Новое железо — Возможно новый игрок на рынке Российского фреймбилдинга

Silent Bikes — символичное название говорит о тишине как о форме присутствия и подходу к делу без стремления привлекать к себе внимание.
Всё, что нужно сказать, уже выражено в линиях, в конструктиве, в спокойной сдержанности.
Тишина — не про отсутствие смысла, а про его очевидность.
Зачем?
Этот вопрос может возникнуть у тех, кто понимает, что стоит за этой картинкой.
Идея родилась в процессе поиска своей идеальной МТБ-рамы — такой, которая будет соответствовать всем моим перфекционистским критериям: и по внешнему виду, и по геометрии, и по технической сути.
Современные велосипеды имеют тенденцию к усложнению форм. Выросла мода на вычурный дизайн, на попытки «выделиться» любой ценой. Это не то, что мне близко. Мне ближе скромность и минимализм, умеренность в форме, сдержанная изящность.
Поэтому меня вдохновляют рамы из конца 2000-х, когда технологические возможности диктовали внешний вид, и рамы были проще — угловатые, лаконичные, без излишеств. Но их геометрия безнадёжно устарела и далека от современного понимания удобства и эффективности.
Мой внутренний импульс — соединить два подхода: современную, но умеренную геометрию с аутентичным внешним видом тех лет.

Технический подход
Технически у меня были свои претензии к современным велосипедам.
Плохая пыле-влаго защита и сомнительная торсионная жесткость — обусловленная применением тонких осей и маленьких подшипников.
Я решил эту задачу иначе: не пошёл путём максимизации классических инженерных решений, а использовал кардинально другой подход — применил игольчатые упорные подшипники вместе с втулками скольжения. Это дало жесткость, ограниченную только структурной жесткостью самих труб и линков рамы.
Почему втулки скольжения, а не классические радиальные подшипники?
Потому что, с учётом ограниченных ресурсов и технологий на старте проекта, сделать точную втулку скольжения проще, чем стабильную посадку для подшипника.
Это решение имеет свои плюсы и минусы, но для условий, для которых я разрабатывал проект, — это самое технологичное решение.

История проекта и опыт
Стартовал проект с минимумом — мозг, CAD, примерное понимание технологий и знакомые производственники. Всё было на грани возможного, приходилось искать решения, исходя из доступных ресурсов и возможностей.
В итоге на выходе — почти полный набор оборудования для реализации. Этот путь научил меня гибкости и нестандартному мышлению, дал опыт, который сейчас позволяет смотреть на проект с другой стороны.
Если бы я начинал сейчас — проект выглядел бы совсем иначе. Но именно эти ограничения и поиск оптимальных решений сделали продукт тем, чем он стал.
Геометрия и конструктивные особенности
Как я говорил, я преследовал цель сделать умеренную геометрию без претензии на агрессивное катание.
Рич: 435 мм для S, 460 мм для M размера
Стек: 610 мм
Перья: 425 мм для 27.5 и 445 мм для 29 в ненагруженном состоянии
Провис каретки: 15 мм в ненагруженном состоянии
Угол рулевого стакана: 65,5° при 160 мм вилке 27.5 колеса или 140 мм 29 колеса
Угол подседельной трубы: 76°
Длина подседельной трубы: 400 мм для S и 430 мм для M
Ход 140мм
Дополнительно:
Дропауты на выбор — 29 или 27.5, ещё один комплект за доплату
Втулка 148 на 12
Каретка pressfit 41
Внутренняя проводка через рулевой стакан и каретку. Возможность установки дроппера — разумеется
Вилка для правильной геометрии должна иметь примерно 550 мм axle to crown, это соответствует примерно 140мм для 29 колес и 160мм для 27.5 колес.
Кареточный стакан вместе с чашками имеет ширину 98 мм. Совместимый Q factor шатунов от 180 мм. Подойдет современный SHIMANO CUES с Q фактором 181 мм, в ином случае шатун будет задевать за перья
Рулевая посадка 44 мм снизу и сверху, под прямой или конусный шток. Длина стакана 110 мм
Задняя покрышка до 2.3 максимум, зазоры не большие ввиду технических ограничений
Амортизатор 190мм по осям
Вес 2.9кг
Материалы и покраска

Материал рамы — алюминий АД31Т6, термически обработанный (закалка, искусственное состаривание), близкий по прочностным характеристикам к распространённому 6061, но со своими нюансами. Работал с тем, что есть в доступе.
С покраской пока не определился, изучаю информацию. Возможно — просто порошковая покраска в матовый цвет с текстурой муар.
Впечатления от катания
Ощущается очень мягкой, подвеска очень чувствительная и линейная. Бордюры и кочки 5–6 см съедает не шелохнувшись, раскачивается сильно, но блокировка рядом — до неё легко дотянуться рукой, аморт расположен прямо под нижней трубой.
Очень хорошо управляется в полёте, имеет отличный контроль, чувствуешь, что контролируешь угол приземления. Байк относительно хорошо дергается при правильной настройке подвески.
Планы и перспективы
Дальше — больше. Если проект найдёт отклик, идей у меня много, особенно с новым опытом. Есть интерес к разработке рам под встраиваемые электромоторы и различные компоновки подвески.
А сейчас нужно до конца доделать партию и продать. Цена 50 тыс. Писать в ТГ https://t.me/adfy1
-
добавить в избранное
- +226
- Мнения
Комментарии (137)
Bike_1over
adfy
ferum
На фото не обработанный стакан, примерка внутренней проводки через рулевой стакан.
Так же рама имеет очень большие зазоры для провара, то есть шов определенно крепче чем трубы, и необходимость в косынок не так оправдана становится.
adfy
В каком узле стоят втулки скольжения?
AlexMV
adfy
Yue
ZOO
adfy
С подвеской накосячить очень просто, особенно с ВПП.
Я отзеркалил первое фото, вбил в Линкейдж и он выдал хорошие результаты: заметная прогрессия с максимумом рычажности в районе сэга и высокий антискват. Ты точно ничего не считал?)
GeraRuckus
И кстати ты мог взять чертеж из САПРа ниже, там даже размеры есть.
adfy
Просят прозрачнсти и элементарной инфы о продукте от производителя.
На фото с КАД-а нет точки крепления неподвижного уха аморта, так, на секундочку. Думаю инженер должен понимать, что точки крепления аморта тоже роляют)
GeraRuckus
Я как инженер-недоконструктор-идеалист не вполне одобряю такой подход, но как инженер-технолог-практик понимаю, что зачастую он срабатывает при минимальных затратах в обмен на некоторый риск облажаться
plumbumtroll
* если что-то вбилось не идеально, даже +-километр — уже информативнее, чем ничего
makaronman
Я думаю хорошим тоном будет дождаться его)
А так, по прогрессии у меня получлась кривая, похожая на пораболу, идущая регрессивно где-то 20...25% хода, а после идущая в заметную прогрессию. Т.е. максимальная мягкость находится в районе сэга, что однозначно имеет смысл.
Антискват высокий, но там по умолчанию было что-то 44/15 по звёздам)
По траектории оси — в течение первых ~70% идёт назад, потом уже вперёд.
GeraRuckus
Это показатель взрослого подхода.
Или не надо заявлять — "
Возможно новый игрок на рынке Российского фреймбилдинга
"
Yue
Покупать там нужно с оплатой заморачиваться.
Название возможно не очевидно, но сознательно кликбейтное.
Да и слово «возможно» использовано не просто так, оно как бы оставляет за читающим право самому сделать вывод, а не однозначно заявлет.
adfy
GeraRuckus
adfy
GeraRuckus
Lexapskov
adfy
А почему не радиально-упорные?
Strgv
adfy
FeelBetter
adfy
Zato1
И в каретках обычные радиальные подшипники кста.
adfy
И интересует размер аморта .
Успехов!
KelviN
Strgv
adfy
kuzlich
1) втулки скольжения
2) отсутствие расчётов подвески
3) дропы под 29" но без изменения высоты каретки
4) проводка через рулевой стакан (которая будет перетирать шток вилки, если кто не в курсе, хотя вряд ли)
Непонятно.
Желаю дальнейшего развития)
GeraRuckus
Втулки скольжения по началу казались решением — панацеей, сейчас я смотрю на это другим взглядом.
С новыми опытом это уже не кажется мне идеальным решением.
Я не подвесочный сомелье, для меня круто уже то что подвеска есть, а уж какие то тонкости работы может распознать не каждый и я в их число не вхожу.
Я в меньшей степени каталец, я больше инжинер-эстет, и критерии идеальности у меня свои.
Каретка не изменна при 140мм хода вилки. Можно было бы заморочатсья и сделать занижение каретки на 29 колесах порядка 30-35мм, но опять же мы упираемся в технологические возможности и аккуратный внешний вид.
Проводка через рулевой стакан тоже обусловленна технологией, зажать стаканы в тиски и просверлить в них отверстие намного проще чем длинную трубу еще и под нужным углом.
Для защиты штока вилки можно проложить тефлоновую прокладку на рубашки тросиков и гидролинии либо на шток намотать что нибудь. Да это все костыли и компромисы но что поделать, что есть то есть.
Придется помучаться при сборке, но это нужно сделать 1 раз.
adfy
Так бы и написал, «мои вкусы специфичны», иначе это мягко говоря смешно) Очень мягко говоря)
GeraRuckus
К тому же я не утверждал что результат в итоге соответствует моим перфекционистким критериям, я лишь подчеркнул проблематику поиска своего идеала, что сподвигло меня к созданию этого проекта.
adfy
Я конечно рад, что ты так сказать воплотил идею от чертежа до готового рабочего экзепляра и можешь вкушать результат в живую, но блин, подача этого как некоего идеала вызывает усмешку)
Якобы недостаточную торсионку промышленников мы чувствуем, а подвесочные расчёты пошли нафиг, т.к. не сомелье) Это очень противоречиво)
GeraRuckus
бл*, я сидел над этим постом несколько часов, пытаясь огранить смысл до чистейшей ясности — выразить подход, стремления, мотивацию.
Я не понимаю, как нужно читать этот пост и мои комментарии, чтобы увидеть в них декларацию безупречности моего продукта.
Я с самого начала описал мотивацию: меня не устраивало то, что уже есть на рынке — по моим ЛИЧНЫМ перфекционистским критериям. Поэтому я и начал этот проект — чтобы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, чего мне самому хочется.
В итоге — я приблизился. То, что я сделал, устраивает меня больше, чем какой-нибудь карбоновый Транзишн, Санта Круз, Каньон и прочие «премиум»-бренды.
Зачем мне расчёты подвески, если я даже не знаю, чего именно хочу?
Мне просто нужен подвес — ради подвеса. Я сделал интуитивно — и получилось нормально.
Но даже если бы я занялся расчётами — и чо? Всё равно всё упрётся в физическую реализуемость. В линкейдже можно наворотить всё, что угодно — вопрос в том, кто и как это потом будет воплощать.
adfy
Как бы либо трусы, либо крестик)
Не знать чего ты хочешь — окей. Но надо же от чего-то отталкиваться. И это явно не должно быть авось, а что-то конкретное) Ничто не мешает потратить 10 минут в Линкейдже и посмотреть хотя бы что получается, чтобы в дальнейшем сопоставить цифры/графики со своими ощущениями от рамы) Инженер блин)
В конце концов можно посмотреть что творится у большинства весомых брендов в плане подвески (ну кроме хуй-пивота) и сравниться, так сказать определить свой вектор движения относительно них.
Иными словами, ты своим потенциальным клиентам просто орёшь о том, насколько тебе поебать на характеристики своего продукта касательно подвески) Как думаешь, это в плюс пойдёт?) Ты заявил о себе не в группе школостунтеров, а в вполне осознанной аудитории, так что вот)
Так и запишем: перфекционистские критерии Сайлентов по подвеске — хуй знает какие)
Но тем не более, респект за несталь и перья 425 мм для 27,5")
GeraRuckus
pustota
GeraRuckus
yurtsa
adfy
yurtsa
adfy
AleksandrSimonov
Если в дальнейшем дело пойдёт, то можетт получиться неплохой конкурент китайским подвесным рамам с алика.
Правда не увидел размерности аморта/хода подвески/рекомендуемой вилки.
Ну и то, что зацепил глаз в тесте и комментариях
Конечно у каждого своё понятие неагрессивного катания, но 160мм. вилки лично у меня не вяжутся с НЕагрессивным катанием, тем более на 27,5 колёсах.) Предположу, что изначально рама делалась под мальца, что на фото в тексте) Что может косвенно подтвержаться этим
Пока что получается некоторое самоограничение. Скорее всего из за недостаточной нынешней технической базы и своих возможностей.
Но. Раз вышли на общественные площадки, будьте готовы к ddos-атаке желающих воткнуть вилку с амортом побольше резину пошире и ещё вот сюда и сюда наварить крепления для багажника)) Не говоря о набегах умников-советчиков, которые лучше вас знают, как варить, как пилить и как ездить, и вообще вэпэпэ — сила!!!(Будучи админом одного паблика про самовары, знаю о чём говорю)
Поэтому, на мой взгляд, лучше сразу занять пустующую нишу на рынке. Если рама получается лёгкая, сфокусироваться на концепте накатистого 130-140мм найнера, под вилку макс. 150мм., не больше. Для долгих поездок в среднерусских равнинах большего и не требуется. Ну а кому надо больше, тот идёт к Антохе Непочатому за Кувалдой.)
amstafff
На фото вилка 150 хода, по мне велосипед выглядит очень умеренно. 150 хода не кажутся чем то бездонным. Да и аггресивно катать можно и на хардтейле со 100мм хода вилки, зависит от уровня безумия катальца.
Изначально рама делалась под мои хотелки, я примерно описал вначале, что не мог найти то что устроит. Ну и да, во мне роста тоже не много 170см, каталец на фото 173см.
Самоограничение это сознательный ход для сырого не достаточно протестированного продукта. Который ограничивает потенциальную аудиторию чтобы не брать на себя риск складывания рам под XL людьми — тяжеловесами.
Моя предпочтительная аудитория сейчас это подростки, девушки, люди миниатюрной комплекции в таком случае у меня есть уверенность в том что рама будет долго ездить.
И крепления для багажника это не не такая уж и сумасшедшая идея, подвеска VPP подразумевает жесткий задний треугольник что позволяет поставить полноценный багажник а крепления интегрировать дропауты которые кстати съемные. Как он будет сочетаться с работой подвески вопрос который требует изучения, но сама возможность интересная.
Действительно моя целевая ниша это умеренные универсальные подвесы на которых можно и дальняк поехать, и на трейлах покататься с комфортом. Для серьезных и прочных рам есть другие фирмы.
adfy
amstafff
Под 150-160 рост, в общем.
У многих уже подрастают юниоры, а с великами на такой рост довольно сложно.
Если целиться в нишу-то это станет ее весомой частью.
Logoffski
Короткая, крепко сбитая, под большие мощные вилки и жесткое катание рама.
Traktor23
adfy
У тебя рама напоминает очень редкую и желанную раму — haro thread slope
Я купил единственный в России fat bmx 26 колеса, визуально по размерам как 27.5
У меня fat ripper 2019 se bikes, было бы классно использовать мое железо с твоей рамой, красота была бы....
Буду рад если напишешь автор - @vivarovpc тг
id10814815
adfy
Zato1
adfy
По факту круто, конечно, что идёт движуха, что-то делается и вроде даже неплохо делается, но не оставляет ощущение написанного выше. Я со 193 роста уже не ваша ЦА, если рамы только S и М
BTR
Можно конечно заморочатсья и сделать кастом, но насколько это будет оправаданно с точки зрения трудозатрат и потраченного времени и самое главное цены. Не проще ли купить готовый массовый продукт?
adfy
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)
ИМХО
Успехов !
alzz
Аморт 190 по моему это один из самых распространенных, возможно только в бюджетном сегменте, потому что в сегменте подороже я такие размеры уже не так частно встречал.
Я так понимаю предпочтительнее угол по-прямее?
Правильно усилить раму нужно уметь, если сделать усиление не правильно то можно получить просто мертвый груз в виде алюминия.
Банкой назад потому что «толстое с толстым») можно перевернуть, но мне больше нравится когда он банкой назад.
adfy
Не понял только «хейта» технологий, как будто гидроформинги всякие это не про «лишь бы выделится».
Ruslan_Bogdanov
adfy
Ruslan_Bogdanov
ЗЫ: Если по итогам несомненного успеха у тебя возникнет желание реализовать подобный проект в стиле «даункантри» (100-110 жопа, 120 морда) с эндурными углами под дядю размера L, считай у тебя есть клиент и подопытное жывотное в виде меня. Предваряя вопрос про «готовый массовый продукт» — хрен его есть, из алюминия — вдвойне хрен. А скуфопокатушки, с желанием подубасить съезжалки между матрасными перегонами с жёнами и детьми, никуда не делись.
SEi
SilentS
SEi
SuhovAlexandr
Я обязательно покажу графики работы подвески. Но не понимаю что вы так зациклены на этих рассчетах, как будто если их не сделать подвеска просто принципиально откажется двигаться, а после того как животворящие рассчеты с благословением Linkage X3 будут сделаны она начнет фантастически работать.
«на рынке все хуйня» — факт, ни одна рама у меня не вызывает желанный эффект кроме моей, у вас не знаю как, смотрите сами, я примерно показал что из себя представляет, доделаю сделайте окончательные выводы, цену обозначил.
Как можно ТАК искажать смысл всего сказанного мной? Или это форум газлайтеров?)
Как будто вы спорите с образом, которого я не создавал. Всё перевёрнуто — от мотивации до заявлений.
adfy
AlexVenom
Работает? Работает. Хуле доебались? Какие расчёты? Лампа видите горит?
Надеюсь понятно.
И да, в тусовке далеко не все такие… деревенские распиздяи, которые не чувствуют свой велосипед и которым поебать на чём ездить в силу отсутствия понимания того, как что должно работать (что собственно ты сам неоднократно подчёркивал). Если хочешь получить массу слепого одобрения — тебе дорога на школостунтерские форумы, Катушкин, Велокулибин, Назаровский чат и прочее второсортное скопище хомяков/ашанодрочеров, у которых всё, что с подвижным задним колесом — ебейший двухподвес.
Надеюсь ясно выразился)
Что ты сделал — несомненно достойно уважения, но твои подходы местами очень сомнительны мягко говоря) Повторюсь: желаю дальнейшего развития) Не ошибается тот, кто ничего не делает)
GeraRuckus
adfy
А в этот момент, где-то в гараже, собранная на коленке из «водопроводных» труб рама неожЫданно получается норм и збс. И едет так, что владелец начинает продажи через фейсбук, с записью на годы вперёд. Парадокс?
Я это всё к чему? Не нужно отбивать у человека желание творить. Сделал — молодец. Продал — дважды молодец. Сделал хрень и продал хрень — ответил собственным мурлом. Хочется поддержать рублём — поддержи, а не хочется — зачем теоретизировать об подоконник про два электрода?
И ещё раз кусь: про релеватные знания. Количество людей, сделавших здесь раму своими руками и успешно продавшие её, на этом ресурсе исчисляется единицами. И ни один из них, как я понимаю, в этой теме с критикой не присутствует. Что для меня показатель.
SEi
Если у автора редкий дар на глазок определять характеристики подвески, ну допустим, но у нас такого дара нет, и всем интересно что на выходе вышло)
Начало добавленного: ну и будем честны, умельцам такого полёта ещё очень рано играться в маркетинговую херню. У них стоит задача сделать как можно качественнее при имеющихся ограничениях и здравая инженерия как раз суперуместна. Нахер он тогда скрин из КАД-а выложил?) Он ахирел инженерию использовать?) Конец добавленного.
По поводу отбивания: да никто не отбивает, наоборот тут ПОДбивают делать лучше, и желают успехов/развития. Характеристики подвески у двухподвеса — внезапно неотъемлемая часть остальных ТТХ рамы) И очень разумно требовать инфу про это. А когда творец заявляет «да хер его знает, на глазок» как бы ну даже за 50 тыщ звучит убого. Поддержать можно не только рублём, но и дельными советами.
По поводу критики создателей от создателей. Я подозреваю что каждому такому есть что сказать каждому другому)
Только на публике это будет дурной тон, и воспринято публикой как желание принизить конкурента. И такого в принципе почти нигде нет)
Ну и про количество сделавших здесь раму: я думаю много кто понимает, что «в одну харю» не сделаешь продукт, который даже близко будет иметь характеристики даже среднячковых брендов. Это будет либо топорно, либо дорого, либо вообще чмо) Вот никто и не берётся)
Проще ресурсы потратить на покупку промышленной рамы со всеми вытекающими плюшками и все это понимают.
GeraRuckus
Хер знает на глазок — знаю огромное количество проектов, сделанных хером на глазок, которые сияли, в том числе и в велотеме. Не показатель для меня ни разу, более того — процент успешных таких проектов порой удивляет. И cad не показатель — я сам рисую, но не пользуюсь даже 10% возможностей, которые он даёт. Потому что пока не надо.
А сравнения с тусовкой физиков ядерщиков верхом на ашан-лимонах чё-то как-то мимо, как по мне.
Но это лично моё мнение.., забей)
SEi
Как будто то мое внутреннее ощущение и то с каким подходом я сюда пришел, выразили от 3го лица.
adfy
Думаю, многим тут было бы приятно, если бы ты просто пихнул свой байк в линкейдж и выложил хотя бы график рычажности. А мы бы на него посмотрели и сказали: «Да. Вот это классно. Вот это ты хорошо посчитал.»
даже если ты ничего не считал, а попал по наитиюРаз ты все-таки что-то людям предлагаешь и пишешь какую-то цену.
makaronman
adfy
И сразу не буду тебя доставать расчетами, промами, проводкой
Update:
да просто прочитать комментарии в постах других рамостроителей
сразу будет понятно, что ожидают увидеть на этом сайте
Yue
SilentS
adfy
Цена — кайф!
Гео — почти кайф, только завалить бы угол рулевой на 1°, чтобы стало 64.5°)))
Прессфит каретка, втулки скольжения и проводка через стакан — не нраица, но реабилитируется ценой.
Еще бы график рычажности посмотреть и вообще красота.
Автору респект! Желаю развития проекту!
makaronman
maxxis
NixonElite
Это круто, захотел — сделал, без месяцев расчётов и вымучиваний «правильной» гео (привет Сусанин), которая один хрен не всем зайдёт.
В то же время желаю автору, так или иначе, прислушаться к местной аудитории и её критике. Она местами хоть и токсична, но точно очень конструктивна и поможет в дальнейшем.
Хотел ещё спросить, как делались нижние перья? Они не круглые, судя по фото. Это труба такая или как-то обрабатывались?
ZOO
SPY
Или ты про Сусанина?
ZOO
SPY
Его упомянул в том смысле, что они делали прям как тут советуют. Долго вынашивали идеальную гео, которая по факту вышла ну «норм, че».
ZOO
pustota
ZOO
SPY
truejung
adfy
B-race
nepunk
Lyoho
B-race
vitsly
AleksandrNikolaev
adfy
raskladnoy
raskladnoy
77stalker77
raskladnoy
мучаются что то с картинками, нет чтобы написать уже и получить все исходники, я ведь тг оставил прямо в конце поста)
2 размера колес действительно решение спорное и скорее как компромис в угоду универсальности, в дальнейшем я от такого подхода откажусь, потому что сложно дорого и бесполезно.
Про угол понял.
Просто пока я вынашивал этот проект, средний мировой угол рулевого стакана уменьшился еще на градус — полтора)
adfy
raskladnoy
Кто драмматризирует? где я это говорил?
Наблюдая за тем как складывается общение в интернет среде у меня возникает ощущение что как будто мы прибываем с вами в разных реальностях, и мне даже интересно что я такого написал в той реальности что на свой комментарий я получил такой ответ)
adfy
raskladnoy
Но можно еще уточнить, мы о чем говорим вообще?)
Из первого твоего комментария я сделал вывод что по антисквату «многовато» (сдержанно негативный оттенок)
Сейчас ты уже говоришь что кинематика по антисквату — проебана. (крайний негативный оттенок)
Звучит очень не последовательно мягко говоря.
Я так и не понял по первым комментариям подвеска рабочая но со совими нюансами
Сейчас это уже преподносится как объективно плохая, не пригодная к использованию подвеска.
Я уже запутался, кому верить то?)
Повторяю, мои слова это субъективные ощущения, по сравнению с хардтейлом, для меня подвес раскачивается сильно.
Если вы хотите посмотреть объективные графики, пожалуйста, я открыт к контакту. Давайте сделаем вместе исследование, все кому это интересно, потому что я не задрот в этой теме, и эти графики не дают мне какой то сверхценной информации.
adfy
raskladnoy
amstafff
Ну что ж, что есть то есть, в следующий раз подойду к вопросу основательнее.
adfy
На мой взгляд, вполне здравое предложение, тем более, что заодно можно будет, наверное, выработать и варианты улучшения существующей модели.
77stalker77
ferum
Прочность 6061 и АД31 примерно сопоставимая 250-300 МПа судя по справочникам. Разница только в том что один легирован кремнием (АД31) другой магнием, примерно в одинаковом процентаже.
АМГ6 действительно намного прочнее обоих сверху, но проблема заключается в его недоступности, очень малой номенклатуре размеров, и дороговизне раз этак в 10 дороже чем АД31 если дело касается труб.
В свободном доступе только листовой прокат и прутки по приемлемой цене.
Но почему я все таки решился делать рамы из этих труб?
До этого я делал тестовый вариант рамы из этих же труб, ездил на нем год, дропал по метру-полтора, переменные нагрузки, температура, в общем круглый год она у меня была в достаточно стрессовых условиях, и при этом ничего не сломалось не треснуло, кроме как ни странно заводских деталей от другой рамы)
И это отмечу с полным отсутствием термообработки, то есть там прочность была практически пластилинованя.
Смотри фото
adfy
Верните Айрон Хорс! (Т_Т)
nepunk
amstafff
ferum
Но в любом случае как на самом деле мы пока что не узнаем без реальных испытаний, а у меня нет возможностей для таких испытаний.
adfy
SEi
raskladnoy
adfy
raskladnoy
Всегда переделывать раза в 2 дольше чем с нуля сделать, уже чисто на опыте говорю.
А этот проект доделать уже как есть, нормально там все ездится, все тестировщики кто ездил (в том числе я) не почувствовали какой то «ужасной» работы подвески.
Работает как работает, мне кажется в истории были случаи и похуже, в том числе и серийные заводские варианты, и даже от «нормальных» брендов.
И скинь хотя бы ты мне линкэйдж, никто не откликается пока.
adfy
raskladnoy
kubas
GeraRuckus
kubas
GeraRuckus
Я все это время пытаюсь донести что рама с неидеальными характеристиками подвески тоже имеет право на существование, и для КОГО ТО эти характеристики не являются критерием выбора.
Скорее всего они все понимают, но ставят акцент на других свойствах, так же как и я.
adfy
Никакие из имеющихся свойств не испортятся.
SilentS
SPY
adfy
Не так. Правильно: "бренд уже с многолетним опытом проектирования хреновых велосипедов".
Если я правильно понимаю, про что речь, то там не только антискват 200%, но и chain growth чудовищный получается.
В целом, у этого культа не только нулевая обратная связь, но и просто вообще другая ЦА, о чем стало понятно после поста двухлетней давности здесь.
SilentS
raskladnoy
raskladnoy
Willy