Рейтинг
+486.14
голосов: 7
Сила
403.84

Константин

Помню как в начале двухтысячных я приходил домой из школы, забрасывал рюкзак под стол и врубал Jib, Double Down, Kranked… Что-то из этого даже было у меня на VHS! Потом брал свой BigHit, 50р на воду и ехал кататься… Такие райдеры как Tyler Klassen навсегда останутся кумирами моей молодости.
avatar

konstantinpavlikhin

Хорошо, что вы удержались! :) Тут в комментах и так жара)

Серьезно, я очень уважаю Хоуп и за годы у меня было множество их продуктов. Говорить, что Tech 3 V4 говно было бы просто глупо. Hope — хорошие грамотные детали с фантастическим качеством изготовления.

К сожалению, этот случай с тормозами несколько скорректировал мое отношение к велофетишу. Я собственными глазами увидел, что бюджетный Sram Guide во многом проще и, возможно, даже более продуман, чем те же Tech 3. И работает он, как минимум, не хуже.

Меня поразило, что когда я выкрутил гидролинию из ручки Гайдов на меня не вылилось ни капли тормозухи. Оказалось, там есть обратный клапан, который закрывается при выкручивании болта. Реализация обжимки гидролинии в Сраме тоже гораздо проще — там одна деталь (оливка) выполняет сразу все необходимые функции по герметизации. В Хоупе на это уходит три детали — «писька», оливка и вошер.
avatar

konstantinpavlikhin

Да, об этом я решил не писать, чтобы не увеличивать и без того огромный материал. Если вкратце...

Хотелось ебайк именно с мотором Brose. Я довольно долго изучал как устроены все эти системы и Brose, с точки зрения конструктива, понравился больше остальных. Там прикольная планетарка на первой ступени, ременная передача используется… Все обзорщики сходятся во мнении, что Brose обладает почти что самым большим моментом, тихо работает и плавно подключается, а так же не создает совершенно никакого паразитного трения при педалировании.

Хотелось ебайк с аккуратно интегрированной батареей. Аккуратно, значит, рама не должна выглядеть как беременный бегемот) Turbo Levo 2018 в этом отношении хорош, а обновленная версия 2019 года вообще делает всех! Нижняя труба там почти что нормального диаметра из-за перехода на другой типоразмер ячеек. Элементы стали больше, а количество их уменьшилось. Это дает больше электролита, но меньше корпусов, а следовательно, большую емкость в меньшем объеме.

Хотелось ебайк с нормальной геометрией рамы, пригодной для отжига. Поначалу ебайки делались в основном только для прогулочного катания. Именно Спеш одним из первых стал делать четкие гравити-ориентированные емтб.

Меня удивляет, что выбор Turbo Levo вам не понятен! Расскажите, что бы предпочли вы?
avatar

konstantinpavlikhin

kuzlich, спасибо что вы поправили публикацию, но я хочу вставить свои 5 копеек.

Я много лет отдал клиентской разработке и могу сказать, что если бы я заявил такое заказчику или пользователям, то работы бы у меня очень быстро не стало. Ну или, как минимум, я бы перестал себя уважать. Все ваше объяснение лишь подчеркивает анти-UX редактора TwentySix'а. Вы валите на юзера все проблемы, которые на самом деле являются следствием убогой/устаревшей реализации движка. Это типичный программистский подход — за это люди от дизайна нас и не любят.

Мерзкие смайлики? На дворе 2019! На худой конец, должен быть какой-то вменяемый санитайзинг ввода, который не будет херить час кропотливой работы пользователя! Как по вашему я должен был понять, что сайт навернется из-за смайлика? Поверьте, я прочитал правила. Никакой текст со стороннего ресурса я не тащил. Материал был подготовлен в plain-текстовом редакторе без каких-либо HTML или RTF-тегов. Уже после вставки в редактор твентисикса он раскрашивался с помощью b, i и прочего. Как вы можете писать про лень, если я потратил три часа жизни на борьбу с этим убожеством?

Раз вы смогли отредактировать мой пост, значит вы админ? Объясните, почему в моем аккаунте после трех попыток выложить эту публикацию осталось три неудаляемых черновика? После попытки удаления появляется алерт подтверждения. Я соглашаюсь на удаление и меня редиректит на главную. Если вернуться к черновикам — их столько же, сколько и было до удаления. Я думаю, все мои неудачи с первоначальной публикацией были связанны именно с этим. Что-то навернулось и не давало мне опубликовать пост с тем же названием, которое ушло в бажный черновик.



Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Да какая тут экспертиза! Насколько я знаю, любой производитель при любой трещине в карбоне сразу посылает нафиг с формулировкой «удар». Карбон для них что-то вроде безупречного конструкционного материала, изделия из которого нельзя ставить под сомнение) Что делать?! Сам пытаюсь понять.
avatar

konstantinpavlikhin

У тебя такие же Roval Traverse с 38 мм ширины? Ну, значит, дело во мне((
avatar

konstantinpavlikhin

О! Вот это как раз то, что меня очень напрягает в Turbo Levo — отсутствие интеграции с переклюком. Вся трансмиссия — расходник.
avatar

konstantinpavlikhin

Константин, лояльность тут складывается из нескольких моментов. Во-первых, Specialized Turbo Levo это реально очень хороший байк и я получил от катания на нем огромное количество позитивных эмоций. Во-вторых, треснул он все таки не на пустом месте. Во время одного из спусков я немного потерял над собой контроль и решил поехать быстро по трассе, которую почти не знал. На одном из степдаунов я убрался из-за того, что немного не долетел до ровного участка приземления и вошел обоими колесами на расколбас. Приземление было жестким и я тогда даже повредил передний обод о камень. Несмотря на это я продолжил кататься и только вечером, когда вернулся домой, заметил, что стакан треснул. Почему я вообще обратился в гарантию? Я считаю, что производитель должен гарантировать не только ровность сварных швов рамы или, допустим, качество лакокрасочного покрытия, но еще и ее соответствие типовым нагрузкам. Если рама так легко трескается от достаточно рядового происшествия, значит с ней что-то не так.

К сожалению, сейчас я не могу сделать фото стакана изнутри, потому что моя рама до сих пор находится в сервисе. Но поверьте, ничего особо интересного там нет! Никакой карбон внутрь не вдавлен. Никакого удара в поверхность рамы не было. Просто на изнаночной стороне трубы есть выход той трещины у логотипа. Выглядит это так, как будто один слой углеткани отошел от другого. Когда вернут, я обязательно сфотографирую.

Сейчас могу приложить только еще одно фото снаружи. Свет падает немного по-другому, возможно, удастся что-то разглядеть.


Я не эксперт по композитам, но знаю точно, что производство таких рам — сложный и кропотливый технологический процесс, который включает в себя ручную выкладку препрегов, сжатие слоев под давлением, запекание и так далее… Много что в нем может пойти не так. Тем не менее, я так же не сторонник теорий заговоров и считаю, что в моем случае, скорее всего, имело место банальное превышение предела прочности.

Велик был куплен на правах нового, но было известно, что он использовался в качестве демонстрационного и имел незначительный пробег. Я уверен, что до меня его никто не насиловал. К тому же, карбон не накапливает усталость так, как это делают цветные металлы вроде алюминия.

Про гидролинию — не вижу проблемы. Если вы посмотрите на фото крепления, то едва ли сможете придраться к тому, как она лежит между пластиковых усиков. Сложно ее было протолкнуть только в отверстие у стакана, потому что до того как ты наденешь на нее оливку она сильно «распускается» у края и становится чуть больше в диаметре. Если я не ошибаюсь, армированная гидролиния Хоупа 6 мм, ровно как и диаметр отверстия под нее. Ну а в пластиковые крепления она заводится путем перегиба. Вообще, вам не кажется смешным и унизительным, что такая высокотехнологичная рама от великого производителя может быть настолько уязвима перед… гидролинией? :)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Благодарю!

Про Фазуа слышал! Интересно они сделали редуктор мотора с конической передачей. Очень компактный дизайн получился. Почти как у той шоссейной гонщицы, которую поймали на обмане)
avatar

konstantinpavlikhin

Вот это, кстати, идея! Спасибо! Не уверен, правда, что мне теперь так уж сильно пригодится обычный байк без мотора, но на Стампи я бы поотжигал!
avatar

konstantinpavlikhin

Есть апдейт по ситуации. Позвонили из русского Спеша, предложили купить новый велосипед по закупочной цене. Велосипед целиком мне точно не нужен, да и модель в наличии совсем не та (Kenevo). Обещали так же узнать про новый передний треугольник для моего Turbo Levo. Пока никакой конкретики. Раму 2019 года отдельно продать тоже не могут. Ну, спасибо, конечно, и на этом, но, на мой взгляд, это странный crash replacement, когда при поломке рамы тебе предлагают купить не новую раму, а весь велосипед целиком. Это как у нас про ООП шутят, «ты хотел банан, но вместо этого получил обезьяну, которая держит его в руке и еще целые джунгли в придачу» ))).
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Благодарю! Желание сделать обзор появилось у меня почти сразу, как я купил этот байк, потому что он просто сорвал у меня голову и я посчитал своим долгом расказать о такой крутизне окружающим. Но потом я так увлекся непосредственно катанием на Turbo Levo, что написание обзора ушло далеко на второй план).
avatar

konstantinpavlikhin

Игорь, спасибо за поддержку! В конечном итоге удалось слить все три публикации сюда. Давненько я не сталкивался с настолько убогим WYSIWYG-редактором)
avatar

konstantinpavlikhin

Спасибо! Ну вы не ставьте уж совсем крест на Спеше)

6 километров не простые, а с набором 600 метров высоты на максимальной мощности! Поэтому, съеденные 50% — это не так уж и плохо.

Новая батарея стоит около тысячи долларов, точнее не могу сказать. За три месяца катания (а я сделал довольно много циклов — около 40!) снижения емкости я не заметил.
avatar

konstantinpavlikhin

Там в комменты на Фейсбуке пришел какой-то чел от Спеша и заявил, что такая опция была мне предложена… Хотя я в первый раз об этом услышал) Я так и не добился от него описания условий. Два раза спрашивал, но он каждый раз уходил от ответа.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Я бы сказал, что перебор с модуляцией — это когда тормозное усилие (в калипере) управляется слишком длинным ходом рычага, а не усилием на выжатой ручке. У Хоупов там, в конце хода рычага, натурально начинается упругая деформация калипера…
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Серьезнее не бывает! Производитель сэкономил на всем, чем мог. Колеса довольно отстойные получились. Жесткости никакой, завосьмерили еще в Москве. В целом, для трейла они, наверное, норм, просто не надо было из них душу выбивать)
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Эээ… Ну это была штатная резина… Более того, я даже второй комплект таких покрышек купил про запас) За 8 тысяч рублей) Лох)

Там же плюсовые колеса, нужна резина не меньше 2.8". Я бы поставил Миньоны (если они вообще бывают настолько жирными), но был ограничен во времени, и выбирать оставалось только из наличия в Москве.
avatar

konstantinpavlikhin

Не не не! Где вы увидели, что они плохие? Хопы не плохие, хопы офигенные! Я же там написал в конце, что в горах они меня очень сильно порадовали! Просто у каждых тормозов есть свои сильные и слабые стороны. У хоупов, на мой взгляд, многовато модуляции.

Когда я собирал Вилсона, у меня был большой перерыв в катании и я купил Хоупы просто по старой памяти. И они меня полностью устраивали. А на Турбо Лево я их поставил после Срамов и на контрасте почувствовал большую разницу в ощущении тормозной ручки.

Мне одинаково нравятся/не нравятся и хоупы и срамы. Просто для того как я катаюсь, мне с Guide'ами спокойнее.
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin