Рейтинг
+0.35
голосов: 0
Сила
0.08
это был 100% не операционист и не кассир)
всего-то рук.подразделения, обеспечивающего как раз таки сии операции.

лады, проехали)
ждать новой карты осталось 3 раб. дня)
avatar

baDDay

ясно)
мне банке тогда на вопрос четко ответил — платежи за бугор идут рейсами. 3-5 в среднем или больше в день.
последний они часов в 9 вечера делали.
из сего решил, что и физиков по картам обслуживают аналогичным (рейсовым) методом.
хотя, возможно, это был способ организации для конкретного крупного банка…
avatar

baDDay

я скорее про SWIFT как общий случай платежа за бугор для юрика.
неск. лет назад по работе сталкивался с оплатой контрактов и тогда рук.подразделения банка пояснил про свифты и рейсы в дойче в контексте юриков
не совсем в теме, поясни плз:
счет открывается банком, к нему привязана соотв. карта ВИЗА/Мс.
был уверен, что передача данных из банка в РФ в забугорный процессинг аналогично реализована)
avatar

baDDay

это как? звонить каждому клиенту «а покупали ли вы сегодня в 14.15.25 то да там»?
да и нет никакой особой системы безопасности…

машина фильтрует ввод данных и логика ее проста: если правильно введены заветные данные (карта, даты, ФИО, ЦВВ, пин) — значит, операция будет проведена.
спасет только отсутствие денег на счете) ну и быстрая реакция на СМС, возможно.
в банкомате же всего 4 цифры нужно!

будь мы юрлицами — было бы сложнее злоумышленникам. клиент-банк — это и софт банка на вашем компе, обязательство не допускать до компа посторонних, криптозащита информации…
но даже тогда как таковая проверка проводилась бы уже после совершения операции и после предоставления вами кучи бумажек)
проверка по части легализации доходов, полученных преступным путем, а не мотивов и личности плательщика, которая автоматически подтверждается вводом правильных символов)

а так, ежедневно банк совершает некоторое кол-во «рейсов», 3-5 в день обычно, во время которых и уходят денежки с вашего счета на счета любимых магазинов в забугорных банках. вернуть их из рейса ощутимо сложнее, чем просто заблочить в родном банке, хотя бы потому, что это переписка с тем банком, пара комиссий за перевод, время и тд.
забугорный банк быстро поймет слово «передумала» и вернет за вычетом издержек, а вот мошенничество еще нужно доказать.

посему, 1) не стоит питать иллюзий о системах безопасности банков, магазинов и провайдеров, а также ваших собственных компов, 2) не стоит платить зарплатной картой, 3) не стоит на карте для инета держать деньги «на всякий пожарный». ключи от квартиры вы же не под ковриком храните?
avatar

baDDay

не бесплатно) смотря какая причина.
мошенничество — бесплатно.
сам прое* — 150рэ.
сегодня в отделении пояснили)
avatar

baDDay

опротестовать просто: приходишь и пишешь заявление.
дней 30 на рассмотрение. не факт, что вернут вообще. курсовую разницу не возместят. про сроки вообще молчу…

сей вопрос как-то (с года назад) на TV обсуждался (не помню название программы — 2 гостя и лысый ведущий, постоянно задающий неудобные вопросы).
из Альфы шишка и кто-то еще был.
оба гостя пытались убедить зрителей, что у нас тоже можно вернуть деньги, украденные мошенниками…
но тут все упирается в правовую базу, доказательство факта мошенничества, а не вашего разгильдяйства или хуже — попытки обмануть банк,
и тд и тп.
по итогам программы вывод (ИМХО): фигвам. но они (разумеется) будут стараться.
avatar

baDDay

вчера пытались 855 usd украсть в оплату огрызков.
денег не было на карте (35рублей не в счет) и пришла СМС об отказе.
доллар это вроде как проверка карты… возвращают обычно через месяц.

сегодня посетил сбер — перевыпуск бесплатно, 4-5 рабочих дней.

спасибо CNC за перевыпуск карты!
ну и мне за лень воспользоваться палкой крайний раз.

зы.
к постам выше: сбер никаких упреждающих мер не предпринимал.
только оперативно (кроме нескольких минут дебильного меню автоответчика)
заблочил карту и обещал быстро перевыпустить.
avatar

baDDay