SamirDafinТвой старый Santa Cruz Hightower на стероидах

Классный проверенный временем найнер — SC Hightower выпускается в двух вариациях: обычный, с ходом 135мм. задней подвески и длинноходная версия с ходами 150мм.

Ты прогрессируешь, и понял, что лишний ход будет только в пользу твоим амбицям, но покупать новую раму ( а они только в карбо-исполнении) тебе совсем не улыбается?

Наконец-то товарищи из Outsider решили твою проблему. И даже сделали шаг вперед.

Подробнее — под катом.


Блог им. SamirDafin: Твой старый Santa Cruz Hightower на стероидах

Теперь, установив альтернативный линк, мы получаем 145 (+10 мм. хода) или 150 (+15 мм. хода) хода задней подвески.  Вдобавок получаем крутой внешний вид рамы, ну и на сладкое — мы ставим улучшенный, и более уместный для жесткого катания, метрический амортизатор. Все это надо бы делать вкупе с установкой вилки 150-160 хода, но многие и так собирают обычный НТ с такими вилками. 
Как раз в этом и есть дополнительный бонус, более стабильная работа на долгих спусках вкупе со всеми плюшакми метрических амортов.

Блог им. SamirDafin: Твой старый Santa Cruz Hightower на стероидах

Блог им. SamirDafin: Твой старый Santa Cruz Hightower на стероидах

Блог им. SamirDafin: Твой старый Santa Cruz Hightower на стероидах

Блог им. SamirDafin: Твой старый Santa Cruz Hightower на стероидах

Да, прибавка в весе имеет место быть — новый линк весит 208 грамм, стоковый весит 182 грамма.
Стоимость 168 долларов, что неплохо за возможность прокачать и без того крутой байк.

По ощущениям тестеров — это очередной приятный чит для вдохновения от нового, длинноходного HT. Уровень удовлетворенности можно оценить по новому названию «Hucktower».

Чуть больше инфы, графики изменений работы подвески можно, ссылки на сайт производителя можно найти на страничке с обзором на VitalMTB:
www.vitalmtb.com/product/guide/Rear-Shocks,35/Outsider-Bikes/Missing-Link-Long-Travel-Conversion-for-the-Santa-Cruz-Hightower,24175#product-reviews/3324

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +74
  • Мнения

Комментарии (25)

0
А Сразу купить правильный HT LT религия не позволяет? )
avatar

Taek

+12
есть народ, который считает что «много хода — не мое», а потом раз. и тут «хоба» и пришло озарение.
есть народ, который покупал НТ при отсутствии НТ ЛТ.
есть еще куча других вариантов, например — переезд (Гоша дэдбиф свалил в Штаты и отрекся от 150мм байка в пользу найнера 105 хода), а может быть и наоборот.
честно, не знаю откуда должны расти ноги, но в данном хаке еще и устанавливается метрический аморт, что стало доступно только с моделей 2019 года — можно менять линк для переработки концепции байка, а можно ради новостей от метрических амортов

avatar

dirtyshiza

0
у HT LT наклон подседельной из-за модифицированного под больший ход линка — 73.7 а у обычного HT — 74.3. 

В мире, движущимся в сторону 76 градусов угла подседельной — обычный HT выглядит чуть более адекватным решением для тех кто планирует ездить не только вниз.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

+12
для каждого есть своя правда — кому-то важны 10 мм хода, а кому-то 0.6 градума наклона подседельной трубы. условия ктания у всех разные, есть множество велосипедов, лучше в том или ином аспекте использования.

здесь есть решение для уже залетевших, для вновь выбирающих есть альтернативы выбора
avatar

dirtyshiza

0
Все же отмечу что передние треугольники у HT LT и HT одинаковые (хотя некоторые отмечают что разные)
А вот задние точно разные, это может быть чем-то чревато ) 
avatar

Taek

+9
Я наблюдаю!

вообще да, 105 найнер — было очень крутым решением ввиду специфики доступных трейлов. Все только самокрут, 90% вверх, 10% вниз.  И в алуште его хватало на все (только вилочка подвела). И хайтавер я рассматривал и  отмел именно потому что ходов многовато. Я даже ездил на нем целый день, то есть брал демо в прокат, на знакомых трейлах.

В данный момент я переехал в другое место с более злыми трейлами и меньшим количеством закрутов И присматриваю 160мм байк с дикими углами. 105 по прежнему валит и его хватает вообщем то по ходам, но вот уклоны стали злее. На трейле со среднем уклоном в 30 и местами до 45, в канаве по сыпухе, я уже ссусь и не еду, падаю и спешиваюсь. Пешком там кстати идти сложнее, чем ехать.
был бы у меня хайтавер — взял бы линк, к галалке не ходи. 
avatar

0xDEADBEEF

+8
так это ж два байка. Для Крыма 135 хода, для Альп 150
avatar

pustota

+22
Сколько времени прошло, а я так и не понял в чем заключаются «плюшки» метрических амортов…
avatar

Coil

+1
добавил спейсеры — получил объем в негативке же (вроде так, поправьт еесли не прав). а вот в старых монархах добавление проставок такого не давало
ну и вроде площади соприкасновения трущихся частей возможно снизили трение.

ну и там, почитать: https://www.vitalmtb.com/features/The-Ultimate-Guide-to-Metric-Shock-Sizing-and-the-RockShox-Super-Deluxe,1349

ну и вцелом-то, ка кобычно во всех новых придумках: оптимизация уплотнения, масляных контуров, повышение стабильности, снижение турбулентности в потоке масла,  более ровное распределние нагрузки на все что можно, удобнее реализованы какие-то элементы настроек амортизатора...





Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+27
Дак тут дело не в их «метричности» а просто доработках старых амортов. К тому же, и РШ и Фокс до сих пор производят идентичные модели как в метрическом так и в дюймовом исполнении. Вот трунион это реальная тема... 
avatar

Coil

0
Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
avatar

sayrius

+1
А кто-нибудь знает, с commencal meta trail такой трюк не проканает, если поставить линк от meta AM и соответствующий аморт?

Было бы прикольно на пару недель в году добавлять 30 мм хода подвески
avatar

Lyoho

+10
хочешь чит, спешал фо ю?
Никита Нагорный имеет раму меты ам.
дальше, думаю, понял;)
avatar

dirtyshiza

0
да знаю я))

давно к нему собираюсь заехать со своей рамой и всё обмерить, благо ростовки одинаковые

На первый взгляд вообще кажется, что только амортами отличаются — у АМ меньше зазор между линком и подседельной трубой, но тогда не было бы двух моделей линков
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

+11
а чего обмерять — приехал да переставил. и пиво вместо смазки на оси
avatar

dirtyshiza

0
Таки обмерить оказалось не лишним — у трейла верхние перья длиннее. 
Итого нужные детали для трансформации: верхние перья, рокер-линк, амортизатор.
avatar

Lyoho

0
avatar

Yue

0
речь о V4, так-то

но даже если бы они были — это примерно 200 евро за перья и 150 евро за линк, ещё аморт нужен. Короче, нифига не бич-вариант. Вот если выточить кастомный линк по примеру с сантой....
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

0
V4 тоже там есть
avatar

Yue

0
Ткни носом, пожалуйста. Сам вижу только для  Meta Tr V4.2 и отдельно правое перо для Meta AM V4.




avatar

Lyoho

0
Судя по сайту Коменсаля Мета Трейл от Мета АМ отличаются только линком и, возможно, размерностью аморта. Т.е. теоретически можно так же поиметь два велосипеда на базе одной рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
ну вот скоро проверю) это идеально, когда выбираешься в горы раз в год, а всё остальное время катаешь в Москве и окрестностях
avatar

Lyoho

0
разные линки для разного хода в одной раме вещь обычная в общем-то, производители, например, из кантрийников делают трейловые версии таким образом.

а вот делать линк под новый аморт несколько расточительно, что мешало оставить старую размерность ароматизатора?
avatar

ilyamaksimov

0
Linkage
avatar

lokki

+17
Вот же хейтиры! Им на каждый новый сантиметр хода подвески новую раму проектируют и матрицу для неё заказывают. А они своими линками демпингуют всё это. )
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.