Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Что то я сомневаюсь Вадос что маниту можно на коленке прокачать так же легко как рокшокс. Для совка это актуально как ни где в мире.
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
Спасибо за развёрнутый ответ. Я сделал для себя соответствующие выводы.
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
Да я не стал читать всё но во вступителной части ничего про формирование групп и о их количестве сказано небыло, так же небыло сказано про разметку. Разметка это всё время — время катания. Я так и не понял будут группы равные по силам или те кто спустятся первыми будут полтора часа ждать тех кто спустится в конце учитывая все пробои , поломки, переломы, вывихи и просто страх спускаться в таком же тэмпе. Самое большое количество времени теряется именно на ожидании, разгрузке погрузке, шоколадках напитках в придорожных магазинчиках, ну и ещё в куче всего не относящегося к получению удовольствия от катания. Так же все эти ожидания накапливают уровень усталости которой может и не быть если спустится 6-8 раз вместо 4 . Да летят не к шатлу, а с той скоростью от которой получают удовольствие, спускаются чтобы как можно быстрее повторить то что приносит столько удовольствия. Именно с этой точки зрения идёт формирования групп в хелиски чтобы клиенты были довольны а лавинная опасность она существует всегда и этим уже занят инструктор при выборе склона для группы. Этим занимаются немцы, французы америкосы, а наши такие группы не формируют, а пихают всех кто бабки заплатил в одну от этого даже 15 человек превращают катание в колхоз делая вместо 6-8 спусков 2-3. Катание на велосипедах ещё боле загадочно так как круппа не видна на склоне она растворяется в зарослях и где кто находится вообще непонятно. Я это проходил в Болгарии с нормально катающимися на байках, а что может быть с группой в 50 человек с различной подготовкой не представляю. На счёт динамики я бы поспорил так как катаюсь на всём и не по наслышке всё это знаю.
Was edited last time on
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
А разбивать группу на чайников и ПРОдвинутых юзеров велосипедов? Может и маршруты по сложнее в техническом плане и спусков больше. Задаю такой вопрос потому что представляю как будет «интересно» кататься с начинающими, постоянные остановки, ожидания то пот то холод. Я всё понимаю чувство команды и всё такое, квасить вечерами можно даже и нужно вместе, а получать удовольствие от катания лучше в кругу хотябы приблизительно равных по силам, да и спусков можно больше сделать, если день на одной горе. В хелиски там такая практика присутствует особенно если группу набирают свободно как тут . По количеству больше 15 человек с одним проводником-инструктором это уже будет колхоз.
Вся подготовка данного мероприятия заняла 1 месяц начиная с переговоров и заканчивая самим мероприятием. Организаторы хотели только даун стрит я уговорил на норт шор и спид триалл вместо просто триалла. Даун стрит делали на остатках интузиазма и по сути не особо и хотелось, Основные силы мысли и трудолюбия были брошены на норт шор . Спид триалл требовал от меня только чертежей и помощь в установке. Уникальность данного мероприятия была во времени установки всех препятствий. За ночь надо было всё поставить и в течении следующей ночи всё убрать. Спасибо тем парням не помню как их звали двое студентов которые согласились помочь нам за смешные деньги и долбились с нами две ночи. Так же особая благодарность Гусю(Игорю Гусихину) за безвозмезную самоотверженную пощь, а также всем тем кто работал со мной, главному тэстеру всех препятствий Гайдукову Диме, главному спорщику Гонцову Никлаю, главному коментатору и по совместительству рабочему Головченко Алексею Ребятам из крылатского Серёге и по моему Андрею не помню уже точно , главному судье Лопаткину Денису, главному спонсору мероприятия NOKIA, главному спортивному менеджеру NOKIA Лаврову Андрею " Перестрелка" всем кто принимал участие в разгрузке препятствий накануне возведеня норт шора !
Вот гады. Но тем не менее всё что не делается к лучшему:)
Мне так казалось что только ради экономии легированной стали. Не буду спорить я не специалист в подшпниках но вот в дорогих втулках Шимано сепараторов нет а в дешёвых стоят благодаря чему ресурс последних ничтожен.
Тут такая штука что со следующими может произойти тоже самое проще сразу убрать сепоратор и добавить шаров. В длорогих втулках шимано сепараторов в насыпных подшипниках нет большее количество шаров берут на себя меньше нагрузки на кажый шар увеличивается срок службы ну и неприятности связанные с сепараторами они разваливаются не только в педалях.Шары можно наковырятьв обычных обойменных подшипниках они там используются обычно стандартные даже на разных диаметрах близких друг к другу .
Новось замечательная, непонятно зачем надо было сносить старый если пока ничего не построили логичнее былобы построить, торжесвенно открыть, потом снести старый и все бы были довольны на 100% а так всего на 70%.
Тимур когда выкидываешь сепаратор надо шариков добавлять, сепаратор придумали для экономии веса, а так если шаров не добавил то шарики собьются с одной стороны появится перекос в итоге если клина не словит то выроботка будет чрезмерной это точно. Найди шарики поставь пока не сезон.
Загиб трубы у рулевой придумали спешелайзед ещё на BMX , обусловленно равной нагрузкой на сварные швы, оказалось что при такой геометрии подвода труб под 90 градусов к рулевой трубе косынка не требуется потому как нет острых углов где и возникали излишние напряжения, что приводило к появленю трещин заставляя увеличивать толщину метлла и вес рамы. Почемуто на последних демо в алю исполнении они отказались от такого конструктивного решения хотя на всех остальных моделях это присутсвует.
Видимо сказать больше нечего. То что я там говорил всё воспринималось с юмором, вот и гонка у вас юморная, с каждым годом народу всё меньше и меньше. Трек как был юморной так и остался и я тут ещё со своей критикой у вас же всё супер куда я лезу, что хочу поправить, непонятно. Колдэйт.
А вас кто сюда звал читать и давиться от тошноты , учить меня грамоте и воспитанно хамить . Сударь!
А я в своё время много чего построил для мтб и зделал в пользу его развития и имею право на критику бездарных ивентов, а вы что зделали дляэтого вида спорта в жизни кроме нажимания кнопок.
Так наведите порядок если ранг такой, а то за два года ни одной кочки не приросло этоже тупик…
Если столько минусов значит надо делать гонки ещё хуже и делать приференции всем кто минусит.
grigri