Рейтинг
+8758.72
голосов: 28
Сила
6241.04
amstafff
Мезенцев Роман
по крайней мере, начиная с 7-ок у камеры 2микро, один пишет отличный звук пока стоишь, но автоматом отключается ветрозащитой, когда начинаешь ехать и включается второй с глухим звуком.
Лечится отключением шумодава-ветрозащиты и напяливанием поролонки на камеру. Там тогда и собственный голос слышно на ходах, и жужание кассеты и топот покрышек и любое кряхтение и оханье свое))
Лечится отключением шумодава-ветрозащиты и напяливанием поролонки на камеру. Там тогда и собственный голос слышно на ходах, и жужание кассеты и топот покрышек и любое кряхтение и оханье свое))
Последний раз редактировалось
Хы, ещё одним прилично выглядящим лайт-ебайком больше, тем более от самих Big S )
ехать на двух колёсах, а не на одном переднем)
Прикольная фишка эта у них, уложиться по таймеру за час успеть отснять все интересные места на одной трассе, от старта до финиша
«У хорошего хозяина и труп пригодится»
Проще оригинальный серийный свич 7, там около 450мм. Но 4,5К Е за раму с амортом останавливает. ))
перья 468мм.
Ахахах, Оранж, что ты делаешь, прекрати! )
Его работа с Интенсом, и доп. наварки с двух сторон на перьях гвиновского прототипа тоже наводила на такие мысли, хотя там и к проектировщикам вопросы)
да, титан 3Д-печать и карбоновые трубки)
То есть даже качество сварки великаго Фрэнка «The Welder'a» на спасло алю-рамы от разъёба даунхищниками уровня КМ.
Надо понимать карбоновый задний треугольник ещё пока живёт? Пока..)
Надо понимать карбоновый задний треугольник ещё пока живёт? Пока..)
Подобные трещотки в 2К23 немного по другому выглядят.
На колесо так:
Были ещё где-то прокручивающиеся грипсы с «wroom-wroom» трещёткой, но чёт не нашёл)))
На колесо так:
Были ещё где-то прокручивающиеся грипсы с «wroom-wroom» трещёткой, но чёт не нашёл)))
Они вернулись к олдовому значку)

Гига и даунхильная ГигаДиссент приятные
amstafff