Рейтинг
+135.74
голосов: 2
Сила
182.18

Иван

идей есть очень много, главное чтобы они нашли нужный отклик и коммерческий успех.
avatar

adfy

каретка прессфит скорее даже не на любителя а просто сомнительное решение, единственный ее плюс для меня это то что не нужно резать сложную дюймовую BSA резьбу.
Аморт 190 по моему это один из самых распространенных, возможно только в бюджетном сегменте, потому что в сегменте подороже я такие размеры уже не так частно встречал.
Я так понимаю предпочтительнее угол по-прямее?
Правильно усилить раму нужно уметь, если сделать усиление не правильно то можно получить просто мертвый груз в виде алюминия.
Банкой назад потому что «толстое с толстым») можно перевернуть, но мне больше нравится когда он банкой назад.
avatar

adfy

почему мои слова интерпретируются как хейт? вообще где хоть в одном месте я выражаю какой то негатив к чему либо? Попытка выделиться это факт, а не хейт.
avatar

adfy

у вас тут на твентике какая то особая фетишизация РАССЧЕТОВ? Вы скажите как много людей чувствуют тонкие различия в работе подвеске? И как много людей вообще впринципе знает что у подвески есть какие то характеристики? Это не рама для профессиональных профессионалов, можете назвать ее ашан байк рама за 50 тыс, в маркетинговых материалах которой даже намека не было на какую то уникальную работу, она просто нормально работает И ВСЕ. И чисто визуально можно понять по картинкам, что в дизаине подвеске нет ничего что может вызвать сомнения.
Я обязательно покажу графики работы подвески. Но не понимаю что вы так зациклены на этих рассчетах, как будто если их не сделать подвеска просто принципиально откажется двигаться, а после того как животворящие рассчеты с благословением Linkage X3 будут сделаны она начнет фантастически работать.
«на рынке все хуйня» — факт, ни одна рама у меня не вызывает желанный эффект кроме моей, у вас не знаю как, смотрите сами, я примерно показал что из себя представляет, доделаю сделайте окончательные выводы, цену обозначил.
Как можно ТАК искажать смысл всего сказанного мной? Или это форум газлайтеров?)
Как будто вы спорите с образом, которого я не создавал. Всё перевёрнуто — от мотивации до заявлений.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

бл*, я сидел над этим постом несколько часов, пытаясь огранить смысл до чистейшей ясности — выразить подход, стремления, мотивацию.
Я не понимаю, как нужно читать этот пост и мои комментарии, чтобы увидеть в них декларацию безупречности моего продукта.


Я с самого начала описал мотивацию: меня не устраивало то, что уже есть на рынке — по моим ЛИЧНЫМ перфекционистским критериям. Поэтому я и начал этот проект — чтобы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, чего мне самому хочется.
В итоге — я приблизился. То, что я сделал, устраивает меня больше, чем какой-нибудь карбоновый Транзишн, Санта Круз, Каньон и прочие «премиум»-бренды.


Зачем мне расчёты подвески, если я даже не знаю, чего именно хочу?
Мне просто нужен подвес — ради подвеса. Я сделал интуитивно — и получилось нормально.
Но даже если бы я занялся расчётами — и чо? Всё равно всё упрётся в физическую реализуемость. В линкейдже можно наворотить всё, что угодно — вопрос в том, кто и как это потом будет воплощать.

Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Я втулки делал потому что их легко точить, и легко подогнать под имеющиеся размеры. Сейчас думаю просто взять пруток и выточить алюминиевые втулки под подшипники и не париться, потому что уже есть возможности делать прецезионные детали.
avatar

adfy

Да уже говорил, большие оси большие подшипники, большой вес. Зачем если можно применить альтернативное решение.
И в каретках обычные радиальные подшипники кста.
avatar

adfy

Я просто не усложнял ради усложения, не городил суперсложные линки суперсложные траектории. Просто сделал интуитивно нормально. Чем проще траектория движения линков тем более понятная и предсказуемая будет работа подвески. Я просто знаю что двигать чтобы примерно достигнуть каких то характеристик.
И кстати ты мог взять чертеж из САПРа ниже, там даже размеры есть.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

А что тут плохого?) я делаю серийный продукт под самый распространенный рост. Не буду же я закапывать свои деньги на не определенный срок ради небошого процента рослых либо очень низких людей. Это бизнес, ничего личного)
Можно конечно заморочатсья и сделать кастом, но насколько это будет оправаданно с точки зрения трудозатрат и потраченного времени и самое главное цены. Не проще ли купить готовый массовый продукт?
avatar

adfy

Идеалы не абсолютны, нету четкого и конвенционального определения идеала в принципе. Есть относительные идеалы. Этот проект результат МОЕГО технического творчества и мы общаемся в рамках парадигмы МОЕГО восприятия.
К тому же я не утверждал что результат в итоге соответствует моим перфекционистким критериям, я лишь подчеркнул проблематику поиска своего идеала, что сподвигло меня к созданию этого проекта.
avatar

adfy

Подшипники они на то и подшипники чтобы плавно вращаться с нулевым или около нулевым люфтом.
avatar

adfy

сингл спид и подвеска это сочетание достаточно редкое при условии горизонтальных дропаутов, намного проще использовать натяжитель цепи. Но под полуфэт колеса тоже думал что то придумать, но не экстримальный полуфэт типо 3.0 а скорее 2.5-2.6 как например format 1313.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

она действительно не из длинных, я со 170 роста сижу на ней как влитой. Все расположено там где надо, она не кажется табуреткой, на ней не нужно «тянуться» к рулю, посадка достаточно прямая, то что мне надо. M-ка ощущается подлинее но не кардинально, так же удобно.
avatar

adfy

На самом деле 150-160 хода сейчас это минимально-трейлово, потому что кантри начинается уже со 120-130 хода.
На фото вилка 150 хода, по мне велосипед выглядит очень умеренно. 150 хода не кажутся чем то бездонным. Да и аггресивно катать можно и на хардтейле со 100мм хода вилки, зависит от уровня безумия катальца.
Изначально рама делалась под мои хотелки, я примерно описал вначале, что не мог найти то что устроит. Ну и да, во мне роста тоже не много 170см, каталец на фото 173см.
Самоограничение это сознательный ход для сырого не достаточно протестированного продукта. Который ограничивает потенциальную аудиторию чтобы не брать на себя риск складывания рам под XL людьми — тяжеловесами.
Моя предпочтительная аудитория сейчас это подростки, девушки, люди миниатюрной комплекции в таком случае у меня есть уверенность в том что рама будет долго ездить.
И крепления для багажника это не не такая уж и сумасшедшая идея, подвеска VPP подразумевает жесткий задний треугольник что позволяет поставить полноценный багажник а крепления интегрировать дропауты которые кстати съемные. Как он будет сочетаться с работой подвески вопрос который требует изучения, но сама возможность интересная.
Действительно моя целевая ниша это умеренные универсальные подвесы на которых можно и дальняк поехать, и на трейлах покататься с комфортом. Для серьезных и прочных рам есть другие фирмы.
avatar

adfy

резиновые кольца по периметру в стыке между линком и частью рамы

avatar

adfy

Перфекционисткие критерии могут быть разными.
Втулки скольжения по началу казались решением — панацеей, сейчас я смотрю на это другим взглядом.
С новыми опытом это уже не кажется мне идеальным решением.
Я не подвесочный сомелье, для меня круто уже то что подвеска есть, а уж какие то тонкости работы может распознать не каждый и я в их число не вхожу.
Я в меньшей степени каталец, я больше инжинер-эстет, и критерии идеальности у меня свои.
Каретка не изменна при 140мм хода вилки. Можно было бы заморочатсья и сделать занижение каретки на 29 колесах порядка 30-35мм, но опять же мы упираемся в технологические возможности и аккуратный внешний вид.
Проводка через рулевой стакан тоже обусловленна технологией, зажать стаканы в тиски и просверлить в них отверстие намного проще чем длинную трубу еще и под нужным углом.
Для защиты штока вилки можно проложить тефлоновую прокладку на рубашки тросиков и гидролинии либо на шток намотать что нибудь. Да это все костыли и компромисы но что поделать, что есть то есть.
Придется помучаться при сборке, но это нужно сделать 1 раз.
avatar

adfy

Как говорится берешь и делаешь) думаешь китайцы очень сильно заморачиваются по поводу характеристик работы подвески? Чисто визуально по расположению линков и амортизатора можно понять что она будет просто нормально работать, без каких то уникальных свойств. Это не перемудреная конструкция с какой то фантастической кривой прогрессии, здесь сложно сделать что то вопиюще плохо касательно работы подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

радиально упорные требут точения посадки, ну это ладно уже не страшно, а во вторых площать контакта линков будет все равно ограниченна диаметром оси, то есть линк будет опираться на внутреннее кольцо подшипника и жесткость будет ограниченна этим местом соединения. В то время как упорный подшипники + плюс радиальные будут давать огромную площадь контакта благодаря упорным подшипникам с возможностью утянуть оси до 0 микрон люфта, а радиальные будут давать плавное вращение. Сейчас втулки скольжения дают неприхотливость в работе, потому что не требуют смазки и обслуживания, и дают возможность подгонки под существующие зазоры. Но это я планирую переработать пока не поздно.
avatar

adfy