Рейтинг
+486.14
голосов: 7
Сила
403.84
konstantinpavlikhin
Константин
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Крышка все же элемент рамы, а не мотора.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Именно между пластиковым щитком и мотором!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Погодите! Вы, в целом, правы, но стоит все же уточнить несколько моментов.
Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:
Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:
Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Не, сорян, кроме этого ничего больше не подскажу.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Насколько я знаю, мощность можно узнать только через стороннее приложение BLEvo (оно доступно и на iOS и на Android). Это такая хакерская тулза, которая коннектится к байку по блютусу и позволяет хулиганить с настройками. В родном Спешиалайзедовском приложении Mission Control такой функциональности точно нет.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Прикольно, что есть видос! Нет, у меня хруст был гораздо более неприятный — как на упоротом Ашан-байке) У вас, похоже, скрипела одна из боковых пластиковых крышек мотора. Я слышал, что если крепежные болты ослабевают, она начинает немного гулять. Рама довольно жиденькая и такая поперечная нагрузка через шатун наверняка вызывает упругую деформацию. Вот оно и трет.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Есть такая проблема! Скорее всего это хрустело место сочленения шатунов и оси каретки. После зимы мой Лево тоже начал очень сильно хрустеть откуда-то снизу. Я испугался, что после грязевых ванн полетели подшипники в моторе, но все исправилось снятием шатунов (они, слава богу, с автовыжимкой!), очисткой соприкасающихся поверхностей от песка и грязи и сборкой на новой смазке.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Разумный поинт! Я исхожу, во-первых, из рациональности людей. Когда ты берешь покататься байк за 400 косарей, ты, скорее всего, не будешь всаживать его в дерево) Тем более, что за час-другой катания по Москве, вряд ли можно найти столь опасный спот) Во-вторых, байк который я купил, был действительно в состоянии нового. Если байк всажен, это обычно довольно легко заметить. К тому же, магазин дал мне официальную гарантию со дня покупки. Я знаю этих людей очень давно и доверяю им.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
> Не стыдно такую херню писать???
> ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАКАПЛИВАЕТ УСТАЛОСТЬ. ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ТУПОРЫЛЫЙ МИФ!!!
Георгий, я знаю кто ты и хоть мы и не знакомы лично, уважаю тебя за то, что ты круто катаешь. Тем не менее, я не понимаю чо ты тут на меня разорался.
Прочитай повнимательнее, что я написал. Я не разбираюсь в материаловедении, поэтому, конечно же, легко могу быть не прав. Но из моего ограниченного понимания механики и сопромата я знаю, что в такой характеристике, как усталость, углепластик превосходит металлы в несколько раз.
Картинка из гугла:
Насколько я понимаю, композиты довольно сложно моделировать — количественно оценить усталость карбона проблематично. Но качественная разница, по сравнению со сплавами алюминия, налицо.
Насколько я понимаю, композиты довольно сложно моделировать — количественно оценить усталость карбона проблематично. Но качественная разница, по сравнению со сплавами алюминия, налицо.
Поправь меня, если я заблуждаюсь.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ищи суррогатную мать, чо. Я готов :)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Игорь, большое спасибо за мнение! Честно говоря, в начале мой пост так заминусили, что я успел сильно пожалеть, что вообще опубликовал его здесь. Рад, что в итоге материал зашел!
Касательно видео-обзора — прошу прощения, что подрезал) Я очень давно собирался написать о своем опыте с Турбо Лево и по мере появления мыслей фиксировал их для последующего обзора.
Считаю, что видео-обзор от Roll All Day обязательно нужен! Вы же в этом спецы! Это и другая форма подачи и, возможно, другие впечатления от использования. Чем больше будет информации, тем лучше. Тем более, что у аудитории появится возможность сравнить модели Turbo Levo 2018 и 2019 годов. Все-таки, между ними есть ощутимая разница.
Спасибо за репост в ВК!
Касательно видео-обзора — прошу прощения, что подрезал) Я очень давно собирался написать о своем опыте с Турбо Лево и по мере появления мыслей фиксировал их для последующего обзора.
Считаю, что видео-обзор от Roll All Day обязательно нужен! Вы же в этом спецы! Это и другая форма подачи и, возможно, другие впечатления от использования. Чем больше будет информации, тем лучше. Тем более, что у аудитории появится возможность сравнить модели Turbo Levo 2018 и 2019 годов. Все-таки, между ними есть ощутимая разница.
Спасибо за репост в ВК!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ого! У вас длинные руки! :)
Что-то оно как-то странно выглядит, если честно. Как будто вспучилось изнутри.
Тем не менее, факт остается в том, что никакого прицельного удара в это место не было. Хотите верьте, а хотите нет. Снаружи, в районе эмблемы, нет следов входа постороннего предмета — только отслоение и растрескивание лака. Сама поверхность чистая. Видимо, стакан, в момент приложения нагрузки, сильно деформировался. Если бы туда пришел валун, от морды байка ничего бы не осталось. Вся нагрузка на раму шла исключительно через подвеску.
Что-то оно как-то странно выглядит, если честно. Как будто вспучилось изнутри.
Тем не менее, факт остается в том, что никакого прицельного удара в это место не было. Хотите верьте, а хотите нет. Снаружи, в районе эмблемы, нет следов входа постороннего предмета — только отслоение и растрескивание лака. Сама поверхность чистая. Видимо, стакан, в момент приложения нагрузки, сильно деформировался. Если бы туда пришел валун, от морды байка ничего бы не осталось. Вся нагрузка на раму шла исключительно через подвеску.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Шимано ведь делает и моторы и переклюки) Странно было бы не использовать такое конкурентное преимущество и не интегрировать это все в своей проприетарной системе. Мне кажется, тот же Спеш с Брозе должен пойти к Сраму и напроситься работать с их новой беспроводной переключалкой AXS. Тогда шансы будут уравнены.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Европейский прокурор Спеша посмотрел на фотку и сказал, что дефекта нет и рама была сломана в результате удара в стакан.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Так все-таки в лаке или карбоне? :/
konstantinpavlikhin