Архыз бодро очень начал, но что-то забуксовал. Я его пытался раскачать еще с 2011г. В 2018 предлагал инвестировать в курорт, но были юридические преграды по словам руководства. Очень непростая атмосфера в КСК. Думаю Ваня и Ренат в больше смогут рассказать если пожелают. Общий фон как мне показалось грустный у строителей. Ну, начало часто непростое.
Отличная спортивная трасса черного уровня, новичковые можно сказать отсутствуют, т.к. не обслуживаются(август 2019). Запланирован кубок мира по дх.
Итог: в среднем 1-2 человека в парке в сезон по словам кассиров и спасателей.
p.s. это частное субьективное мнение, оно может не совпадать с позицией курорта.
Манжерок: трассы всех уровней с поправкой на местную аудиторию, за 2 лета (2017-18) мы создали всю минимальную инфраструктуру трасс с самой большой протяженностью в России (12+-км), асфальтовый памп, скиллпарк, прокат двухподвесов Scott.
Трассы: 1 зеленая, 1 синяя, 3 красных, 2 черных синглтрека с десятком прыжков, перепад около 600м, новая гондольная канатка до Вершины.
Итог: первый год эксплуатации по проданным байкпассам и прокату(до 20 чел в день в среднем) превысил тот же результат за первый сезон по «Горкам». Понятно, «потолок» будет достигнут достаточно скоро, т.к. в сибирском округе в принципе меньше людей живет, чем в европейской части, но как инфраструктурный обьект идет отличным дополнением к новому курорту. Сибиряки, как мне показалось, очень рады. Так что ждите еще один спот на районе).
Развитие и эксплуатация пока под вопросом, но Сбербанк — молодцы!
p.s. Удивительно, но там не принятно ругаться в интернете по поводу трасс и прочего).
Также я ездил для расчетов Финансово-экономического обоснования и возможностей склона горы в Кировск, Мурманская область, курорт Big Wood, Южно-сахалинск, курорт «Горный Воздух», даже подготовил предпроект для маленького курорта в провинции Виченца, Италия.
В первом случае — очень дорогое строительство изза курумника и соответственно целесообразность под вопросом,
во втором — идеальная гора, с большим турпотоком экспатов в относительной близости от байкпарков Южной Кореи и Японии, но все остановилось на руководящем уровне,
третий — потихоньку теплится.
Отличная спортивная трасса черного уровня, новичковые можно сказать отсутствуют, т.к. не обслуживаются(август 2019). Запланирован кубок мира по дх.
Итог: в среднем 1-2 человека в парке в сезон по словам кассиров и спасателей.
p.s. это частное субьективное мнение, оно может не совпадать с позицией курорта.
Манжерок: трассы всех уровней с поправкой на местную аудиторию, за 2 лета (2017-18) мы создали всю минимальную инфраструктуру трасс с самой большой протяженностью в России (12+-км), асфальтовый памп, скиллпарк, прокат двухподвесов Scott.
Трассы: 1 зеленая, 1 синяя, 3 красных, 2 черных синглтрека с десятком прыжков, перепад около 600м, новая гондольная канатка до Вершины.
Итог: первый год эксплуатации по проданным байкпассам и прокату(до 20 чел в день в среднем) превысил тот же результат за первый сезон по «Горкам». Понятно, «потолок» будет достигнут достаточно скоро, т.к. в сибирском округе в принципе меньше людей живет, чем в европейской части, но как инфраструктурный обьект идет отличным дополнением к новому курорту. Сибиряки, как мне показалось, очень рады. Так что ждите еще один спот на районе).
Развитие и эксплуатация пока под вопросом, но Сбербанк — молодцы!
p.s. Удивительно, но там не принятно ругаться в интернете по поводу трасс и прочего).
Также я ездил для расчетов Финансово-экономического обоснования и возможностей склона горы в Кировск, Мурманская область, курорт Big Wood, Южно-сахалинск, курорт «Горный Воздух», даже подготовил предпроект для маленького курорта в провинции Виченца, Италия.
В первом случае — очень дорогое строительство изза курумника и соответственно целесообразность под вопросом,
во втором — идеальная гора, с большим турпотоком экспатов в относительной близости от байкпарков Южной Кореи и Японии, но все остановилось на руководящем уровне,
третий — потихоньку теплится.
Che