Рейтинг
+0.24
голосов: 0
Сила
0.05
fb_100003311484420
Дмитрий
Камни и пролетки на деоре пролетать — как бэ нецелевое использование — не?..
Одному мне думается что у сэйнта металл немножечко другой?
А что до труватива…
Разбитых шлицов перевидал кучу.
Причем в обычных кк-услових — двухэлементные файрексы, стилы последних годов, не говоря про всякие там пауэр сплайн.
Ховитцер тоже попадался не раз, в стрите сыпался…
Самые народные СЛХ исправно работают вплоть до Окского ДХ без нареканий
зы Да будет вечный холивар))))))
Одному мне думается что у сэйнта металл немножечко другой?
А что до труватива…
Разбитых шлицов перевидал кучу.
Причем в обычных кк-услових — двухэлементные файрексы, стилы последних годов, не говоря про всякие там пауэр сплайн.
Ховитцер тоже попадался не раз, в стрите сыпался…
Самые народные СЛХ исправно работают вплоть до Окского ДХ без нареканий
зы Да будет вечный холивар))))))
Глядя на переклюк Кэп сказал бы, что она на 10 ск
Ага, и взгляд фрезеровщика на станке с ручным управлением как бэ «ну че суетесь? ходят тут всякие....»
А кувалдочка — вполне нормальное явление — после зажима заготовки для точного позиционирования к базовой поверхности ее надо прижать.
Например в тисках с плоскими параллельными губками или прочих зажимах, где позиционирование не за фасонные плоскости.
А кувалдочка — вполне нормальное явление — после зажима заготовки для точного позиционирования к базовой поверхности ее надо прижать.
Например в тисках с плоскими параллельными губками или прочих зажимах, где позиционирование не за фасонные плоскости.
По то, что на самом деле происходит с мозгом и зачем при езде в гору крутить педали назад — чтем ниже;-)
Эээээхххххххххххххххх…
20 лет назад бились наши изобретатели за внедрение этой разработки...(((((
Сначала была просто версия с двумя цепями.
Потом пришли к схеме, как на фото — был даже готовый вариант трекового велосипеда, его возили по выставкам и конторам министерств… но велопром пробить не смогли...((((
Смысл вращения педалей в обратную сторону в нескольких вещах:
1.перемена нагрузки на мышцы, было даже предположение что это вполне естественная нагрузка — «посмотрите на детей, они с легкостью крутят педали и едут назад на своих трехколесниках»©
2. за счет смены работающих групп мышц грудная клетка начинает раскрываться, что благоприятно для работы легких при больших нагрузках.
3. постоянная перемена направления вращения педалей развивает и укрепляет работу между разными отделами мозга.
Именно это дало единственное практическое применение идеи: в одном из крупных медицинских центров работала небольшая партия эксперементальная велосипедов.
Сделаны они были на базе 20" «Камы» и имели дополнительные боковые колесики 12".
На таких велосипедах проходили реабилитацию после инсультов или операций на головном мозге, когда нужно было восстанавливать работоспособность мозга между полушариями.
Такая вот история… грустно столько лет спустя видеть это изобретение в зарубежных новостях.................................................(((((((((((((((((((((((
20 лет назад бились наши изобретатели за внедрение этой разработки...(((((
Сначала была просто версия с двумя цепями.
Потом пришли к схеме, как на фото — был даже готовый вариант трекового велосипеда, его возили по выставкам и конторам министерств… но велопром пробить не смогли...((((
Смысл вращения педалей в обратную сторону в нескольких вещах:
1.перемена нагрузки на мышцы, было даже предположение что это вполне естественная нагрузка — «посмотрите на детей, они с легкостью крутят педали и едут назад на своих трехколесниках»©
2. за счет смены работающих групп мышц грудная клетка начинает раскрываться, что благоприятно для работы легких при больших нагрузках.
3. постоянная перемена направления вращения педалей развивает и укрепляет работу между разными отделами мозга.
Именно это дало единственное практическое применение идеи: в одном из крупных медицинских центров работала небольшая партия эксперементальная велосипедов.
Сделаны они были на базе 20" «Камы» и имели дополнительные боковые колесики 12".
На таких велосипедах проходили реабилитацию после инсультов или операций на головном мозге, когда нужно было восстанавливать работоспособность мозга между полушариями.
Такая вот история… грустно столько лет спустя видеть это изобретение в зарубежных новостях.................................................(((((((((((((((((((((((
Устойчивость, сцепление с поверхностью — выше всяких похвал, но на корнях и ямках подвеска была бы не лишней.
Хотя это понятно непросто — сделать чуткую подвеску при колесе общим весом в 3,5 кг
fb_100003311484420