мощности, в т.ч. свой исторический завод в ромийи-сюр-сен, где в год производилось до миллиона велосипедов. потом испанцы из сиклеропа вышли, а сама компания была продана гримальди, у которых к тому времени было несколько скандинавских брендов. сейчас пежо производится на том же историческом заводе, хотя, конечно, сейчас там житанов, дефинитивов и бьянки производят гораздо больше.
avatar

koleso-kolesiko

0
Вот сами ответили про каталоги)

для простых моделей используются готовые наработки cycleurope
avatar

Yue

0
нет, это не ответ на вопрос про каталоги. рамы одних моделей cycleurope иногда используются для других моделей cycleurope. например, можно встретить одинаковые детские модели у bianchi и у peugeot. или, скажем, вот, найдите десять отличий между этими складными велосипедами http://bit.ly/1irRpxi и http://bit.ly/1hyRdKn, хотел написать я, но пока искал ссылки, заметил, что рамы у них всё-таки разные.

но я в любом случае не видел каталогов рам cycleurope для других производителей. да и вопрос изначально было скорее про чужие рамы.
avatar

koleso-kolesiko

0
По поводу штучного завоза и невозможности купить — хз сколько лет в Гвидоне висели несколько чудовищ под маркой Пежо. Куда делись сейчас сказать сложно.
avatar

im66

+10
Единственное за что PEUGEOT достойно похвалы
 

 
И с тем то почти безславно прокисли(
avatar

maxxis

+11
чесслово непонятно за что заминусили.
пежо славные традиции имеет, та же фестина вышепомянутая, вы прикалываетесь что-ли, это ж про-тур!
а их адовы карбоновые космолёты на педальной тяге...
нормальная презентация возрождения великого в былые времена брэнда
эх, не понимаю я вас.
avatar

raskladnoy

+9
Мне казалось, что 26 — сайт МТБ-направленности, и здесь обсуждают не любую фигню, которая имеет два колеса и червячный привод. Реально, веломания или какой-нибудь катушкин были бы более профильными. Для 26.ру компании нужно сначала определиться, есть у неё «разные» велосипеды или только будут.

Вообще жизнь показывает, что выпускать под одним брендом продукцию из разных областей, ежели ты не занимаешься этим всем крайне профессионально, — хреновый вариант. Продукция разная как палец и ухо, а ассоциация с одним брендом приводит к когнитивному диссонансу. Уровень Peugeot как велосипедного бренда, в восприятии местных людей, там же, где и заводов, выпускавших велосипеды Салют и Кама. Потому что все они выпускали/выпускают велосипеды категории не относящейся к той, что обсуждается на этом сайте: читай ширпотреб из арматуры для людей, которым ездить в резиновых сапогах и шляпе по прямой. Какое количество заводов штамповало это всё, роли не играет. Реальные хардкор-МТБ-конторы имеют десятилетний опыт за плечами и продолжают вкладываться в разработки, чего у обсуждаемой «классической веломарки» нет. Я хз, какие там наработки у CycleEurope. Опыт приваривания рулевой трубы к верхней — не наработки. Придти же в область с нуля сразу, как-будто снять штаны в туалете, не получится. Значит, аутсорсинг и каталог… Модельный ряд тонко на это намекает: велосипед с Ребой и ценой в 120К — это успех, равно как и сити-байк с Ви-брейками за 60К. Слова «возрождение бренда» чаще всего означают, что кто-то купил название и будет под ним лепить сомнительные поделки.

Ещё жизнь показывает, что прибыльность может быть только при низких издержках, которые возможны при масштабном производстве. Всё это не особо подоходит под понятие «Европа». Не знаю, как так это удалось тем, кто именует себя классическим велобрендом (сдаётся, что лукавство здесь есть), но все прошаренные велоконторы, которые десятилетиями и вкладываются, и т.д., и бла-бла-бла штампуют свои поделки в Азии. Для остальных, кто без собственных разработок, опять каталог. И про каталог речь шла не про тот, который у метро раздают, а тот, который готовится азиатскими заводами для узкого круга лиц, желающих стать классическим велобрендом. Это образное понятие.

Ещё хочу сказать. Кому как, конечно, но мне слово «колёсико» в названии компании — как серпом по яйцам. В лексике не рекомендуется использовать деминутивы там, где это неуместно, потому что они создают ощущение инфантилизма и слабоумия. Это уместно для тем, где фигурируют слова «детки», «деточки» и обсуждают, как их перевозить их в велосипедном прицепе.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+4
да что ж за бред то такой =) какие наработки велосипедостроения у конторы, которая владеет бианки?
что за лоховской брэнд пежо?
вы историей велосипедной хоть раз вообще озадачивались?
avatar

raskladnoy

0
Речь про МТБ. У бьянки большой опыт в МТБ? В топике бьянки рекламируют? Что за сомнительная логика, раз контора владеет и тем, и другим, значит… Зайди на сайт конторы, которая фигурирует в заголовке, и посмотри на модели. Укажи мне несведущему, где там технологии от Бьянки.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

+6
Так вроде на twentysix не только МТБ обсуждается. У Пежо нормальные велики, не хуже чем у других! Да, не для экстрима, но так на нём велосипеды и не заканчиваются.
Лично я люблю велосипеды, а не МТБ! 
avatar

aacho

+1
У других это, пардон, у кого? У Commencal? Моё восприятие этого сайта иное. Не вижу повода радоваться темам о завозе очередного металлолома массового выпуска, который пытаются представить как ману небесную, клея на него наклейки с известными названиями.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
А Commencal делает городские велосипеды? А их МТБ, что ли мана небесная? 
И я не радуюсь, посколько не в России живу. Или для тебя, если не двухподвес, то не велосипед сразу? 
avatar

aacho

0
Кстати, Commencal делает городские велосипеды.
avatar

racerx

0
Был не прав — погорячился! Но думаю мысль моя понятна ))
avatar

aacho

0
ну вот что ты гонишь то, как уж извиваешься. сам же только что написал «Опыт приваривания рулевой трубы к верхней — не наработки.», а теперь пытаешься съехать обосравшись на том, что «У бьянки большой опыт в МТБ?»
avatar

raskladnoy

+1
Внимательнее читай без диареи и визгов. Привычки извиваться не имею, поэтому диссонансы списывай на ограниченность своей понималки, окэ? То, что впаривают в этом топике, не имеет никакого отношения к технологиями твоих любимых двухкарбоновых подвесов, на которых кто-то куда-то валил, то есть к старому Пежо. Я разделяю то, что было тогда и то, что описывается здесь, в отличие от тебя, и веду речь о хламе, который рекламируют здесь под маркой, от которой ты себе ноги ошпариваешь. Я тебе ещё раз советуют зайти в каталог на сайт и найти там легендарность и прочее.
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

0
не, я просто считаю, что конкретно ты слишком с говном всё здесь смешиваешь, вот и припекло. а про легендарность претензии не к тебе.
avatar

raskladnoy

-10
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

+5
Не стоит выдавать желаемое за действительное ;)
avatar

Rude_Boy

-8
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

0
вот как блин получается, хороший человек, который перевёл хорошую статью про карбон и прочее вдруг оказывается таким узколобым шовенистом решившим вдруг определять для чего ресурс годен, а для чего нет, да ещё и на основании своих домыслов, не вдаваясь в реальное положение дел.
avatar

raskladnoy

+1
Обычно в переходе на личности сквозит ущемление. В толковом словаре глянь, что значит слово «шовинизм».
avatar

Rude_Boy

0
меня реально защемило, факт.
avatar

raskladnoy

+2
С названием представителя, конечно провал полный, откровенно наркоманское ;). «Как вы судно назовёте —  так оно и поплывёт», видимо поэтому и столько негатива.
Ну и заглавная фотка тоже весьма сомнительна…
avatar

Chute

+3
да можно называть производителя, который одновременно участвовал в тур де фаранс и при этом делал самые передовые карбоновые двухподвесы для установления рекордов скорости скоростного спуска с горы по вулканическому месиву «велосипедом невелосипедных брэндов» (и это Мишаня написал)...
сейчас на подобное способны по считанным пальцам перечесть кто, а тогда ВООБЩЕ НИ КТО!
они ебашили с горы быстрее ветра на карбоновом велике, когда мтб брэнды только развиваться ещё начинали.
avatar

raskladnoy

+1
всё так: http://on.fb.me/1lNaOy6


правда, я лишь про горнолыжный склон знаю. а на про вулканический склон где почитать?
Последний раз редактировалось
avatar

koleso-kolesiko

0
Нигде, по вулканам Барон носился на Варио и МБК.
avatar

im66

+4
я бы не назвал такой байк передовым. Сейчас им надо нарабатывать репутацию с нуля, это объективно видно по этому посту. Если окажется, что они первыми внедрили карбон в шоссе (условно) — я пойму, что в моих знаниях большая брешь и пойду ее устранять, но до этого, думаю, и мне, и большинству присутствующих надо сначала понять, почему надо лезть узнавать, как они были круты, когда трава была зеленее.
Я писал, что Орбея из середины девятнадцатого века, но кому это сейчас важно при выборе байка? 
avatar

Val

+30


На правах вброса ) на этой фотографии — мой прадед на велосипеде Peugeot, приблизительно 1913-1915 год. GTFO ))) Но, Пеугеот, боюсь, уже не тот (
avatar

Werewolf

-7
раскрыть комментарий
avatar

koleso-kolesiko

+9
Вот и выкладывай потом фотографии перед такими «представителями». Даже формального разрешения не спросят (формального потому, что вам никто не откажет). Зато сразу скажут, что даже не собираются спрашивать разрешения. Фу такими быть.
avatar

idimych

-2
если бы меня попросили не выкладывать, я бы не стал.
avatar

koleso-kolesiko

+2
Так вы же сказали, что спрашивать разрешения не требуется. Т.е. намекнули, что сделаете это в любом случае. А теперь включаете заднюю.
avatar

idimych

+6
Варламов чуток прогадал с аудиторией…
avatar

fpden

0
Вы пишите "...включая знаменитую многодневку Тур де Франс, десять побед в которой по сей день остаются непревзойдёнными ни одним велосипедным брендом."
Это мягко говоря не совсем верно. 
 
avatar

im66

-2
вы знаете какой-то бренд, на велосипедах которого в генеральной классификации тур де франса побеждали более десяти раз?
avatar

koleso-kolesiko

+2
Знаю, 11 побед в генерале. И причем, не в доисторические времена ;).
 
avatar

im66

0
какой бренд? мне действительно интересно.
avatar

koleso-kolesiko

+2
Они буквально в прошлом году 11ую оформили ;-)
avatar

dracoola13

+1
И заметь — менее, чем за 30 лет. В отличие от…
avatar

im66

-3
pinarello? а в какие ещё годы на них выигрывали?
avatar

koleso-kolesiko

+1
Интернетом нужно уметь пользоваться, а не только в нем писать ;-) У меня — вторая ссылка в гугле по запросу «most winning bike tour de france». Кстати, если постараться, и найти полный список марок за всю историю, то там есть еще больше побед на ТДФ, чем у Пинареллы. Правда, в такие же древние времена, как и у Пежо.
avatar

dracoola13

-4
а вы уже старались? если да, поделитесь, пожалуйста.
avatar

koleso-kolesiko

0
koleso-kolesiko, вы прикалываетесь или действительно на столько глубоко не в теме?
avatar

im66

+4
koleso-kolesiko, не позорьтесь.
avatar

im66

+8
Не знаю одкуда столько негатива, т.е. я конечно понимаю, что мало знакомый с велосипедной тематикой koleso-kolesiko (интересно, неужели САМ?) пытается спорить с акулами велорынка и прочими сетевыми троллями, но велики пежо по-совему классные и я чесно говоря рад, что этот бренд в который уже раз возвращается на наш рынок. Может быть это станет еще одним стимулом пересадить упырей, которые зачем-то покупают маунтинбайки с целью кататься на работу по тратуарам и дорожкам в парках на нормальные, предназначенные для этого велики.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.