Личный блогВаш уровень катания. Опрос.

Друзья, настало время двигать горы! Вашему вниманию небольшой опрос, в котором от вас требуется просто приписать себя к определённому уровню катания, что вам предпочтительнее, от чего вы получаете больше удовольствия? Чего бы вам хотелось, если вы только собираетесь куда-то съездить? Нас интересует не конкретная дисциплина, а ваши предпочтения сложности рельефа: просто катание по тропинкам, на парковых трассах в байкпарках, на построенных вами спотах.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +52
  • Мнения

Комментарии (152)

-1
лучок он и в Африке лучок
avatar

Barbrady

+5
Представила себе такую картину в ЮАР на пролетах
Если понимаете о чем я :)
avatar

zhirnova

+2
Я тут только что обнаружил дефект поста… злобный модератор обчикал текст…
вот то, что должно быть под основным текстом — классификация:

Варианты предлагаем в соответствии с международной классификацией трасс по цвету:

чёрные, красные, синие, зелёные
или эксперты, продвинутые, средний уровень, начинающие.

Для новичков и тех, кто не в курсе, поясню:

— зелёные трассы: это как правило простые широкие контруклоны, небольшие учебные кикеры и дропы, небольшой уклон

— синие трассы: побольше уклон, присутствуют прыжковые темы со столами на случай недолёта

— красные трассы: для уже уверенно катающихся и прыгающих байкеров, присутствуют корни, камни, разрывные кикеры, уклон от умеренного до достаточно сильного.

— чёрные трассы: крутые и очень крутые съезжалки, здоровые и сложные камни-корни, повороты на большом уклоне, дропы высотой от 1,7 метра и выше, пролётки. Серж-стайл.

вот ссылка на вконтакте: vk.com/topic-47491677_27712879 такй был текст изначально… не моя вина, но думаю это не сильно повлияло на результаты…
avatar

Che

0
Che, своим опросом ты побеспокоил дух парсера, и теперь он мстит тебе)
avatar

asx

0
Я — за 2
avatar

asx

+19
Круто конечно.
Осталось осознать что можно построить спот\трассу где и луку негде будет абосраться и крутану пролететь на всем ходу будет напряжно.
avatar

B-race

0
на одной трассе это невозможно, хотя бы потому, что на ходах можно легко упираться в новичков, поэтому придумали разделение.
avatar

Che

+28
Я о грамотном строительстве как бы.
А то у нас принято считать страшно=сложно, коряво=сложно, опасно=сложно. Гладко=легко, красиво=легко и бла бла бла.
avatar

B-race

0
я лично это осознал уже давно, осталось дело за малым — построить))
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну тут речь не про абсолютно лайтовый лайт вроде дорожек в парке, скорее, о скоростных и плавных широких трассах, где даже при наличии минимальной техники хотя бы ты можешь быть уверен, что не улетишь внезапно в дерево. Как раз вот наподобие того трейла в Шателе, видео с которым ты мне скидывал, точнее, его последней части.
avatar

AleksandrSimonov

0
последняя часть — это зелёная трасса Серпантин, Байк патруль трасса на неё выходит, как и другие чёрные.
avatar

Che

0
ну, значит вот оно и есть) суть то в том, чтобы облегчая элементы, не сильно снижать привлекательность для более крутых гонцов.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Все такие «продвинутые» ))
Было-бы не плохо ещё и видеть кто кем себя считает, для ориентира.
avatar

aacho

0
я за 3 проголосовал
avatar

Valilenk

0
А так можно?
avatar

aacho

+1
)) в смысле за 3 пункт) 1 голосом
avatar

Valilenk

+1
я думал можно только один пункт выбрать ))
avatar

aacho

+16
упоролся?
avatar

KonstantinMaksimov

0
Я правда не знал! За что минусить-то?
avatar

aacho

+1
за неспособность прочитать прямой ответ
avatar

shooroop83

0
Миша, ужель тебе не доступен Серж-стайл?) Автор опроса, похоже, строил градацию, ориентируясь на категории трасс в байк-парках: «зеленое-синее-красное-черное». но «валить на все деньги любые темы» — это уже не черное, а triple diamond)
avatar

boogie

0
именно так! уверенно себя чувствуете на чёрном уклоне, вам это нравится больше всего? вы — чёрный!)))
avatar

Che

+4
а прыгая 20-метровый дабл на малом уклоне вы синий?)
avatar

boogie

+11
не черный, а афроамериканец!
avatar

shooroop83

0
Я средний уровень
avatar

AnzorShuhov

0
например Валёк, Пуляевский — чёрные братья, Air Voltage жарили весь)
Серж, Ник и прочие тоже.
avatar

Che

0
то, что нравится и то, что получается это немного разные вещи )
люблю рубить, но поскольку лучок, то рубить для здоровья черевато ))
avatar

BoogieMan

0
«я средний уровень, уже прыгаю кое-что успешно, люблю погонять по синим трассам»
avatar

Jin1

+14
написал, что я продвинутый, хотя на самом деле лучок. самолюбие и звездная болезнь не позволили признаться)
avatar

shooroop83

+5
нажал 3
все равно мне никто не поверит
avatar

kuzlich

+9
А если катаю как куль опилок, но исключительно по чернейшим трассам, какой мой вариант?
avatar

james

+1
куль чёрных опилок) исследуем предпочтения
avatar

Che

+10
вот что-то тоже в этом духе.
как правило, везде прыгаю и проезжаю, но иногда даже не могу толком держаться в пределах трассы)
avatar

slopestyler

+16
Так то есть еще один класс — белые, это из разряда «по ней проедет даже ваша бабушка»..))
я вот люблю то, что буржуи называют эпиками… правда, ни на одном таком настоящем эпике я еще не побывал, но кто знает, что дальше будет))
И, кстати, то, о чем Кирилл говорит — это обычно синие трассы. Компромисс между скоростью, плавностью и хардкором.
avatar

AleksandrSimonov

+2
не очкуйте, поцики, смелее! я сам чёрный уровень написал — реально все крутые съезжалки прут меня, дропы может не валю здоровые, но трассы-то бывают разные… чёрные прыжковые и чёрные сползалки…
Хотя в Шателе прикололся ездить по зелёной со здоровыми контрами — потрясающее ощущение…
avatar

Che

+40
Выбираю между 3 и 4 уровнем. С одной стороны я не випую, с другой стороны я Серж. Что делать то ?))
avatar

SERG

+2
ответ очевиден, что больше подходит — Сержу — Серж-стаил!)
avatar

Che

+28
Серж, ты единственный русский кого в дерт мэгэзине помнят до сих пор еще с бородатых годов.
Че сказал, что хотел сделать пятую категорию «Я — Серж Мальцев» но она не поместилась…

ЗЫ где эти 17 профессионалов то? признайтесь по-хорошему
avatar

Nik

+7
Тоже поглядел бы на крутанов) По памяти не могу набрать и десяток тех кто реально разуплотняет все на своем пути.

Я воздержался.
avatar

B-race

+19
этот десяток весь в 3 пункте
avatar

Nik

0
Нужно отмечать, что человеку лично нравится, к чему он стремится, зная, что чёрные трассы хорошо ставят технику, например, чтобы он выбрал. Он может кубарем по съезжалке спускаться, но его от этого прёт и это его выбор)
avatar

Che

+10
Думаю там Максим Фролов и дюжина его «единомышленников»
avatar

Kapusta

0
Серж, мы видели в кино, как ты випуешь!!!)))
avatar

Che

0
Интересный расклад… немного отличается от результатов в контакте, но в целом, повторяет мировые тенденции.
avatar

Che

+2
Мировые тенденции заключаются в том, что признать себя новичком редко кто соглашается. Ведь если бы все отвечали честно, то опрос бы имел вид перевернутой ёлочки: новичков всегда больше, чем середнячков, т.к. среди них есть и те, кто со временем станут середнячками и те, кто «начал, но так и не кончил».
avatar

RyhorSpivak

0
беда в том что у 26 не та целевая аудитория. Здесь новички практически не сидят в принципе, т.к. им не интересно читать всякие там новости и обзоры.
avatar

kuzlich

+15
Был честен с собой и окружающими. Пункт 1.
avatar

BTR

0
По уровню мне хотелось бы верить что 2.
Но и по «синим» трассам погонять это я тоже люблю.
так что 2.
avatar

Aigo

0
Пункт 1, не выше. Места катания Бобруха, Байкальск, какого они цвета не знаю.
avatar

WDW

+6
Какой то не правильный опрос, точнее варианты. Я вот средний уровень, но я не катаю только трассы уровня синей. Я и красные и черные катаю. Но я не люблю и не очень умею прыгать темы всякие.
То есть как то все очень однобоко.
avatar

cashtan

0
опрос как опрос, надо сделать выбор. что тебе больше нравится? к какому бы ты себя отнёс варианту? побольше уверенности) я думаю красный вариант твой, если обобщить.
avatar

Che

0
так в одном опросе сложно охватить все и сразу. я, например, наоборот — могу прыгать всякие пролеточки там и дропы метров до 5, но опыта езды именно по протяженным трассам практически не имею — всю жизнь колупаюсь на одиночных самодельных постройках. так что я сначала, голосуя в опросе, ориентировался именно на «прыжковую» часть, а потом подумал об отсутствии «базовой техники катания» © и призадумался
avatar

shooroop83

+16
нет категории «интернет боец». я бы ее выбрал)
avatar

shooroop83

+7
ахаххахах

А еще реквестирую категрию «Я вообще Бог, я — допер!»
avatar

B-race

0
из серии…

Я — девочка! Хочу платье :)
avatar

zhirnova

+1
А почему продвинутый прыгает темы среднего?
avatar

schmel

0
если принять во внимание, что на зелёных трассах практически совсем нет прыжков, то на синих они могут считаться начального уровня, на чёрных в целом сложного, а на красных — что-то среднее.
avatar

Che

+8
Я в байкпарках никогда не был и мне вот эти цветные градации ни о чем не говорят.
avatar

schmel

+3
ты вообще катаешь? тогда опрос позволяет воздержаться от ответа.
воздержание — путь к просветлению)))
avatar

Che

0
Ну если можно кататься не только в байкпарках и горах, то да :)
avatar

schmel

0
вот как ты себя оцениваешь?
напоминаю: вы МНЕ ответьте честно и пофиг, кто там что думает или говорит, я Вам верю, исследование очень важное, детали сейчас не важны.
avatar

Che

0
Я воздержался. Не смог себя никуда отнести, так как катаюсь в горах редко и на серьезных уклонах чувствую себя не комфортно. Съехать то по силам, но психологически плохо адаптирован.
avatar

schmel

0
Комфортней всего чувствовал себя на красных трассах во Франции. Но пару черных тоже спустил с большим удовольствием.
Но все таки больше тяготею к красным — то есть это средне продвинутый уровень.
На совсем жесть и Израиль я не полезу, и адовые дропы — пролетки пулять тоже не буду благо, все это уже не интересно, а средне техничное что нибудь -это можно, это по мне. )
avatar

Traktor23

+3
дайте посмотреть на 22 профи из 4-го пункта!!!
avatar

romka-T

0
повторюсь, я первый голосовал жи) и отметился в 4м пункте, не стесняясь, т.к. люблю сложности на трассе конкретные, может я не заезжаю в тройку на чемпионатах, не прыгаю некоторые адовые темы, которые сам же строил))) но выбирая, где я буду кататься, я еду на чёрные трассы и катаю там больше всего. меня ЭТО интересует. Понятна логика, точка зрения?
avatar

Che

0
хорошо)
avatar

romka-T

+2
В таком случае опрос задан не верно:)Как-то нельзя сравнить уровень катания с уровнем сложности трасс.
avatar

timur

0
Тимуур, мы не сравниваем, мы изучаем предпочтения и не претендуем на абсолютное знание. А я, в свою очередь, не претендую на мастера-опросника). В целом задача выполнена — повторяет, как и предполагалось, мировые тенденции.
Я ожидаю встречных предложений, если что-то не так)
avatar

Che

0
Кстати да! Таинственные профаки, вскрывайтесь! Я 3й пункт выбрал есличо.
avatar

Traktor23

+7
я за 4й голосовал)
avatar

patrekey

+12
к тебе никаких вопросов
avatar

Valilenk

+9
ах ты лунатик!!!!)))))
avatar

patrekey

+3
Элита отечественного МТБ вся как на подбор!
avatar

schmel

+4
я тоже. я люблю и большие дропы и большые трамплины, и сложные трассы… но
«я профи, легко на крутом склоне, валю на все деньги любые темы, яростно випуя.» звучит уж слишком выпендрежно)
avatar

romka-T

+3
А если я катаю исключительно ради удовольствия, уверенно себя чувствую на почти любом уклоне, прыгаю темы средней сложности и стараюсь виповать, это какой пункт?)))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
это medium serge stail)
avatar

Green-Art

+6
Вова «Che» я ба на твоём месте не поленился и нашел фотки или даже видео градаций трасс и выложил, как пример. Думаю многим так проще будет и наглядней.
А вообще это реально, что-бы одна трасса радовала всех. Например, строит не даблы, а тейблы, дропы с длинным приземлением, местами 2-3 траектории и тд.
avatar

aacho

+8
среди отдельных людей на nsmb.com вообще бытует мнение, что разрывные даблы это плохо. и что стол хотя бы на треть пролета со стороны приземления должен быть. А лучше целиковый.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Я бы не сказал, что это плохо, скорее, что даблы более «опасны» и сразу понижают кол-во людей катающихся на трассе, особенно важно, когда за трассу берут деньги. И в целом трасса должна быть безопасной, что не означает простой.
avatar

aacho

0
точно! смотря какие цели преследуются…
avatar

Che

+4
Целикойвый стол это эпичный провал конечно, если ты настолько лук что не пролетаешь даже пару метров, зачем вообще лезть на пролеты и требовать столы?
avatar

B-race

+10
ну, это вопрос безопасности, на всякий пожарный и от дурака. Ведь какова по сути разница то между столом и даблом? только в том, как сфинктер сжимает, не более, летишь то одинаково. Мало ли чего там может произойти, вдруг у тебя на вылете случится чего, и ты вместо того, чтобы воспарить, кубарем с него полетишь. А там стенка от приземления. Ну и, опять же, я озвучил не свое мнение, хоть я с ним и согласен, по большей части)
avatar

AleksandrSimonov

+1
Ошибочка, разница между ними существенная и летятся они не одинаково.
Если говорить именно по полете, то дабл летится быстрее, при этом не обязательно делать яму глубокой.
avatar

B-race

0
эм… почему? геометрически то ведь дабл=стол без верха, если речь идет о элементах одной длины и с одинаковыми углами вылета/приземления?
avatar

AleksandrSimonov

0
Не всегда! Он наверное имеет ввиду постройки в виде дёртов,
avatar

aacho

0
Неа
avatar

B-race

0
Дабл полетится ниже=траектория более прямая=быстрее, в то время как на столе набора высоты не избежать никак.
avatar

B-race

+12
Ну вот это точно гон! ))
Как это тейбл «летиться» выше? Я точно также могу погасить высоту, как и при любых прыжках. Хотя бы использую скраб.
avatar

aacho

+1
Как бы когда ты едешь по кочкам, в частности прыгаешь даблы. Максимально быстрый способ их проехать это распрямить свою траекторию(кэп), не очень высоки даблы можно прыгать вообще не поднимая своего корпуса выше чем на плоскости=прямая линия, стол тебе этого сделать не даст, в силу того, что он стол и опускать велосипед там некуда. Можешь хоть обскрабиться.
avatar

B-race

0
ошибусь ли я, если предположу, что в описываемом тобой случае край приземления по уровню находится ниже края вылета?
Так, ладно, не отвлекаем бородатого, он еще про пампы должен написать))
avatar

AleksandrSimonov

0
Я не всё понял, но ладно ))
Мне кажется это больше зависит от высоты постройки, если я правильно понял, что ты имел в виду.
avatar

aacho

+2
Траектория не велосипеда, а относительно корпуса.
На даблах колесо мб ниже приземы во время полета, на столах такое не возможно, значит, на даблах траектория более прямая
avatar

Roya

0
Я не туплю, просто реально не понимаю о чём речь? ))
Ты сейчас имеешь в виду, что когда ты прыгаешь дабл у тебя «свисает» нижнее колесо?
avatar

aacho

0
Может все таки заднее?)
Да, ты правильно подумать. Только можно и двумя колесами лететь ниже коче, что как я уже сказал ранее, может сделать траекторию тупо прямой.
avatar

B-race

0
Конечно заднее ))
Мне правда интересно посмотреть, как ты прыгаешь! Но у меня складывается впечатление, что у нас разные представления о даблах и тейблах.
avatar

aacho

+10
Лупани так на столе)
Даже елси тебе и удастся прыгнуть так же низко, заскрабить надо будет вообще на 90 градусов. Как такое такое возвращать? Что бы еще и призему вжать потом)
avatar

B-race

0
А почему так нельзя прыгнуть???
avatar

aacho

0
Я вроде веду речь о том что дабл быстрее стола, а не о том как можно прыгать.
avatar

B-race

+5
Конечео, поэтому я и хочу понять в чём разница. Вариант который ты показал, я могу ошибаться, больше приемлем к «вылизанным» гоночным трекам (как на картинке — BMX, 4x). Я не припомню, чтобы в парках, особенно на дх трассах, так кто-то прыгал.
avatar

aacho

0
Причем тут вообще где такие даблы стоят, если разговор был о том что разницы нету, а она есть.
avatar

B-race

0
фигасе баттл!!! не ожидал)
с равной геометрией вылета и приёмки по законам физики должно лететься одинаково быстро, если только не отталкнуться заблокированным колесом от ямы, что невозможно теоретически
avatar

Che

0
Я просто хочу докопаться до истины! Если буду не прав, признаю это и узнаю для себя что-то новое ))
avatar

aacho

+1
А чем разница в траекториях не истина?
avatar

Roya

+3
А разве траектория не от прыгающего зависит?
avatar

aacho

+3
Отличный рисунок.
Ну давай, прыгни стол на уровне второй строчки сверху :D
Дабл меж прыгнется.

Причем тут прыгающий? Речь о том что быстрее, стол или дабл. Тут речь не том что лучше строить, я лишь указал что прыгнуть дабл и стол нифига не одно и тоже если надо ехать быстро(а еще если умеешь).
Дабл быстрее за счет более прямой траектории. Я уже устал это повторять.
avatar

B-race

0
Хорошо! Я понял. Был не прав!
Про себя могу сказать, что прыгаю дабл и тейбл одинаково, и скорость при этом не меняется.
Лучше фотки не нашел, но выглядит у меня это примерно так. Но чаще я проглатываю прыжок и вылетаю не так высоко.
avatar

aacho

+7
вот и я прыгаю одинаково и то и другое.
а Он умеет по-разному!
avatar

shooroop83

0
*неловко вышло, всё, что хотел сказать — немного ниже, думаю, весь холивар именно из-за этого. Причём, Кирилл пытается донести то, что показано на второй картинке, правда, там райдер колесо не опускает заднее, возможно, теряя ещё 1-2 мили, и со столом эти две циферки так и останутся недосягаемыми* :D
avatar

JustUnicorn

+4
Я просто оставлю это здесь:

avatar

JustUnicorn

0
Я всю дорогу имел в виду нижний вариант картинки ))
avatar

aacho

+2
Ну, вообще, я под столами именно подобные и подразумевал. А под даблами две рампы и с громадной дыркой посередине.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Если ты по параболе летишь разве что, но это пассажирский вариант.
avatar

B-race

+1
подожди-подожди, а ты, Керим, не по параболе летаешь?
альтернативная физика, братюнь?
avatar

kerasin

0
Альтернативная) о чем и говорю.
У парней тоже альтернативная.
avatar

B-race

0
Можно чуть раньше ослабить ноги, «слизать» вылет и полететь как на бмх фотках выше. На столе же сядешь на этот самый стол. Но чтобы так сделать, скорость нужна сильно выше, чем требуемая для такого пролета при самом обычном лучковом прыжке.
Это я объясняю как лучек, не катавшийся в байкпарках и от которого лишь попахивает базовым навыком. Если чо, надеюсь, Бочар меня поправит.
avatar

schmel

0
Керим, нэхъ куууэ къысхутепсэлъыхь!
avatar

Che

0
нормально-летащие поцики впереди))))
avatar

Che

0
Для начала не провал, особенно когда допуск на комплекс зависит от кол-ва посещений, да и разрешение на постройку следующей трассы тоже. Вот когда есть несколько трасс, разного уровня, то тогда возможен вариант и без столов. Для нас, например, это вопрос насущный, байк парк в стадии воплощения, и надо считаться с интересами хозяев территории.
avatar

WDW

0
Потому что на столах как раз и тренируют даблы ))
avatar

aacho

+1
Только почему это выражается в том, что луки пихают столы абсолютно везде. Вместо того, что бы сделать один учебный и получаем мы чудные серии из 3-4 трамплинов по 2 метра и все столы, многому научишься, ага)
avatar

B-race

+13
Я не знаю, может в России через одного все могут прыгать пролёты метров по 5-6, но в Европе это точно не так )) Проблема в большинстве трасс, даже в парках, они построены «крэками» для себя, забывая о «нормальных» людях и это ни фига не помогает развитию и популяризации спорта.
avatar

aacho

+3
5-6 метров это середнечковый уровень.
Вот 10+ это да…
avatar

schmel

0
Ну не знаю на сколько середнечковый, но я 6 метров даблы не прыгаю…
avatar

aacho

+7
6 метров это всего базы четыре, пока у тебя жопа оторвется ты пролетишь уже треть-четверть)
avatar

B-race

+9
Не согласен. Когда проезжаешь 15 трасс за день в байк-парке и они вообще не повторяются, нет возможности запомнить, где что тебя ждет. Стол — это хотя бы возможность вылететь на средней скорости и разобраться в полете, что тебе делать. Даблы же приходится объезжать, пока не запомнишь, где какой находится.
А в больших байк-парках можно легко и не успеть запомнить, так как трасс много и хочется кататься по разным…
avatar

Valilenk

+1
Про байк парки соглашусь. Но вот если брать отдельный спот, то столы печаль. Можно делать либо сильно вогнутый стол, либо сильно плавный дабл с большим округлым приземлением.
avatar

B-race

+6
Не забывайте про таких, как я нубов. Я без стола вообще не прыгаю… В Ерино могу проехать трассу пропрыгав (мешок говна стайл) все кикеры, а в Красногорске хрен что прыгну — нет у нас столов, страшно…

PS. правда есть ещё проблема со стройматериалами, но при желании, её можно решить.
avatar

BEAR

0
не весь текст прикрутили к посту — продолжение внизу — там все пояснения)
avatar

Che

+8
И самое главное, могу сказать из личного опыта, что не важно какой сложности трасса, важно, чтобы она была интересной. Надеюсь не надо объяснять, что я имею ввиду.
avatar

aacho

+12
Мой вареант — я профи, предпочитаю зелёные трассы, уже прыгаю темы средней сложности, яростно випуя, катаю в удовольствие.
avatar

maxxis

+1
катацо не умею, так что
только зеленые трассы! только хардкор!)))))
avatar

3250

+2
Катаю давно, но набрал только средний уровень, от катания получаю удовольствие, цвет трасс не различаю… ;)
Хотелось бы проникнуться Серж-стайлом…
avatar

Chute

+1
Я тут только что обнаружил дефект поста… злобный модератор обчикал текст…
вот то, что должно быть под основным текстом — классификация:

Варианты предлагаем в соответствии с международной классификацией трасс по цвету:

чёрные, красные, синие, зелёные
или эксперты, продвинутые, средний уровень, начинающие.

Для новичков и тех, кто не в курсе, поясню:

— зелёные трассы: это как правило простые широкие контруклоны, небольшие учебные кикеры и дропы, небольшой уклон

— синие трассы: побольше уклон, присутствуют прыжковые темы со столами на случай недолёта

— красные трассы: для уже уверенно катающихся и прыгающих байкеров, присутствуют корни, камни, разрывные кикеры, уклон от умеренного до достаточно сильного.

— чёрные трассы: крутые и очень крутые съезжалки, здоровые и сложные камни-корни, повороты на большом уклоне, дропы высотой от 1,7 метра и выше, пролётки. Серж-стайл.

вот ссылка на вконтакте: vk.com/topic-47491677_27712879 такй был текст изначально… не моя вина, но думаю это не сильно повлияло на результаты…
avatar

Che

0
у меня вот трасса практически вся на плоскаче. начальный разгон обрывается дропом примерно 2,5х6 метров, после него идет разрывная пролетка 5,5 метров, потом контр большой, высокий и деревянный, потом разные варианты — либо степап на вогнутый дугообразный шор с последующим дропом с него, либо заезд на скинни-шор, на данный момент в процессе постройки.
ну вот и как оценивать такую трассу согласно международной классификации?)))
или тот же вопрос относительно развалившейся подковской трассы, построенной также на полном плоскаче (дроп-пролетка-степап-дроп-микрогэп-винтовой шор с двойным микродропом-витиеватая волнообразная узенькая шорная конструкция)
avatar

shooroop83

0
что такое 2,5х6? однозначно чёрная ввиду таких тем, но чёрные тоже бывают 3видов иногда)
avatar

Che

+4
2,5 высота 6 гэп, гэп через яму, то есть начало приземления острое. но на сильном уклоне разносит, а на плоскаче, как ни старайся, только тормозит. в этом огромная разница же. я, например, прыгну дроп метров 5-6 высотой с нормальным приземлением и хорошим выкатом, но дроп даже 2хметровой высоты на горный продолжительный склон вызовет уже массу вопросов и трудностей, т.к. надо видеть места, где можно оттормозиться и рассчитывать, какую чертову скорость ты наберешь, подъехав к этому месту. ну ты понял, наверное, о чем я
avatar

shooroop83

0
Просто надо жить в горах, чтоб не возникало… Бугага
avatar

schmel

0
давай жить в горах вместе, ты и я))
avatar

shooroop83

0
Жен с детьми тоже вместе поселим?)))
avatar

schmel

0
я сынку Маугли перед сном читаю, вот и мыслю понятиями Свободной Стаи
avatar

shooroop83

+4
Свинг…
Я хз чо та )))
avatar

schmel

+2
Это желтизна, ибо уклона ноль фактически!
avatar

schmel

0
Ну так то цвет не только уклоном определяется) А еще высотой и шириной TTF )
avatar

AleksandrSimonov

+8
Ты мне эти шуточки буржуйские брось, по-русски говори!
avatar

schmel

+10
25 мечтателей в нашей Рашке:)))
avatar

blast

0
Если Ай-Йора синяя трасса (кроме первого дропа), то я смело за второй вариант, хотя катаюсь в основном по третьему :)))
avatar

kerasin

+1
Ай-Йора зелёная
avatar

BEAR

0
смотря как быстро ехать :)
avatar

kerasin

0
присутствуют прыжки — синяя)
avatar

Che

0
В шателе есть прекрасная прыжковая трасса Panoramic. Зеленая (все прыжки — столы, довольно пологая. но прыжков очень много).
avatar

Valilenk

0
по 1,5метра столы)))
avatar

Che

0
Я новичок, люблю Байкальск (черная или синяя хз)
avatar

DmitriyEfremenko

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин