Рейтинг
+193.26
голосов: 22
Сила
427.72
Можешь почитать, но лучше попробуй. Спроси у тех кто катался на том и том, комы ты доверяешь. Думаю это будет правильно.
avatar

cryneon

Человек которому надо кататься прямо сейчас ничего кроме норки из триала и не подойдёт. И ничего плохого тут нет. Как и сказал когда комплиты есть (были) цена дешевле спеша в том-же обвесе чуть ли не в 2 раза. Когда нет, это заказ, это уже не подходит под категорию «прямо сейчас».

Ну и есть дешево, а есть ТОП. Тут разговор о ТОПе за дёшево, относительно. И если санта станет делать двухподвесы за 15000руб на турнее я думаю никто этому не обрадуется.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

С ценой обсудили. Едиснвенное очень часто покупают именно раму, т.к. редко начинают катать сразу на санте, обычно с чего попроще, а потом меняют только раму (как это можно упустить не знаю, вроде ты тоже с велосепедистами общаешься, в вакууме не живешь).
 

По остальному просто:
— во-первых, номад это точно такая же четырехрычажка

нет XD
—  во-вторых, каким образом подвеска влияет на ценник?

например патентом на VPP, большей сложностью в проэктировке, тестах и доработке, чем обычная фср.
Оранж, Николай и Тритон покупают за другое.

Используя твою логику, за что платить каньону? Взяли раму норки, чуть подогнули/подизайнили, заказали китайскому неизвестному заводику и продают по инету. Никаких тебе VPP, никаких патентов, никаких доработок, только обёртка и дизайн.

Не спорю красиво, сам бы катал (как и писал), но по сути это хёндай, красивый, с обычной подвеской и кондеем. Пипл хавает. Наступает на пятки BMW и Mersedes постепенно, но Феррари и Ламбо с ним никто не сравнивает.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Canyon ниче так, правда рама Canyon Strive стоит 3к евро. Походу она не «как минимум не хуже», а как факт дороже карбономада СС, не то что С (напомню не карбона у СК и нет давно). Ну и применительно к этой фразе чёт дофига для «четырёхрычажки», да ещё от парней которые делают сайты.

 

У каждого своё мнение и это правильно, иначе мы бы жилив  черно-белом мире. По крайней мере будь у меня Canyon Strive я бы катался и был счастлив. Вот напиши ты мне про куб фитз было-бы обидно.

 

Но всё же, прошу ссыль на хх1 по кругу за 330к, вот тебе даже ссылку дам


 
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Купить жигули 5-ку ;)

А еслис ерьёзно, ко всему вышесказанному, то обычно путь (как например у меня было) это купить норку, гт и т.п. на дешевой навеске, покатать годик и покопить и потом махнуть раму на санту. Заодно сразу понять разницу))) 
avatar

cryneon

В прошлом году, осенью, номад карбон на слх стоил в магазине 3000. Эт какой карбоинтенс сток стоил?)
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Так дело в курсе, а не цене. Рама в10 как стоила 3к, так и стоит 2600-3300. Кто агрится то?)
avatar

cryneon

Слушай ну посмотри на цены новых ДХ байков от спеша, трека, ГТ и т.п… Где дешевле?
avatar

cryneon

Да сейчас все не для бедных.
avatar

cryneon

Можно купить раму. Ну и странно было-бы видеть санту на аливио. 
avatar

cryneon

Кааааак ты смеешь! Да спешь/куб/мерида/трек/норка… делают лучшие велосипеды в мире!
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Спасибо за позитив в теме. Мне понравилось.
avatar

cryneon

Вэлкам, но так-то я даже не знаю что может быть сейчас дешевле санты даже не из бутик, а из масс брэндов:
veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/
avatar

cryneon

Раньше SC не держал столько байков в наличии. Теперь они есть. Раньше бы это превратилось в: «это есть? нет, а это есть? нет». А теперь есть почти всё.
avatar

cryneon

Полностью правы на счёт склада. Время идёт после подтверждения. Т.е. человек звонит и говорит могу ли я заказать. За полчаса мы узнаём есть ли это на складе и готовы принять заказ или говорим нет, давайте вы обратитесь скажем через 3 недели к нам, тогда долны бытьи  мы заключим догвор.

И тут важно 2 фактора:
— теперь у SC почти всё постоянно есть в наличии
— они предложили нам так работиать.

Стоимость для покупателя не изменилась. Более того разрешили делать небольшие скидки тем кто уже покупал у нас рамы/велосипеды SC. По фамилии мы найдём информацию о прошлых заказах.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

раскрыть комментарий
avatar

cryneon

Бред фоксовские стоят копейки, работали до последних пайков точно лучше говна от РШ (говнобоксерам привет).
avatar

cryneon

Кризис касается того что все оптовики не заплатили за велосипеды которые взяли в начале сезона, денег типа нет. Вот и SC зацепило.
avatar

cryneon

Типа, стабильность ёпт...

И например я за такие новости нежели за открыл ленту и тут:
«наконец то у всех производителей рам, вилок, кареток и рулевых свои собственные стандарты всего что только можно и они АБСОЛЮТНО между собой несовместимы! Слава маркейтингу!»

А если серьёзно чоень часто справшивают можно ли заказать SC 2014, 2015, 2016… А они не идут по годам, меняется версия и цвет. Версия раз в несколько лет, а цвет может быть и 2 года один, а могут и за год раза 3 сменить. Вот и пишу про цвет)))


Собстно предупредил что открывать не надо, только цвета дальше. 
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon