Рейтинг
+168.32
голосов: 3
Сила
309.75
dgimi
Алексей
Столкнулся с проблемой у Джайнт Рейджин 2010г. Гарантия 5 лет. Сломал линьки нижний.
Обратился к местному дилеру Ип. Сейчас -уже не занимается.
Он к офицалам, не помню как называлась контора раньше, отказали сказали что линк не элемент рамы тогда я выпал просто в осадок — это первый мой подвес.
Поиски самой запчасти не увенчались успехом на забугорных сайтах где то были по бешенной цене и по бешенной цене за пересылку.
Местный дилер связывался по его словам с производителем но без результатно.
В итоге заказал на авиазаводе, сделали правда тяжёлый но зато крепкий, и немного касячный, гнезда под подшипники с
большим допуском, руками вставляю люфта вроде нет пока.
Два года назад задался целью купить линк новый, порылся в нете и нашёл у нынешнего офицала за 2500(гарантия уже кончилась )
Связался с сотрудником, он попросил номер рамы и фото поломки( а линк вареный уже раз 5 к этому времени)
Все отправил ждал 1.5 месяца ( была инвентаризация на складе)
В итоге сотрудник написал что отправил, на мой вопрос сколько денег за пересылку ответил что ни чего не нужно замена по гарантии, я тогда обалдел( гарантия кончилась как год на раму)
Отездил сезон и снова поломка, мне отправили ещё раз бесплатно. Спасибо ещё раз сотруднику и офисальному дилеру, езжу и радуюсь.
Обратился к местному дилеру Ип. Сейчас -уже не занимается.
Он к офицалам, не помню как называлась контора раньше, отказали сказали что линк не элемент рамы тогда я выпал просто в осадок — это первый мой подвес.
Поиски самой запчасти не увенчались успехом на забугорных сайтах где то были по бешенной цене и по бешенной цене за пересылку.
Местный дилер связывался по его словам с производителем но без результатно.
В итоге заказал на авиазаводе, сделали правда тяжёлый но зато крепкий, и немного касячный, гнезда под подшипники с
большим допуском, руками вставляю люфта вроде нет пока.
Два года назад задался целью купить линк новый, порылся в нете и нашёл у нынешнего офицала за 2500(гарантия уже кончилась )
Связался с сотрудником, он попросил номер рамы и фото поломки( а линк вареный уже раз 5 к этому времени)
Все отправил ждал 1.5 месяца ( была инвентаризация на складе)
В итоге сотрудник написал что отправил, на мой вопрос сколько денег за пересылку ответил что ни чего не нужно замена по гарантии, я тогда обалдел( гарантия кончилась как год на раму)
Отездил сезон и снова поломка, мне отправили ещё раз бесплатно. Спасибо ещё раз сотруднику и офисальному дилеру, езжу и радуюсь.
Больше 18 лет езжу на велосипеде. Не разу не взвешивал.
Всегда смотрел на надёжность
Всегда смотрел на надёжность
Взял резину такую со стальным кортом.
Поведением Резины доволен на все 100 дх в парковых трассах на давление 3 и трейлы катаю и в горах по сыпухе, так же зимой откатал на ней на низком давлении, на удивление износо устойчивость порадовала.
Но в этом сезоне зарядил её на дх байк и она прорвалась по корду( раслоилась) внутренние нитки редкие ещё держат, а внешний слой резины отслоился.
Я грешу на низкое давление зимой.
Осмотрел покрыхи обе стерты в местах касания борта обода.
Дх байк 33 мтх.
Эндуро 25 шириной.
Обидно особенно когда на носу соревки и в магазахИркутска нет резины.
Поведением Резины доволен на все 100 дх в парковых трассах на давление 3 и трейлы катаю и в горах по сыпухе, так же зимой откатал на ней на низком давлении, на удивление износо устойчивость порадовала.
Но в этом сезоне зарядил её на дх байк и она прорвалась по корду( раслоилась) внутренние нитки редкие ещё держат, а внешний слой резины отслоился.
Я грешу на низкое давление зимой.
Осмотрел покрыхи обе стерты в местах касания борта обода.
Дх байк 33 мтх.
Эндуро 25 шириной.
Обидно особенно когда на носу соревки и в магазахИркутска нет резины.
Я со своими 2 звёздами спереди и 9 с зади, походу безнадёжно отстал.
Я нагрузил один раз тонкий чехол, чуть спина не сломалась кг. 40 наверно, пока до вокзала до нёс думал сдохну.
Так что только колесики.
Так что только колесики.
У джайнт подвеска Маэстро к какой категории относится?
Бля дак это Джайнт Рейджин 2010г.как у меня.
Последний раз редактировалось
Корола 1996г пробег 600т.км
Макферсон впорядке поменял только саленблоки на полеуритан, а умирающие стойки это судьба ждёт все машины при наших морозах до -40 и кривыми дорогами.
Ну и быстрой езды.
Макферсон впорядке поменял только саленблоки на полеуритан, а умирающие стойки это судьба ждёт все машины при наших морозах до -40 и кривыми дорогами.
Ну и быстрой езды.
Последний раз редактировалось
Не мне он не нравится, одним словом поляк.
10 лет катаю МТБ и зимой и летом.
10 лет гоняю на МТБ и зимой и летом.
У меня началось с кроскантрийного байка, я начал жёстко катать — приобрёл 7лет назад байк ( всеми забытое когда-то модное слово трейловый) Джайнт с Ходами 150/160 и жарил на нем пока не сломал ( поучаствовал в первых своих, трёх дх соревках) Потом его отремонтировал .
После этого я понял чтоб жарить нормально по дх трассам нужен только дх, купил бу Норка Алайн- (раму сломал через 2 года ) дали Аурум по горантии, катаю и радуюсь.
В итоге катаю, тренируюсь и участвую в соревках на дх байке, так как нужен результат. а путешествую по местным горам и трейлам Байкала на эндуро байке так как заброска только своим ходом.
На жести и на скорости, эндуро байк реально трясет .
Дх для сорвок Рейджин для души.
После этого я понял чтоб жарить нормально по дх трассам нужен только дх, купил бу Норка Алайн- (раму сломал через 2 года ) дали Аурум по горантии, катаю и радуюсь.
В итоге катаю, тренируюсь и участвую в соревках на дх байке, так как нужен результат. а путешествую по местным горам и трейлам Байкала на эндуро байке так как заброска только своим ходом.
На жести и на скорости, эндуро байк реально трясет .
Дх для сорвок Рейджин для души.
dgimi