Блог им. AdvantagebikesА теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях

Всем привет! 
В
прошлой статье мы ознакомили Вас с идеей нашего беговела-трансформера. Мы получили большое количество вопросов и мнений, спасибо Вам за это!


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Как мы выяснили, несмотря на меньший размер, велосипед для наших любимых детей — очень ответственная штука.

В этой части расскажем подробнее про нашу модель
FIRST — что, из чего, почему и зачем.
 
Поехали! J


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Рама

Вес — важный пункт для любого байка.

Мы делаем качественный продукт, поэтому — проверенный алюминиевый сплав 6061-Т6.


Вобрал в себя:

— низкий вес. В том числе и за счет низкого веса рамы, нам удалось достичь рекордно низкого веса для наших велосипедов. Так 12-ти и 14-ти дюймовый велосипед
Advantage весит всего 4,8 кг! В модификации беговел вес байка составил 3,6 кг;
— коррозионную стойкость;
— прочность;
— приемлемую цену.
 

Здесь мы взяли рациональный по качеству, весу, цене материал (ведь важно, чтобы беговел пощадил и семейный бюджет;)).


Рама сочетает в себе простые решения, такие, как:

— полуинтегрированный стандарт рулевой колонки;
Никаких проблем в случае поломки — все стандартно, к тому же, меньше выступающих частей.
— горизонтальные дропауты под колеса на болтах (почему? — ответим ниже!);
— крепление под ограничитель поворота руля;
— классическая резьбовая каретка (под картриджные каретки);
— усиленный задний «псевдотреугольник»;
— крепления под привычные вибрейки;
— стандарт подседельной трубы — классический дюйм!
— геометрия, о которой подумали;
— внутренняя проводка рубашки заднего тормоза.



Разберем вкратце эти пункты.



Рулевая колонка с алюминиевыми чашками на промышленных подшипниках: зачем изобретать велосипед? Дешевые решения резьбовых рулевых — это прошлый век, которые, в случае с детским байком, поломают всю малину. Полуингерированные рулевые просты в установке, исключают скрипы, как часто бывает в случае с интеграшками.


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Горизонтальные дропауты: у нас, тут, вообще-то предусматривается ременной привод. Отсюда необходимость его натяжения. Бывалые стритеры вспомнят, как горизонтальные дропауты на рамах облегчали натяжение цепи без приблуд, вроде петухов и натяжителей. Конечно, ребята радовались, если у них был «натяжок» для горизонтальных дропаутов. Отсюда, кстати, и болты вместо эксцентриков — ключом затянуть проще и надежнее. А эксцентрики, как оказалось, не все люди умеют правильно затягивать. Выбрали втулки под болты, чтобы убрать эти уязвимые места. 


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Ограничитель поворота руля: дополнительно обезопасит поездку юного велосипедиста. Эта маленькая деталь представляет собой специальную резинку, которая соединяет вилку и раму.

 
Детская моторика только начинает развиваться, и ребенок не может полностью контролировать свои действия. Во время движения, а также при резких поворотах ребенок может потерять контроль, ограничитель руля вернёт руль в исходное положение, тем самым поможет малышу избежать падения. При этом мы расположили данный ограничитель таким образом, чтобы он не мешал вращать руль, если ребёнок хочет повернуть или развернуться.
 
Выполнен этот ограничитель из прочной нейлоновой стропы, резинового кольца, двух болтов. Мы за безопасность! (насколько вообще об этом можно говорить, в случае велосипеда) ;)

По опыту наших клиентов и клиентов других компаний — все либо рады такой детали, либо хотели бы на беговел своего ребенка.


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Классическая резьбовая каретка: всем ребятам, у которых скрепит Press-fit передаем привет. Нам не нужны проблемы и сложности. Мы, с трансформером Advantage bikes проходим путь (ну, не мы, а кареточный стакан) от подножек для беговела до полноценной системы шатунов. Поэтому выбрана самая простая и надежная схема кареточного стакана.


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Усиленный задний треугольник: говоря честно — это скорее вилка. Усиленная, с изгибами под вибрейки, из труб овального сечения, ведь они имеют бОльшую жесткость по отношению к круглым трубкам. Перемычка псевдотреугольника потребовалась для распределения напряжения. При ее отсутствии напряжение локализовалось в области сварного шва перьев к кареточному стакану, что могло привести к деформации при больших динамических нагрузках. Таким образом удалось сократить напряжение более, чем в 2 раза. Симуляцию проводили при нагрузках, превышающих более, чем 5 раз среднестатистический вес пятилетнего ребенка.
 
 
 
Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



 
 
Косынка-распорка от подковы между перьями к подседельной трубе — дань прочности и надежности. Да, пусть это и добавило немного веса. 

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. ©


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



*
Шутка* Создавая наши беговелы-трансформеры мы всегда помним о важности минимально возможного веса.

Крепления под вибрейки. Да, мы установили на беговел тормоз. Беговел
Advantage превращается в велосипед, а на велосипеде без тормозов не обойтись. Более того, понаблюдав за детьми на наших беговелах с тормозом, мы окончательно убедились, что тормоз никак не мешает ребенку. Конечно, мы установили задний тормоз, передний в таком возрасте ни к чему. Тормоз на беговеле постепенно приучает малыша к торможению на велосипеде. Ведь на велосипеде тормозить ногами не только неудобно, но и опасно.
 
Наш выбор пал на простые и понятные в использовании тормоза типа «вибрейк».


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях


 
Чтобы ребенок смог легко пользоваться тормозом, мы установили на модель FIRST эргономичную маленькую тормозную ручку. Мы так же не забываем о правильной настройке тормоза. Ведь зачем нужен тормоз, если им невозможно пользоваться? ;)



Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Диаметр подседельного штыря: 25.4 мм. Все, как у взрослых, без нестандартных решений, вроде 25.6 или чего-то подобного. В паре с эксцентриковым зажимом подседельной трубы делают регулировку высоты седла простой и удобной.


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Геометрия: это результат раздумий, проб и ошибок. Результат реальных тестов, анализа посадки детей на велосипеде, создание усредненных показателей по каждому параметру для рам.

 
Беговел Advantage — продукт новый, не из каталога. Для его создания наши инженеры-проектировщики проводили много времени с детьми разных возрастов на разных беговелах и велосипедах. Был проведен анализ комфорта использования той или иной модели. Нам нужно было знать отличия езды на велосипеде и беговеле с той или иной геометрией.
 
Учтены пожелания родителей, которые вырастили своих детей на беговелах. Много бесед было о том, что не хватало им в той или иной модели. Даже дети готовы были помочь и рассказывали, что им нравится, а что нет. Так же мы не могли обойти стороной и родителей-велосипедистов, внимательно слушали и их рекомендации. Были разговоры и с тренерами беговело-вело школ.
 
Как оказалось, есть над чем работать. Два колеса и палка (рама) с рулем, это не всё, что хотели видеть родители и малыши в беговеле. Весь этот круг разговоров и тестов пришлось повторять уже и с нашими первыми образцами.



Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях


 
Мы безмерно благодарны каждому, кто уделил нам свое драгоценное время, кто так же готов был экспериментировать с нами! Вы помогли нам в создании этой модели, спасибо!




Тесты вживую — это обязательно. Но без расчетов на будущее далеко не уйти. Наши проектировщики много внимания уделили расчетам по нагрузкам. Та же маленькая деталь, как «псевдотреугольник» давала нам уже более надежную конструкцию. Мы понимаем, что вес у ребенка небольшой, но мы просчитывали конструкцию, чтобы она выдерживала не только статику, но и динамические нагрузки.


Из важных вещей в геометрии хотим отметить еще пару:
 
максимально узкий чейнлайн, чтобы на стадии беговела каретка не мешалась, где не надо мешаться;
высота каретки. Мы не хотели делать каретку излишне высоко. Так, на стадии беговела ребенку  удобнее и проще понять управление и найти баланс. К тому же, велосипед «пониже» для начинающего ездока удобнее в управлении, не говоря про посадку.



Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях




Внутренняя проводка:
убрать все, что может цепляться, царапать ребенка, торчать и служить источником синяков. Пластиковые порты-выходы рубашки из рамы улучшают фиксацию оплетки в раме. Все как на взрослых велосипедах.


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Про раму — обсудили. 


Теперь скажем несколько слов о вилке.
 
Вилка, как и рама, изготовлена из алюминия 6061-Т6. Рассчитана на смену размерности колес 12"-14". Это позволяет использовать беговел-велосипед дольше.
 
Сама вилка, кстати, облегченная. Шток у вилки алюминиевый. Да, это усложнило изготовление, но на что ни пойдешь, ради качественного продукта!


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Все клево, но рулить-то чем?

 
Руль и вынос

Руль и выносвыбирались исходя из наших расчетов геометрии. Ширина руля, его подъем, а также вынос были подобраны в рамках рациональных решений, которые не увеличат стоимость конечного продукта, сохранив отличный функционал.  
 
Получаем: вынос алюминиевый 40 мм, 7°. Велосипед должен быть маневренным, отсюда такой выбор выноса. Руль тоже алюминиевый 490 мм, Ø25.4 мм, подъем 1".


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Ухватистые грипсы дополняют удобные элементы управления, но вместо грипс у нас обмотка для рулей. Так решается вопрос комфорта, в первую очередь. Нежным детским рукам ни к чему познавать раньше времени жесткие грипсы. К тому же, диаметр стандартных грипс оказывается слишком большим для детских рук.


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях




Затрагивая тему тактильности, вспоминаем сразу про седло. Если вы решите выбирать беговел, то столкнетесь с проблемой жестких седел. Мы от этого ушли. С учетом этой «несправедливости» подбирается и седло — мягкое, комфортное, не громоздкое. Под седлом, кстати, спрятан элегантный ухват, если нужно поддержать наездника в трудной ситуации!


Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях



Колеса

 
Теперь хотим рассказать и про колеса.

 Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях




На велосипеде и беговеле для ребенка очень важен комфорт и возможность нормально управляться с двухколесным другом. Поэтому, чтобы не увеличивать размеры и вес мы выбрали алюминиевые втулки на промышленных подшипниках и на болтах. Они просто и надежно фиксируются в раме, и сами по себе надежны. А какой они дают накат… ммм! ;)
 
 
Также колеса соединили в себе пользовательские качества, делающие эксплуатацию простой и понятной:

— одинарные обода. Двойные стенки при таком диаметре ни к чему;
— 20 спиц, заспицованных «без креста»;
— покрышки, изготовленные из резины, умеренно мягкого компаунда;
— камеры в колесах под автомобильный ниппель;


Почему автомобильный ниппель? Всё просто. Автомобильный ниппель здесь очень кстати, благодаря своей простоте и широкой распространенности обычных «автомобильных» насосов. Очень просто получается накачать колеса, ведь такой насос есть, как и у соседа-автомобилиста, так и в близлежащих автомойках или автосервисах. 

 
Да, вот так просто и легко.



Блог им. Advantagebikes: А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях




Вся эта красота доступна на данный момент в двух цветовых решениях — черно-красный и черно-бирюзовый. Также можно выбрать глянцевую или матовую вариацию покрытия.
 
Мы хотим еще рассказать Вам про трансмиссию, а также, что стоит вместо нее на беговеле.
 
Мы решили оставить эту тему, так сказать, на десерт, и опубликовать эту информацию в отдельной третьей статье ;)


! Attention !
 
Так как сезон закончился, всем пользователям TWENTYSIX промокод на скидку 10% при заказе до 30 сентября. Акция действует на заказы, оформленные через наш официальный сайт www.advantagebikes.ru.

Узнать больше про Advantagebikes можно на нашем сайте: www.advantagebikes.ru

Ждём Вас в:

Instagram – instagram.com/advantagebikes
ВКонтакте– vk.com/advantagebikes
Twitter – 
twitter.com/advantagebikes
 
Ну и конечнонаFacebook: facebook.com/advantagebike

 


Комментарии (72)

+4
А теперь кат плез
avatar

uzur

+3
уже ;)
avatar

Advantagebikes

+14
расцветкой и общим стилем коменкали очень напоминают :)
а внимание к деталям — это хорошо. Даже немного жаль что для меня вопрос беговелов уже не актуален (выросли дети)
avatar

mor

+4
Уважаем этот бренд) Спасибо за Ваш комментарий, нам приятно такое читать)
avatar

Advantagebikes

0
Комен кого напоминают?
avatar

AlexVenom

0
Даешь больше не стоковых фото! Прошлый пост больше радовал живыми фото))

Есть планы оседлать бОльший размер? Будете тоже трансформер делать?
avatar

twice

+4
Планы конечно есть, куда же без них ;)

Пока о готовом варианте других моделей рановато говорить.
Как только сформируем другие модели – сразу всем сообщим!

Следите за нашими новостями! ;)
avatar

Advantagebikes

+4
Великолепный продукт!!! 
avatar

timman

+3
Большое спасибо!:)
avatar

Advantagebikes

+4


avatar

SergeyKuchkin

+4
Выглядит круто и к производству подошли с умом и логикой. Есть только один вопрос: был ли рассчет на массового потребителя, или же на папу-велосипедиста, который хочет своему чаду не абы что? 
avatar

Lexa_FP

+3
Большое спасибо Вам за оценку :)

 

Мы изучаем, кому интересен наш продукт. Конечно он рассчитан впринципе на любого малыша, в нем нет ничего специфичного. В таком возрасте рано говорить о большом спорте, например. 

 

Мы собирали все необходимые на наш взгляд (с учетом изучения потребностей, которые нам озвучивали ранее) компоненты. Так и создавалась данная модель)
avatar

Advantagebikes

+2
Я просто с немного другой точки зрения смотрю. Массовый покупатель обычно приходит, скептически смотрит на беговел за 7 тысяч и с ехидным прищуром спрашивает: а почему 2 колеса, 3 трубы и сиденье стоят 7к? Человеку, который далек от велосипеда сложно оценить преимущества реально качественного продукта на фоне висящего рядом беговела из стали за 3500, который собран на пластиковых втулках вместо рулевой и дешевых пластиковых колесах с покрышками из пенки. P.S. Своему бы ребенку точно такой купил, но детей у меня нет, во всяком случае пока что.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexa_FP

+1
Может потому что их нет?
avatar

Ragnar_NSK

+14
Кстати, много кто покупает модель FIRST после вот таких вот вариантов за 3500р. Беговелы за такую цену в основном не рассчитанны на длительную эксплуатацию. И, к сожалению или к счастью, они чаще всего не ремонтопригодны. 

И вот представьте, любимый беговел сломался (а многим детям он очень нравится), починить его нельзя. Чаще всего человек начинает уже изучать вопрос качества. И покупает уже более надежный вариант. 

 

Но, конечно, дешевый сегмент был, есть, и, скорее всего, будет всегда. Повторимся, мы хотим делать и двигать хороший продукт.

 

Ps: спасибо за Ваши вопросы) И очень надеемся, когда у Вас появятся дети, Вы вспомните про наш бренд ;))
avatar

Advantagebikes

+3
Прикинул стоимость беговела и хотел написать, что 200 баксов многовато будет за беговел, но потом зашёл на сайт..
А зачем руль 22.2мм оставили? И почему на выносе нету защиты? 
avatar

Del

+3
На данной модели руль Ø25.4 мм. А с защитой идея интересная
avatar

Advantagebikes

+3
Детские рули и грипсы есть на 19 мм диаметра. 
avatar

Del

0
Выбор обмотки — не совсем стандартный выбор для детского велосипеда. Но мы попробовали и нам понравилось) Но это не говорит о том, что грипс на Advantage bikes никогда не будет)
avatar

Advantagebikes

+1
Усиления?! Неужели кто-то из детишек сложил эту раму? Зачем?
avatar

_va

+6
Эту раму, на сколько нам известно, еще пока никто не сложил. При соблюдении рекомендаций из нашей инструкции, вряд ли это когда-нибудь случится (ТТТ). 

 

Рамы других брендов, которые делают детские беговелы складывают. 

 

Нам хотелось этого избежать. Поэтому столько внимания и к прочности в том числе ;)
avatar

Advantagebikes

+4
Я Помню тоько конёк-горбунок сложил в районе каретки, но  там трубы брыщавые были… или я хорошо кушал)))
avatar

_va

+6
А Вы говорите зачем)))
avatar

Advantagebikes

+41
Очевидно, чтобы выдержать пьяного папу
avatar

SilentS

0
Братцы, а как вы прошли сертификацию? Есть подозрение что пелальный байк не соответствует ГОСТ 8098 по двум пааметрам: защита цепи и угол поворота руля. Или вы его как беговел ввозите?
avatar

SERG

0
цепи?
avatar

_va

0
Ремня конечно же, спасибо, там трактовка про педальный привод.
 
avatar

SERG

+2
Модель FIRST у нас на ремне) А вот про руль не совсем Вас поняли.
avatar

Advantagebikes

+2
1. Ремень для велосипеда с седлом менее 560мм нужно закрыть кожухом, полностью закрывающим наружную поверхность и края цепи, ведущую и ведомую звездочки, внутреннюю поверхность ведущей звездочки, точки касания цепи и ведущей звездочки
2. Резиновое кольцо как я понимаю не ограничивает поворот руля на 60 градусов, если приложить усилие и не сможет пройти сертификацию. То есть для беговела оно не нужно но на педальных моделях нужно ставить рулевую с ограничителем.
3. Про универсальную раму от 1.5 до 5 лет это все же от бедности вынужденная мера, будем честны.
avatar

SERG

+7
Странно, но в том же декатлоне на всех велах руль крутится полностью — никаких ограничителей поворота… Наврят ли их не пресанули если бы требовали того законы.
avatar

_va

0
Пресуют и штрафуют.
avatar

SERG

+3
А они продолжают беспределить?
avatar

_va

0
Еще вот это вообще не понял: Мы не хотели делать каретку излишне высоко. Так, на стадии беговела ребенку удобнее
avatar

SERG

+5
Смотри предыдущую статью — рама универсальна и туда можно воткнуть педали и привод, как я понял
avatar

_va

0
Да, всё верно, рама универсальна :)
avatar

Advantagebikes

+6
Это модель трансформер беговел/велосипед 12"-14". На стадии беговела у нас стоят специальные подножки. Встает данная деталь в кареточный стакан. 

 

Подножки необходимы для того, чтобы малыши могли поставить туда свои ножки во время движения. Это помогает им научится балансу. Подножки для беговелов важны, и расположении их тоже важно.

 

А, когда придет время малышу пересесть на велосипед, эти подножки демонтируются и вместо них устанавливается ременная трансмиссия;)
avatar

Advantagebikes

0
Простите за назойливость а угол наклона велосипеда в нижнем положении педали соответствует ГОСТ с такой низкой кареткой ?  ))
avatar

SERG

+20
Пожалуй прикуплю. Планировал брать woom, но почему бы не поддержать отечественного производителя.
Последний раз редактировалось
avatar

DickiiDick

0
Большое спасибо Вам за доверие!:)
avatar

Advantagebikes

+20
Бля охуенно
avatar

tazhate

0
спасибо)))
avatar

Advantagebikes

0
Дороговато. Пару лет назад за более дешевые деньги купил бы. А в районе 20к много других хороших вариантов более подходящих для своего возраста.
avatar

Deon

+15
В районе 20к тут Вы получаете беговел 12", беговел 14", велосипед 14". И ребенок не катается на явно маленьком или явно большом для себя велосипеде и беговеле. И он может пользоваться этим велосипедом. 

 

И всё это на хороших компонентах и с продуманной геометрией ;)
avatar

Advantagebikes

0
В Триале покупали алю беговел ГТ тыщи за 4, через год за 7+ велик на 12 колесах там же, так же ГТ. итого 11-12 тыр. Так что сорян. А за идею и реализацию пятюня, разумеется.  
avatar

dogmeat

0
Спасибо за Вашу оценку! :)
avatar

Advantagebikes

+16
Молодцы же!
avatar

maxzam

0
Большое спасибо Вам за поддержку!!!:)))
avatar

Advantagebikes

+4
Выбирал своему тоддлеру между Woom, Frog, Earlyrider, Лисапед и Advantage

Цены примерно одинаковые — 23-25 тыщ, только Ёрлик чуть дороже, но его можно было купить недорого из трейд-ина Мосгорбайка. Не купили, потому что 16 колёса, был великоват.

Все велики мне понравились. Woom был самым некрасивым (на мой вкус), но взяли его по двум причинам:

— 2 тормоза. Кто бы чего ни говорил, ребёнок использует оба и, когда надо, останавливается как вкопанный.
— Woom потрясающе ликвиден, продать его не будет проблемой. Это важно, потому что велик ровно на 1 сезон.

Мы его, кстати, купили в трейд-ине, выглядит абсолютно как новый, как будто на нём почти не катались. Обошёлся примерно на 6 тысяч дешевле нового.

Advantage понравился на фото, но не понравился в живую, он какой-то бледный. Не понравилась слик-резина, пришлось бы менять, потому что ребёнок катает в любую погоду и часто по грунтам. Собран качественно — тут никаких вопросов.

Я бы купил Advantage, если бы он был дешевле аналогов. Поясню на примере тачек: я могу за 2 млн купить Skoda Kodiaq или китайца типа Haval. Можно сколько угодно говорить про жирную комплектацию и бОльшие габариты китайца, всё равно куплю Шкоду. С великами также.

На следующий год будем покупать Earlyrider на 16 колёсах.


avatar

lorinser

0
А трейд ин это замаскированный Авито?))
avatar

twice

+1
Нам очень жаль, что Вы выбрали другой бренд. 

Но, в любом случае, поздравляем с покупкой! :)
avatar

Advantagebikes

+2
Спасибо!
Общался с вашим менеджером, с клиентским сервисом у вас всё хорошо, молодцы! Не растеряйте этого)
avatar

lorinser

+4
Большое Вам спасибо на добром слове!))
Мы стараемся)
avatar

Advantagebikes

-8
раскрыть комментарий
avatar

Ragnar_NSK

0
И да, понимаю, что есть аргумент что беговел сделан «на вырост» чтобы позже стать велосипедом — но родители которым не жалко 20к на игрушку для ребенку, думают не об этой «экономии», а о том чтобы игрушка соответствовала возрасту и физической форме ребенка — поэтому лучше сначала взять беговел максимально легкий, а потом велосипед соответвующий возрасту-росту-весу и уровню катания
avatar

Ragnar_NSK

+27
Мы считаем, что пластиковые беговелы подходях больше для эксплуатации дома. Для малышей, которые только начали ходить и до возраста примерно 1,5 г отличный вариант.

1) Нагрузка есть. На беговелах катаются, прыгают, их кидают. Мы не хотим, чтобы наш продукт ломался от простой эксплуатации.

2) А еще «две пластиковых детали между собой под весом ребенка» со временем ломаются и не подлежат ремонту. Детали для замены днем с огнем не сыщешь.

3) Пластиковые литые колеса отличаются от привычных заспицованных. На литых обычно ставят покрышки, которые очень скользят. Что же касается привычных колес, то их не надо накачивать до деревянного состояния. Нужно подбирать комфортное давление с учетом поверхности на которой катается малыш, но в пределах, указанных производителем на покрышках. 

Ну и опять вопрос ремонтопригодности. Цельнолитое колесо восстановлению обычно не подлежит. В то время как привычные колеса можно подтянуть, выпрямить и тд.

 

В любом случае мы рады, что у Вашего ребенка есть беговел)

Приходите к нам за велосипедом ;)))
avatar

Advantagebikes

+5
Подписываюсь под каждым словом.

У нас на Страйдере пластиковая «рулевая» через 2 года адски люфтит. Нагрузка есть, дети весят 10+ кг, прыгают, падают.
Цельнолитые колёса почти сразу заменили на спицованные с нормальными шинами, в зале на таких тренироваться вообще не вариант, как по льду, в каждом повороте бах

Ну и простая логика: если бы нормальный беговел можно было сделать из пластика, крупные бренды давно бы предлагали такие варианты.

На плоастике — до полутора, ну максимум 2 лет.
avatar

lorinser

-1
1-2) Через 1-2 года ребенок из беговела вырастает — даже покупать каждый год новый дешевле, чем один вечный, если не заводить целый взвод детей. 

3) вот только в 1.5-2 года малыш еще не «взрывает контры» чтобы это имело хоть какое-то значение

"На плоастике — до полутора, ну максимум 2 лет"
Так а зачем в 3+ года на беговеле кататься?! на велосипед уже пора
avatar

Ragnar_NSK

0
Сын катается и на велике, и на беговеле. Нравится и то, и другое.
avatar

lorinser

+23
Ребенок вырастет из беговела через 2 года не успев его сломать, и пора будет покупать педальный велосипед
Это только полоумные родители таскают детей по соревнованиям до 5 лет заставляют бегать и прыгат на них, убивая позвоночник.
avatar

SERG

0
Заминусили в усмерть
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

-4
Покупая спортивный снаряд для ребенка в первую очередь все таки советаю спросить мнение ребенка, велосипед должен быть яркий и нравиться ребенку это как минимум 80% успеха.
avatar

Oto59

+6
Тогда надо брать стелс. Стелс — это круто.
avatar

sayrius

+13
Ага, трёхлетки обычно взвешенно подходят к вопросам выбора.
avatar

lorinser

+3
Так. Придется второго ребенка заводить.
avatar

vitsly

+1
Так это ж здорово!!!)))
avatar

Advantagebikes

+10
Материнский капитал в велики вложи)))
avatar

_va

+10
Мать может и не одобрить)  Хотя если прям весь вложить, то можно и прокат открыть, а это уже бизнес!) 
avatar

timman

-3
У меня двое детей и это точная информация. 
avatar

Oto59

0
Есть опыт использования «два в одном». Другого бренда. Нам не понравилось. Беговел был еще более менее, а как пристегнули всю эту требуху, получилось нечто неудобное. Сразу поменяли на нормальный велик. Для себя пока сделали такой вывод: сначала маленький беговел. На десятых колесах. Потом сразу нормальный велик. И был у нас беговел харо. Простенький, дешёвый, но красивый)) На нем откаталось детей семь, передавали как эстафетный)) И он жив и по сей день! Пластиковые колеса, цельнорезиновые шины итп. Для меленьких детей это всё подходит на ура.
avatar

Zhuk

+9


На видео мы показываем, как беговел 12" Advantage bikes трансформируется в 14" велосипед.
Трансформации других модификаций модели FIRST ( беговел-велосипед, велосипед-беговел, 12"-14", 14"-12") можно посмотреть тут.

Всем приятного просмотра! :)
Последний раз редактировалось
avatar

Advantagebikes

0
Мой опыт показал, что на практике такая трансформация — штука бесполезная.

Как было у нас:

Сын с полутора лет гонял на беговеле Страйдер. Ему стукнуло 3 и мы купили ему велик Вум. 
Он продолжает ходить на беговелотренировки, ему очень нравится. По будням катаемся на велике, по выходным — на беговеле. Сам выбирает, что хочет.
Поначалу какие-то сложные для него участки (корни, например) ему было проще ездить на беговеле, потом уже научился и на велике.

Выходит так, что беговел и велик дополняют друг друга, а не исключают. Может так не у всех, но у нас вот так получилось.
avatar

lorinser

+26
Да, бывает и так. У всех по-разному)
А еще, иногда не хватает места для хранения и транспортировки. Тут действительно каждому своё)
Ps: трансформация — это «фишка» данной модели. Главная концепция — создание качественного байка с учетом того, чего многим не хватает. Как мы уже говорили ранее в этой статье, мы много времени проводили с детьми, родителями, тренерами, велосипедистами. Мы спрашивали у людей чего им не хватает и что нравится.
Основные потребности:
— не сломается за один раз;
— нормальные колеса;
— подножки (для многих производителей это будет сюрприз);
— многие всё же хотят видеть на детском велосипеде тормоз, причем нормальный, а не для вида (если кому не нужен, его можно снять);
— вес;
— байк, который можно починить;
— компоненты для детей, а не для взрослых (несоразмерность — частый признак дешевого сегмента);
— внешний вид байка; 
— ну и в целом, чтобы продукт был качественным.

Конечно, не каждая вещь-трансформер одинаково хороша.
Чтобы делать выводы, надо сначала подробно изучить тот или иной продукт. Но конкретно в нашем случае можно выделить еще несколько плюсов:

— ребенок вырастает, и родитель не мучается с продажей прежнего байка, а просто ставит колеса побольше (они у нас в наличии);

— можно легко попробовать, сможет ли ребенок осилить двухколесный велосипед после беговела или еще рано. Если еще рано — трансмиссию можно снять и поставить обратно подножки. И беговел и велосипед у него будут при этом хорошего качества.
По нашему опыту, есть еще такой бонус — ребенок привыкает к геометрии беговела, и, когда тот становится велосипедом (а ребенку он уже привычен) это ускоряет процесс обучения. Ну и Вы, как опытный в сфере беговелов родитель, наверняка подтвердите, что малыши после беговелов довольно быстро пересаживаются на двухколесный велосипед, ведь баланс они уже умеют держать. И это без дополнительных боковых колес. Много родителей даже не знают потенциал своих детей. Ребенку дают тяжелющий велосипед, педали на котором еле продавишь. Это выглядит так, будто это из-за неумения малыша. На самом деле причина обычно в таких тяжелых, неправильно настроенных велосипедах. Увы, но к нам обращаются и с такими запросами: «купили подешевле велосипед, а ребенок на нем не может поехать, теперь хотим нормальный». На велосипеде Advantage такие проблемы вряд ли возникнут. Передаточное отношение подобрано специально для начинающих велосипедистов. Позже, когда ребенок будет увереннее крутить педали, заднюю шестерню можно поменять, что увеличит максимальную скорость.

— на этой модели в любой модификации стоят хорошие компоненты и конструкция продуманна. Это не тот случай, при котором спустя время всё будет люфтить и скрипеть.

Pss: конечно, кому-то вообще не нужен ни беговел, ни велосипед, ну или так, поиграться. Все люди разные) Мы же просто стараемся делать хороший продукт и надеемся на Вашу поддержку)
avatar

Advantagebikes

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.