Рейтинг
+639.50
голосов: 27
Сила
1025.94
про это известно уже много лет, после обзора байка Стива Питта, на котором он выиграл ЧМ — там всю густую смазку заменили на жидкую, ради экономии веса и наката. Плюс 3 болта на диск титановых было и  так далее по списку.
avatar

misterdx

помнится годик или два назад угоняли срамовскую фуру))) ничего личного, жаль денег нет, ревербом бы обзавелся…
avatar

misterdx

если расшифровать мою фразу «мне бы не падать» = " мне бы научиться ехать стабильно, а не падая" — это и есть, то, про что ты говоришь. И лечится это хотя бы парой спусков по от начала до конца, чтобы расчитать силы)
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
avatar

misterdx

ребятки, я с вами! мне бы тока не падать:)
avatar

misterdx

банник для начала научись хотя бы заднем:) а вообще обращайся за уроками банника стопи и другого:)
avatar

misterdx

мы вот как раз смогли понять сколько мы потерялина своих падениях сравнивая себя с тобой. а вот как раз на самой южной тропе (подъем и коровья) не получается сравнивать нас — тк твой жпс трек почему-то не совпадает с нашими:(
avatar

misterdx

в первый же спуск:)
avatar

misterdx

Вот кстати видео дропа с камня в ущелье, кто трассу ехал, может будет интересно)
vk.com/video2225526_166886144
avatar

misterdx

ну во-первых ты застудить еще успел голову. во-вторых далеко не факт что шею в фулике тоже бы повредил. НУ а с камнями и тебе и саше жирновой повезло — они могли с такой же вероятностю пройти куда нибудь между маской и шлемом, да и уборки «лицом в камень» достаточно распространены — сам фулик так ломал. Так что я всё еще против.
avatar

misterdx

решил просто покататься
avatar

misterdx

Я знаю трех человек там, которые приложились головой в котелках и отделались разной степенью повреждений головы и котелков. Голова в нем не защищена должным образом для этой трассы, ровно как и лицо
avatar

misterdx

Нифига себе ты по коровьей валишь:) нам такое и не снилось, +10км/ч
avatar

misterdx

Пока еду домой, напишу немного своих впечатлений. Быстренько скажу про косяки и будем про хорошее. С разметкой надо всё таки получше работать, каждый по-моему сегодня на 5 сантиметров да ошибся на трассе-лучше чем вчера было, но все же. И еще -может орги как-то смогут поговорить с троллейбусами? Сегодня приличная часиь народа могла просто опоздать тк не пускали в троллейбусы:(
Теперь о хорошем-трасса очень крутая, и главное подъемы в нужных местах-если бы первый подъем был в середине трассы, все бы в него наверное пешком шли, а так после подъемов вполне было время отдохнуть и восстановиться, а к финишу многие и вовсе приезжали вполне свежими. Так же отметил бы разнообразие трассы- причем покрытие и участке прямо сменялись постепенно: каменные поля-сосновые лес по иголкам, сырые тропинки, сырые каменно-корневые секции, сырые листья, скоростные тропы, каменные тропы, серьезные каменные секции- вот примерное описание всего что было в 10км-это реально круто и интересно!!! хоть трасса была и очень длинной, но за счет скорости по времени она оказалась вполне шустрой. 
Про свое выступление наверное стоит сказать пару слов: поездка на гонку была проверкой сил, набранных за месяц катания навысоте 1000 м.н.у.м.  Поэтому ехал всего на три дня: два раскатки и гонка(спасибо Дэну 32.50 за компанию). Своего эндуро велика к сожалению нету, поэтому спасибо тонусу за отличный кадейл профет, который я собрал вечером перед отъездом, но вроде это не помешало-вполне комфортно на неМ ощущал себч. Могу только сказать что Rocl Shox sektor -слиишком лайтовая вилка для гор, в начале повело ноги, в субботу перед гонкой пробил штаны насквозь, спасибо армированному скотчу за доезд до финиша. Первое же впечатление было позитивным-я за 2 часа добрался от набережной до старта, крутя вверх по демерджи многие куски-в прошлом году я шел пешком от начала до конца. А дальше я начал косячить-решил трассу тренировать по даунхильному, искать быстрые и дерзкие траектории-тут это огромная ошибка. Тут надо искать самые стабильные траектории по которым можно проехать с большой уверенноостью и в любом состоянии. В итоге я ни разу не съехал трассу от начала до конца и не представлял как надо распределять силы. В гонке это сыграло злую шутку. Вторым косяком было катание пятницу и субботу в большом количестае-утром перед гонкой я еле ходил по лестнице, мышцы болели.
 
Про саму гонку: сильный ветер на старте отключил все мышцы и сколько не разогревался, поехал очень скованный. В первом же еловом лесу от скованности в начале вылетел в повороте где повредил ногу Бочар. Я тренировал внутреннию резкую траекторию, а в гонке решил поехать по плавной наружной и благополучно проехал между ними двумя вообще не вписавшись в поворот. Следом же повис на какой-то сосне и пытался секунд 15 с нее выбраться(спасибо зрителям рядом за подбадривание, но так хотелось чтобы они помогли вытащить велик, жаль что нельзя). Из-за этой ошибки я видимо многое потерял-тк меня рано начали догонять лидеры, в итоге пропустив Джи я следом чуть не снес его прыгнув через железный сток наперерез ему, а Женю Шипилова пропустил на сеоедине каменного подъема, а не на его верхушке-поэтому не получилось подержаться за ним вниз, это многое бы дало. Между этим еще успел улететь с трассы в самом сыром месте, на спуске от джурлы, пришлось обратно забегать. 
Ну а дальше был полное непопадание на все траектории в каменных секциях, пришлось арыгать там по камням на одной ноге:(( На финише разве что удивился с какой легкостью по плоскачу меня проходит Борян на дх байке сидя на седле и понял что оказывается крутить можно и нужно гораздо сильнее, а я просто еду, далее уже до финиша начал крутить вслед за ним и Вальком, так и финишировали втроем. 
Надо короче заставлять себя крутить активней, а не отдыхать в заезде. Сил мне хватило, хотя и сомневался в этом, как ехал вверх доволен, спешился только там где планировал, а вот вниз расстроен-прикатка дх траекторий прошла впустую, никуда не попал. Разве что был единственным извращенцем который прыгал в каменном ущелье с камня, а не объезжал(надеюсь фотка прикрепится). Так что советы читающим на будущее-катайте трассу от начала до конца и рассчитывайте силы( или едьте первый раз по трассе, у меня он получился вниз куда быстрей заезда и в удовольствие!) А так же пользуйтесь регулируемыми штырями-без него грустно:(
 
так же хочу выразить свой респект Шипилову за супер стабильную езду и правльный подход, Сержу и Бочару за то, что круто проехали с травмами,  и Вальку за то, что скрасил ожидание старта своим состоянием и так потом проехал еще-отжог по полной. 
П.с. И дизриспект всем кто катал в котелках-голова дороже.
 
если что я Лоцманов Александр, 15 номер, вдруг кто не знает. 
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

на виталмтб по-моему или на другом вполне уважаемом ресурсе были озвучены
avatar

misterdx

один из самых красивых байков последнего времени, вот только цены на него пугают:(
avatar

misterdx

это не я, парень из казахстана, просто видел в живую когда треснула линза, я собственно точно так же в том же месте убрался)
avatar

misterdx

неа, парень из казахстана)
avatar

misterdx