Рейтинг
-164.14
голосов: 94
Сила
1237.64

Илья Максимов

тож всегда с собакой катаю, устаю больше чем пес:)
avatar

ilyamaksimov

Мой вопрос о том как эволюционно пришли к тем размерам колес какие есть сейчас, почему именно 622 мм обода, почему в МТБ 559 мм обода, ведь если вспомнить истоию велосипеда там были очень разные размеры колес
avatar

ilyamaksimov

А еще эти дюймовые маркировки размеров вводят людей в заблуждение обозначая примерный внешний диаметр покрышки, а не посадочный диамерт как это делается везде.

Чтобы не путались, посадочные диаметры в мм.

26 = 559 мм
27,5 = 584 мм
29 = 622 мм


avatar

ilyamaksimov

Насколько я понимаю диаметр колес должен каким то образом коррелироваться с размером человека и отсюда у меня вопрос, как вообще рассчитывается какой диамерт нужен? 
avatar

ilyamaksimov

Раз уж в посте уделили внимание измерительной аппаратуре, интересно узнать какие параметры измеряли, что с ними делали, как это позволило улучшить подвеску
avatar

ilyamaksimov

Надо собирать зачаказы и предоплату:) отличная работа, ее бы положить на нормальные условия как выше написал eL_Janah и можно делать свою фирму:)
avatar

ilyamaksimov

да Эштон и на вибряках норм катал
avatar

ilyamaksimov

Эти парни просто сумасшедшие! И вот как после такого можно оправдывать свое неумение тем, что железо не то:) То, что они творят просто невероятно, Макаскил как всегда задом на преднем колесе:)
avatar

ilyamaksimov

каждый день катаюсь, спустил давление в колесах и норм
avatar

ilyamaksimov

Хочу систему регулировки давления в покрышках, автоматический подседел,, 20 скоросную легкую планетарку с автоматическим управлением с диапазоном передач в 7,5 чтобы перекрывала все возмежные потребности, раму с изменяемой на ходу геометрией и активную подвеску и чтобы это все весило 6 кг и имело накат как у шоссера:)
avatar

ilyamaksimov

понятно, спасибо
avatar

ilyamaksimov

разная геометрия вызванная разным поведением колес уже достаточно отработана, чтобы не вызывать сложностей или нет?
avatar

ilyamaksimov

я имею ввиду, что по деньгам это вовсе не накладно, делать раму под три размера колеса, не дороже чем делать раму в разных ростовках, насколько я понимаю конечно
avatar

ilyamaksimov

Я заранее извиняюсь если туплю и не прав, но в чем принципиальная разница между выпуском одной рамы в разных ростовках и одной рамы под разные размеры колес? 
avatar

ilyamaksimov

ууу как глубоко:) ну, что ж, самое главное в наших жизнях это оставить после себя потомство
avatar

ilyamaksimov

на 27,5 все было бы нормально:)
avatar

ilyamaksimov

Самым модным будет 33 скоростной суперобтекаемый найнер с одной манеткой переключателя, стандартизированной раскраски на супер легкой перевернутой вилке с рамой нового стандарта под новый передний переключатель
avatar

ilyamaksimov

Лично я очень рад, что появляется много нового, прогресс должен идти вперед, технологии и продукты должны эволюционировать, это суть жизни расти и развиваться, иначе ты умрешь. Интересна навая трансмиссия и решение проблем аэродинамики
avatar

ilyamaksimov

Это эволюционный шаг назад, даже два шага. Это галимая рессорная подвеска, такая была на первых автомобилях, потом ее заменили на пружинную и только потом на воздушную. На велосипедах подвеска появилась гораздо позже автомобилей и велопроизводители пропустили эволюционный этап рессор сразу сделав пружинную подвеску, а потом и воздушную. Зачем возвращатся в каменный век, не понимаю.
avatar

ilyamaksimov