Рейтинг
+136.48
голосов: 2
Сила
182.55

Иван

Как говорится берешь и делаешь) думаешь китайцы очень сильно заморачиваются по поводу характеристик работы подвески? Чисто визуально по расположению линков и амортизатора можно понять что она будет просто нормально работать, без каких то уникальных свойств. Это не перемудреная конструкция с какой то фантастической кривой прогрессии, здесь сложно сделать что то вопиюще плохо касательно работы подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

радиально упорные требут точения посадки, ну это ладно уже не страшно, а во вторых площать контакта линков будет все равно ограниченна диаметром оси, то есть линк будет опираться на внутреннее кольцо подшипника и жесткость будет ограниченна этим местом соединения. В то время как упорный подшипники + плюс радиальные будут давать огромную площадь контакта благодаря упорным подшипникам с возможностью утянуть оси до 0 микрон люфта, а радиальные будут давать плавное вращение. Сейчас втулки скольжения дают неприхотливость в работе, потому что не требуют смазки и обслуживания, и дают возможность подгонки под существующие зазоры. Но это я планирую переработать пока не поздно.
avatar

adfy

Нету софта для рассчета характеристик подвески. Втулки скольжения стоят везде кроме оси крепления аморта возможно переработаю эти узлы с новыми возможностями пока не доконца доделал партию





Последний раз редактировалось
avatar

adfy

рамы разумеется термообрабатываются целиком для достижения гомогенного эффекта во всей структуре металла. Стакан труба 50 стенка 4 в месте посадок расточенный до 44 внутренний по середине проточка около 1-1.5мм итого стакан толщиной 2.5-3мм. Это стандартная толщина для большинства заводских рам. К тому же чисто логически не имет смысл делать стакан толще чем основные трубы треугольника (2мм) все равно слабым местом останутся трубы треугольника.
На фото не обработанный стакан, примерка внутренней проводки через рулевой стакан.

Так же рама имеет очень большие зазоры для провара, то есть шов определенно крепче чем трубы, и необходимость в косынок не так оправдана становится.

Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Сделать косынки правильно нужно еще уметь. В моем случае велик риск просто утяжелить раму на несколько грамм. Агрессивный угол рулевой влечет за собой соблазн к агрессивному катанию, а эта рама не задумывалась как претендующая на какие то большие нагрузки. Скорее просто любительское катание по трейлам с комфортом. Отсюда и маленькие ростовки чтобы не привлекать высоких тяжеловесов.
avatar

adfy