Рейтинг
+639.50
голосов: 27
Сила
1025.94
misterdx
помнится годик или два назад угоняли срамовскую фуру))) ничего личного, жаль денег нет, ревербом бы обзавелся…
если расшифровать мою фразу «мне бы не падать» = " мне бы научиться ехать стабильно, а не падая" — это и есть, то, про что ты говоришь. И лечится это хотя бы парой спусков по от начала до конца, чтобы расчитать силы)
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
А подседел не столько мешал, сколько психологически лень было сильнее вкручивать, когда можно и нужно было.
ребятки, я с вами! мне бы тока не падать:)
банник для начала научись хотя бы заднем:) а вообще обращайся за уроками банника стопи и другого:)
мы вот как раз смогли понять сколько мы потерялина своих падениях сравнивая себя с тобой. а вот как раз на самой южной тропе (подъем и коровья) не получается сравнивать нас — тк твой жпс трек почему-то не совпадает с нашими:(
Вот кстати видео дропа с камня в ущелье, кто трассу ехал, может будет интересно)
vk.com/video2225526_166886144
vk.com/video2225526_166886144
ну во-первых ты застудить еще успел голову. во-вторых далеко не факт что шею в фулике тоже бы повредил. НУ а с камнями и тебе и саше жирновой повезло — они могли с такой же вероятностю пройти куда нибудь между маской и шлемом, да и уборки «лицом в камень» достаточно распространены — сам фулик так ломал. Так что я всё еще против.
Я знаю трех человек там, которые приложились головой в котелках и отделались разной степенью повреждений головы и котелков. Голова в нем не защищена должным образом для этой трассы, ровно как и лицо
Нифига себе ты по коровьей валишь:) нам такое и не снилось, +10км/ч
Пока еду домой, напишу немного своих впечатлений. Быстренько скажу про косяки и будем про хорошее. С разметкой надо всё таки получше работать, каждый по-моему сегодня на 5 сантиметров да ошибся на трассе-лучше чем вчера было, но все же. И еще -может орги как-то смогут поговорить с троллейбусами? Сегодня приличная часиь народа могла просто опоздать тк не пускали в троллейбусы:(
Теперь о хорошем-трасса очень крутая, и главное подъемы в нужных местах-если бы первый подъем был в середине трассы, все бы в него наверное пешком шли, а так после подъемов вполне было время отдохнуть и восстановиться, а к финишу многие и вовсе приезжали вполне свежими. Так же отметил бы разнообразие трассы- причем покрытие и участке прямо сменялись постепенно: каменные поля-сосновые лес по иголкам, сырые тропинки, сырые каменно-корневые секции, сырые листья, скоростные тропы, каменные тропы, серьезные каменные секции- вот примерное описание всего что было в 10км-это реально круто и интересно!!! хоть трасса была и очень длинной, но за счет скорости по времени она оказалась вполне шустрой.
Про свое выступление наверное стоит сказать пару слов: поездка на гонку была проверкой сил, набранных за месяц катания навысоте 1000 м.н.у.м. Поэтому ехал всего на три дня: два раскатки и гонка(спасибо Дэну 32.50 за компанию). Своего эндуро велика к сожалению нету, поэтому спасибо тонусу за отличный кадейл профет, который я собрал вечером перед отъездом, но вроде это не помешало-вполне комфортно на неМ ощущал себч. Могу только сказать что Rocl Shox sektor -слиишком лайтовая вилка для гор, в начале повело ноги, в субботу перед гонкой пробил штаны насквозь, спасибо армированному скотчу за доезд до финиша. Первое же впечатление было позитивным-я за 2 часа добрался от набережной до старта, крутя вверх по демерджи многие куски-в прошлом году я шел пешком от начала до конца. А дальше я начал косячить-решил трассу тренировать по даунхильному, искать быстрые и дерзкие траектории-тут это огромная ошибка. Тут надо искать самые стабильные траектории по которым можно проехать с большой уверенноостью и в любом состоянии. В итоге я ни разу не съехал трассу от начала до конца и не представлял как надо распределять силы. В гонке это сыграло злую шутку. Вторым косяком было катание пятницу и субботу в большом количестае-утром перед гонкой я еле ходил по лестнице, мышцы болели.
Про саму гонку: сильный ветер на старте отключил все мышцы и сколько не разогревался, поехал очень скованный. В первом же еловом лесу от скованности в начале вылетел в повороте где повредил ногу Бочар. Я тренировал внутреннию резкую траекторию, а в гонке решил поехать по плавной наружной и благополучно проехал между ними двумя вообще не вписавшись в поворот. Следом же повис на какой-то сосне и пытался секунд 15 с нее выбраться(спасибо зрителям рядом за подбадривание, но так хотелось чтобы они помогли вытащить велик, жаль что нельзя). Из-за этой ошибки я видимо многое потерял-тк меня рано начали догонять лидеры, в итоге пропустив Джи я следом чуть не снес его прыгнув через железный сток наперерез ему, а Женю Шипилова пропустил на сеоедине каменного подъема, а не на его верхушке-поэтому не получилось подержаться за ним вниз, это многое бы дало. Между этим еще успел улететь с трассы в самом сыром месте, на спуске от джурлы, пришлось обратно забегать.
Ну а дальше был полное непопадание на все траектории в каменных секциях, пришлось арыгать там по камням на одной ноге:(( На финише разве что удивился с какой легкостью по плоскачу меня проходит Борян на дх байке сидя на седле и понял что оказывается крутить можно и нужно гораздо сильнее, а я просто еду, далее уже до финиша начал крутить вслед за ним и Вальком, так и финишировали втроем.
Надо короче заставлять себя крутить активней, а не отдыхать в заезде. Сил мне хватило, хотя и сомневался в этом, как ехал вверх доволен, спешился только там где планировал, а вот вниз расстроен-прикатка дх траекторий прошла впустую, никуда не попал. Разве что был единственным извращенцем который прыгал в каменном ущелье с камня, а не объезжал(надеюсь фотка прикрепится). Так что советы читающим на будущее-катайте трассу от начала до конца и рассчитывайте силы( или едьте первый раз по трассе, у меня он получился вниз куда быстрей заезда и в удовольствие!) А так же пользуйтесь регулируемыми штырями-без него грустно:(
так же хочу выразить свой респект Шипилову за супер стабильную езду и правльный подход, Сержу и Бочару за то, что круто проехали с травмами, и Вальку за то, что скрасил ожидание старта своим состоянием и так потом проехал еще-отжог по полной.
П.с. И дизриспект всем кто катал в котелках-голова дороже.
если что я Лоцманов Александр, 15 номер, вдруг кто не знает.
Теперь о хорошем-трасса очень крутая, и главное подъемы в нужных местах-если бы первый подъем был в середине трассы, все бы в него наверное пешком шли, а так после подъемов вполне было время отдохнуть и восстановиться, а к финишу многие и вовсе приезжали вполне свежими. Так же отметил бы разнообразие трассы- причем покрытие и участке прямо сменялись постепенно: каменные поля-сосновые лес по иголкам, сырые тропинки, сырые каменно-корневые секции, сырые листья, скоростные тропы, каменные тропы, серьезные каменные секции- вот примерное описание всего что было в 10км-это реально круто и интересно!!! хоть трасса была и очень длинной, но за счет скорости по времени она оказалась вполне шустрой.
Про свое выступление наверное стоит сказать пару слов: поездка на гонку была проверкой сил, набранных за месяц катания навысоте 1000 м.н.у.м. Поэтому ехал всего на три дня: два раскатки и гонка(спасибо Дэну 32.50 за компанию). Своего эндуро велика к сожалению нету, поэтому спасибо тонусу за отличный кадейл профет, который я собрал вечером перед отъездом, но вроде это не помешало-вполне комфортно на неМ ощущал себч. Могу только сказать что Rocl Shox sektor -слиишком лайтовая вилка для гор, в начале повело ноги, в субботу перед гонкой пробил штаны насквозь, спасибо армированному скотчу за доезд до финиша. Первое же впечатление было позитивным-я за 2 часа добрался от набережной до старта, крутя вверх по демерджи многие куски-в прошлом году я шел пешком от начала до конца. А дальше я начал косячить-решил трассу тренировать по даунхильному, искать быстрые и дерзкие траектории-тут это огромная ошибка. Тут надо искать самые стабильные траектории по которым можно проехать с большой уверенноостью и в любом состоянии. В итоге я ни разу не съехал трассу от начала до конца и не представлял как надо распределять силы. В гонке это сыграло злую шутку. Вторым косяком было катание пятницу и субботу в большом количестае-утром перед гонкой я еле ходил по лестнице, мышцы болели.
Про саму гонку: сильный ветер на старте отключил все мышцы и сколько не разогревался, поехал очень скованный. В первом же еловом лесу от скованности в начале вылетел в повороте где повредил ногу Бочар. Я тренировал внутреннию резкую траекторию, а в гонке решил поехать по плавной наружной и благополучно проехал между ними двумя вообще не вписавшись в поворот. Следом же повис на какой-то сосне и пытался секунд 15 с нее выбраться(спасибо зрителям рядом за подбадривание, но так хотелось чтобы они помогли вытащить велик, жаль что нельзя). Из-за этой ошибки я видимо многое потерял-тк меня рано начали догонять лидеры, в итоге пропустив Джи я следом чуть не снес его прыгнув через железный сток наперерез ему, а Женю Шипилова пропустил на сеоедине каменного подъема, а не на его верхушке-поэтому не получилось подержаться за ним вниз, это многое бы дало. Между этим еще успел улететь с трассы в самом сыром месте, на спуске от джурлы, пришлось обратно забегать.
Ну а дальше был полное непопадание на все траектории в каменных секциях, пришлось арыгать там по камням на одной ноге:(( На финише разве что удивился с какой легкостью по плоскачу меня проходит Борян на дх байке сидя на седле и понял что оказывается крутить можно и нужно гораздо сильнее, а я просто еду, далее уже до финиша начал крутить вслед за ним и Вальком, так и финишировали втроем.
Надо короче заставлять себя крутить активней, а не отдыхать в заезде. Сил мне хватило, хотя и сомневался в этом, как ехал вверх доволен, спешился только там где планировал, а вот вниз расстроен-прикатка дх траекторий прошла впустую, никуда не попал. Разве что был единственным извращенцем который прыгал в каменном ущелье с камня, а не объезжал(надеюсь фотка прикрепится). Так что советы читающим на будущее-катайте трассу от начала до конца и рассчитывайте силы( или едьте первый раз по трассе, у меня он получился вниз куда быстрей заезда и в удовольствие!) А так же пользуйтесь регулируемыми штырями-без него грустно:(
так же хочу выразить свой респект Шипилову за супер стабильную езду и правльный подход, Сержу и Бочару за то, что круто проехали с травмами, и Вальку за то, что скрасил ожидание старта своим состоянием и так потом проехал еще-отжог по полной.
П.с. И дизриспект всем кто катал в котелках-голова дороже.
если что я Лоцманов Александр, 15 номер, вдруг кто не знает.
Последний раз редактировалось
на виталмтб по-моему или на другом вполне уважаемом ресурсе были озвучены
один из самых красивых байков последнего времени, вот только цены на него пугают:(
это не я, парень из казахстана, просто видел в живую когда треснула линза, я собственно точно так же в том же месте убрался)
misterdx