Рейтинг
+747.14
голосов: 32
Сила
293.40
agressor
Max V
Не смотрел, но осуждаю ©
Он был примерно такого дизайна, но практически без износа. Теоретически может быть дело в том, что накануне его поливали пивасом… Это были суровые 2000-е, мы дропали с гаражей на плоскач как могли.
Ну вот суть в том что трения не будет достаточно для нагрева в начале спуска, ты просто без торможения. Прогревочный круг нужен..)
Да успокойся уже, тебя коллективно слили. Слав б-гу проект делали компетентные люди и не слушали всех подряд, кто уже пересел с трёх/четырех-колёсного, крутит педальки и не падает на ровном месте.
Имхо будущее этого сегмента за гибридами с аморт вилкой и плоским рулем, но на них почему-то до сих пор ставят 2/3 звезды спереди, видимо такой оем групсет сильно дешевле
Как то во время стоппи у меня рассыпался передний металлический ротор формула 160мм безо всяких пауков…
Последний раз редактировалось
Ага, эффективнее после нагрева до нескольких сотен градусов цельсия. В костре перед спуском греть будешь?
Не особо зашли как раз из-за массы. Не особо то и нужно оказалось охлаждение такой ценой, обычные вполне справляются, но на дх-найнерах уже пошли 225мм…
Титан это всегда хорошо. Многие просто все болтики по приколу меняют — необходимо наличие в Москве в ассортименте. Из недостатков лично у меня они прикисали к аллюминию намертво и страгивались с щелчком и дымком. Что во фланце втулки, в переходнике тормоза, в выносе и короне вилки, в линках рамы — без разницы. Были анодированы, но естесно без спецсмазки, чтоб не раскручивались.
Последний раз редактировалось
С крыши цтп сразу лайк из 2000х, остальное тож на уровне.
Хт хватает ровно до того момента пока колени не кончатся или еще чего
Чтоб я так жил, но к счастью меня устраивает мой 10 летний байк пылящийся в углу
agressor