adfy
Иван
Аморт 190 по моему это один из самых распространенных, возможно только в бюджетном сегменте, потому что в сегменте подороже я такие размеры уже не так частно встречал.
Я так понимаю предпочтительнее угол по-прямее?
Правильно усилить раму нужно уметь, если сделать усиление не правильно то можно получить просто мертвый груз в виде алюминия.
Банкой назад потому что «толстое с толстым») можно перевернуть, но мне больше нравится когда он банкой назад.
Я обязательно покажу графики работы подвески. Но не понимаю что вы так зациклены на этих рассчетах, как будто если их не сделать подвеска просто принципиально откажется двигаться, а после того как животворящие рассчеты с благословением Linkage X3 будут сделаны она начнет фантастически работать.
«на рынке все хуйня» — факт, ни одна рама у меня не вызывает желанный эффект кроме моей, у вас не знаю как, смотрите сами, я примерно показал что из себя представляет, доделаю сделайте окончательные выводы, цену обозначил.
Как можно ТАК искажать смысл всего сказанного мной? Или это форум газлайтеров?)
Как будто вы спорите с образом, которого я не создавал. Всё перевёрнуто — от мотивации до заявлений.
бл*, я сидел над этим постом несколько часов, пытаясь огранить смысл до чистейшей ясности — выразить подход, стремления, мотивацию.
Я не понимаю, как нужно читать этот пост и мои комментарии, чтобы увидеть в них декларацию безупречности моего продукта.
Я с самого начала описал мотивацию: меня не устраивало то, что уже есть на рынке — по моим ЛИЧНЫМ перфекционистским критериям. Поэтому я и начал этот проект — чтобы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, чего мне самому хочется.
В итоге — я приблизился. То, что я сделал, устраивает меня больше, чем какой-нибудь карбоновый Транзишн, Санта Круз, Каньон и прочие «премиум»-бренды.
Зачем мне расчёты подвески, если я даже не знаю, чего именно хочу?
Мне просто нужен подвес — ради подвеса. Я сделал интуитивно — и получилось нормально.
Но даже если бы я занялся расчётами — и чо? Всё равно всё упрётся в физическую реализуемость. В линкейдже можно наворотить всё, что угодно — вопрос в том, кто и как это потом будет воплощать.
И в каретках обычные радиальные подшипники кста.
И кстати ты мог взять чертеж из САПРа ниже, там даже размеры есть.
Можно конечно заморочатсья и сделать кастом, но насколько это будет оправаданно с точки зрения трудозатрат и потраченного времени и самое главное цены. Не проще ли купить готовый массовый продукт?
К тому же я не утверждал что результат в итоге соответствует моим перфекционистким критериям, я лишь подчеркнул проблематику поиска своего идеала, что сподвигло меня к созданию этого проекта.
На фото вилка 150 хода, по мне велосипед выглядит очень умеренно. 150 хода не кажутся чем то бездонным. Да и аггресивно катать можно и на хардтейле со 100мм хода вилки, зависит от уровня безумия катальца.
Изначально рама делалась под мои хотелки, я примерно описал вначале, что не мог найти то что устроит. Ну и да, во мне роста тоже не много 170см, каталец на фото 173см.
Самоограничение это сознательный ход для сырого не достаточно протестированного продукта. Который ограничивает потенциальную аудиторию чтобы не брать на себя риск складывания рам под XL людьми — тяжеловесами.
Моя предпочтительная аудитория сейчас это подростки, девушки, люди миниатюрной комплекции в таком случае у меня есть уверенность в том что рама будет долго ездить.
И крепления для багажника это не не такая уж и сумасшедшая идея, подвеска VPP подразумевает жесткий задний треугольник что позволяет поставить полноценный багажник а крепления интегрировать дропауты которые кстати съемные. Как он будет сочетаться с работой подвески вопрос который требует изучения, но сама возможность интересная.
Действительно моя целевая ниша это умеренные универсальные подвесы на которых можно и дальняк поехать, и на трейлах покататься с комфортом. Для серьезных и прочных рам есть другие фирмы.
Втулки скольжения по началу казались решением — панацеей, сейчас я смотрю на это другим взглядом.
С новыми опытом это уже не кажется мне идеальным решением.
Я не подвесочный сомелье, для меня круто уже то что подвеска есть, а уж какие то тонкости работы может распознать не каждый и я в их число не вхожу.
Я в меньшей степени каталец, я больше инжинер-эстет, и критерии идеальности у меня свои.
Каретка не изменна при 140мм хода вилки. Можно было бы заморочатсья и сделать занижение каретки на 29 колесах порядка 30-35мм, но опять же мы упираемся в технологические возможности и аккуратный внешний вид.
Проводка через рулевой стакан тоже обусловленна технологией, зажать стаканы в тиски и просверлить в них отверстие намного проще чем длинную трубу еще и под нужным углом.
Для защиты штока вилки можно проложить тефлоновую прокладку на рубашки тросиков и гидролинии либо на шток намотать что нибудь. Да это все костыли и компромисы но что поделать, что есть то есть.
Придется помучаться при сборке, но это нужно сделать 1 раз.
adfy