Новое железо — Совместный проект Антона Непочатого и Компании Stark
Антон, создавший совместно с Ольгой Разуваевой бренд Кувалда, подробно рассказал о прототипе новой двухподвесной рамы — их совместного проекта с компанией Stark! А так же о том, чем он занимается сейчас и как видит будущее этого интереснейшего проекта
-
добавить в избранное
1
- +117
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (72)
ilyamaksimov
timman
Coil
Vados
YakuT
unet900
Lexa_FP
daen
dirtyshiza
ilyamaksimov
raskladnoy
dirtyshiza
_va
amstafff
Coil
ViktorKalashnikov
dgimi
pustota
Тут, конечно, вопрос локализации производства, которая у старка наверняка будет не в РФ.
Coil
Maria95
pustota
AleksandrSimonov
GeraRuckus
Aigo
amstafff
можете заминусить, но старк ассоциируется с теми же «велосипедами», что стоят в продуктовых магазинах
ouninpohja
Что сейчас — вот хоть убей, не могу сказать, а раньше это даже было имя какое-никакое, один шутер чего стоил)
lokki
agressor
starbike
amstafff
YakuT
Ast
kuzlich
Может быть, кому-то повезло сделать пару фото во время интервью?
При всей любви к Непочатому Сильному Стрелку Вермахточку и его творениям я не готов отдать час своей жизни на интервью с ним.
nepunk
timman
amstafff
SergeiMinaev
timman
daen
DenisPonomariov
satruarc
timman
ouninpohja
Yue
satruarc
satruarc
Damn
amstafff
Конструктивная схема напоминает коллаж из конструктивных идей разных производителей, авторской мысли увы не видно.
Тонкости с прогрессией я так понимаю легко решаются за счёт настроек аморта так что изыскания автора на эту тему не зашли.
satruarc
lokki
основной шарнир вынесен в отдельную от подседельной трубы «коробку» и внешне обхватывает задний треугольник, тогда как в «откуда спиздили» варианте задний треугольник обхватывает шарнир на подседельной трубе.
сам аморт крепится соосно с шарниром между верхними линками, а не на разнесённых.
форма непосредственно заднего треугольника в передней его части очень отличается технологически.
если это «не случайность», то я испанский лётчик
raskladnoy
ДХ схема MYST для ЭНДУРО ВЕЛОСИПЕДА STARK ну такое
Передний треугольник это вообще непонятно зачем такое городить…
satruarc
raskladnoy
ilyamaksimov
Сравнение с myst не случайно потому что длина рычагов и расположенеи шарниров очень похожи, отличается только передний треугольник: сейчас все производители наоборот стараются сконцентрировать вес в кореточном узле для оптимизации управляемости, но нет, stark идут своим путём.
Собственно вопрос не к компоновке, а в том, что рама позиционируется как эндуро агрегат, что, как мне показалось, сомнительно. Просто в сравнении с другими моделями.
satruarc
lokki
а чем эта рама может быть еще если не эндуровой? геометрия и ход подвески у нее соответствуют эндуровой классификации
ilyamaksimov
Читаю твои бредовые опусы и вспоминается интервью Грейвса, ему там задали вопрос как все таки надо настраивать подвеску для эндуро гонок. Угадаешь, что он ответил?
ПС: К размеру линков и их расположению можно еще размер аморта добавить.
B-race
Кучер довезётмеханик сам знает?)lokki
B-race
YakuT
p.s.: уж не про бордюр ли?
pustota
— How do you generally like your suspension set up, rebound, firm, plush, balanced front and back etc?
— Stiff and slow rebound, front and rear. My suspension is always stiffer and slower rebounding than most people would run.
Но я допускаю вероятность, что после тренировки по авторской методике, он сказал — надо съехать с бордюра и подвеска должна качнуться полтора периода))
Feanor
Земля тебе пухом.
B-race
lokki
ilyamaksimov
B-race
SergeiPikulin
tr0k
Ты такой на 26сру не ходил с полгода, а ты ЕТИТЬТВОЮСРАКУ — ПРОЕКТ!
Выставлять на выставке сырец такого качества… как в барчике вечерочком горланить что у тебя хер 21см в холодненькой водице, в надежде на то что вечером тебе раздвинется, ну вы чооооо))))
mx2
Да, тут теперь неоднозначно всё.
nepunk
YakuT