Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Тут я так понял вся шайка за Бочарова и за междусобойчик, а не за соревы по чесноку . Вот и сидите в своём болоте со своими понятиями дай бог вам здоровья  на радиактивном фоне.
avatar

grigri

Это к чему я Григорий Травин я не скрываюсь и не прячусь не от кого, я выступаю за честное судейство. И за понятные соревнования с коментариями для присутствующих. Я Маше уже высказал своё мнение по поводу хотябы мегафона. Положение и регламент должны весеть на стенде около старта, а коментатор должен их озвучить всем присутствующим, а то присутствующие не вкурсе.
avatar

grigri

Судя по всему организаторы в этой плоскости вообще не запаривались они организовали соревнования в которых кодовое слово фан тоесть от*****сь и провели и слава богу галочку поставили. Прежде всего это не уважение к спортсменам которые пришли на соревнования большие или маленькие это секунды и сотые, а тут даже не парились по этому поводу.
avatar

grigri

раскрыть комментарий
avatar

grigri

раскрыть комментарий
avatar

grigri

Я разговаривал с Яшей после финиша его подкосил тот разрыв который дал стартёр.
avatar

grigri

А мне кажется что организатор должен прислушиваться к мнению окружающих а не пальци гнуть мол я никому не чего не должен, а делать каждый следуещий эвент лучше предыдущего . А если делать также или хуже как было в это раз то надо вообще завязывать. Если Бочарову делать такие приференции как в последнем заезде то его никогда ни кто не обгонит это точно.  
avatar

grigri

Да видать фон на фокусиме есть. Желаю успехов.
avatar

grigri

раскрыть комментарий
avatar

grigri

Вообще то есть правила которыми пользуются во всём мире мы что идём опять своим путём?
avatar

grigri

Я до сих пор не понимаю почему на памп треке можно крутить педали. Ещё я не понимаю почему о том что можно крутить педали знают не все участники. И что не только мне показалось что в крайнем заезде по мужикам яше дали старт ну уж с оооочень большой паузой в несколько секунд а для некоторых участников эти циры произносились с такой скоростью что косание колесом делали сразу после старта. Непонятное радиоактивное мероприятие без звука, без правил  с фаном не для всех даже участников, предвзятое судейство для избранных.
avatar

grigri

Не коректно этих парней сравнивать с Кириллом. Те парни профессионалы с большой буквы и всё уже докаали и себе и окружающим, они не ушли из спорта, спорт это их жизнь , решили не рисковать, чтобы  остаться  в нём подольше  . Кирилла я понимаю просто произошла переоценка ценностей .
avatar

grigri

Ну да спеши уродски не смотрелись, мотики уродски не выглядят, а GT уродски будет выглядеть… люди то в мире эксперементируют на кадэйл чувак 29 с переди 26 сзади поставил чтобы завалить их уродский 68 градус .  Другое дело каретка  низковата у спеша 365 а у GT 348 если не ошибаюсь и тут уже врят ли чего поправить можно, если только не проапгрейдить как кадейл. Мне кажется что с появлением передней и задней резины такая проблема как взаимо заменяемость отпала и теперь можно использовать колёса разных диаметров я бы и себе на байк поставил вилку 27,5 чтобы была возможность менять угол и ход в зависимости от гонки или условий катания. Возможности становятся шире.
avatar

grigri

Линк там по любому будет не ниже звезды и рокринга или  защиты звезды. Инженеры этот момент продумали хотя я согласен что ударов туда не избежать ни при 27,5 ни при 26 .
avatar

grigri

Интересно увидеть его геометрию может при высоте его каретки можно впихнуть 26 колесо назад и угол изменится к лучшему.
avatar

grigri

Цитата:" -Карбон нельзя переработать, нельзя утилизировать. Слишком много минусов."
avatar

grigri

Активный линк будет стряхивать говна вместе с тряской мне кажется всё будет зашибись.
avatar

grigri

В этой подвеске читается одна из первых разработок GT  RTS  которую ещё Вульё тестировал будучи юниором, потом эта идея была реализована в SANN  на котором Вульё стал шестикратным чемпионом мира, у GT тогда небыло наработок по айдрайв? а сейчас они появились и они туда их благополучно внедрили. Та подвеска тоже работала на удлиннение базы только цепь сильно дёргала. Тогда эту проблему решить не смогли а сейчас решили.RTS 1995г. Можете поверить на слово принципиальная схема работы подвески таже только кареточный узел теперь ттоит на линке подвески а не является элементом переднего треугольника. Могу сказать только здорово. 
avatar

grigri

А почему русский бренд на английском ??? Скоро налог введут на английские названия у российских производителей 1прцент. Я поддерживаю законодателей в этом вопросе и влепил бы не менее 5. Чёрный дрозд и на русском звучит зашибись.
avatar

grigri

То о чём вы  пишете  некоторые ошибочно называют журналистикой, об этом уже были дискусии и о том что сейчас преподают на жур факе, это сложно назвать журналистикой я вообще не знаю как это назвать придворной прэссой чтоли если по мягче .
Последний раз редактировалось
avatar

grigri