move'n'winИтоги полугодия move'n'win!


Вот и прошло полгода с начала отсчета нашего DH-рейтинга move'n'win. Хотелось бы рассказать что же у нас происходит в ДХ-тусовке и подвести небольшой подытог.

За прошедшие полгода в нашем рейтинге учтено 32 гонки в которых в общем количестве приняло участие 1525 человек. Для наглядности я составил статистику проведенных гонок по федеральным округам России + Европейские гонки, в которых приняли участие российские гонщики..



… и статистику количества участников.



*- все данные составлены на основе присланных результатов с гонок, учтенных в рейтинге.

Также в скором времени, мы надеемся, запустится наш сайт, на котором вас ждет много чего интересного.

Перейдем к рейтингу.
На данный момент в Элите насчитывается 544 райдера, в Юниорах — 175, в Мастерах — 73, в Женщинах — 41 и 164 команды.
География участников, входящий в первую десятку рейтинга от Смоленска до Владивостока.

Лидирующую позицию уже довольно длительное время занимает Шуняева Татьяна (SportResort). Отрыв от ближайшей соперницы Любченко Оксаны (DISCO) довольно большой. При дальнейшем активном участии Тани, у нее есть шанс сохранить свое первенство до конца года. Третью строчку занимает Жирнова Александра (Race Star). Из 8ми учитываемых гонок, в запасе у нее еще есть 5 гонок в отличие от Тани и Оксаны, которые отгоняли по 8 гонок.




В Мастерах дела обстоят похоже. Кочетов Андрей (ZRT) разместившись на первой позиции в начале года до сих пор возглавляет рейтинг Мастеров. Ближайшие соперники Малахов Иван (ActionBrothers) и Балаев Роман (Bad Santa), серьезно настроенные мужчины, которые просто так сдаваться не будут. У Андрея пока на счету 10 гонок, у Вани и Ромы по 6.




Юниоры. Первую строчку занимает Патрикев Николай (SportResort) за 9 гонок, набравший 880 очков. На пятки наступает Матюха Андрей (DISCO) с 725 очками и 8ю гонками. Бочанский Евгений (Velomania/Commencal) также не дремлет, с 660 очками и 7ю гонками он занимает 3ю позицию.




В Элите Пухирь Николай (RaceStar) с отрывом в 109 очков от Шилина Игоря (УТЦ ЭМВС) занимает 1ое место. У Коли и Игоря на счету по 7 гонок, не все из которых удачные, поэтому борьба еще только предстоит. На 3м месте Попов Виктор (Velomania) у которого в зачете пока только 5 гонок. 




Самая ожесточенная борьба сейчас ведется в командном рейтинге. Первая тройка сильно оторвалась от остальных команд и буквально борется между собой за каждое полученное очко. На первом месте команда DISCO. Ноздря в ноздрю с отставанием в 3 очка догоняет Race Star. Третье место занимает команда Velomania с отставанием менее 100 очков.  
Количество посещенных гонок командами соответственно: 23, 9 и 14.
 
До конца года осталось еще не мало гонок в горах, включая Чемпионат России, который совсем скоро пройдет на ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск», который может принести необратимые изменения в рейтинге.

Полная таблица


Присоединяйтесь к нам на facebook и следите за нашими новостями
 
в ЖЖ http://moveandwin.livejournal.com/

в твитере https://twitter.com/#!/move_n_win
?




Комментарии (199)

+7
Пока писал, Саша Жирнова выложила отчет с гонки в Боровце. Это немного поменяет позиции в рейтинге. Race Star переходит на первое место, Саша на второе.
avatar

timur

0
малость странный рейтинг честно говоря. например по нему выходит что в мастерах Андрей Гагарин круче чем Денис Трухин… зная и того и другого пребываю в недоумении))
avatar

zool

+28
А что здесь странного? Мы же не считаем кто кого круче сидя на диване. Попович тоже крут, но он даже не в десятке.
Активность участия и хорошие результаты — вот залог успеха.
avatar

timur

+3
Да как бэ и в Юниорах Евгений Бочанский, при всем уважении к его соперникам, пока на пол головы их сильнее это точно. Да что там говорить, Он в ТОП5 Элиты если смотреть объективно. Зато в этом рейтинге все Дискочи в ТОП10
avatar

maxxis

+1
Ваня, мне показалось или ты сейчас обвинил «Дискочей» в субъективности?
avatar

victoria5000

+6
думаю он имел ввиду что реальную силу гонщика данный рейтинг не показывает.
Но в целом рейтинг думаю, конечно двигает и мотивирует как команды так отдельных людей гоняться.
avatar

twice

+6
Да ну что вы, что вы… Боже упоси мне Вас в чем то объвинять когда есть Аве Ковалевский, я по нему практикуюсь))) Вик, я лишь обратил внимание на забавный факт и не более того. Я даже болею за вашу команду, правда не в этом рейтинге, но это нечего нечего))) А этот рейтинг я считаю по сравнению с Открытым рейтингом совершенно не спортивным. Уж извините.
avatar

maxxis

+24
Просто «все Дискочи» активно участвуют в гонках. Что здесь забавного? Не вижу ничего неспортивного в нашем рейтинге, также как и в Открытом. Просто познать суть Открытого как-то нетривиально.
avatar

timur

+4
Тимур, мне к счастью хватает сообразительности понять почему «все Дискочи» находятся в ТОП10 данного рейтинга и считаю то что они(или вы) учувствуете АКТИВНО в гонках — это прелестно и ващпе отлично.
Про неспортивность рейтингов предлагаю балаган тут не разводить тем паче это не возымеет никаких последствий. Это мое мнение и для меня на это есть очевидные причины.

А вот какова для Вас суть Открытого рейтинга мне конечно было бы интересно узнать. Если вам важно знать — я считаю Формат Открытого рейтинга идеальным а его минус лишь в том что люди ведущие его потеряли авторитет и надежд в то что им снова начнут верить не много. Вам верят — но рейтинг у вас не правильный!
avatar

maxxis

+22
Вот нам-то и интересно было бы услышать эти причины, что не нравится и какие предложения? Что неправильного, непонятного? Я объясню. Можно на почту.
За эти полгода мы уже сами поняли, что хотим изменить, может добавить.

Цель Открытого понятна, она такая же и у нашего. А вот то, что не нравилось, так это исполнение.Вкратце: обновление раз в месяц, а то и два; класс гонки самоката, такой же как и IXS(почему бы все было не сделать одного класса?)), если рейтинг открытый, почему считались только российские и украинские гонщики? что за дискриминация для европейцев? Отдельно мужской командный зачет, отдельно женский — это вообще как понимать?..
avatar

timur

+13
Оу! Круто — диалог! Ништяк. Большая редкость для интернетов. Тимур — плюс тебе за этот сабж и готов в таком случае излагать свою позицию.
Итак – Открытый рейтинг существует для формирования сборной команды – ок! Ваш для чего? Смею предположить, что для альтернативной расстановки сил гонщиков, которые участвуют и в других – не календарных мероприятиях. Тут мне кажется и скрывается основная проблема вашего рейтинга. Вы складываете в одну корзину и гонки IXS которые, безусловно очень высокого класса, и гонки которые были заявлены в календарь и местечковые не заявленные мероприятия. Получаем на выходе такой типо Народный рейтинг. НО — Народ на IXS почти не ездит, а если и поедет то в Элите это будут последние места, на IXS ездят ПРО гонщики типо DISCO, которые собственно и являются ЕДИНСТВЕННЫМИ активными представителями РФ на IXS. И все бы не чего если бы на местечковых гонках люди бы могли заработать столько же очков в рейтинг как и на IXS и составить этим самым DISCO конкуренцию, но это было бы тогда не справедливо по отношению к спорту – нельзя давать за разного уровня сложности гонки одинаковое количество очков. Получается конкуренцию DISCO в рейтинге может составить только Русские горные гонки – но вот парадокс – Русские горные гонки все заявлены как календарные потому что их и не так много. И в результате получается мы видим в сухом остатке что DISCO с своим рейтингом заработанным по большей части на IXS и подкрепленном местечковыми гонками соперничает с представителями людей которые гоняют и соперничают между собой в Российских календарных горных гонках. Т.к. в команде DISCO собраны сплошь проффисионалы своего дела, можно предположить что она посетит еще и календарные Российские горные гонки тоже и взойдет с почестями и вроде бы даже справедливо на верхние строчки рейтинговый таблицы. Извините за такое объемное вступление, но теперь самый главный вопрос – для чего? У меня есть такой же очевидный ответ – для себя и для спонсоров. Почему? Потому что Открытый рейтинг является основой отбора в сборную команду России, потому что Открытый рейтинг является рычагом для популяризации Российских соревнований, потому что Открытый рейтинг поддерживает календарные мероприятия что позволяет структурировать спортивные процессы у спортсменов и спланировать и тренировочный процесс и поездки – т.е. Открытый рейтинг цивилизирует наш спорт. Блогадаря же вашему рейтингу мне приходит на ум только одна аллегория — мериние письками.

P.S. Timur я очень надеюсь что мои слова вас не обидят. Я приятно удивлен что вы ведете такую большую работу. Честно! Но когда я смотрю обширно то вижу то что сказал выше. Надо вдоватся в частности и разбератся, наверное у меня найдутся и предложения.
avatar

maxxis

+21
Вот как раз с твоего последнего предложение и нужно начать, т.е. почитать ПРАВИЛА.

Да, по нашему рейтингу не формируют сборную, хотя постой о какой сборной идет речь? та что на бумаге? Такую мы тоже можем сделать, но нам такая не нужна.

Календарные и некалендарные мероприятия в нашей огромной стране пока не работают, т.к. есть огромная яма в наличии организаторов, т.е. их очень мало. И почему бы не посчитать ту гонку, которая внезапно нарисовалась своим анонсом. На календарные то гонки анонса не дождешься…

IXS. Ты сам себе противоречишь, говоря о том, что наши гонщики займут там последние места, и в то же время заработают очков больше, чем на местечковых гонках. ПОСМОТРИ в таблицу и ты увидишь сколько очков мы заработали на IXS гонке. Меньше, чем где-либо.

Да, на горных гонках дают больше очков. Разве это неправильно? И да, туда стоит денег добраться, но мы в чужой карман не лезем. Или ввести коэффициент по зарплате?

ВЗЯТЬ количеством не получится, потому что (ЧИТАЙ ПРАВИЛА!) в зачет идет только 8 гонок! Это немного уравнивает всех.

Делаем мы это все для того, чтобы повысить интерес гонкам; для тех, кому это небезразлично, тех, кто поставит себе цель занять первое место; для повышения количества участников со временем; для популяризации нашего спорта…

Мы поддерживаем как календарные мероприятия, так и некалендарные, а они же и начинающие организаторы.

Я не удивлюсь, если ты этого не поймешь, т.к. тебе на это просто насрать, пока ты можешь писать только посты для дрочеров.
avatar

timur

+6
И все ровно обиделся, ну надо же! Думаешь я пишу потому что мне насрать? Нет, я реально думаю что ваш рейтинг полезен только вам в отличии от открытого рейтинга который полезен горному велосипеду в целом! Некогда я не пойму лишь одного — твою агрессию!
avatar

maxxis

-1
Я не обижаюсь, тем более на таких как ты. Из всего, что ты сказал — это одна вода. Я понял, что тебе наш рейтинг не нравится, на этом и остановимся, т. к. дальнейшие объяснения тебе бесполезны, а предложений как и причин ты не внес.
avatar

timur

+7
Таких как Я? А Ты знаешь какой Я?
avatar

maxxis

+24
Чем открытый рейтинг полезен горному велосипеду? конкретно, чем? Я отлично могу понять, например, чем полезна школа горного велосипеда, хотя я не разделяю убеждений людей, которые ее создали. Я понимаю, чем полезные различные соревнования. Причем дворовые, типа Яхромы в разы полезнее многих этапов КР. Но чем полезен ОР, и чем он полезнее того же MNW?
avatar

Dustman

+1
Ну как минимум тем о чем я уже писал — «Открытый рейтинг является основой отбора в сборную команду России, потому что Открытый рейтинг является рычагом для популяризации Российских соревнований, потому что Открытый рейтинг поддерживает календарные мероприятия что позволяет структурировать спортивные процессы у спортсменов и спланировать и тренировочный процесс и поездки – т.е. Открытый рейтинг цивилизирует наш спорт.»
avatar

maxxis

+21
это я читал… какой толк от сборной в ее нынешнем виде? правильно, такой-же как и от рейтинга. Кого из его лидеров хоть раз вывезли в Европу на нормальные соревнования за счет федерации? Хотя даже если б 1 раз вывезли толку от этого «0». Вот если бы лидера рейтинга этого года, скажем по юниорам, на след. сезон отправили бы тренироваться и гонять в Европу с участием минимум в 20 гонках, тогда нивопрос, рейтинг был бы очень полезен, как и сборная. А пока что мы видим? Правильно, как всегда чиновники федерации пилят деньги… вероятно вместе с составителями открытого рейтинга, хотя тут я возможно не прав, чиновники не любят делиться с низшим звеном. А лидеры этого рейтинга катают за свои кровные.
так что вывод у меня один — или тебе тоже промыли мозг или ты заодно с федерацией
avatar

Dustman

0
То о чем ты говоришь нет не в одной стране мира. Да ты и паходу не читал не чего вовсе, т.к. говоришь что я заодно с федерацией. Я не говорю о том что кто то плохой а кто то хороший. Я говорю о формате рейтинга!!!
avatar

maxxis

+9
Вань, задам один маленький вопрос, который мне реально интересен. Мы бы узнали о сильных уральских гонщиках? о количестве соревнований, проводящихся там? Да, многое в продвижении сделала Оксана Любченко, за что ей огромный поклон, но ведь в данном рейтинге учтен абсолютно КАЖДЫЙ участвовавший в соревнованиях человек. Кому-то приятно стараться попадать на пару строчек выше и он едет на гонку=>происходит популяризация нашего спорта. Я не прав? Про Открытый рейтинг я такого сказать не могу, к сожалению
avatar

racerx

+11
не могу, не согласится, в этом году это сильно подтолкнуло на расширение географии эвентов, и на пересмотрение как вида спорта дх в целом, уйдя из триала в дх, не жалею не минуту, за что спасибо от части «дисачам» с возможностью видеть чего ты достигаешь пусть и медленно, но может когда нибудь ;)
avatar

iDiablo

+9
Женек, не раскрывай все наши карты:) Не все сразу, но мы к этому идем!
avatar

timur

+16
Давай для начала забудем про Открытый рейтинг, т.к. его сейчас попросту нет, если ты не в курсе. Ты лучше бы детально написал, что мы делаем не так? Это конкретный вопрос тебе. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК?

И как аргумент в нашу сторону я тоже могу написать:
Рейтинг move'n'win является рычагом для популяризации Российских соревнований, потому что рейтинг move'n'win поддерживает календарные мероприятия, что позволяет структурировать спортивные процессы у спортсменов и спланировать и тренировочный процесс и поездки – т.е. рейтинг move'n'win цивилизирует наш спорт, а также поддерживает некалендарные гонки, в которых принимают участие как спортсмены, так и любители — т.е. рейтинг move'n'win поддерживает организаторов в их начинаниях.
avatar

timur

+14
кстати заинтересовавшись темой, с огромным удивлением обнаружил, что открытого рейтинга реально нет. Последнее обновление январь 12 года. о чем речь вообще?
avatar

Dustman

+9
Я тоже пока не понимаю.
avatar

timur

+1
timur — не могу говорить на счет всего состава любителей рейтинга move'n'win а вот конкретно ты помоему как то не так воспринемаеш действительность раз после слов сказанных табой думаешь что ТАКИЕ КАК Я вновь пойдут с табой на диолог! Вы когда с Олимпа псевдо звезд спуститесь, тогда может и поймете ТАКИХ КАК Я!
avatar

maxxis

+8
Уж лучше ты спустись к нам на землю.
avatar

timur

+17
Из всего вашего диалога с Тимуром, я так и не понял тебя. Чем плох данный проект? «Умные и крутые» фразы типа "«Открытый рейтинг является основой отбора в сборную команду России...,… является рычагом для популяризации Российских соревнований..." не нужно повторять. Назови конкретную причину.
Пока я наблюдаю какую то неприязнь к «Дискочам», надеюсь я ошибаюсь.
По поводу сборной. Что это такое и зачем она нужна в данном виде как сейчас? Какую пользу несёт для гонщика, попадание в сборною России? Разве что только перед бабулей похвастаться: «Я в сборной России!». И не более!!!

P.S. Не нужно разводить демагогию, во всяком случае не здесь. Все мы в одном «котле варимся». Есть проблема, нужно её решать вместе!
avatar

blast

-3
В заглавии еще раз повторяюсь — нет никакой неприязни к Дискачам. Наоборот — я считаю их очень профессиональной командой, одной из тех кого можно пересчитать по пальцам у нас в РФ. Они отличные спортсмены и я всегда болею за них на IXS!!!

Что конкретно не нравится описывать очень много. Начиная от подведения итогов из 8 лучших результатов заканчивая включением в рейтинг любой из гонок на которой выступал гражданин РФ.
Основную суть проблемы я изложил уже выше, но приведу еще один пример дабы у вас сложилось понимание кому помогает move'n'win а кому Открытый рейтинг.

Итак в один погожий денек Тимур Замалиев, посетив 4 этапа IXS cup, 2 Алуштакапа и 2 этапа соревнований Люксимбурга по метанию едра, подсчитал что у него в рейтинге move'n'win 60 очков. Те же 60 очков заработал Володька Простынкин на недавно купленном велосипеде Giant который ему понравился у команды Disco, посетив 4 этапа Кубка России, 2 этапа Кубка Урала и Чемпионат. Внимание вопрос! – схренали Российскому представителю Giant спонсировать постройку трассы в Магнитогорске? Ответ – нафиг НЕ НА ДО. Почему? Потому что Тимур Замалиев катаясь на классных зарубежных трассах, отдавая деньги за Австрийское жилье, еду и подъемники вместе с рейтингом move'n'win поддерживает далеко не Русский Горный Велосипед, а тех обиженных ребят которые, участвуя в соревнованиях тааааам, приезжая сюда смотрят в рейтинг и не понимаю как так парень на старке за 30 рублей и гоняясь на Российских календарных гонках взял и обошёл их в открытом рейтинге. В рейтинге, который действительно способствует привлечению средств к организаторам, а значит и развитию и их заинтересованности в происходящем. Вот так Володьки Простынкины из Байкальсков Уралов и всяких там Игор, на мой взгляд развивают наш спорт куда лучше чем move'n'win где Тимур Замалиев их уравнивает с собой. Так для чего там еще ваш рейтинг нужен?
avatar

maxxis

+14
не думал ли, ты сладкий, что Тимур напишет отчёт, который сообществу русскоязычных байкеров даст бесконечно больше, чем призовое место Простынкина?
avatar

kerasin

0
kerasin Ты пологаешь от отчет Тимура трассы рости начнут? Мне думается что они будут строится только при экономической целесообразности
avatar

maxxis

+7
Плюсану керыча. От постоянного обилия отчетов идет заинтересованность. А раз есть заинтересованность, то есть и развитие и популярность. А вот раз есть популярность, то можно срубить и бабла, вот тогда уже начинается твой аргумент
avatar

racerx

+2
Т.е. ты пологаеш что человек который понятия не имеет что такое DH зайдет такой целеноправленно на 26 и прочитает отчет Диско о IXS cup в МонтеТомаро и побежит покупать велик и на подъемник в Магнитку или ты думаеш спонсоры от этого у трассы в Тагиле появятся? ТЫ тоже с Ковалевским общался что ли? )))
avatar

maxxis

+6
Имел возможность оценить его краснословие на оранжевом ресурсе.

Я полагаю, что человек, ни разу не знающий что такое ДХ, попадет на 26 по тэгам/ссылкам/упоминаниям, возможно прочитает отчет о том же Монте-Тамаро например, после чего я бы подумал, что это наш топ, посмотрел бы фотки и задумался, а где бы можно было так покатать у нас в России
avatar

racerx

+2
Ваня ты сейчас просто отмазываешся! ты же работаешь с интернетом на сколько я знаю. Ну какие ссылки, какие теги? Маша Гиворкян такая смотрит в манитор и проходит по ссылке -Disco на Giant покарило IXS. Хахаха Вань из того что работает в интенрнетах это тольк фотки в соц.сетях. Но фото в соц сетях не каким боком не связано с поездной Тимура на IXS и если бы они были сделанны на Урале или Тагиле, возможно они даже возымели бы большее действие т.к. люди видели к ним знакомые слова а не замароченные Европейские названия.
Зато катаясь в Банном и поддерживая своим рейтингом катание на календарных русских мероприятиях Тимур возможно и наталкнул бы на мысли пару тройку отдыхающих там, о приобретении велосипеда. Люди же даже не знаю пока о том что на велике можно гонять на горнолыжках. Да что там — не все горнолыжки знают что у них можно гонять на велике. И пока мы своим кол-вом не будем это доказывать то не чего не получится.
avatar

maxxis

+11
И это сказал человек, выбирающийся на гонки 1 раз в год. Ты лучше скажи, что ТЫ сделал для развития Русского Горного велосипеда???

Если ты не хочешь отвечать мне, ответь другим, но ты и этого не можешь, потому что не знаешь ответа.

Любой дурак может критиковать, обвинять и жаловаться. Большинство дураков этим и занимается.
avatar

timur

0
Слушай твоих заслуг перед МТБ в РФ никто не приуменьшает и напротив я много раз говорил что например серия гонок Партизан это провыв для Москвы и Облости. Только при чем тут это? Ты критику не умеешь воспринемать, ты считаешь что тебя критикуют дураки и в этом твоя беда. Одно дело когда ты обоснованно не согласен и другое дело когда тебя тычат пальцем в то что смешивание зарубежных гонок и русских играет на пользу кое кому, а ты от этого просто открещиваешся. Цели рейтинга не в одном из твоих постов я так и не угледел, а те что были я оправергнул в пользу Открытого рейтинга.

А.Ковалевский — «Ковалевский всегда прав» — не правдали что то напоминает?
avatar

maxxis

+10
Ваня о чем ты говоришь, какую пользу кое кому? Ты в рейтинг заглядывал? ты считаешь что 5 очков с каждой гонки IXS выведет ребят сильно вперед? учитывая что на локальной московской гонке они заработают больше очков и эти 5 очков отсеятся сами собой, так как действует правило 8ми гонок, ну о чем ты? Это уже необоснованные обвиненияв набивании рейтинга. чушь полная.
avatar

SiriuS

+1
timur — «Мы играем честно, по правилам, а какие бы они не были, всегда они будут кому-то на руку, а кому-то нет. Главное, что они известны до начала игры и можно планировать свою стратегию.»
avatar

maxxis

+8
Я о каких-то своих заслугах вообще молчу, не мне судить. И я не знаю причем тут это, я об этом не начинал.
Вопрос был, что ты сделал? Если ничего, тогда что ты лезешь? За других обидно? Оставь их в покое, они сами разберутся и без тебя. Бестолковую критику я, конечно, не воспринимаю. Пока ты только сказал, что мы ничего не развиваем, а Открытый развивал. Это просто твое личное мнение, но оно не несет смысловой нагрузки над которой можно было бы задуматься.

Я давно понял, что у тебя на лбу написано «Ковалевский всегда прав», можешь еще дописать «maxxis тоже».
avatar

timur

0
Ну раз тебе не над чем задумыватся, то это не чего. А поскольку ресурс открытый, то я считаю правомерным изложить свою точку зрения и если она хоть кого то заставит призадуматся то я этому буду рад.
А ты можешь продалжать и дальше меня оскорблять, мне от этого не горячо не холодно, это показатель лишь твоего отношения к окружающим и потребителям твоей работы над рейтингом.
avatar

maxxis

0
а ты считаешь что Простынкин описав как все хреново в тагиле поможет построению трасс? и все такие побегут скорее строить трассу?
avatar

gudvin66613

+9
От постоянного обилия отчетов уже подташнивает. После любой прошедшей гонки 20 однотипных отчетов.
avatar

andre

-4
я считаю, что гоночность зашла в тупик и начинает изживать себя
avatar

AnzorShuhov

+6
Она не может зайти в тупик по определению. Как не крути гонки были, есть и будут.
avatar

timur

+1
Ага, будем развиваться, команд становиться все больше и больше, количество отчетов так же растет. Это не тупик, это круг.
avatar

andre

0
Нет, будут искаться новые формы продвижения.
avatar

twice

+1
Продвижения чего? Гонок или команд? Пока люди катаются ради строчки в рейтинге, а не ради повышения своего уровня катания продвижение будет идти миллиметровыми шагами.
avatar

andre

0
Повышать свой уровень катания надо тренировками, а на гонках его надо демонстрировать и использовать, в том числе ради рейтинга :)
avatar

schmel

0
здесь просто писали про то что начали надоедать отчеты, я же написал что будут искать другие формы продвижения брендов.
А про рейтинг, эти строчки очень продвигают, попробуй ;)
avatar

twice

+1
хм, какое место в рейтинге ты занимал в прошлом году и на каком находишься сейчас, что далеко за примерами ходить?
avatar

AnzorShuhov

0
ко мне конкретно к текущему моменту это неприменимо.
но в целом в первым 1-3 года уверен там было рост, другое дело, согласен, что я следил за этим по результатам отдельных соревнований и факту отправления меня в элиту
avatar

twice

+4
Я твой каммент читая внимал!
avatar

schmel

+1
я что-то даже и не заметил, что пятница)
avatar

AnzorShuhov

0
ахах) Шмеле, забей, даешь памп трек каждые выходные)
avatar

twice

0
правильно ли я понял что ты понятия не имеешь?
avatar

AnzorShuhov

0
рейтинг имеет свою аудиторию, им занимаются, его можно посмотреть после гонки, а можно не посмотреть.
Ну ничего же больше не надо.
avatar

twice

+1
«А про рейтинг, эти строчки очень продвигают, попробуй ;)»
так как рейтинг тебе помог?
avatar

AnzorShuhov

0
Ну смотри, данной фразой я не указывал, что он реально измеримо помог. Считай это помощью, измерить наличие которой количественно, сложно.
Я говорю обобщенно: аналитика: где ты, где основные гонщики, кто сколько гонок посещает, какова стабильность результатов.
avatar

twice

+3
Успокойся, ИМХО ты сейчас что-то странное написал, в стиле Ковалевского. Осталось про клерков вспомнить.

Да, мы в жопе. Но если человек себя подает с ХОРОШЕЙ, АКТИВНОЙ МЕДИЙНОЙ СТОРОНЫ и неплохого уровня катания, то спонсоры так или иначе заинтересуются. Это чисто мое мнение, воспринимайте все как хотите.
avatar

racerx

+11
А как ты видишь подведение итогов в конце года? Должны учитываться все гонки? ИМХО, учёт 8 лучших гонок вполне объективный вариант.
Какие гонки не должны быть включены в рейтинг? Яхрома — где собирается невероятное количество участников или может Н.Новгород где ребята построили отличную трассу миниДХ.
avatar

blast

+1
Я понимаю зачем исключать некоторые результаты и оставлять лучшие, но это работает на руку сильным стабильным гонщикам и поэтому мне кажется что гонки должны учитыватся ВСЕ ЧТО ЗАЯВЛЕННЫМ в календарь. Не успела Яхрома войти в колендарь но всем известно что она соберает кучу народа — ну и не чего расстановка же сил в рейтинге из-за ее отсутствия не меняяется в отличии от того как просходит сейчас когда у кого то есть IXS а у кого то нет. Ну и самое главно и что мне очень импанирует — судя по этому году и календарю таких прецидентов что не заявили гонку уже все меньше — а это всего второй год существования календаря. А значит организаторы понимаю всю важность планирования!!! и Яхрома и НН были кстати заявленны!
avatar

maxxis

+18
«это работает на руку сильным стабильным гонщикам»
Естественно! так и должно быть! А кто должен по твоему занять верхнюю строчку по итогам года? Гонщик который занимал 4 место во всех 25-и гонках или, всё же тот, кто откатал 8, но всегда был в тройке. Нам нужно качество, а не количество.
avatar

blast

+1
Да не, там расстояние слишком далеко. Сильные и стабильные итак не досегаемы для посредственных гонщиков. Другое дело что правило восьми позволяет им еще больше делать задел. blast но это конечно совершенно не тот вопрос с которого нужно начинать, т.е. он совсем не критичный и возможно в нем даже действительно есть как минусы так и плюсы.

P.S. пример — Леша посетил 8 гонок и заработал 100 очков и Миша посетил 8 гонок и заработал 100 но Миша еще съездил в Липецк и выграл там состязание не высокого уровня и заработал еще 10 очков. В рейтинге товарищи будут на одной строчке — а по факту Миша должен быть выше. По какому праву Рейтинг отбирает у него честнозаработанные очки?
avatar

maxxis

+9
А давай еще считать не 3х гонщиков в командный зачет, а всех! Тогда твои нелюбимые «дискочи» будут на первом месте с хорошим отрывом, НО при этом имея более слабый состав по сравнению с RaceStar. Где же справедливость-то?

Целесообразность введения ограниченного количества гонок Миша уже объяснил ввиду пока что еще несформировавшегося организаторского состава.

Я не спорю, что может когда-нибудь и мы к этому придем.
avatar

timur

+1
по такому, что это очень правильная методика, т.к. уравнивает шансы хотя бы с финансовой точки зрения, что особенно в важно в нашем молодом неразвитом виде спорта — когда у абсолютного большинства даже быстрых гонщиков нет ни денег ни времени, что весь сезон ездить по гонкам
такая система наоборот развивает спорт и часто применяется

ты какую-то нелепицу несешь, извини
avatar

gtigor

+18
Вань, зря ты так. Рейтинг этот крутой и максимально объективный в наших суровых условиях «а давайте проведем завтра гонку».

Мы пробовали использовать эту тему с календарными гонками, которая сейчас отличает открытый рейтинг, но это оказался просто лишний геморрой организаторам, среди которых и без того особой конкуренции нет.
Самое главное — я верю в то, что Тимур понимает и уважает принцип главенства правил над личными интересами или какими-то сию-минутными позывами чуть подправить правила в «лучшую» сторону. По самим правилам тоже в итоге полностью согласен с теми, которые выбраны в move'n'win.
avatar

Valilenk

+1
Миша, я очень уважаю твой авторитет, как и Тимура между прочем, но я не согласен! Я не представляю барана который уперся рогами, у меня есть обсалютно объективные пречины (о них знают люди которые сомной общаются, мы много спорили на этот счет) считать этот рейтинг не справедливым и не отображающим реальную силу спортсменов. Тимур сделал вид что готов об этом поговорить но в итоге опустился до каких то — «Таких как ты» — на этом могу констатировать что дальнейший диалог не состоится. + в данный момент я вообще не вижу способа оспорить что этот рейтинг «работает» на Disco. В будующем, да, возможно он бы мог выровнится, но я в него не верю и в его будущее пока тоже. Несмотря на все говны от Тимура, желаю ему удачи.
avatar

maxxis

+2
и что, спортсмен, который посетил больше гонок, но медленнее — более высокого места в рейтинге заслуживает?
avatar

gtigor

+3
Нет, не заслуживает. Но учитываемые 8 гонок практически нивелируют фактор везения
avatar

racerx

+3
и это хорошо )
avatar

gtigor

+1
ну если уж пошло такое дело, то подправьте мне плиз год рождения на 1994 :)
avatar

zhirnova

+3
Исправил.
avatar

timur

0
спс
avatar

zhirnova

+2
С Дашей тоже на 1999 фэйл суровый :)
avatar

kerasin

+8
Если год рождения не верный, сказали бы лучше правильный.
avatar

timur

+2
1990
avatar

kerasin

+2
Спасибо.
avatar

timur

0
Ничего себе, а я думал что Александре лет 23-25…
avatar

MihailGalyatkin

+5
Ну спасибо блин :)
avatar

zhirnova

+3
гагага)
avatar

patrekey

+21
Не стану говорить за всех- за себя скажу… Регулярно следил за рейтинговой таблицей после участия в каждой гонке… Признаться честно я доверяю организаторам данного рейтинга и во многом мотивацией для улучшения своего уровня катания послужила работа именно этих людей. К сожалению свои восемь гонок я не откатал- сломав себе запястье на первом этапе кубка Урала в Магнитогорске… Спасибо, что даёте возможность посмотреть на объективную картину результатов райдеров на всех мероприятиях, а не только официально заявленных в календарь…
avatar

siniy_beliy

+17
Спасибо за добрые слова! Приятно, что есть люди, понимающие цель проекта.
avatar

timur

+37
немного не по теме, но всеже

хочу выразить сформировавшееся по крайней мере у меня мнение по поводу «Дискочей».
сегодня я написал 2 или 3 комментария, они были абсолютно нейтральными, и минусов за них никто не ставил. НО я поставил минус данной теме и этим выразил свое несогласие с системой мвнвн. и ВНЕЗАПНО мой «рейтинг» упал))) обычно я не обращаюю на это внимание, но тут извините как то задело)
и я не сомневаюсь что рейтинг упал и у еще одного человека который поставил минус данной теме, и догадываюсь что минус каждой теме от «Дискочей» влечет за собой точно такие же последствия.
Ребят, это вообще как? нормально? адекватность вообще вам присуща? или вам важно лишь набить рейтинг в интернетах? я понимаю что вам важна ваша медиаактивность потому что вы спонсируемые гонщики, но порой кажется что вам важнее получить побольше плюсов и неважно какой ценой.
и вообще, выходит если ты не с диско, то шаг влево, шаг вправо — расстрел

а про «проголосовавших положительно» тоже интересно выходит. самоплюсование рулит)

ну вот) давайте минусите))
avatar

zool

+8
Два плюса тебе! Надеюсь твой рейтинг подрастет)
avatar

maxxis

+1
ты только начал учиться, о юный подаван. твентисикс заполнен таким сбродом сверху донизу. удачи.
avatar

mx2

+10
Яро плюсую!!!

И давайте не смешивать команду DISCO и рейтинг move'n'win. Это абсолютно разные, не имеющие ничего общего, проекты.
avatar

timur

+19
Неблагодарное это дело делать что-то для народа!
avatar

SiriuS

+7
Ром, это делается не для народа, а для гонщиков ;) Собственно, я знаю, что многие заинтересованы в этом проекте, особенно в регионах. А время и опыт сделают его приближенным к идеалу.
avatar

victoria5000

+5
Вик, ну крылатая фраза же-_-
avatar

racerx

+5
Ваня, я присоединяюсь к Роме и конкретизирую, потому что слишком много троло-ло))
avatar

victoria5000

+1
Принято:)
avatar

racerx

+5
Чем гонщики от народа отличаются, в моем контексте гонщики это и есть народ.
avatar

SiriuS

+7
Ром, я значит неверно выразилась. Я хотела сказать, что мы с Тимуром не выворачиваемся наизнанку для всех, а лишь для тех, кому этот проект просто интересен, и является мотиватором для участия в гонках.
avatar

victoria5000

+11
учитывается в конечном итоге 8 лучших результатов или я неправильно понял?
avatar

Valya_Popov

+5
Да, правильно понял.
avatar

timur

+11
Да, лучшие 8 гонок по очкам, а не занятым местам, как можно подумать, кстати
avatar

racerx

+5
ап в список попадают эмм… люди которые катали на соревах и что-то получилось?
avatar

CruelaPrototypelll

+4
Извини, не понял вопроса.
avatar

timur

+7
попадают все кто участвовал. Даже если приехал последним, очки дают. В зависимости от класса гонки(1класс — 5 очков, 2ой — 3, 3ий — 1)
avatar

blast

+7
Абсолютно каждый, кто доехал до финиша
avatar

racerx

+17
Считаю рейтинг не объективным на ряде гонок т.к. более медленный гонщик может получить больше очков (внутри одной возрастной категории). Это нелогично и крайне неправильно для рейтинга. Происходит это благодаря тому что у нас есть разделение на любителей и элиту.
Я считаю, надо сводить любителей и элиту в «абсолют» и после этого давать очки по абсолюту. Иначе получается, что у нас 2 раза очки выдаются одной возрастной категории.
Пример. Гонка в болгарии — Семенов Даниил получает 50 очков, Ваня Кунаев — 60. При этом Даня привез Ване секунд 20 или 30. По какой это такой логике более медленный гонщик получает больше очков?
В остальном рейтинг вроде грамотно составлен. Нравится правило 8 лучших результатов. Представляю сколько было затрачено сил на его создание и функционирование — за это спасибо и респект!

Это был Ник Пухирь, извините, что с Сашиного аккаунта, не было возможности со своего написать.
avatar

zhirnova

+9
Я даже за ещё жёстче
«любителей» в рейтинге быть не должно. я в ghetto-series их принципиально не учитываю.
имхо это наиглавнейший косяк, как АРЭМ рейтинга, так и МнВ.
в остальном всё очень хорошо
avatar

kerasin

+16
любители это вообще удивительная категория для меня! Регистрируются в эту категорию какое то невероятное количество человек, как правило всегда больше чем в элите, юниорах и девушках вместе взятых! Страна любителей блин! В этой категории должны быть те кто только начал катать первый год, два или вообще раз в год только участвует на местных соревнованиях(на соревах отследить этого нельзя, можно надеяться только на сознательность гонщика). О сознательности я не зря сказал, т.к. иногда замечаю что «любитель» со своим временем мог попасть на 2-ое или 3-е место элиты(пару раз такое замечал). Элитный-любитель прям какой то!))
avatar

blast

+7
да что там ходить, я вождю Звереву никогда не прощу любительскую прошлую игору.
впрочем, disco все слишком разные, чтобы обобщать.

но это было действительно некрасиво. медалхантерствовать в любителях это даже не то, что низко и стыдно, это ПОЗОРНО.
avatar

kerasin

+10
Без разделения на любителей и элиту, у новичков или «простаков» будет куда меньше шансов на призы. Я считаю что нужен определенный параметр который бы автоматически переносил бы человека в элиту. Например был человек замечен на последних 5ти гонках да еще и в призах, организаторы тупо должны ему запрещать региться в любители.
avatar

patrekey

+4
Если не статусная гонка то элиты быть вообще не должно! Элита там где есть лицензия, а лицензию надо заслужить либо купить за большие деньги как это есть во всём цевилизованном мире где люди должны получить определённое количество очков чтобы оказаться в элите и иметь возможность купить лицензию за вменяемые деньги или заплатить очень много бабла гораздо больше чем за очки. И конечно очки надо считать по категориям тогда у чела будет мативация ездить на статусные гонки и учавствовать там в своей категории а сваливать всё в одну корзину это не честно и не правильно. Хочешь учавствовать в самокате учавствуй но очки эти будут по любительскому рэйтингу а в элите должна быть баранка.
avatar

grigri

+7
Отменить эту категорию в принципе. Оставить девушек, мастеров, юниоров и элиту
avatar

andre

+2
еще, как вариант, исключить любителей из рейтинга или считать их с коэффициентом скажем 0,5
avatar

gtigor

+1
что хотите делайте с любителями, но меня эта категория спасала и мотивировала. Рост должен быть постепенным, а не сразу новичку кататься в элите. Еще я долго просил хардтейлы и только максимум две гонки которые их ввели (одна из них Болгария(!)).
Всех уравнивать нельзя. Если ты не про, а действительно любитель — то тоже имеешь право попробовать встать на подиум среди равных. Если ты зачастил на подиуме — будь добр освободи категорию и иди выше.

А уж как тебя там в рейтинге считают дело второе.
avatar

twice

0
можно еще проще: есть спонсоры — го в элиту, катаешься за команду — го в элиту. Нет команды и нет спонсоров гоняйся с такими же равными в любителях
avatar

andre

+11
Кук будто у нас в стране есть реальные про.
В элите едут такие же точно любители. Если хочется постоять на подиуме — можно на него залезть после награждения и сфотографироваться на телефон.) ИМХО приятнее занять 100500е место среди сильнейших гонщиков, чем пойти на подиуме постоять среди лошков. Это как-то мелко…
avatar

Nik

-4
Перейдя в категорию элита, я остался при своем «любительском» мнении. Что всяко приятно зайти на подиум в любителях в категории равных себе, а не быть 100500ым в общей категории.

Мелко элите ездить в любителях, а тут ничего страшного не вижу.
avatar

twice

+5
Предлагаю категорию любители переименовать в «лошки» может меньше народу туда захочет? )))
Отсутствие спонсоров и команды еще не повод однозначно причислять человека к любителям.
avatar

Dustman

+5
не будут никогда в любителях на подиумах «любители». это совершенно напрасный самообман «мне в элиту рано, повоюю с такими же как я»

не будет там на подиуме таких. будут те, кому давно пора в элите катать, но топ10-20 их не устраивает, вот они щемят любителей.

опять же, кроме этих 5-15 несознательных граждан (в зависимости от эвента) остальные реальные любители всё равно ни на что не претендуют. мне кажется одинаково фиолетово, 35е у тебя место в любителях из 60 или 55е в общей элите из 90
avatar

kerasin

0
Все верно. Поэтому элиту и надо выявлять в квалификации и по позициям в рейтинге! И Ник верно отметил, что спонсорство тут не показатель.
avatar

schmel

0
будут квалу сливать. очевидно же
avatar

kerasin

+1
Слил — не попал в финал и просрал рейтинг.
avatar

schmel

+2
Просто спонсорство в мире люди получают по результатам в элите, а за любителей скидки в магазине, а у нас всё с ног на голову! Не надо считать всё в одну корзину это ложный и не верный путь. Элиту к элите, любителей к любителям, и ещё раз элиты в самокатах быть не должно только в статусных гонках.
avatar

grigri

0
Ну про лошков ты чо та грубовато загнул, мягко говоря. Глядишь не сегодня — завтра кто нить из них и тебе десяток секунд привезет ;)
avatar

schmel

+5
можно сделать единую базу всех достижений и хистори каждого человека, что на соревнованиях не позволит мухлевать тем или иным людям. скажем для этого при регистрации на гонке, организаторам необходимо будет иметь при себе айфон или обычный ноутбук.
avatar

iDiablo

0
www.rootsandrain.com/rider3355/maciej-jodko/results/

европейская версия
avatar

twice

+2
я могу взяться за разработку такой базы данных, много времени не займет, сделать оффлайн и онлайн клиент для организаторов, + удобную систему подсчета статистики, в том числе и удобную выгрузку тем же «Диско» для моментального составления рейтинга, что бы не колупаться в экселевских таблицах. Все делается быстро, легко и элементарно, главное что бы было желание у всех с этим работать, дабы что бы все было на уровне, а не «дворовый футбол».
avatar

iDiablo

+10
в арэм очки в даунхилле давались за время в абсолюте, деление на любителей-элиту на очки не влияло.
avatar

Valilenk

0
и это имхо в корне неверно! трассы бывают разные, послабления в виде объездов тоже.
avatar

kerasin

+4
В случае, если трассы различались для двух категорий — очки, конечно, получала только элита. так что в корне неверно-то?
avatar

Valilenk

+7
В корне неверно то, что ЭЛИТА сравнивается с «любителями»
начинаешь — велкам в любители. претендуешь — соответствуй, го Элита.

И никак иначе.

Моё жёсткое строгое имхо. И я уверен, правильное. Не в песочек играем.
avatar

kerasin

+9
рейтингу имхо должно быть пофиг на эти холивары
avatar

Valilenk

+1
ОК.
где там в UCI любители? кто это ваще?
avatar

kerasin

+11
ну вот рейтингу и пофиг, пусть организаторы и гонщики сами думают нужны эти любители или нет. А кто-то вообще разделяет на хардтейлы и подвесы. И если рейтинг считается через абсолют, то это тоже не сбивает расчетов.
avatar

Valilenk

+7
Имхо, любителям не надо выдавать никаких призов. можно грамотку. Вот и пусть гоняются низачто, если желание останется. А если человек реально гоняется первый год, его и грамотка порадует
avatar

bambr

+1
Так вот и дело рэйтинга выявить лучших в категориях по возрасту, в хардтэйлах или в ветеранах, Мне например не интересно общий рэйтинг если я езжу на хардтэйле я буду выискивать себе подобных что и делают большинство участников этого рэйтинга. Что это за хрень рэйтинг в абсолюте. Давайте сделаем рэйтинг по бабкам среди всех спортсменов во всех видах спорта по количеству публикаций в сми если это рэйтинг для спонсоров. Если это рэйтинг для вас так и впишите туда свои фамилии и будете меряться количеством заработанных очков пофигу на каких соревнованиях. Если это рэйтинг для элиты то не должны там быть самокаты ну ни как.
avatar

grigri

+8
В Болгарии просто было разделение классов: UCI и Open, переводя на наши классы это 1й и 2й, т.е. если бы Даня занял позицию такую же, как и Ваня только в своем классе, он бы получил больше очков. Поэтому тут выбор категории ложится на гонщика. Тоже самое и с IXS, есть UCI класс и Free, во Free можно будет заработать, в UCI пока что самую малость.

Приводить к абсолюту тоже не получается, т.к. не понятно по какому классу тогда считать, да и придется все категории приводить к абсолюту, а потом это все разгребать, темный лес получается. Но в любом случае, участий в таких гонках очень мало и их влияние на рейтинг не велико, в пределах какой-нибудь выдуманной погрешности. Основные очки зарабатываются на российских гонках, на которые и рассчитан рейтинг, но без дискриминации европейских.

С любителями в России тоже пока странная ситуация, т.к. некоторые свободно входят в 10ку, а то и в 5ку по Элите. На следующий год мы возможно пересмотрим расчет «любителей» не в их пользу, как написал kerasin, но это обсудим ближе к делу.
avatar

timur

+7
я считаю что лучше в данном случае вводить жесткие правила для любителей, если на гонки любого класса человек зарегистрировавшийся в любителях приезжает в ТОП-3, то принудительно переводить в элиту, и во всех последующих гонках он должен регистрироваться только в элите. Посудите сами, ТОП любителей это ТОП 5-10 элиты, возрастет конкуренция, а даже сейчас если взять 30 гонок, это уже какой прирост в категории.
avatar

iDiablo

+8
Доля правды есть, но если каждую гонку переводить 3-ку любителей в элиту, то любителей не останется:)))Нужен в таком случае объективный отсев любителей в элиту, раз уж мы об этом заговорили.
avatar

blast

0
ну я сильно в этом не уверен, думаю останется и не мало, возьмем туже яхрому когда любителей было 104 человека О_о, отсей от них 3-х человек, ничего сильно не изменится, просто каждые гонки посещаемы разными массами исходя из их сложности. Скажем Орехово-Яхрома-Обнинск, всегда буду собирать много людей, где всегда будет 40-100 человек любителей, при этом со временем будет увеличиваться категория элиты, что будет создавать более острую конкуренцию. Просто сейчас от гонки к гонки в Элите одни и теже имена, как и в основном топе любителей
avatar

iDiablo

+6
ну а если взять Нижний, у них 3 этапа в году = 9 человек из любителей в элиту. А любителей у них 20 человек. Вот половина категории и нет.
По времени самый объективный отбор по моему. Заехал любитель в ТОП15 элиты, всё, «милости просим»).
avatar

blast

+6
на самакатах то ли победитель одной гонки в любителях переходит в элиту, то ли по рез-ам сезона… я так и перешел когда то в элиту.
avatar

twice

+11
это всё на словах и ни как не отслеживается. в этом то и проблема)
avatar

blast

+1
У нас в незалежной давно не видел на «статусных» гонках любителей — элита, юниоры, мастера и девушки
avatar

PashtetOd

0
лучше если они входят в топ10 по абсолютке
avatar

klimat

+6
Все вышесказанное перечеркивается одним фактом:

более медленный гонщик того же пола и возраста, при худшем времени получил больше очков. Это объяснить кроме как кривизной системы начисления очков никак иначе нельзя.

Свести любителей и элиту в 1 таблицу оч просто — скопировать и отсортировать по времени. В других категориях я не видел любителей и элиты.
Погрешность вполне ощутима, если постоянно ездишь по любителям то будучи посредственным гонщиком можешь соперничать с гонщиками классом выше. При условии 8 лучших гонок погрешность будет ниразу не выдуманная а вполне себе ощутимая, Кунаев по абсолюту набрал бы очков 5-10 вместо 60 в Болгарии. Если так продолжится на российских гонках и люди начнут ездить по любителям и получать очки так же — рейтинг будет существенно искажен. Категория OPEN в европе = любителям в РФ, и по сути и по правилам регистрации (наличие лицензии).
avatar

Nik

0
как можно свести любителей и элиту, так как в любителях по регламенту могут принимать участие участники любой возрастной группы.
то есть любителей сначала нужно разбить на элиту, мастеров, как минимум, а потом пересортировать в нужные подгруппы для выявления объективного абсолютного места для рейтинга.
avatar

iDiablo

+1
Это не отменяет того что любители от 19 до 35(?) в таблице могут быть выше чем более быстрая элита.
avatar

B-race

+3
ты представляешь как сейчас организаторы напряглись от твоего предложения?)))
avatar

blast

+17
НЕТ!
любители должны страдать! :)

смысл этой категории должен быть исключительно в кадрах для отборов в элиту.
у нас же это выглядит так: «есть 7-8 мегакрутанов, поэтому я в любители», причём околокрутаны тоже там, «медалек и понтов охота же!»

и это дико бесит! не славы, не первых мест, не всех порвать, а медальку бабушке показать стимул.

это неспортивно, я с этим в своих условиях буду бороться как смогу, чего и вам желаю
avatar

kerasin

+9
Очень правильная позиция! Яро плюсую! В США в вмх была как то система, выиграл 2-3 гонки в челлендже = вали в элиту. Ну это очень в кратце, смысл в том что подиум любителей это обычно топ 10-15 элиты.
avatar

B-race

0
+1 Заехал на например на 3х гонках в топ3 будь добр.Только как организторы будут отслеживать это?
avatar

patrekey

0
ну в нашем мире электронных технологий этот вопрос элементарный
avatar

iDiablo

0
По идее это должно уплотнить конкуренцию в Элите и дать возможность «новым» Любителям занимать места в этой категории.
avatar

patrekey

+1
ну на самом деле идеи есть, и уже есть небольшие наброски ПО которое должно облегчить жить организаторам, надеюсь после до писания, оно будет востребовано.Так как поможет закрыть массу проблем, в том числе и те что возникли в этой теме, в том числе не однократно слышал что Юниоры тоже пролетали не по возрасту.
avatar

iDiablo

+4
К сожалению не совсем элементарный. Легко это можно отследить в рамках какой-нибудь одной серии (допустим КР), а по всей России уже совсем проблемно.
avatar

timur

0
тут вопрос к организаторам, они берут на себя ответственность за проведение эвента, значит они берут и прочий геморрой, я не считаю что для организаторов раз в год сложно для себя отследить 1-ого человека.
avatar

iDiablo

+2
Вот по-моему как раз организаторам этого делать не захочется…
avatar

racerx

+2
Тогда не надо учитывать эту гонку в рейтинге.
Но для этого конечно должна быть какая то мотивация организаторам для таки участия в рейтинге :) Ну и естественно единая система правил, для гонок — участников рейтинга.
avatar

schmel

+7
А тогда начнутся огромнейшие споры любителей Открытого(мертвого, уж извините) рейтинга по поводу «специального» подстраивания правил под m'n'w, что не есть гуд. Пока консенсус вообще не виден
avatar

racerx

+6
Это уже выбор организаторов — участвует их гонка в рейтинге или нет, и в каком именно. MNW должен диктовать только правила начисления очков. Лично я не вижу в этом никаких проблем.
avatar

schmel

+10
Не надо ничего отслеживать. Провел квалификацию, топ 30 (или больше) в элиту, остальные любители и никаких им рейтингов, раз уж так хочется категории плодить. И рейтинг подключить, чтобы скажем, топ 20 (или больше) рейтинга автоматом попадал в элиту, независимо от результата квалификации на конкретной гонке.
avatar

schmel

+1
ну да, в таком случае и не будет соблазна специально пороть квалификацию, дабы все равно пройти в любителей.
avatar

iDiablo

+7
Поддерживаю! На Кубке Урала вообще такой категории нет и никогда не было, да и на большинстве уральских гонок нет.
avatar

Ritchie007

+7
Ник определенно прав. Любителей надо считать вместе с элитой. Отдельной колонкой вынести распределение мест в любителях, на основании начисленных очков по абсолюту. Таким образом очки Элите и Любителям будут начисляться на общих основаниях, а у любителей будет свое распределение по местам, для их интереса так сказать. На счет принудительного перевода из любителей в элиту — спорный вопрос. Но точно нужно запретить регистрироваться в любителях обладателям лицензий, а также людей со званием КМС и МС по «маунтейнбаку».
Мастеров, кому за 30, вообще не пускать в любители. Надо развивать категорию мастера!
avatar

Dustman

+5
С любителями будем разбираться, а пока мы их распределяем по категориям на Российских гонках.
avatar

timur

+5
Ник, я понимаю твое недовольство, т.к. в первую очередь ты, конечно, заинтересованное лицо.

Но в данном случае тут палка о двух концах. Можно представить, что, допустим, Шамбала — это просто гонка, без UCI класса (как в принципе и было до недавнего времени), где сделали отдельно категорию для UCI класса.

А можно представить, что это UCI гонка, где сделали любительскую категорию (как происходит на российских гонках, не считая UCI)

И тут каждый тянет одеяло на себя, вы хотите, чтобы Кунаева посчитали со всеми UCI, а Ваня был бы не против, если бы вы сами поучаствовали в OPEN и получили свои 200 очков, но в силу своих убеждений вы предпочитаете категорию сильнее. И в этом тоже есть правда, т.к. с ростом гонщика ему уже должен быть интересен рейтинг UCI, а не move'n'win. А пытаться и тут успеть, и там не отстать — большая задача.

На IXS же совсем все по-серьезному (берем в расчет не Европейские кубки), там полноценная категория FREE с элитой, юниорами, мастерами и женщинами. А это совсем не равно нашим любителям и судя по прошедшему году в этой категории тебе тоже найдутся достойные соперники. По этой причине я и приравнял эту категорию к нашим горным гонкам (2 класс).

Я же просто разделяю эти классы, т.е. точно также можно представить, что это были 2 разные гонки, прошедшие в один день. Да, звучит глупо, но все же пока смысл есть.

Со временем мы отшлифуем рейтинг и надеемся все станет на свои места.
avatar

timur

+8
Тимур, все понятно) Но это плохо для рейтинга. Учитывая что вы всегда выступаете именно в любителях, если есть возможность, то рейтинг выглядит сверстанным под конкретные задачи определенной команды, о чем и говорили сверху люди, которых кто-то заминусил в хлам (искренне надеюсь, что не вы). Кроме того, есть еще ряд непонятных моментов — например, кубки россии = кубкам урала или кубкам области (пример — кубок свердловской области) по классу гонки. Что, например, позволило команде Диско выиграть пустую гонку в магнитке, откуда даже местные ребята (братья Поповы) приехали на кубок РФ в Питер, не говоря уже об остальных сильных гонщиках. И получить, естественно, такое же количество очков.

Что же касается меня, я с радостью буду гоняться и по таким правилам, на мое положение в таблице это не сильно повлияло. Кроме того, та же болгария показала, что можно по элите занять неплохое место, в то время как наши любители даже в OPEN категории не попадут в десятку. Так что я, конечно, заинтересованное лицо, но не для себя, а просто из спортивного интереса, типа как это так — проиграть полминуты и очков получить больше.

Играйте честно и будет всем счастье.) Никто не верит в случайности и совпадения, я думаю, если вы оставите рейтинг так как есть, то бросите тень на ваши же собственные в нем результаты.
avatar

Nik

+6
Мы будем прогрессировать совместно с ростом того же Кубка России, пока что я не вижу разницы между Кубком России, Кубком Урала, Кубком Приморья и т.п.
Вообщем пока это разговор ни о чем, т.к. ты правильно сказал, что на тебя это не сильно повлияло. На это все и рассчитано, сильный всегда будет впереди, если активно участвует.
Мы же не говорим о том, что Поповы могут выигрывать пустые гонки на Урале, а Пуляевский в Сибири.

А обойти рейтинг возможно будет всегда, просто бросив всё и откатав все кубки России с нормальными местами, пусть даже и не призовыми, можно выйти первым при этом обогнав сильных спортсменов, которые на каждом Кубке могут быть разные.

Мы играем честно, по правилам, а какие бы они не были, всегда они будут кому-то на руку, а кому-то нет. Главное, что они известны до начала игры и можно планировать свою стратегию.
avatar

timur

+8
Разница между Кубком России и Кубком Украины (по мнению рейтинга, одинаковых по классу) следующая: на КР приехали все сильнейшие гонщики РФ, на КУ — не поехал никто (кроме Диско), что позволило вам получить кол-во очков, которое бы вы на такой же по классу гонке проходящей в другом месте получить бы никак не смогли.


Это значит, в переводе на простой язык, следующее: гонки равны по классу только формально, реально по составу участников эти гонки очень сильно отличаются. Т.е. гонщики оценивают класс гонки не так, как их оценивают составители рейтинга. А это значит, что рейтинг живет в параллельной реальности от гонщиков. Класс должен быть выше там, где сильнее состав, как и очков должны давать больше тем, кто едет быстрее. Базовые принципы спорта. Вот это, в первую очередь, надо реализовать в рейтинге.
avatar

Nik

+4
Я тебя понимаю, я уже задумывался над изменением класса КР и скорее всего мы что-нибудь предпримем, допустим введем очки за квалу. Норм?)

Базовые принципы спорта в нашем ДХ пока не очень то и работают, на КР не всегда приезжают все сильнейшие гонщики РФ. Возьмем тот же Владик и Красноярск, что будет в Байкальске тоже пока неизвестно.

То, что мы поехали на КУ — наш выбор и мы честно были удивлены, что Поповы уехали в Питер) Мы также могли бы посетить и КР и КУ, будь они в разные дни.
avatar

timur

0
извините, что влезу )
все это напоминает задачку про балансный вес. Т.е у каждого райдера есть свой «вес» (рейтинг и т.п) и «вес» гонки = сумме весов участников. Оттуда и ее рейтинг, т.е рейтинг гонки не априори, а по факту. Хотя как считать в таком случае зарубежные — вопрос.
avatar

BoogieMan

+7
Это уже проходили в самом начале АРЭМа, когда гонка получала статус в зависимости от наличия райдеров из первой десятки по прошлогоднему рейтингу, но это тоже не очевидно, т.к. непонятно по каким правилам составлен этот прошлогодний рейтинг (для кого-то правильным, для кого-то неправильным). И очень сложная система расчетов, т.к. дополнительно нужно учитывать и КР, и КУ и миниДХ и другие. при этом райдеры перед поездкой не могут спрогнозировать какого класса гонка.
avatar

timur

+8
да, и так будут недовольные и так )
avatar

BoogieMan

+12
Они будут всегда!)
avatar

timur

+2
А добавлением ещё одного класса проблему не решить?
КР не соответствует КУ, а КУ не соответствует миниДХ. не лучше создать промежуточный класс между КР и миниДХ, для таких гонок как КУ?
avatar

blast

+3
Ну об этом и речь, еще один класс, где просто будут добавлены очки за квалу.
avatar

timur

+6
Есть предложение, дабы сейчас не заморачиваться по этому поводу, сделать отдельную тему и там обсудить проблему категории «любители»
avatar

racerx

0
Ну если 1и2 категория так разделите очки второй на 2 или умножте первой на столькоже если это гонка по юсиай категории и вы хотите очки все в одну кучу считать, а если нет то считайте всё строго есть лицензия должен выступать в элите выступил получил очки выступил в другой категории очки в другой категории. Ну не нужен этот абсолют хочешь для спонсоров принеси все очки им в одной корзине неси но это не обьективно по сути.Не может чел без лицензии выступать в элите это должно быть законом и очки по элите может получать только в своей категории а выступая в другой за деньги или за призы попросту их не получать вообще или получать в другой категории и по другому рэйтингу.
avatar

grigri

+7
конферееенциюююю)))или в баре за пивом, тут дела не решаются, максимум поднять проблему)
avatar

twice

+17
Опыта подготовки соревнований накоплено море!
Гонщики уже почти роботы!
Велик понятен до гаечки и градуса!
За границу уже все перенаездились и всё поняли!
Спонсёры оживились вновь!
Но говн и разногласий всё больше при этом при всём…
Печально всё это…
avatar

homyak

0
да чем больше людей тем больше мнений)
и ведь вроде бы все хотят как лучше)
Индустрия ж однако!
avatar

twice

0
Естесственно, но только чё-то это уже басню известную напоминает, как братья наши меньшие телегу на лоскуты рвали…
avatar

homyak

+7
ладно, в споре рождается истина, понадеемся)
avatar

twice

0
Жаль в рейтинг идут баллы в зачет не по общему перечню всех групп в одном списке, а по каждой группе считаются отдельно, начиная с 200.
То есть можно в мастерах проехать 1ым, но хуже всей элиты. При этом получишь 200 баллов. Таким образом, сравнить мастерам себя с гонщиками из других групп не получится. Только сравнение внутри группы.
avatar

Deon

+4
Сравнить себя с элитой ты всегда можешь в каждой гонке отдельно. А по рейтингу это будет очень субъективно. Но при желании можно записаться в элиту:)
avatar

timur

0
Да не должно быть по желанию! Должно быть всё по очкам и рэйтингу!!!
avatar

grigri

-1
а еще грубо говоря можно поучаствовать в определенном количестве гонок, ездить хуже лидеров, но потом выступить на дворовом миниДХ и выиграть по очкам.
avatar

zool

+7
Если лидеры этих гонок будут также участвовать во всех остальных, то такой номер не пройдет.
avatar

timur

+6
Я понимаю что меня щас заминусят но все же:
Весь прошлый год я катал в элите и не парился занимал места в 10 и меня это устраивало)
а сейчас я за весь год ездил на 3 гонки и кроме них не выезжал на велосипеде вообще…
Почему-то все считают что если ты катаешся хорошо то без подготовки ты так и будешь кататься… это не так!=)
Пример:
все знают парня который занял 1 место в любителях в яхроме — Непочатый Антон
так вот он тренируется достаточно много выезжает на все соревы и вот результат в прошлом году он отставал на порядок, а щас на подвесе весом 20+ обогнал многих из элиты)

тем кто считает что если попав на последних гонках в топ 3 (а например у меня эти гонки были в прошлом году), то я должен участвовать в элите? — почему?(да есть попович и ему подобные, которые ночью, не катав год могут встать и съехать спуск лучше меня и многих… но это скорее исключение)
каждый гонщик в меру своих способностей подготовки к той или иной гонке определяет для себя в какой категории ему ехать.

Просто надо сделать призы в любителях -любительскими… чтобы был стимул тянуться в элиту!

PS Как то на самокате была категория спорт которая очень хорошо отсеяла народ.это лучшее решение на мой взгляд)
avatar

gudvin66613

+2
Походу все высказались:)
Спасибо вам большое наши почитатели и ненавистники, за ваши отзывы и пожелания! Мы будем двигаться вперед и продвигать наш рейтинг, а также раздвигать его границы. Ждите открытие сайта!
avatar

timur

+22
из понравившихся предложений про любителей —
1. не давать любителям призы
2. не считать любителям рейтинг
и сразу всё встанет на свои места
avatar

koshak

+1
Думаю что достаточно разделить рэйтинг по возростам и категориям и не складывать подвесы с хардтэйлами и самокаты с ЧМ в одну корзину!
avatar

grigri

+3
Немного не в тему, но все же.
Для меня было шоком, когда в 2011 году я, купив лицензию и потратив что то более 2000руб, оказалось сделал это зря, так как на Кубке России и Чемпионате в Мастерах она была все равно не нужна и всех (с лицензией и без) допустили в одну группу и ничего не спрашивали. Хотя в 2010 или в 2009 году было наоборот и тогда пришлось в срочном порядке покупать лицензию на гонке. Короче я решил больше не покупать лицензию.
avatar

Deon

+1
Джентльмены, я, может быть, выскажу сейчас крамольную мысль, но такого типа рейтинг в принципе не может совершенно объективно отражать реальную силу гонщиков. Здесь есть по меньшей мере 2 фактора, которые нельзя привести к общему знаменателю: сложность трассы и состав участников. Поэтому реальную расстановку сил можно посмотреть, только если все сильнейшие гонщики будут участвовать в одной серии гонок. Как это происходит, например, на Кубке Мира. Где есть возможность продемонстрировать и скорость, и стабильность.
А по рейтингу получается, что человек, выигравший 4 локальных ивента, окажется более сильным спортсменом, чем Чемпион России, если этот Чемпион на другие гонки не ездил.
avatar

Alessander

+2
А это уже проблема «Чемпиона», который на другие гонки не ездил и это еще не факт, что он сильнее человека выигравшего 4 локальных ивента. Одна гонка не показатель. Сложность трасс вообще не влияет, а состав участников… ну что поделать, такая большая страна, но все же сильнейшие иногда пересекаются, в том числе на ЧР.
avatar

timur

+3
я мож конечно не совсем в теме, но есть пара мыслей, вдруг они окажется полезными :)

1. Странно, что кубок Урала по статусу в рейтинге равен кубку России (если я правильно понял) как бы Урал часть России и по определению не может иметь одинаковый статус со всероссийским соревнованием.
2. Исходя из первого, дабы сильные гонщики тянулись на более статусное соревнование и там бы встречались все вместе, а не ехали по кто куда в один день, то такие более крупные соревнования должны давать больше очков.
3. Из первого и второго, достаточно статусные соревнования не должны проходить в один и тот же период времени, т.е. пересекаться. Кубок Урала не может проходить в один викенд с Кубком России.
4. Из трех первых пунктов как бы вывод, не состав участников и сложность трассы должны определять уровень(статус) мероприятия, а наоборот. Ставя определённый статус мероприятию в рейтинге мы мотивируем спортсменов ехать на него или не ехать, а так же ставить задачу организаторам соответствовать этому статусу.
5. Статусы наверное такие: (Чемпионат Росии, Кубок России, Чемпионат региона, Кубок региона, все остальные локальные мероприятия).
6. Гонки за границей в рейтинге не участвуют, так как рейтинг есть для оценки сил спортсменов внутри нашей страны (Национальный) мы же о национальном рейтинге говорим? Любое участие за границей оценится заграничными рейтингами или мировыми, в нашем случае любая заграничная гонка это тренировка для того, чтобы показать свой уровень в наших гонках и занять определенное место в национальном рейтинге (естественно польза от неё будет, и гонщики будут туда ездить в любом случае, но не за очками для национального рейтинга, а за опытом и ростом своего мастерства).
7. О категориях участников. Любители — само собой очки за эту категорию должны быть несопоставимы с элитой. Где поехать в Элите или в Любителях — должно быть на совести гонщика, но последствия принятия решения им должны быть соответствующие. Ты можешь быть в топе 15 элиты и поехать в Любителях и даже стать там на подиум, но очки за это ты не получишь. То что ты там окажешься на подиуме это конечно польстит твоему самолюбию, но абсолютное время в гонке покажет кто ты есть на самом деле и соответственно Репутация в глазах других участников будет соответствующая (на самом деле любители таких спортсменов любителей просто исключают из рассмотрения в протоколе, и начинают оценивать себя все же с более реальными любителями.)
8. Национальный Рейтинг Любителей должен быть отдельно от Элиты и не пересекаться с ним, т.е. очки любителей в рейтинге Элиты не считаются и также очки элиты в рейтинге любителей не учитываются. т.е. смысл тот же как и не может девушка быть одновременно в категории элита и в категории Девушки (физически) :) (результатом такого подхода может быть, что один и тот же гонщик участвуя в элите и в любителях будет фигурировать в рейтинге в разных категориях с разными очками.
9. Конечно должна быть какая-то предварительная премодерация на регистриации участников в категорию Любители, по крайней мере явные ТОПы, которых мы все знаем в лицо и по фамилиям в любители попадать не должны.
avatar

AndreyMyndru

0
Спасибо за комментарий.
По первым двум пунктам, на сегодняшний день, что Кубок Урала, что Кубок России не имеют большой разницы, т.к. не все сильные гонщики посещают все Кубки России. В основном из-за финансов. Но прорабатываем этот вопрос.

О том, что даты совпали — это к организаторам.

Это рейтинг российских гонщиков, независимо от того, где они принимали участие. По поводу учета иностранных гонок вопрос также будет решаться в конце года.

С любителями такая же ситуация, пока что я придерживаюсь такого же мнения, чтобы их в будущем не учитывать.

Явные ТОПы в любители и не попадают) Просто есть завсегдатаи в Любителях)) Кстати, используя результаты рейтинга за этот год, можно определить планку прохода. Допустим первая сотня Элиты не может записаться в категорию Любители. Но это уже на усмотрение организаторов.
avatar

timur

0
я тут думал, и надумал))
Тимур, а что если придумать следующую схему исходя из которой можно давать очки за гонки.
1) смотрим время самого быстрого райдера вне зависимости от категории, даже если это любитель. считаем это время за 100% очков, остальных независимо от категории расставляем по удалению от лидера, и раздаем очки.
2) добавляем бонусы за класс гонки
3) на выходе раскидываем райдеров на категории и у каждого будут очки по заслугам)

как такой вариант?

ps
если такое уже предлагалось и обсуждалось, извините, за всей простыней не уследил
avatar

zool

+3
Это ооочень муторно, а результат в целом будет такой же.

Вообще я категорически против расчета по абсолюту, а потом раскидывания по категориям. В этом случае кто-то будет в большом отрыве, а кто-то, а их большинство, будут получать по 1 очку.
avatar

timur

0
Может оставить распределение очков в категориях на устроителей гонок, или как максимум рекомедовать выбрать им какой-то из вариантов с учётом класса гонки?
avatar

Chute

+3
Эмм, лучше нам сейчас добиться от организаторов определенной установленной формы результатов, а очки-то мы распределим)
avatar

timur

0
А то не всегда можно получить экселевские данные, да?)

Вообще хорошо было бы, если б в регламенте сразу учитывался рейтинг
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин