Рейтинг
-14.73
голосов: 18
Сила
0.12
раскрыть комментарий
avatar

koshabalaka

Не, я как-то этот момент прочувствовал и понял сам. Только конечно пользоваться умением тоже нужно учиться. Нужно понять и освоить. А я парить ваще пытаюсь, и не висеть и не стоять :-Р.
Всё-же про выбор траектории я немного не согласен. Траектория — вещь индивидуальная. Подсмотреть участок траектории и выполнить его точь в точь (ну как я себе это представил из поста), это как вырвать кусок из фильма Чарли Чаплина и восхищаться им, не понимая смысла всего. Байкер строит траекторию в общем, он рассчитывает то, что и как будет с ним в момент прохождения данной секции, и рассчитывает что-то определённое.
avatar

koshabalaka

Да, получается то оно именно так, но катать то нужно всегда грамотно? Посадка на байке — это основа основ и не важно в каком стиле езды!
Кокпитом нужно править всегда и везде, а вот кто и как распоряжается этим, и показывается уровень владения байком.
avatar

koshabalaka

Нашёл нужные слова! Т.е. получается, что катаясь по Москве и другим плоскачам, на велосипеде вы висите в раскоряку между рулём и педалями? Так чтоли получается?! :)
avatar

koshabalaka

согласен!, человек вообще порой может начинать мыслить очень узко, и нужен какой-то толчёк, чтобы дать новые направления.
avatar

koshabalaka

Всё же опыт должен приходить в твою голову твоими же мыслями, действиями и анализом. Каждый человек индивидуален и мыслит по своему. И с этим нельзя поспорить. Опыт нельзя подсмотреть и повторить. Его нужно получить самому. Вот как раз сделав 2, 3, затем и 10 спусков поймёшь САМ, то что нужно для тебя и твоего байка. А опытный гонщик может менять траектории на ходу, а «ты» что-же? поедешь в пропасть, туда где раньше можно было быстро проехать, а щас там смертельно-опасный участок траектории. И этому ещё и учат)))
И тем более когда вопрос о победе даже и не стоит, зачем так кататься? Ответ для всех будет конечно-же разным, в этом и дело :)
avatar

koshabalaka

Мне кажется многие из правил в статье ошибочны, очень грубы и деградированы по сравнению с теми, что учит нас Ли Маккормак и лучше не усваивать их, и не применять некоторые вещи лично к себе.
Очень понравилось про врезание в препятствия и рассказ о том, как великие гонщики парят над нереальной жестью)))
Не понял правда зачем было подслушивать чужие траектории?? ЧТО?! Для чего? Неужели голова сама не может придумать, как и где она хочет проехать? Тем более что сами упомянули, что трасса жутко менялась во время заездов, в таком случае траектории могут менять в течении десятков минут!
avatar

koshabalaka

Ура! Наконец от залежей пыльных железок несколькогодичной давности решили избавиться! Лучше поздно чем никогда!
avatar

koshabalaka