Advantagebikes — А теперь - по полочкам! Advantage bikes в деталях
Всем привет!
В прошлой статье мы ознакомили Вас с идеей нашего беговела-трансформера. Мы получили большое количество вопросов и мнений, спасибо Вам за это!
Как мы выяснили, несмотря на меньший размер, велосипед для наших любимых детей — очень ответственная штука.
В этой части расскажем подробнее про нашу модель FIRST — что, из чего, почему и зачем.
Поехали! J
Рама
Вес — важный пункт для любого байка.
Мы делаем качественный продукт, поэтому — проверенный алюминиевый сплав 6061-Т6.
Вобрал в себя:
— низкий вес. В том числе и за счет низкого веса рамы, нам удалось достичь рекордно низкого веса для наших велосипедов. Так 12-ти и 14-ти дюймовый велосипед Advantage весит всего 4,8 кг! В модификации беговел вес байка составил 3,6 кг;
— коррозионную стойкость;
— прочность;
— приемлемую цену.
Здесь мы взяли рациональный по качеству, весу, цене материал (ведь важно, чтобы беговел пощадил и семейный бюджет;)).
Рама сочетает в себе простые решения, такие, как:
— полуинтегрированный стандарт рулевой колонки;
Никаких проблем в случае поломки — все стандартно, к тому же, меньше выступающих частей.
— горизонтальные дропауты под колеса на болтах (почему? — ответим ниже!);
— крепление под ограничитель поворота руля;
— классическая резьбовая каретка (под картриджные каретки);
— усиленный задний «псевдотреугольник»;
— крепления под привычные вибрейки;
— стандарт подседельной трубы — классический дюйм!
— геометрия, о которой подумали;
— внутренняя проводка рубашки заднего тормоза.
Разберем вкратце эти пункты.
Рулевая колонка с алюминиевыми чашками на промышленных подшипниках: зачем изобретать велосипед? Дешевые решения резьбовых рулевых — это прошлый век, которые, в случае с детским байком, поломают всю малину. Полуингерированные рулевые просты в установке, исключают скрипы, как часто бывает в случае с интеграшками.
Горизонтальные дропауты: у нас, тут, вообще-то предусматривается ременной привод. Отсюда необходимость его натяжения. Бывалые стритеры вспомнят, как горизонтальные дропауты на рамах облегчали натяжение цепи без приблуд, вроде петухов и натяжителей. Конечно, ребята радовались, если у них был «натяжок» для горизонтальных дропаутов. Отсюда, кстати, и болты вместо эксцентриков — ключом затянуть проще и надежнее. А эксцентрики, как оказалось, не все люди умеют правильно затягивать. Выбрали втулки под болты, чтобы убрать эти уязвимые места.
Ограничитель поворота руля: дополнительно обезопасит поездку юного велосипедиста. Эта маленькая деталь представляет собой специальную резинку, которая соединяет вилку и раму.
Детская моторика только начинает развиваться, и ребенок не может полностью контролировать свои действия. Во время движения, а также при резких поворотах ребенок может потерять контроль, ограничитель руля вернёт руль в исходное положение, тем самым поможет малышу избежать падения. При этом мы расположили данный ограничитель таким образом, чтобы он не мешал вращать руль, если ребёнок хочет повернуть или развернуться.
Выполнен этот ограничитель из прочной нейлоновой стропы, резинового кольца, двух болтов. Мы за безопасность! (насколько вообще об этом можно говорить, в случае велосипеда) ;)
По опыту наших клиентов и клиентов других компаний — все либо рады такой детали, либо хотели бы на беговел своего ребенка.
Классическая резьбовая каретка: всем ребятам, у которых скрепит Press-fit передаем привет. Нам не нужны проблемы и сложности. Мы, с трансформером Advantage bikes проходим путь (ну, не мы, а кареточный стакан) от подножек для беговела до полноценной системы шатунов. Поэтому выбрана самая простая и надежная схема кареточного стакана.
Усиленный задний треугольник: говоря честно — это скорее вилка. Усиленная, с изгибами под вибрейки, из труб овального сечения, ведь они имеют бОльшую жесткость по отношению к круглым трубкам. Перемычка псевдотреугольника потребовалась для распределения напряжения. При ее отсутствии напряжение локализовалось в области сварного шва перьев к кареточному стакану, что могло привести к деформации при больших динамических нагрузках. Таким образом удалось сократить напряжение более, чем в 2 раза. Симуляцию проводили при нагрузках, превышающих более, чем 5 раз среднестатистический вес пятилетнего ребенка.
Косынка-распорка от подковы между перьями к подседельной трубе — дань прочности и надежности. Да, пусть это и добавило немного веса.
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. ©
*Шутка* Создавая наши беговелы-трансформеры мы всегда помним о важности минимально возможного веса.
Крепления под вибрейки. Да, мы установили на беговел тормоз. Беговел Advantage превращается в велосипед, а на велосипеде без тормозов не обойтись. Более того, понаблюдав за детьми на наших беговелах с тормозом, мы окончательно убедились, что тормоз никак не мешает ребенку. Конечно, мы установили задний тормоз, передний в таком возрасте ни к чему. Тормоз на беговеле постепенно приучает малыша к торможению на велосипеде. Ведь на велосипеде тормозить ногами не только неудобно, но и опасно.
Наш выбор пал на простые и понятные в использовании тормоза типа «вибрейк».
Чтобы ребенок смог легко пользоваться тормозом, мы установили на модель FIRST эргономичную маленькую тормозную ручку. Мы так же не забываем о правильной настройке тормоза. Ведь зачем нужен тормоз, если им невозможно пользоваться? ;)
Диаметр подседельного штыря: 25.4 мм. Все, как у взрослых, без нестандартных решений, вроде 25.6 или чего-то подобного. В паре с эксцентриковым зажимом подседельной трубы делают регулировку высоты седла простой и удобной.
Геометрия: это результат раздумий, проб и ошибок. Результат реальных тестов, анализа посадки детей на велосипеде, создание усредненных показателей по каждому параметру для рам.
Беговел Advantage — продукт новый, не из каталога. Для его создания наши инженеры-проектировщики проводили много времени с детьми разных возрастов на разных беговелах и велосипедах. Был проведен анализ комфорта использования той или иной модели. Нам нужно было знать отличия езды на велосипеде и беговеле с той или иной геометрией.
Учтены пожелания родителей, которые вырастили своих детей на беговелах. Много бесед было о том, что не хватало им в той или иной модели. Даже дети готовы были помочь и рассказывали, что им нравится, а что нет. Так же мы не могли обойти стороной и родителей-велосипедистов, внимательно слушали и их рекомендации. Были разговоры и с тренерами беговело-вело школ.
Как оказалось, есть над чем работать. Два колеса и палка (рама) с рулем, это не всё, что хотели видеть родители и малыши в беговеле. Весь этот круг разговоров и тестов пришлось повторять уже и с нашими первыми образцами.
Мы безмерно благодарны каждому, кто уделил нам свое драгоценное время, кто так же готов был экспериментировать с нами! Вы помогли нам в создании этой модели, спасибо!
Тесты вживую — это обязательно. Но без расчетов на будущее далеко не уйти. Наши проектировщики много внимания уделили расчетам по нагрузкам. Та же маленькая деталь, как «псевдотреугольник» давала нам уже более надежную конструкцию. Мы понимаем, что вес у ребенка небольшой, но мы просчитывали конструкцию, чтобы она выдерживала не только статику, но и динамические нагрузки.
Из важных вещей в геометрии хотим отметить еще пару:
— максимально узкий чейнлайн, чтобы на стадии беговела каретка не мешалась, где не надо мешаться;
— высота каретки. Мы не хотели делать каретку излишне высоко. Так, на стадии беговела ребенку удобнее и проще понять управление и найти баланс. К тому же, велосипед «пониже» для начинающего ездока удобнее в управлении, не говоря про посадку.
Внутренняя проводка: убрать все, что может цепляться, царапать ребенка, торчать и служить источником синяков. Пластиковые порты-выходы рубашки из рамы улучшают фиксацию оплетки в раме. Все как на взрослых велосипедах.
Про раму — обсудили.
Теперь скажем несколько слов о вилке.
Вилка, как и рама, изготовлена из алюминия 6061-Т6. Рассчитана на смену размерности колес 12"-14". Это позволяет использовать беговел-велосипед дольше.
Сама вилка, кстати, облегченная. Шток у вилки алюминиевый. Да, это усложнило изготовление, но на что ни пойдешь, ради качественного продукта!
Все клево, но рулить-то чем?
Руль и вынос
Руль и выносвыбирались исходя из наших расчетов геометрии. Ширина руля, его подъем, а также вынос были подобраны в рамках рациональных решений, которые не увеличат стоимость конечного продукта, сохранив отличный функционал.
Получаем: вынос алюминиевый 40 мм, 7°. Велосипед должен быть маневренным, отсюда такой выбор выноса. Руль тоже алюминиевый 490 мм, Ø25.4 мм, подъем 1".
Ухватистые грипсы дополняют удобные элементы управления, но вместо грипс у нас обмотка для рулей. Так решается вопрос комфорта, в первую очередь. Нежным детским рукам ни к чему познавать раньше времени жесткие грипсы. К тому же, диаметр стандартных грипс оказывается слишком большим для детских рук.
Затрагивая тему тактильности, вспоминаем сразу про седло. Если вы решите выбирать беговел, то столкнетесь с проблемой жестких седел. Мы от этого ушли. С учетом этой «несправедливости» подбирается и седло — мягкое, комфортное, не громоздкое. Под седлом, кстати, спрятан элегантный ухват, если нужно поддержать наездника в трудной ситуации!
Колеса
Теперь хотим рассказать и про колеса.
На велосипеде и беговеле для ребенка очень важен комфорт и возможность нормально управляться с двухколесным другом. Поэтому, чтобы не увеличивать размеры и вес мы выбрали алюминиевые втулки на промышленных подшипниках и на болтах. Они просто и надежно фиксируются в раме, и сами по себе надежны. А какой они дают накат… ммм! ;)
Также колеса соединили в себе пользовательские качества, делающие эксплуатацию простой и понятной:
— одинарные обода. Двойные стенки при таком диаметре ни к чему;
— 20 спиц, заспицованных «без креста»;
— покрышки, изготовленные из резины, умеренно мягкого компаунда;
— камеры в колесах под автомобильный ниппель;
Почему автомобильный ниппель? Всё просто. Автомобильный ниппель здесь очень кстати, благодаря своей простоте и широкой распространенности обычных «автомобильных» насосов. Очень просто получается накачать колеса, ведь такой насос есть, как и у соседа-автомобилиста, так и в близлежащих автомойках или автосервисах.
Да, вот так просто и легко.
Вся эта красота доступна на данный момент в двух цветовых решениях — черно-красный и черно-бирюзовый. Также можно выбрать глянцевую или матовую вариацию покрытия.
Мы хотим еще рассказать Вам про трансмиссию, а также, что стоит вместо нее на беговеле.
Мы решили оставить эту тему, так сказать, на десерт, и опубликовать эту информацию в отдельной третьей статье ;)
! Attention !
Так как сезон закончился, всем пользователям TWENTYSIX промокод на скидку 10% при заказе до 30 сентября. Акция действует на заказы, оформленные через наш официальный сайт www.advantagebikes.ru.
Узнать больше про Advantagebikes можно на нашем сайте: www.advantagebikes.ru
Ждём Вас в:
Instagram – instagram.com/advantagebikes
ВКонтакте– vk.com/advantagebikes
Twitter – twitter.com/advantagebikes
Ну и конечно, наFacebook: facebook.com/advantagebike
В прошлой статье мы ознакомили Вас с идеей нашего беговела-трансформера. Мы получили большое количество вопросов и мнений, спасибо Вам за это!
Как мы выяснили, несмотря на меньший размер, велосипед для наших любимых детей — очень ответственная штука.
В этой части расскажем подробнее про нашу модель FIRST — что, из чего, почему и зачем.
Поехали! J
Рама
Вес — важный пункт для любого байка.
Мы делаем качественный продукт, поэтому — проверенный алюминиевый сплав 6061-Т6.
Вобрал в себя:
— низкий вес. В том числе и за счет низкого веса рамы, нам удалось достичь рекордно низкого веса для наших велосипедов. Так 12-ти и 14-ти дюймовый велосипед Advantage весит всего 4,8 кг! В модификации беговел вес байка составил 3,6 кг;
— коррозионную стойкость;
— прочность;
— приемлемую цену.
Здесь мы взяли рациональный по качеству, весу, цене материал (ведь важно, чтобы беговел пощадил и семейный бюджет;)).
Рама сочетает в себе простые решения, такие, как:
— полуинтегрированный стандарт рулевой колонки;
Никаких проблем в случае поломки — все стандартно, к тому же, меньше выступающих частей.
— горизонтальные дропауты под колеса на болтах (почему? — ответим ниже!);
— крепление под ограничитель поворота руля;
— классическая резьбовая каретка (под картриджные каретки);
— усиленный задний «псевдотреугольник»;
— крепления под привычные вибрейки;
— стандарт подседельной трубы — классический дюйм!
— геометрия, о которой подумали;
— внутренняя проводка рубашки заднего тормоза.
Разберем вкратце эти пункты.
Рулевая колонка с алюминиевыми чашками на промышленных подшипниках: зачем изобретать велосипед? Дешевые решения резьбовых рулевых — это прошлый век, которые, в случае с детским байком, поломают всю малину. Полуингерированные рулевые просты в установке, исключают скрипы, как часто бывает в случае с интеграшками.
Горизонтальные дропауты: у нас, тут, вообще-то предусматривается ременной привод. Отсюда необходимость его натяжения. Бывалые стритеры вспомнят, как горизонтальные дропауты на рамах облегчали натяжение цепи без приблуд, вроде петухов и натяжителей. Конечно, ребята радовались, если у них был «натяжок» для горизонтальных дропаутов. Отсюда, кстати, и болты вместо эксцентриков — ключом затянуть проще и надежнее. А эксцентрики, как оказалось, не все люди умеют правильно затягивать. Выбрали втулки под болты, чтобы убрать эти уязвимые места.
Ограничитель поворота руля: дополнительно обезопасит поездку юного велосипедиста. Эта маленькая деталь представляет собой специальную резинку, которая соединяет вилку и раму.
Детская моторика только начинает развиваться, и ребенок не может полностью контролировать свои действия. Во время движения, а также при резких поворотах ребенок может потерять контроль, ограничитель руля вернёт руль в исходное положение, тем самым поможет малышу избежать падения. При этом мы расположили данный ограничитель таким образом, чтобы он не мешал вращать руль, если ребёнок хочет повернуть или развернуться.
Выполнен этот ограничитель из прочной нейлоновой стропы, резинового кольца, двух болтов. Мы за безопасность! (насколько вообще об этом можно говорить, в случае велосипеда) ;)
По опыту наших клиентов и клиентов других компаний — все либо рады такой детали, либо хотели бы на беговел своего ребенка.
Классическая резьбовая каретка: всем ребятам, у которых скрепит Press-fit передаем привет. Нам не нужны проблемы и сложности. Мы, с трансформером Advantage bikes проходим путь (ну, не мы, а кареточный стакан) от подножек для беговела до полноценной системы шатунов. Поэтому выбрана самая простая и надежная схема кареточного стакана.
Усиленный задний треугольник: говоря честно — это скорее вилка. Усиленная, с изгибами под вибрейки, из труб овального сечения, ведь они имеют бОльшую жесткость по отношению к круглым трубкам. Перемычка псевдотреугольника потребовалась для распределения напряжения. При ее отсутствии напряжение локализовалось в области сварного шва перьев к кареточному стакану, что могло привести к деформации при больших динамических нагрузках. Таким образом удалось сократить напряжение более, чем в 2 раза. Симуляцию проводили при нагрузках, превышающих более, чем 5 раз среднестатистический вес пятилетнего ребенка.
Косынка-распорка от подковы между перьями к подседельной трубе — дань прочности и надежности. Да, пусть это и добавило немного веса.
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. ©
*Шутка* Создавая наши беговелы-трансформеры мы всегда помним о важности минимально возможного веса.
Крепления под вибрейки. Да, мы установили на беговел тормоз. Беговел Advantage превращается в велосипед, а на велосипеде без тормозов не обойтись. Более того, понаблюдав за детьми на наших беговелах с тормозом, мы окончательно убедились, что тормоз никак не мешает ребенку. Конечно, мы установили задний тормоз, передний в таком возрасте ни к чему. Тормоз на беговеле постепенно приучает малыша к торможению на велосипеде. Ведь на велосипеде тормозить ногами не только неудобно, но и опасно.
Наш выбор пал на простые и понятные в использовании тормоза типа «вибрейк».
Чтобы ребенок смог легко пользоваться тормозом, мы установили на модель FIRST эргономичную маленькую тормозную ручку. Мы так же не забываем о правильной настройке тормоза. Ведь зачем нужен тормоз, если им невозможно пользоваться? ;)
Диаметр подседельного штыря: 25.4 мм. Все, как у взрослых, без нестандартных решений, вроде 25.6 или чего-то подобного. В паре с эксцентриковым зажимом подседельной трубы делают регулировку высоты седла простой и удобной.
Геометрия: это результат раздумий, проб и ошибок. Результат реальных тестов, анализа посадки детей на велосипеде, создание усредненных показателей по каждому параметру для рам.
Беговел Advantage — продукт новый, не из каталога. Для его создания наши инженеры-проектировщики проводили много времени с детьми разных возрастов на разных беговелах и велосипедах. Был проведен анализ комфорта использования той или иной модели. Нам нужно было знать отличия езды на велосипеде и беговеле с той или иной геометрией.
Учтены пожелания родителей, которые вырастили своих детей на беговелах. Много бесед было о том, что не хватало им в той или иной модели. Даже дети готовы были помочь и рассказывали, что им нравится, а что нет. Так же мы не могли обойти стороной и родителей-велосипедистов, внимательно слушали и их рекомендации. Были разговоры и с тренерами беговело-вело школ.
Как оказалось, есть над чем работать. Два колеса и палка (рама) с рулем, это не всё, что хотели видеть родители и малыши в беговеле. Весь этот круг разговоров и тестов пришлось повторять уже и с нашими первыми образцами.
Мы безмерно благодарны каждому, кто уделил нам свое драгоценное время, кто так же готов был экспериментировать с нами! Вы помогли нам в создании этой модели, спасибо!
Тесты вживую — это обязательно. Но без расчетов на будущее далеко не уйти. Наши проектировщики много внимания уделили расчетам по нагрузкам. Та же маленькая деталь, как «псевдотреугольник» давала нам уже более надежную конструкцию. Мы понимаем, что вес у ребенка небольшой, но мы просчитывали конструкцию, чтобы она выдерживала не только статику, но и динамические нагрузки.
Из важных вещей в геометрии хотим отметить еще пару:
— максимально узкий чейнлайн, чтобы на стадии беговела каретка не мешалась, где не надо мешаться;
— высота каретки. Мы не хотели делать каретку излишне высоко. Так, на стадии беговела ребенку удобнее и проще понять управление и найти баланс. К тому же, велосипед «пониже» для начинающего ездока удобнее в управлении, не говоря про посадку.
Внутренняя проводка: убрать все, что может цепляться, царапать ребенка, торчать и служить источником синяков. Пластиковые порты-выходы рубашки из рамы улучшают фиксацию оплетки в раме. Все как на взрослых велосипедах.
Про раму — обсудили.
Теперь скажем несколько слов о вилке.
Вилка, как и рама, изготовлена из алюминия 6061-Т6. Рассчитана на смену размерности колес 12"-14". Это позволяет использовать беговел-велосипед дольше.
Сама вилка, кстати, облегченная. Шток у вилки алюминиевый. Да, это усложнило изготовление, но на что ни пойдешь, ради качественного продукта!
Все клево, но рулить-то чем?
Руль и вынос
Руль и выносвыбирались исходя из наших расчетов геометрии. Ширина руля, его подъем, а также вынос были подобраны в рамках рациональных решений, которые не увеличат стоимость конечного продукта, сохранив отличный функционал.
Получаем: вынос алюминиевый 40 мм, 7°. Велосипед должен быть маневренным, отсюда такой выбор выноса. Руль тоже алюминиевый 490 мм, Ø25.4 мм, подъем 1".
Ухватистые грипсы дополняют удобные элементы управления, но вместо грипс у нас обмотка для рулей. Так решается вопрос комфорта, в первую очередь. Нежным детским рукам ни к чему познавать раньше времени жесткие грипсы. К тому же, диаметр стандартных грипс оказывается слишком большим для детских рук.
Затрагивая тему тактильности, вспоминаем сразу про седло. Если вы решите выбирать беговел, то столкнетесь с проблемой жестких седел. Мы от этого ушли. С учетом этой «несправедливости» подбирается и седло — мягкое, комфортное, не громоздкое. Под седлом, кстати, спрятан элегантный ухват, если нужно поддержать наездника в трудной ситуации!
Колеса
Теперь хотим рассказать и про колеса.
На велосипеде и беговеле для ребенка очень важен комфорт и возможность нормально управляться с двухколесным другом. Поэтому, чтобы не увеличивать размеры и вес мы выбрали алюминиевые втулки на промышленных подшипниках и на болтах. Они просто и надежно фиксируются в раме, и сами по себе надежны. А какой они дают накат… ммм! ;)
Также колеса соединили в себе пользовательские качества, делающие эксплуатацию простой и понятной:
— одинарные обода. Двойные стенки при таком диаметре ни к чему;
— 20 спиц, заспицованных «без креста»;
— покрышки, изготовленные из резины, умеренно мягкого компаунда;
— камеры в колесах под автомобильный ниппель;
Почему автомобильный ниппель? Всё просто. Автомобильный ниппель здесь очень кстати, благодаря своей простоте и широкой распространенности обычных «автомобильных» насосов. Очень просто получается накачать колеса, ведь такой насос есть, как и у соседа-автомобилиста, так и в близлежащих автомойках или автосервисах.
Да, вот так просто и легко.
Вся эта красота доступна на данный момент в двух цветовых решениях — черно-красный и черно-бирюзовый. Также можно выбрать глянцевую или матовую вариацию покрытия.
Мы хотим еще рассказать Вам про трансмиссию, а также, что стоит вместо нее на беговеле.
Мы решили оставить эту тему, так сказать, на десерт, и опубликовать эту информацию в отдельной третьей статье ;)
! Attention !
Так как сезон закончился, всем пользователям TWENTYSIX промокод на скидку 10% при заказе до 30 сентября. Акция действует на заказы, оформленные через наш официальный сайт www.advantagebikes.ru.
Узнать больше про Advantagebikes можно на нашем сайте: www.advantagebikes.ru
Ждём Вас в:
Instagram – instagram.com/advantagebikes
ВКонтакте– vk.com/advantagebikes
Twitter – twitter.com/advantagebikes
Ну и конечно, наFacebook: facebook.com/advantagebike
-
добавить в избранное
2
- +131
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (72)
uzur
Advantagebikes
а внимание к деталям — это хорошо. Даже немного жаль что для меня вопрос беговелов уже не актуален (выросли дети)
mor
Advantagebikes
AlexVenom
Есть планы оседлать бОльший размер? Будете тоже трансформер делать?
twice
Пока о готовом варианте других моделей рановато говорить.
Как только сформируем другие модели – сразу всем сообщим!
Следите за нашими новостями! ;)
Advantagebikes
timman
Advantagebikes
SergeyKuchkin
Lexa_FP
Advantagebikes
Lexa_FP
Ragnar_NSK
Advantagebikes
А зачем руль 22.2мм оставили? И почему на выносе нету защиты?
Del
Advantagebikes
Del
Advantagebikes
_va
Advantagebikes
_va
Advantagebikes
SilentS
SERG
_va
SERG
Advantagebikes
2. Резиновое кольцо как я понимаю не ограничивает поворот руля на 60 градусов, если приложить усилие и не сможет пройти сертификацию. То есть для беговела оно не нужно но на педальных моделях нужно ставить рулевую с ограничителем.
3. Про универсальную раму от 1.5 до 5 лет это все же от бедности вынужденная мера, будем честны.
SERG
_va
SERG
_va
SERG
_va
Advantagebikes
Advantagebikes
SERG
DickiiDick
Advantagebikes
tazhate
Advantagebikes
Deon
Advantagebikes
dogmeat
Advantagebikes
maxzam
Advantagebikes
Цены примерно одинаковые — 23-25 тыщ, только Ёрлик чуть дороже, но его можно было купить недорого из трейд-ина Мосгорбайка. Не купили, потому что 16 колёса, был великоват.
Все велики мне понравились. Woom был самым некрасивым (на мой вкус), но взяли его по двум причинам:
— 2 тормоза. Кто бы чего ни говорил, ребёнок использует оба и, когда надо, останавливается как вкопанный.
— Woom потрясающе ликвиден, продать его не будет проблемой. Это важно, потому что велик ровно на 1 сезон.
Мы его, кстати, купили в трейд-ине, выглядит абсолютно как новый, как будто на нём почти не катались. Обошёлся примерно на 6 тысяч дешевле нового.
Advantage понравился на фото, но не понравился в живую, он какой-то бледный. Не понравилась слик-резина, пришлось бы менять, потому что ребёнок катает в любую погоду и часто по грунтам. Собран качественно — тут никаких вопросов.
Я бы купил Advantage, если бы он был дешевле аналогов. Поясню на примере тачек: я могу за 2 млн купить Skoda Kodiaq или китайца типа Haval. Можно сколько угодно говорить про жирную комплектацию и бОльшие габариты китайца, всё равно куплю Шкоду. С великами также.
На следующий год будем покупать Earlyrider на 16 колёсах.
lorinser
twice
Advantagebikes
Общался с вашим менеджером, с клиентским сервисом у вас всё хорошо, молодцы! Не растеряйте этого)
lorinser
Мы стараемся)
Advantagebikes
1) Зачем вообще нужен метал для рамы вилки руля и подседела? Нагрузка на силовую конструкцию такая же как и на позвоночник малыша — никакая сверх-прочность тут вообще не нужна
2) Рулевая колонка на промах туда же — две пластиковых детали между собой под весом ребенка крутятся легко и не принужденно
3) Настоящие колеса — они либо накачаны и твердые как цельно-пластиковые, либо спущенны(для мягкости) и тогда нет никакого наката
И при всех этих гордых технических достижениях мы получаем 3.6кг снаряд для ездока 12-15кг
Своему сыну(2 года) я взял простой «цельнопластиковый»(почти) rush hour который весит в 1.5(полтора, карл!) раза меньше, и раз в 10 дешевле.
Ragnar_NSK
Ragnar_NSK
Advantagebikes
У нас на Страйдере пластиковая «рулевая» через 2 года адски люфтит. Нагрузка есть, дети весят 10+ кг, прыгают, падают.
Цельнолитые колёса почти сразу заменили на спицованные с нормальными шинами, в зале на таких тренироваться вообще не вариант, как по льду, в каждом повороте бах
Ну и простая логика: если бы нормальный беговел можно было сделать из пластика, крупные бренды давно бы предлагали такие варианты.
На плоастике — до полутора, ну максимум 2 лет.
lorinser
3) вот только в 1.5-2 года малыш еще не «взрывает контры» чтобы это имело хоть какое-то значение
"На плоастике — до полутора, ну максимум 2 лет"
Так а зачем в 3+ года на беговеле кататься?! на велосипед уже пора
Ragnar_NSK
lorinser
Это только полоумные родители таскают детей по соревнованиям до 5 лет заставляют бегать и прыгат на них, убивая позвоночник.
SERG
Oto59
Oto59
sayrius
lorinser
vitsly
Advantagebikes
_va
timman
Oto59
Zhuk
На видео мы показываем, как беговел 12" Advantage bikes трансформируется в 14" велосипед.
Трансформации других модификаций модели FIRST ( беговел-велосипед, велосипед-беговел, 12"-14", 14"-12") можно посмотреть тут.
Всем приятного просмотра! :)
Advantagebikes
Как было у нас:
Сын с полутора лет гонял на беговеле Страйдер. Ему стукнуло 3 и мы купили ему велик Вум.
Он продолжает ходить на беговелотренировки, ему очень нравится. По будням катаемся на велике, по выходным — на беговеле. Сам выбирает, что хочет.
Поначалу какие-то сложные для него участки (корни, например) ему было проще ездить на беговеле, потом уже научился и на велике.
Выходит так, что беговел и велик дополняют друг друга, а не исключают. Может так не у всех, но у нас вот так получилось.
lorinser
А еще, иногда не хватает места для хранения и транспортировки. Тут действительно каждому своё)
Ps: трансформация — это «фишка» данной модели. Главная концепция — создание качественного байка с учетом того, чего многим не хватает. Как мы уже говорили ранее в этой статье, мы много времени проводили с детьми, родителями, тренерами, велосипедистами. Мы спрашивали у людей чего им не хватает и что нравится.
Основные потребности:
— не сломается за один раз;
— нормальные колеса;
— подножки (для многих производителей это будет сюрприз);
— многие всё же хотят видеть на детском велосипеде тормоз, причем нормальный, а не для вида (если кому не нужен, его можно снять);
— вес;
— байк, который можно починить;
— компоненты для детей, а не для взрослых (несоразмерность — частый признак дешевого сегмента);
— внешний вид байка;
— ну и в целом, чтобы продукт был качественным.
Конечно, не каждая вещь-трансформер одинаково хороша.
Чтобы делать выводы, надо сначала подробно изучить тот или иной продукт. Но конкретно в нашем случае можно выделить еще несколько плюсов:
— ребенок вырастает, и родитель не мучается с продажей прежнего байка, а просто ставит колеса побольше (они у нас в наличии);
— можно легко попробовать, сможет ли ребенок осилить двухколесный велосипед после беговела или еще рано. Если еще рано — трансмиссию можно снять и поставить обратно подножки. И беговел и велосипед у него будут при этом хорошего качества.
По нашему опыту, есть еще такой бонус — ребенок привыкает к геометрии беговела, и, когда тот становится велосипедом (а ребенку он уже привычен) это ускоряет процесс обучения. Ну и Вы, как опытный в сфере беговелов родитель, наверняка подтвердите, что малыши после беговелов довольно быстро пересаживаются на двухколесный велосипед, ведь баланс они уже умеют держать. И это без дополнительных боковых колес. Много родителей даже не знают потенциал своих детей. Ребенку дают тяжелющий велосипед, педали на котором еле продавишь. Это выглядит так, будто это из-за неумения малыша. На самом деле причина обычно в таких тяжелых, неправильно настроенных велосипедах. Увы, но к нам обращаются и с такими запросами: «купили подешевле велосипед, а ребенок на нем не может поехать, теперь хотим нормальный». На велосипеде Advantage такие проблемы вряд ли возникнут. Передаточное отношение подобрано специально для начинающих велосипедистов. Позже, когда ребенок будет увереннее крутить педали, заднюю шестерню можно поменять, что увеличит максимальную скорость.
— на этой модели в любой модификации стоят хорошие компоненты и конструкция продуманна. Это не тот случай, при котором спустя время всё будет люфтить и скрипеть.
Pss: конечно, кому-то вообще не нужен ни беговел, ни велосипед, ну или так, поиграться. Все люди разные) Мы же просто стараемся делать хороший продукт и надеемся на Вашу поддержку)
Advantagebikes