Рейтинг
+521.00
голосов: 8
Сила
483.43
konstantinpavlikhin
Константин
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Друзья, прошу прощения, если эта тема уже всех утомила, но выше в комментариях я обещал выложить фото стакана изнутри, когда получу раму назад.
Вот еще одна фотография стакана снаружи, где видно отслоение лака под эмблемой Specialized и две небольшие трещинки рядом:

Так выглядит стакан при съемке со стороны верхней чашки рулевой. Как видите, внутренняя поверхность очень неровная. Примерно по средней линии (как бы от 9 до 15 часов цифербалата) проходит бороздка. С такого ракурса сложно обвинить меня в том, что я вдавил карбон во внутрь. Видимая выпуклось в районе трещины и далее по линии экватора — это какая-то технологическая особенность. Такая же, как и вертикальная выпуклось чуть левее и выше центра. Товарищ, который отдавал мне раму, сказал, что специалист Specialized'а проверил схему раскладки углеткани в этой раме и заявил, что в месте где она треснула нет стыков слоев, соответственно, дефекта быть не могло. Не знаю как вы, но я невооруженным взглядом вижу неоднородность толщины стенок в районе 1..1.5 мм.

Это фото со стороны нижней чашки рулевой:

Тут рама изображена со снятой батареей. На фото — крепление большого фиксирующего болта. Левая закладная обильно смочена смолой, в правая — сами видите. «Я сделяль» :)

Еще один ракурс на крепление рубашек. Вот как зверски Хоуповская гидролиния оторвала площадку! LOL. Странно это все, учитывая, что две оставшиеся крепежки держатся намертво. Считаю, что проблема в плохой адгезии/слабом сжатии в момент приклеивания. Это же все ручная работа...

Черная метка от дядюшки Ляо) Наверное, нес кисточку со смолой, чтобы подмазать плохо приделанное крепление, но не донес)))

Мой старый карбоновый Devinci Wilson (тоже Тайваньский) был сделан куда качественнее и аккуратнее! :(
В любом случае, рама была катана недолго, но жестко. Были полеты, были падения. Не ставлю своей задачей публично набросать на Спешиалайзед, просто рассказываю, что случилось конкретно со мной. Turbo Levo хороший, просто не такой прочный, как хотелось бы.
Вот еще одна фотография стакана снаружи, где видно отслоение лака под эмблемой Specialized и две небольшие трещинки рядом:

Так выглядит стакан при съемке со стороны верхней чашки рулевой. Как видите, внутренняя поверхность очень неровная. Примерно по средней линии (как бы от 9 до 15 часов цифербалата) проходит бороздка. С такого ракурса сложно обвинить меня в том, что я вдавил карбон во внутрь. Видимая выпуклось в районе трещины и далее по линии экватора — это какая-то технологическая особенность. Такая же, как и вертикальная выпуклось чуть левее и выше центра. Товарищ, который отдавал мне раму, сказал, что специалист Specialized'а проверил схему раскладки углеткани в этой раме и заявил, что в месте где она треснула нет стыков слоев, соответственно, дефекта быть не могло. Не знаю как вы, но я невооруженным взглядом вижу неоднородность толщины стенок в районе 1..1.5 мм.

Это фото со стороны нижней чашки рулевой:

Тут рама изображена со снятой батареей. На фото — крепление большого фиксирующего болта. Левая закладная обильно смочена смолой, в правая — сами видите. «Я сделяль» :)

Еще один ракурс на крепление рубашек. Вот как зверски Хоуповская гидролиния оторвала площадку! LOL. Странно это все, учитывая, что две оставшиеся крепежки держатся намертво. Считаю, что проблема в плохой адгезии/слабом сжатии в момент приклеивания. Это же все ручная работа...

Черная метка от дядюшки Ляо) Наверное, нес кисточку со смолой, чтобы подмазать плохо приделанное крепление, но не донес)))

Мой старый карбоновый Devinci Wilson (тоже Тайваньский) был сделан куда качественнее и аккуратнее! :(
В любом случае, рама была катана недолго, но жестко. Были полеты, были падения. Не ставлю своей задачей публично набросать на Спешиалайзед, просто рассказываю, что случилось конкретно со мной. Turbo Levo хороший, просто не такой прочный, как хотелось бы.
Последний раз редактировалось
Новый Cannondale — дикая смесь ассиметричного Specialized Demo 8 (перья) и YT Tues (передний треугольник).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Бояться надо смерти подшипников и обгонной муфты. С этим могут и нахер послать.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Это последнее, на счет чего я бы стал переживать) Нормальные косозубые шестерни! Модуль большой, диаметр тоже. Первая ступень оборотистая, момент там не такой уж страшный. Что касается ремня — он, судя по сервисной документации, ходит 15000 км.
Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
Думаю, если что-то случится внутри этого необслуживаемого узла, например, срежет шестерню или ремень распустится на нитки, то это будет 100% гарантийный случай. Это ведь не карбон ломать)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Так она и крепится к раме!
Мотор вот:

Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.
Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.
Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем.
Мотор вот:

Это законченный герметичный модуль. Разъемы у него тоже с защитой от влаги.
Посмотрите внимательно на крепления крышки — там видны золотистые закладные резьбовые вставки. Они сидят в пластике. Крышка — элемент рамы.
Я не отрицаю, что попадание комков грязи в раму — это жопа. Просто мотор тут не причем.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Я, понятное дело, говорю только о своем опыте и он у меня сильно положительный. В модели 2018 года нет совершенно никаких дырок, в которые могла бы забиваться грязь. Есть только небольшое дренажное окошко в самом дне, но оно мне никаких проблем не доставляло. Про 2019 я с вами полностью согласен! Вы уверены, что не путаете модельные года?
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Крышка все же элемент рамы, а не мотора.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Именно между пластиковым щитком и мотором!
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Погодите! Вы, в целом, правы, но стоит все же уточнить несколько моментов.
Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:


Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Во-первых, проблемы с попаданием грязи в модели 2018 года нет совсем! Я с Февраля почти что каждый второй день катался по снегу, жидкой и густой грязи, а так же дорогам общего пользования. Когда дело дошло до снятия мотора, то внутри обнаружилась только пыль и следы небольшой коррозии (из-за попадания реагента) на поверхности алюминиевого блока мотора. А я ведь почти после каждого катания мыл байк в душе!) В целом, могу оценить конструкцию на «отлично»!
Вот так это выглядело:


Я просто хорошенько протер все детали влажной тряпкой и собрал это обратно.
Рама 2019 года, действительно, собирает грязь целыми комками — об этом исписаны уже десятки страниц электрофорумов. Согласен, это эпический провал! Но, все таки, грязь попадает не в мотор! Мотор — герметичный блок, у которого единственное слабое место — подшипники вала оси шатунов. Но они, так или иначе, всегда будут располагаться достаточно близко к окружающему миру. Грязь забивается под боковые крышки.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Не, сорян, кроме этого ничего больше не подскажу.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Насколько я знаю, мощность можно узнать только через стороннее приложение BLEvo (оно доступно и на iOS и на Android). Это такая хакерская тулза, которая коннектится к байку по блютусу и позволяет хулиганить с настройками. В родном Спешиалайзедовском приложении Mission Control такой функциональности точно нет.


Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Прикольно, что есть видос! Нет, у меня хруст был гораздо более неприятный — как на упоротом Ашан-байке) У вас, похоже, скрипела одна из боковых пластиковых крышек мотора. Я слышал, что если крепежные болты ослабевают, она начинает немного гулять. Рама довольно жиденькая и такая поперечная нагрузка через шатун наверняка вызывает упругую деформацию. Вот оно и трет.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Есть такая проблема! Скорее всего это хрустело место сочленения шатунов и оси каретки. После зимы мой Лево тоже начал очень сильно хрустеть откуда-то снизу. Я испугался, что после грязевых ванн полетели подшипники в моторе, но все исправилось снятием шатунов (они, слава богу, с автовыжимкой!), очисткой соприкасающихся поверхностей от песка и грязи и сборкой на новой смазке.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Разумный поинт! Я исхожу, во-первых, из рациональности людей. Когда ты берешь покататься байк за 400 косарей, ты, скорее всего, не будешь всаживать его в дерево) Тем более, что за час-другой катания по Москве, вряд ли можно найти столь опасный спот) Во-вторых, байк который я купил, был действительно в состоянии нового. Если байк всажен, это обычно довольно легко заметить. К тому же, магазин дал мне официальную гарантию со дня покупки. Я знаю этих людей очень давно и доверяю им.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
> Не стыдно такую херню писать???
> ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАКАПЛИВАЕТ УСТАЛОСТЬ. ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ТУПОРЫЛЫЙ МИФ!!!
Георгий, я знаю кто ты и хоть мы и не знакомы лично, уважаю тебя за то, что ты круто катаешь. Тем не менее, я не понимаю чо ты тут на меня разорался.
Прочитай повнимательнее, что я написал. Я не разбираюсь в материаловедении, поэтому, конечно же, легко могу быть не прав. Но из моего ограниченного понимания механики и сопромата я знаю, что в такой характеристике, как усталость, углепластик превосходит металлы в несколько раз.
Картинка из гугла:

Насколько я понимаю, композиты довольно сложно моделировать — количественно оценить усталость карбона проблематично. Но качественная разница, по сравнению со сплавами алюминия, налицо.

Насколько я понимаю, композиты довольно сложно моделировать — количественно оценить усталость карбона проблематично. Но качественная разница, по сравнению со сплавами алюминия, налицо.
Поправь меня, если я заблуждаюсь.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ищи суррогатную мать, чо. Я готов :)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Игорь, большое спасибо за мнение! Честно говоря, в начале мой пост так заминусили, что я успел сильно пожалеть, что вообще опубликовал его здесь. Рад, что в итоге материал зашел!
Касательно видео-обзора — прошу прощения, что подрезал) Я очень давно собирался написать о своем опыте с Турбо Лево и по мере появления мыслей фиксировал их для последующего обзора.
Считаю, что видео-обзор от Roll All Day обязательно нужен! Вы же в этом спецы! Это и другая форма подачи и, возможно, другие впечатления от использования. Чем больше будет информации, тем лучше. Тем более, что у аудитории появится возможность сравнить модели Turbo Levo 2018 и 2019 годов. Все-таки, между ними есть ощутимая разница.
Спасибо за репост в ВК!
Касательно видео-обзора — прошу прощения, что подрезал) Я очень давно собирался написать о своем опыте с Турбо Лево и по мере появления мыслей фиксировал их для последующего обзора.
Считаю, что видео-обзор от Roll All Day обязательно нужен! Вы же в этом спецы! Это и другая форма подачи и, возможно, другие впечатления от использования. Чем больше будет информации, тем лучше. Тем более, что у аудитории появится возможность сравнить модели Turbo Levo 2018 и 2019 годов. Все-таки, между ними есть ощутимая разница.
Спасибо за репост в ВК!
konstantinpavlikhin