Рейтинг
+1.13
голосов: 0
Сила
0.28

Валентин

Не ну а че, эти грипсы да руль с пеной, красота
avatar

keragas

Может еще и носом трешся?+)
avatar

keragas

По поводу повторяемости процесса производства, можно долго спорить с замерами цепей и тому подобными исследованиями, и придти к выводу что таки да, на рынок выходят цепи с отклонениями плюс минус полдесятки. Но как ни крути невозможно приблизить износ пуансонов и матриц штампа (их можно только вовремя заменить/доработать) к износу прессформы для отлива тойже резины.
О применяемости в тяжелонагруженных машинах и механизмах, тут всеже невозможно применить ремень который растягивается, естественно самым логичным будет использование злой каленой цепи которая в любой момент  обеспечит равную передачу мощности. Но это не то сравнение, сколько там топовые шоссеры выдают 600-700Вт в пике?
А так да с остальным я согласен, как бы это ни печалило.
avatar

keragas

Тут другая штука, ремень тянется но в олтичие от цепи имеет некую условную упругость (эластичность) которая позволяет ему вернутся к прежнему состоянию, и с этой стороны он куда выгоднее цепи
avatar

keragas

Про дикокрутильные виды спорта я с тобой согласился, но еще раз повторюсь — это не весь сегмент рынка, а лишь его доля.
По поводу износа, позволю не согласится.
1. При применении ременной передачи отсутствует смазка, из чего вся система в целом требует меньше ухода. Нет налипания говен и образования абразива.
2. Даже если налипает какая-то грязь в силу конструктивных особенностей ремня, он меньше подвержен истиранию чем металлическая цепь (даже с учетом смазки износ при трении пары металл-металл дикий).
3. Проще в производстве, точность и повторяемость производства буут выше, за счет как минимум меньшего износа применяемых инструментов.
По поводу цены… это вообще странные размышления, в свете последних событий в экономике велоспорт даже любительский, начинает ползти в элитный сегмент. Не смотря на то что некая деталька как стоила 100$ так и стоит, а вот в рублях сумма уже печальной становится.
Ценообразование вообще штука странная, не смотря на развитие технологий и используемые материалы, которые позволяют производить больше продукта с меньшими затратами, нам это приподносят как фичу которая на 13,27% сделает нас более эффективными. Спасибо маркетологам.
avatar

keragas

То что кпд ниже из-за как мнимум эластичности самого ремня, это понятно, за этим их и армируют тем что «предотвращяет» растягивание ремня, в том числе и карбоновыми нитями, за потери в планетарных втулках ничего нескажу, сам не пользовался.
То что именно в каких нибудь дисциплинах это врядли получит в ближайщее время распространение тоже понятно, спорт высоких достижений и все такое.
Но ведь есть не только сегмент спортсменов, простых катальцев куда больше. Вполне возможно что для каждодневного использоввания на покатушках от дома до работы это и найдет свое применение.
Последний раз редактировалось
avatar

keragas

Ремни на сити-байках неплохо вроде за рубежом используются, понятно что процент низкий и в основном это кастомы.
Gates carbon drive как пример карборемня.

Есть в принципе достаточно «отмороженных» ценителей синг-спид систем начиная от велокросса, заканчивая АМ. То есть даже наличие скрытых от глаз передачь не обязательно.
Последний раз редактировалось
avatar

keragas