Рейтинг
+485.59
голосов: 29
Сила
1151.09
aacho
Алексей
Не всегда! Он наверное имеет ввиду постройки в виде дёртов,
Потому что на столах как раз и тренируют даблы ))
Я бы не сказал, что это плохо, скорее, что даблы более «опасны» и сразу понижают кол-во людей катающихся на трассе, особенно важно, когда за трассу берут деньги. И в целом трасса должна быть безопасной, что не означает простой.
И самое главное, могу сказать из личного опыта, что не важно какой сложности трасса, важно, чтобы она была интересной. Надеюсь не надо объяснять, что я имею ввиду.
Вова «Che» я ба на твоём месте не поленился и нашел фотки или даже видео градаций трасс и выложил, как пример. Думаю многим так проще будет и наглядней.
А вообще это реально, что-бы одна трасса радовала всех. Например, строит не даблы, а тейблы, дропы с длинным приземлением, местами 2-3 траектории и тд.
А вообще это реально, что-бы одна трасса радовала всех. Например, строит не даблы, а тейблы, дропы с длинным приземлением, местами 2-3 траектории и тд.
Все такие «продвинутые» ))
Было-бы не плохо ещё и видеть кто кем себя считает, для ориентира.
Было-бы не плохо ещё и видеть кто кем себя считает, для ориентира.
Ребята, спасибо всем!
Осталось только, чтобы вы присылали материал и фото (НЕ В ФОРУМ!!!))
Что касается Кондрушина, то пожалуйста, давайте оставим его в покое, вроде все уже высказались. Он принимать участие не будет, но страница «Let´s Ride» пока за ним.
Что касается оплаты труда, то пока конечно платить не с чего и мы ничего не заработали. Я предлагаю дождаться первого номера и потом посмотреть на развитие. Если в журнале будет постоянная ПЛАТНАЯ (пока она бесплатная) реклама и этих денег будет достаточно, чтобы оплатить наши труды, то я только за. Возможен вариант и продажи просмотров по адекватной цены или добровольным пожертвованиям.
Ещё раз большое спасибо!
Осталось только, чтобы вы присылали материал и фото (НЕ В ФОРУМ!!!))
Что касается Кондрушина, то пожалуйста, давайте оставим его в покое, вроде все уже высказались. Он принимать участие не будет, но страница «Let´s Ride» пока за ним.
Что касается оплаты труда, то пока конечно платить не с чего и мы ничего не заработали. Я предлагаю дождаться первого номера и потом посмотреть на развитие. Если в журнале будет постоянная ПЛАТНАЯ (пока она бесплатная) реклама и этих денег будет достаточно, чтобы оплатить наши труды, то я только за. Возможен вариант и продажи просмотров по адекватной цены или добровольным пожертвованиям.
Ещё раз большое спасибо!
Вова, всё будет! Про нашу поездку будет а первом же номере. Trailbuilders тоже сделаем к 15 февраля номер выйдет и я займусь.
Спасибо! Корректоров теперь хоть отбавляй, осталось найти то, что будет корректировать ))
Всё будет по другому ))
Я буду, как менеджер и по мере сил и опыта версать, не лепить, а версать ))
Я буду, как менеджер и по мере сил и опыта версать, не лепить, а версать ))
И в этом тоже! Кстати уже появляются вопросы по InDesign ))
aacho