Рейтинг
+1865.44
голосов: 25
Сила
1411.41
lorinser
Антон
Ещё одна идея для ГМБН.
А почему бы и нет?
(кто смотрел Южный Парк, тот поймёт)
(это гифка)
А почему бы и нет?
(кто смотрел Южный Парк, тот поймёт)
(это гифка)
А мне помогает проговаривать трассу как Клавдий
Не так одиноко себя чувствуешь, как будто вы вдвоём прыгаете — ты и ты
А так конечно ссу, но уже давно этого не стесняюсь ))
Не так одиноко себя чувствуешь, как будто вы вдвоём прыгаете — ты и ты
А так конечно ссу, но уже давно этого не стесняюсь ))
Можно посмотреть только то, что до заставки
После такого всё остальное жиденько
После такого всё остальное жиденько
Мой опыт показал, что на практике такая трансформация — штука бесполезная.
Как было у нас:
Сын с полутора лет гонял на беговеле Страйдер. Ему стукнуло 3 и мы купили ему велик Вум.
Он продолжает ходить на беговелотренировки, ему очень нравится. По будням катаемся на велике, по выходным — на беговеле. Сам выбирает, что хочет.
Поначалу какие-то сложные для него участки (корни, например) ему было проще ездить на беговеле, потом уже научился и на велике.
Выходит так, что беговел и велик дополняют друг друга, а не исключают. Может так не у всех, но у нас вот так получилось.
Как было у нас:
Сын с полутора лет гонял на беговеле Страйдер. Ему стукнуло 3 и мы купили ему велик Вум.
Он продолжает ходить на беговелотренировки, ему очень нравится. По будням катаемся на велике, по выходным — на беговеле. Сам выбирает, что хочет.
Поначалу какие-то сложные для него участки (корни, например) ему было проще ездить на беговеле, потом уже научился и на велике.
Выходит так, что беговел и велик дополняют друг друга, а не исключают. Может так не у всех, но у нас вот так получилось.
Сын катается и на велике, и на беговеле. Нравится и то, и другое.
Ага, трёхлетки обычно взвешенно подходят к вопросам выбора.
Подписываюсь под каждым словом.
У нас на Страйдере пластиковая «рулевая» через 2 года адски люфтит. Нагрузка есть, дети весят 10+ кг, прыгают, падают.
Цельнолитые колёса почти сразу заменили на спицованные с нормальными шинами, в зале на таких тренироваться вообще не вариант, как по льду, в каждом повороте бах
Ну и простая логика: если бы нормальный беговел можно было сделать из пластика, крупные бренды давно бы предлагали такие варианты.
На плоастике — до полутора, ну максимум 2 лет.
У нас на Страйдере пластиковая «рулевая» через 2 года адски люфтит. Нагрузка есть, дети весят 10+ кг, прыгают, падают.
Цельнолитые колёса почти сразу заменили на спицованные с нормальными шинами, в зале на таких тренироваться вообще не вариант, как по льду, в каждом повороте бах
Ну и простая логика: если бы нормальный беговел можно было сделать из пластика, крупные бренды давно бы предлагали такие варианты.
На плоастике — до полутора, ну максимум 2 лет.
Спасибо!
Общался с вашим менеджером, с клиентским сервисом у вас всё хорошо, молодцы! Не растеряйте этого)
Общался с вашим менеджером, с клиентским сервисом у вас всё хорошо, молодцы! Не растеряйте этого)
Выбирал своему тоддлеру между Woom, Frog, Earlyrider, Лисапед и Advantage
Цены примерно одинаковые — 23-25 тыщ, только Ёрлик чуть дороже, но его можно было купить недорого из трейд-ина Мосгорбайка. Не купили, потому что 16 колёса, был великоват.
Все велики мне понравились. Woom был самым некрасивым (на мой вкус), но взяли его по двум причинам:
— 2 тормоза. Кто бы чего ни говорил, ребёнок использует оба и, когда надо, останавливается как вкопанный.
— Woom потрясающе ликвиден, продать его не будет проблемой. Это важно, потому что велик ровно на 1 сезон.
Мы его, кстати, купили в трейд-ине, выглядит абсолютно как новый, как будто на нём почти не катались. Обошёлся примерно на 6 тысяч дешевле нового.
Advantage понравился на фото, но не понравился в живую, он какой-то бледный. Не понравилась слик-резина, пришлось бы менять, потому что ребёнок катает в любую погоду и часто по грунтам. Собран качественно — тут никаких вопросов.
Я бы купил Advantage, если бы он был дешевле аналогов. Поясню на примере тачек: я могу за 2 млн купить Skoda Kodiaq или китайца типа Haval. Можно сколько угодно говорить про жирную комплектацию и бОльшие габариты китайца, всё равно куплю Шкоду. С великами также.
На следующий год будем покупать Earlyrider на 16 колёсах.
Цены примерно одинаковые — 23-25 тыщ, только Ёрлик чуть дороже, но его можно было купить недорого из трейд-ина Мосгорбайка. Не купили, потому что 16 колёса, был великоват.
Все велики мне понравились. Woom был самым некрасивым (на мой вкус), но взяли его по двум причинам:
— 2 тормоза. Кто бы чего ни говорил, ребёнок использует оба и, когда надо, останавливается как вкопанный.
— Woom потрясающе ликвиден, продать его не будет проблемой. Это важно, потому что велик ровно на 1 сезон.
Мы его, кстати, купили в трейд-ине, выглядит абсолютно как новый, как будто на нём почти не катались. Обошёлся примерно на 6 тысяч дешевле нового.
Advantage понравился на фото, но не понравился в живую, он какой-то бледный. Не понравилась слик-резина, пришлось бы менять, потому что ребёнок катает в любую погоду и часто по грунтам. Собран качественно — тут никаких вопросов.
Я бы купил Advantage, если бы он был дешевле аналогов. Поясню на примере тачек: я могу за 2 млн купить Skoda Kodiaq или китайца типа Haval. Можно сколько угодно говорить про жирную комплектацию и бОльшие габариты китайца, всё равно куплю Шкоду. С великами также.
На следующий год будем покупать Earlyrider на 16 колёсах.
А разве не Дэн всё это придумал?
Лайк за фотки
Сам трейл не выглядит кайфовым
Сам трейл не выглядит кайфовым
Крутейше!
Только музыки Пинк Флойда не хватает, легло бы идеально на атмосферу (хотя и ваш выбор хорош)
Только музыки Пинк Флойда не хватает, легло бы идеально на атмосферу (хотя и ваш выбор хорош)
lorinser