Новое железоШпийонские фото линеек Saint и Zee


Собственно в сети появились шпийонские рендеры линеек Saint и Zee.

Шатуны, тормоза и переклюк Saint мы уже видели в недавнем топике. На рендере же видно весьма кардинально обновленную монетку и новые педали, инфы о которых вообще нет!

Но самый сок — это новая линейка Zee:



Скорее всего Zee станут прямо конкурировать с х.9 и при верной ценовой политике Shimano безусловно могут ворваться в лидеры рынка. Судя по рендерам Zee отличается от Saint ровно на столько — на сколько х.9 от х.0, т.е. кое где будет больший вес и более простые материалы. Конечно лично я надеялся что тормозам линейки Zee оставят старую ручку от сэинтов, но видно не судьба, да и ладно. А вот манетка и переклюк визуально получились ну оооочень заманчивыми.
Shimano уверенно наступает на позиции Sram'a!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +37
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (66)

+4
Ротор совсем необычный. Дальнейшее развитие технологии IceTech и снижение температуры на 200 градусов по сравнению с обычным диском за счёт увеличения площади внутреннего алю-слоя? :)
avatar

mor

+6
На 50)
(если я правильно понял)
avatar

Kirya

+1
А шатуны кстати 1 в 1 деор. Говорю как владелец вторых уже. Шатуны очень достойные (цена/качество/вес не имеет аналогов просто).

Интересно, а колодки от сейнтов к zee подоудйт?
avatar

lokki

0
Порвал деор, больше не куплю-_-
avatar

racerx

0
Что именно если не секрет?
avatar

lokki

0
Шлицы. Сразу скажу. что все было закручено хорошо. Не выдержали камней и пролеток на хт
avatar

racerx

0
Вот это вообще странно, т.к. этот узел у всех шиман абсолютно одинаково сделан.
avatar

lokki

0
Скорее всего это произошло из-за того, что после первого срыва у меня сломалась маленькая черная пластинка, которая попадала в своеобразную дырку между болтами. Надеюсь понял, какая именно. Она прилично помогала сидеть шатунам на месте. После того, как порвал — катал так.

Потом произошло снова и тогда уже шлицам стало ну очень грустно.

На третий раз мест для зацепа не осталось вообще.

Там в левом шатуне металл мягкий или что, я хз в общем. Но суть в том, что я снова на трувативе и в их шлицах я уверен на 146%
avatar

racerx

+1
Камни и пролетки на деоре пролетать — как бэ нецелевое использование — не?..
Одному мне думается что у сэйнта металл немножечко другой?

А что до труватива…
Разбитых шлицов перевидал кучу.
Причем в обычных кк-услових — двухэлементные файрексы, стилы последних годов, не говоря про всякие там пауэр сплайн.
Ховитцер тоже попадался не раз, в стрите сыпался…

Самые народные СЛХ исправно работают вплоть до Окского ДХ без нареканий

зы Да будет вечный холивар))))))
avatar

fb_100003311484420

0
Как бы целевое, для трейла они вполне себе предназначены. Металл +- такой же. Тот же алю 6061. Ну и у меня они на подвесе правда долго жили. Хотя знаю одного «умельца» который сам шатун винтом согнул на хт — но там техника не очень.
avatar

lokki

+2
Сэинты и ХТР, как заявляет производитель, сделаны из «специального дюралюминия». Все остальные палки шимано как раз уже из более простых сплавов.

Я бы не торопился говорить насчет идентичности Zee и Deore, конечно они имеют общие черты, но все таки стоит глянуть как оно в реале и сколько весит.
avatar

BorisGolyakov

0
Ну ыть:) Взяли самый низ. А хольцфеллеров сколько сломанных видели? Я вот не припомню…
avatar

TWR_DUUALL

0
Вот мну на хольцфеллеры и перешел)
avatar

racerx

+2
Обычно срыв шлицов у шимано происходит при ослаблении болтов крепления (это ослабление не всегда кстати заметно рукой) левого шатуна. Рекомендую ставить эти болты на фиксатор.
avatar

conrad

0
Те же мысли возникли, но кто ж теперь узнает…
avatar

lokki

+2
черная пластинка не помогает сидеть шатунам на месте, а лишь показывает правильность установки чейнлайна и проставок на каретку

она никак не держит шатун

похоже ты просто неправильно ставил шатуны
avatar

thresh

0
что то я страничку не обновил. не заметил что тоже самое написал)
avatar

blast

+1
На сколько я знаю Вань, чёрная пластинка со штырьком показывает правильный диапазон установки шатуна. В общем если ты стянул шатуны болтом и пластинка со штырьком попала в дырочку на оси, то всё норм. если нет то надо либо убирать, либо ставить кольца на каретку.
Когда то я вообще без неё катал, поэтом функцию она выполняет на самом то деле ничтожную, можно и без нею обойтись.
avatar

blast

0
Ваня выступает в тяжелой весовой категории
avatar

Val

0
Ты как вообще одностенные округлые шатуны деоры с саинтами сравнил? Каким местом они похожи? 0_0

ЗЫ Переклюк внещне испоганили.
avatar

cryneon

0
Ты на новые зи смотри. Те же характерные выступы вдоль шатуна, та же «вытянутость» в той части чть ближе к резьбе…
avatar

lokki

0
на Zee регулировки точки контакта, получается нету?
и манетка сейнтовская совсем отличается от той, что на фотках, хотя бы системой крепления. странно все.
avatar

PashtetOd

+1
Опять маркетинг… есть же прекрасные шатуны слх, чем те же Zee будут от них отличаться!?
avatar

IvanSorokin

+5
вероятно наличием каретки 83. по крайней мере я на это очень надеюсь.
avatar

DarkWit

+1
полагаю что они будут доступны в размере 165мм, в отличии от слх
avatar

Andewz

+1
Надеюсь что ценой, при том в меньшую стоимость. Ибо они даже не полые.
avatar

lokki

0
Жаль что нет контактных педалей саинт
avatar

DarkWit

+1
А надо ли? Чем будут отличаться от 647\545?
avatar

B-race

+2
Палки зи чет какашные на вид) А вот перекл пока представляется очень недурным.
avatar

B-race

комментарий был удален
0
чет я совсем запутался, ХТ что тогда? мне всегда казалось, что все таки хт конкурент х9
или это новый Hone?
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-1
всё таки они их поставили (эти пласмастки в ротор), а я то думал это дань моде и технологиям ))) хотя мне кажется это не самая рациональная идея нагромождать ротор…
педальки порадовали, олдскулл, мне сразу велго магнивые напомнили…
avatar

schyzotrop

+1
Дык это не пласмастки, а алюминий для отвода тепла.
avatar

zloy6666

0
балин точняк алю ))) но это даже ещё больший вес ))) и как я понял он впресован ???
надеюсь это на его модуляцию не повлияет )))
avatar

schyzotrop

+1
Смотри изображение из 2-го комента.Ротор как сэндвич панель устроен.
avatar

Kirya

0
мне вот интересно чем монетка отличается о старой у святохи
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Глядя на переклюк Кэп сказал бы, что она на 10 ск
avatar

fb_100003311484420

0
… а значит, совместима с 9скр. срамом ;)
avatar

lokki

+1
ну это ясен пень, а еще отличия есть? хотя я не понимаю зачем 10 ск на сеинте
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-1
первые серьезные ветки в горах и вся эта чешуя с дисков по слетает в лучшем случае, в худшем пошкребет вилку/раму
avatar

Pinokio

+1
Ниче что это кусок ротора?
avatar

B-race

+1
при этом еще и достаточно толстый ;)
avatar

PashtetOd

+2
Предлагаю народное название линейке «Шимано Зы»
avatar

stringer

0
надеюсь что с выходом этого Зи сеинт не подорожает
кстати инфы о датах поступления в продажу нет?
avatar

Andewz

0
педальки симпатичные
avatar

Fyodorov

0
Вот честно, не впечатлили.

Очень надеюсь, что в переклюке исправили баг с короткой лапкой. А то уж больно часто она ломалась
avatar

racerx

+2
avatar

Yue

0
Чет цены на шатуны какая-то беспредельная. Покупал m810 тысяч за 6-7.
avatar

DirtJumper

0
Мда, цена на палки чет космос савсем.
При таких раскладах куда лучше смотрятся лгр за 300$
avatar

B-race

0
глянь MSRP старого сейнта на чейне, например. Не сильно отличается.
реальная цена с msrp слабо коррелирует.
avatar

FireWork

+1
кстати да… оказывается сейнты в москве по ррц продают, а не завышенной ))
avatar

Knolly

+2
Всех благ этим группам. Понравилось, но останусь на m810
avatar

maxxis

0
Педальки красивые. Куплю себе как доступны будут.
avatar

indeetz

0
так то шимано уже давно наступило и топчет срам… осталось только спонсорство срама подорвать и будет шик. АЕ.

Роторы прикольные… интересно они не свистят при вращении?
Педали вообще круто выглядит, но наверняка как всё на шариках?

Зии это линейка… что-то среднее между дх и фр?
avatar

AntiMoskal

0
Бюджетный сайнт, назначение тоже самое.
Это как раньше была недорогая серия Shimano Hone.
Только вот почему то разница в весе систем(по данным комментария ниже)всего 13 грамм, а цена в 2,5 раза выше.
avatar

Kirya

+1
потому что не только вес определяет качество продукта, всегда ваш, К.О.
avatar

dimon_ra

-1
так то шимано уже давно наступило и топчет срам… осталось только спонсорство срама подорвать и будет шик. АЕ.

Роторы прикольные… интересно они не свистят при вращении?
Педали вообще круто выглядит, но наверняка как всё на шариках?

Зии это линейка… что-то среднее между дх и фр?

А что за переключатели на переклах?
avatar

AntiMoskal

+6
Хмм.., от редизайна ожидал большего.
Старая система внешне больше нравилась.
avatar

justice

0
даешь карбон! планетарную систему!
avatar

Whoisbikes

+2
SAINT shift lever (SL-M820): 123 gr.
SAINT shift lever Ispec (SL-M820-I): 114 gr.
SAINT rear derailleur (RD-M820): 280 gr.
SAINT crank (FC-M820): 919 gr.
SAINT brakes (BL-M820 + BR-M820): 302 gr.
ZEE shift lever (SL-M640): 127 gr.
ZEE rear derailleur (RD-M640): 250 gr.
ZEE crank (FC-M640): 906 gr.
ZEE brakes (BL-M640 + BR-M640): 311 gr.
avatar

Andewz

+3
а откуда информация?? что то какой то большой очень вес кренк сейнт, даже с учетом звезды.
avatar

Knolly

0
avatar

Andewz

0
Спасибо! Вчера заходил на еу. версию но что то не смог найти инфы, только про старые.
В общем я так понимаю что это с учетом звезды которая 60грм весит и еще бонки на 20грм… если они не обманывают с заявленным весом.
avatar

Knolly

0
«Скорее всего Zee станут прямо конкурировать с х.9 и при верной ценовой политике Shimano безусловно могут ворваться в лидеры рынка»
Скорее всего бро что то попутал, шимано и так лидер рынка.
avatar

oversun

0
и все таки шатуны не полые
avatar

Whoisbikes

0
а сэинт все так же легко стираются
avatar

Whoisbikes

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.