Рейтинг
+3490.88
голосов: 23
Сила
5540.80
dirtyshiza
для каждого есть своя правда — кому-то важны 10 мм хода, а кому-то 0.6 градума наклона подседельной трубы. условия ктания у всех разные, есть множество велосипедов, лучше в том или ином аспекте использования.
здесь есть решение для уже залетевших, для вновь выбирающих есть альтернативы выбора
здесь есть решение для уже залетевших, для вновь выбирающих есть альтернативы выбора
есть народ, который считает что «много хода — не мое», а потом раз. и тут «хоба» и пришло озарение.
есть народ, который покупал НТ при отсутствии НТ ЛТ.
есть еще куча других вариантов, например — переезд (Гоша дэдбиф свалил в Штаты и отрекся от 150мм байка в пользу найнера 105 хода), а может быть и наоборот.
честно, не знаю откуда должны расти ноги, но в данном хаке еще и устанавливается метрический аморт, что стало доступно только с моделей 2019 года — можно менять линк для переработки концепции байка, а можно ради новостей от метрических амортов
есть народ, который покупал НТ при отсутствии НТ ЛТ.
есть еще куча других вариантов, например — переезд (Гоша дэдбиф свалил в Штаты и отрекся от 150мм байка в пользу найнера 105 хода), а может быть и наоборот.
честно, не знаю откуда должны расти ноги, но в данном хаке еще и устанавливается метрический аморт, что стало доступно только с моделей 2019 года — можно менять линк для переработки концепции байка, а можно ради новостей от метрических амортов
Отличный хайлайт!
Очень приятно, что крутые хайлайты начинают появляться и с наших гонок. Респект! Причем, что круто, время от гонки до обзора теперь значительно уменьшилось, с равнении с предыдущим обзором!
Очень приятно, что крутые хайлайты начинают появляться и с наших гонок. Респект! Причем, что круто, время от гонки до обзора теперь значительно уменьшилось, с равнении с предыдущим обзором!
Последний раз редактировалось
ок чувак. докапался? сиди сам выясняй тогда, что такое «круто»
Женя, ты давно катаешься, об тебя сменилось несколько поколений райдеров, с тобой мудрость и рассудительность. Антон не имел в виду 15 НА ВСЮ страну.
Ну вот. пришли в к выводу о тенденции «про катание с сильными (сильнее тебя)»
ну а тут, тут уж извини — кому-то нравится Женя и его езда, кому-то дертер Андрей
ну а тут, тут уж извини — кому-то нравится Женя и его езда, кому-то дертер Андрей
Серьёзно? То есть если в гоночной серии не катаются год за годом одни и те же лица, уровень катания которых все успели оценить за годы, то в серии есть только строчки, которые ничего не стоят? И что, смена поколений тоже разом обесценит, скажем, весь EWS, когда вслед за условными Клеменцем и Барелем уйдёт Хилл?
конечно. есть лидеры (топ3) года 1: 10 минут на все трассы, 10.30 минут на все трассы, 10.50 минут на все трассы год 2: топ 3 обновился, 9 минут, 9.30 минут и 10 минут Все равняются под нового лидера, за ним или растут старые ребята, или врываются новые это строчки, а не «я на 30 секунд быстрее Попова» не забывай, что не будет одинаковых условий, чтобы привязать побуде одного гонщика и проверить скорость новых спустя сезон на тех же условиях.
конечно. есть лидеры (топ3) года 1: 10 минут на все трассы, 10.30 минут на все трассы, 10.50 минут на все трассы год 2: топ 3 обновился, 9 минут, 9.30 минут и 10 минут Все равняются под нового лидера, за ним или растут старые ребята, или врываются новые это строчки, а не «я на 30 секунд быстрее Попова» не забывай, что не будет одинаковых условий, чтобы привязать побуде одного гонщика и проверить скорость новых спустя сезон на тех же условиях.
Последний раз редактировалось
ты так длинно пишешь, что смысл теряется посередине
парень хочет в топ10
топ10 это строчки, а не люди — кто-то не приехал, кто-то выбыл, кто-то сменил страну и больше в РЭС не ездит.
смысл ролика — заявка, а как он там будет показыать свои супер-прогрессы это дело будущего, «поживем — увидим».
в итоге, парень гонится за строчкой, а не за реально «сложнодостижимой» позицией, где надо показать всю настоящую мощь в езде, отвагу, скилл
парень хочет в топ10
топ10 это строчки, а не люди — кто-то не приехал, кто-то выбыл, кто-то сменил страну и больше в РЭС не ездит.
смысл ролика — заявка, а как он там будет показыать свои супер-прогрессы это дело будущего, «поживем — увидим».
в итоге, парень гонится за строчкой, а не за реально «сложнодостижимой» позицией, где надо показать всю настоящую мощь в езде, отвагу, скилл
ты даже не понял, что главное — это удовольствие, а не «про», «топ11», «элито».
ты видно метишь только в топ10петухов на РЭС. иди покури, тут за спорт трут, и за то, что крутаны учились быть крутыми ради ТОП10 РЭС, а не за твои мануалы через пол-трека
Вообще, всегда радовали такие темы, чувствуешь себя дауном-инвалидом, когда люди просто говорят: «Я решил делать грязь», ведь для этого нужно:
1) Потратить на «возможно успешный сезон в гонках» время на выезды в горы (Отпуска? Вы работаете вообще? Не похоже!) (+ финансы на поездки)
2) Потратить силы и ресурсы на зал, тренировки
3) Упороться об правильное питание (Которое тоже надо приучиться готовить (А для этого надо ходить в магазины не по пути с работы домой, а целенаправленно))
4) Купить байк
5) Купить экип+заложить финансы на замену вышедшего из строя
6) Не забывать кататься дома. Жалатально постоянно и с нагрузками (трассовое катание). и еще в крутой компании.
Извините! А семью, работу, дорогу с работы домой и обратно, обязанности семейной жизни — вы куда впихиваете, а? Расскажите, это для многих будет важнее, чем «как надо тренироваться»
Интересно так же узнать про поддержку Коменсаля.
у меня все.
1) Потратить на «возможно успешный сезон в гонках» время на выезды в горы (Отпуска? Вы работаете вообще? Не похоже!) (+ финансы на поездки)
2) Потратить силы и ресурсы на зал, тренировки
3) Упороться об правильное питание (Которое тоже надо приучиться готовить (А для этого надо ходить в магазины не по пути с работы домой, а целенаправленно))
4) Купить байк
5) Купить экип+заложить финансы на замену вышедшего из строя
6) Не забывать кататься дома. Жалатально постоянно и с нагрузками (трассовое катание). и еще в крутой компании.
Извините! А семью, работу, дорогу с работы домой и обратно, обязанности семейной жизни — вы куда впихиваете, а? Расскажите, это для многих будет важнее, чем «как надо тренироваться»
Интересно так же узнать про поддержку Коменсаля.
у меня все.
Последний раз редактировалось
Жень, и важно сразу не наломать дров, а сложные темы на спотах закрывать под конец сезона
Андрей, респект за такую движуху.
По технике все обсудили, и носители самых важных тайн тебе уже все подсказали.
Удачи с реализацией!
По технике все обсудили, и носители самых важных тайн тебе уже все подсказали.
Удачи с реализацией!
#научилсяписатьтеги #медийный #парень
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.
ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349
ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла, более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...
dirtyshiza