Рейтинг
+0.58
голосов: 0
Сила
0.16
loom
Игорь
Мне сделали за спасибо. Но если знакомого шлифовщика нет и делать за деньги, ну не думаю что дороже долара за пару, если делать оптом то оно и проще и дешевле. Разобрать, промыть до и после естественно самостоятельно.
Уже шлифанул, на целый миллиметр с одной сторонны .
С одной стороны (внешней) осталось полноценое место под пыльник для дополнительной защиты от дорожных благ. А вторая упрётся в глухую стенку чашки и будет созерцать богатый внутренний мир велосипеда, надеюсь в нём каках поменьше чем на дорогах и тропах :)
С одной стороны (внешней) осталось полноценое место под пыльник для дополнительной защиты от дорожных благ. А вторая упрётся в глухую стенку чашки и будет созерцать богатый внутренний мир велосипеда, надеюсь в нём каках поменьше чем на дорогах и тропах :)
Последний раз редактировалось
Купил на выходных пучёк подшипников 6805 2RS. Снял пыльник, померял глубину канавки, и она таки тоже 1,2 мм, глубина до сепаратара 1,7 мм. Завтра выйдет с отпкуска шлифовщик и доведёт толщину общепромыщленных подшипников до толщины эксклюзивно шимановских. Тем самым замена не будет требовать вообще никакой доработки чашек каретки, и это хорошо :) !.
Последний раз редактировалось
Статья годная, очень позновательная и практически не оставляющая вопросов. Сразу после прочтения появились мысли по замене подшипников в SLX/XT втулках. Слабое место это недостаток толщины стенки после проточки под более толстый подшипник 6805. Теоретечески можно не протачивать чашку на милиметр, возможно и не придётся протачивать её вовсе. При данном колхозинге использовались закрытые с двух сторон подшипники, я вот думаю что вероятность попадения говен и воды в подшипник с внутренней стороны очень низкая, стремящаяся к нулю, посем можно пожертвовать защитой с одной стороны. Можно удалить один уплотнитель или сразу использовать полу закрытый подшипник и на плоскошлифовальном станке сошлифовать этот миллиметр или сколько получится, но не думаю что меньше чем 0,7 мм, к сожалению сейчас у меня нету под рукой такого подшипника и я не могу измерять сколько можно сошлифоать без потерь :( Под рукой оказался 6000 подшипник для втулки, толщиной 8мм, у него глубина проточки для пыльника 1,2 мм, что обнадёживает.
Тем самым можно отвоевать эти же самые семь десяток у тела чашки и расточить всего на три десятки, что не так сильно снизит прочость и не закончится так пичально в дали от цивилизации, ну или позволит заехать поглубже :).
Тем самым можно отвоевать эти же самые семь десяток у тела чашки и расточить всего на три десятки, что не так сильно снизит прочость и не закончится так пичально в дали от цивилизации, ну или позволит заехать поглубже :).
Последний раз редактировалось
loom