Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
Поздравим Вадоса и Мишу с выступлением Луиса Бруни. ))
Мне очень с трудом верится, что у вас или у кого бы то ни было такие коленки, что можно на них собрать карбоновую раму с кучей технических изысков — дубль 100500! Вы вообще в курсе технологии производства карбоновой рамы, на сколько это сложный и зачастую опасный для здоровья процесс? Видимо нет, раз позволяете себе думать, что это так просто! А Прототип это или Серийный образец вообще никак не влияет на сложность этого процесса. Хотя нет — прототип еще сложнее сделать))
Их надо делать как то более грамотно. Мне вот за эталон всегда хочется взять Disco или RaceStar — у них как то ненавязчиво получается, я бы даже сказал создает нужное количество красок. А когда вот так — спасибо Кона за то что я не потратил свои бабосы, и теперь я такой вот крутой, покупайте кона — буууэээ если честно. Ну голову иногда надо включать все таки даже спортсменам.
P.S. твой вот отчет о колесах был тоже относительно ненавящивый т.к. проходил как полноценный тест.
P.S. твой вот отчет о колесах был тоже относительно ненавящивый т.к. проходил как полноценный тест.
conrad ты не прав! Твой эстетические соображения я, не в коем случае, не оспариваю. На визуалку у каждого свои взгляды и ты, как и все, волен их высказывать в комментариях и оценках посту. Я критикую твой вывод о прототипе “собранном на коленке” как ты выразился — ты не видишь в этой раме технологических изысков, продуманной до мелочей конструкции и инженерных идей? Ну, тогда ты просто профан, на мой взгляд, и тогда я делаю вывод, что ты никогда такое не сделаешь. Вот в чем соль! Приведи мне контраргумент и я поменяю свое мнение, но ты этого сделать к сожалению не сможешь, потому что прототип очень технологичен и мне жаль что ты этого не видишь!!! А твой удел пенять на недостатки в правописании и найти хоть ниточку для зацепа поддержания своего авторитета.
Они пока не раскрывают сикрет этой настройки но в посте об этом написанно — «велик будет полностью настраиваемый в соответствии с предпочтениями райдера. Угол рулевой регулируется в пределах от 62,8 ° до 65,5 °, задний ход подвески от 180 мм до 225. Также будет возможность регулировать высоту каретки для максимального удобства на всех типах трасс.»
Ну конечно это портотип, но все таки я бы не стал так сходить на низости к этой раме. На коленке собрать карбоновую раму с ребрами жосткости и определенным дизайном, пусть и на любителя, с собственными интересными решениями и тд… ну фиг знает, собери, а мы похохочем над табой и твоим произведением. Я не уверен что ты даже такую вот кортинку то наресуешь хоть сколько то приближонную к техналогичности этой рамы!
А так молнии обычно без дождя сверкают да? Или орги были в курсе — «неее это ураганный фронт с ветром, гроз не будет, продолжаем!»
Ваня в кайфах от пружинной версии CCDB и никогда не поверит что воздух может так же работать! Хотя если Веломир выдаст на тест Air может я и передумаю)))
похожего случая? Тоже молния ударила? Я вот думаю о том что на Игоре во время пролевного дождя об этом никто не беспакоился и люди висели на подъемнике.
Не в коем случае не подумайте что я протев того что бы Кубок России проходил в Владивостоке, но глядя на фото возникает вопрос — а на Кубке России был подъемник и электронная система хронометража?
Так Тааак, появился хоть и мизерный но шанс все таки посетить мероприятие
maxxis