магаз конечно Облажался в первую очередь не потому, что не то прислал, а потому, что клиент десять раз переспросил про вилку перед оплатой, а магазин всё равно умудрился прислать не то.
но градус травли явно зашкаливает, наверно предложенного возврата с подарком купона на 500 рублей в данной ситуации не достаточно.
и тут становится особенно интересно!
сколько бы, раз уж взялись кости перемывать, было достаточно?
например версия «подарить эту вилку и выслать новую» уже косвенно звучала выше в примерах работы чейна.
какие ещё варианты вы разумели бы достаточными и почему?
но градус травли явно зашкаливает, наверно предложенного возврата с подарком купона на 500 рублей в данной ситуации не достаточно.
и тут становится особенно интересно!
сколько бы, раз уж взялись кости перемывать, было достаточно?
например версия «подарить эту вилку и выслать новую» уже косвенно звучала выше в примерах работы чейна.
какие ещё варианты вы разумели бы достаточными и почему?
raskladnoy