Рейтинг
+26.15
голосов: 1
Сила
61.37
george_g
На Бельдерсае — да. Но в километре новый курорт в прошлом году открылся, с гондолами и всеми делами. Если с короной разрешится, должны поглотить Бельдерсай и обновиться до современной инфраструктуры. Да и байкпарк обещали в этом году. Правда, опять-таки, корона свой «байкпарк» всем устроила :/
Последний раз редактировалось
Все верно про доходы, поэтому я не рассматриваю основную часть населения, которая по понятным причинам не может позволить себе байк, который не развалится на 9 частей от одного вида трейла. Я, думаю, в РФ точно также. Я, к счастью, к государству и бизнесу тут никакого отношения не имею, но факт на лицо, что катимся в антиутопию из пипец богатых и пипец бедных, с тооооненькой прослойкой среднего класса. Для большинства из первого типа, к сожалению, вышенаписанное про менталитет — пока на первом месте (этого конечно не будет видно приезжему туристу). Второй же тип смотрит с открытым ртом на первый и мечтает также. Остается средний класс, оттуда и катальцы. Грустно, но факт :)
Да, все правильно создалось, до уровня РФ пока далеко. Спасибо за коммент, буду стараться освещать катки.
У «байкпарка» всего 300 метров, но это на 1.2-1.3км протяженности — для нашего уровня прилично. Он тут самый скоростной пока, увы, больше 50км/ч практически нигде где погоняешь на трейлах. А на лыжах может что-то другое катали, Чимган короткий и зимой и летом.
У «байкпарка» всего 300 метров, но это на 1.2-1.3км протяженности — для нашего уровня прилично. Он тут самый скоростной пока, увы, больше 50км/ч практически нигде где погоняешь на трейлах. А на лыжах может что-то другое катали, Чимган короткий и зимой и летом.
Дело скорее не в доходе (доходы у людей тут огого, цены дороже, чем в РФ), а в менталитете. Меняется, но медленно. Тут к сожалению у большинства ценится пожрать и купить машину подороже, все. В горах каждый раз разговор:
— Сколько стоит байк?
— $3к
— Дурак что ли, лучше бы машину другую взял.
Ну, пытаемся подавать правильный пример :)
— Сколько стоит байк?
— $3к
— Дурак что ли, лучше бы машину другую взял.
Ну, пытаемся подавать правильный пример :)
Все верно. Трасс, которые строятся самими катальцами нет. Есть уборка в начале сезона, подрезка, расчистка синглтрека, а уже на их расширение и рытье нормальной инфраструктуры просто нет рук. Катальцев, выезжающих регулярно каждые выходные (горы у нас тут под боком, ехать всего час), можно пересчитать по пальцам. 10-20 человек. Коммьюнити хоть раз выкатывающее в горы — человек 150, естественно это ни о чем. Копать все выходные желающих, понятное дело, из 10-20 человек единицы, поэтому пока так.
Оллмаунтин тут красивый. Если соберетесь ехать, то лучшее время середина апреля-май, когда виды на миллион долларов. Я лично не любитель долгих поездок, особенно карабканий в гору (мне подавай кресло или заброску), но много отличных спотов вниз длинной по 20-30км с великолепными видами, постараюсь осветить тему.
Сейчас строится современная горнолыжка — запуск в этом году, обещают летом начать первые шаги по строительству байкпарка. Возможно что-то и зашевелится в ближайшие год-два, тогда и заглянете :)
P.S. :)))
Оллмаунтин тут красивый. Если соберетесь ехать, то лучшее время середина апреля-май, когда виды на миллион долларов. Я лично не любитель долгих поездок, особенно карабканий в гору (мне подавай кресло или заброску), но много отличных спотов вниз длинной по 20-30км с великолепными видами, постараюсь осветить тему.
Сейчас строится современная горнолыжка — запуск в этом году, обещают летом начать первые шаги по строительству байкпарка. Возможно что-то и зашевелится в ближайшие год-два, тогда и заглянете :)
P.S. :)))
Ну ролик снимался больше для юмора, поэтому и спросил какой формат интересен и интересен ли вообще. Принято, будем резать с хелметкамов специально для твентисикс :)
george_g