Рейтинг
+802.95
голосов: 14
Сила
448.10

nanaMEX

ссылка битая — лишние пробел и слэш в конце: )
avatar

nanaMEX555

О, у меня такой же вынос: ))) Погнал в булошную
avatar

nanaMEX555

>>  через админку я воткну столько 
вот здесь я еле сдержался чтобы снова не наехать — ну блин, можно об этом написать в приложухе и на сайте? причем, рядом с фотками — воткнуть кнопку «добавить/изменить фото»,
а уже после клика — писать об этом/подсовывать форму? Это удобно, юзабельно и не бесит

 >> то значит, что надо делать с ним видео
не всегда. иногда видео делается гораздо позже. могут быть и другие причины, если необходимо — перечислю отдельно 

>> Это доп инфа к существующему.
это с точки зрения системной логики.
А с точки зрения юзера-идиота (а по отношению к спотмапу я именно такой, из 90%) 
— это карта спотов: «Где они расположены и что на них есть»

Пользовательские фото — это будет збс. К ним еще лайки (кроме шуток!), возможность фолловить споты (и соответственна уведомлялки о новых фотах, пульсе на споте и т.д.)
А также, если будет нормальный профиль юзера
— неплохо б (имхо) дать опцию «задать мои домашние споты» 

На домашнем споте можно задавать _себе_ любой статус (trailbuilder, owner, талисман, я тут живу, пьяный летчик), а на гостевых —  только «гость». Или также любой, но вручную ставится владельцем спота

Впрочем, фичлист можно накручивать бескоенчно )) 

avatar

nanaMEX555

хм-м-м… если затык в ресурсах на модерацию, то можно решить двумя путями:
а) простой. взять еше одного (не всегда удобно/есть такая такая возможность, да)
б) сложный. дописать функционал с привлеченными юзеро-модераторами, двухуровневый
(просто модер, над ним большой модер. Ессно над ними модер приложения)

Т.к. текущая нагрузка на моджератора большая — да, наверное делать сейчас — не нужно.
но значит ли это, что так должно быть всегда?

про фоточки с покатухи я не спорю — такое изначально не задумывалось (а жаль, кстати) 
avatar

nanaMEX555

И получается «веселенькая» картина:

Сайт-заглушка, призван стимулировать установку приложения, но стимулирует «не очень»
Можно ж в разы улучшить

Тот же пульс — если бы нас айте показывалось только кол-во людей на споте,
а в приложухе — ники, автарки, когда приехал   на спот (20 мин назад), возможность кинуть личку
(да, это коренная переделка функционала, но я тут уже разогнался как Product Owner) 
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Попробую объяснить, потому что теоретически здесь есть место для «ошибки выжившего»

1. Много листают спотов — а в каком соотношении это делают старые и новые юзеры?
ПРедполагаю (ИМХО!), что старые — листают гораздо меньше.
Вывод  (опять ИМХО!) — знаешь где спот, ну и погнал, нет стимула снова просматривать спот.

Новые — будут листать много, так как «первый раз, ведь интересно же!»

2. Так ли все уверены, что с этим нет проблем? 
Каждая заливка фотки (ИМХО) — это отличный стимул для пользователя заходить в приложуху и на страницу спота снова и снова. Есть фотка — залил (заход в приложуху)
Увидел новые фотки — полез смотреть (+к счетчику просмотренных страниц) 
Соборался на спот — посмотри что изменилось (с порошлых выхов), еще просмотры

пробелм нет, конечно — но им и взяться неоткуда.

3. >> но сайт, это в первую очередь именно «заглушка». 
Есть куча пользователей (я в их числе, кстати),
которые не заливают приложения в телефон тоннами (почему — тема для отдельного разговора),
а заходят через сайты. 
Если сайт призван стимулировать установку приложения — так зачем же сразу «резать» ожидания юзера, и бить его по рукам? Покажите ему больше контента. Тот кто изанчально шел на сайт за приложухой — и так поставит (скорее всего)
А тот кто колеблется/увидел в первый раз… ?

Вы чумовую фишку придумали — пульс. Так почему бы в хинте (на сайте) вместо того чтобы отсылать юзера в новое окошко и почитать описание, не добавить еще одну строчку: «сейчас на споте: Х» ? Не думаю что при нагрузках до 10К юзеров/сутки лишний запрос уронит базу.
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

тогда зачем общаться с идиотами, сидеть в этой ветке и проджолжать строчить комменты в ответ на комменты?

Если нет такой возможности (выйти из ветки), я могу немного помочь — перестану писать комменты в ответ, идет?
avatar

nanaMEX555

avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

>> Да хватит выкать уже!

«Почему это Вас так беспокоит? Не хотите поговорить об этом?»: )))

Ок, проехали. Фразы можно строить и НЕ выделяя обращение к собеседнику. 


>> Нет.
Тогда хотелось бы понять, почему?

Первое что мне захотелось сделать спотмапе — залить фоток с последней катки на споте.
Но упс, я лошара, этот фукционал и не декларировался, это мои ожидания ничем не подтвержденные, ок!

Речь идет о том, что у спота должны быть " 'презентационные' фото и видео",
но почему их так мало?
И многие споты растут, достраиваются новые темы и линии (но старые — остаются),
и в существующих ограничениях показать их все — невозможно 
avatar

nanaMEX555

да-да, о последнем «колнкуренте» Вы тут недавно писали, что все они ничего не понимают, поэтому даже не выпустились, а вот Вы — красауЧег, и  приложуху допилили
avatar

nanaMEX555

Мде… вместо того, чтобы услышать как сэкономить 200К на UX (UX, не UI, надеюсь разницу знаете) — вы решили что кому-то что-то должны?

Это был совет, Ваше право прислушаться или нет. 

 >> 90% людей идиоты
Разницу между «людей» и «юзеров» понимаете? Прочтите еще раз как написано.
Юзер — пользователь — тот кто пользуется Вашим продуктом.
Пользователь ждет, что продукт решает какую-то его проблему, и  решает ее хорошо.
 Как только что-то идет в разре с его, юзера, логикой и ожиданиями — он начинает тупить, проклинать разрабов и т.д. — потому что ему, юзеру — что-то НЕудобно и НЕпонятно.

С точки зрения разраба — нужный юзеру функционал есть, и это проблема юзера — что он не впетривает как им пользоваться.

По _моей_ статистике,  у каждого продукта в той или иной мере «не впетривают» в различный функционал около 90% пользвоателей

Потому что им лень разобраться. неохота подумать и т.д.
Т.е. с точки зрения разраба такой юзер — идиот.
Не конкретный человек, не все человечесто в челом и окружающие люди,
а именно в «выборке» пользователей какого-то продукта.

Насчет идиотизма — я как пользователь не понимаю ограничения на кол-во фото и видео спота в СпотМап'е
(и уж тем более меня не волнует, что это связано скорее всего с недостатком/огранчиения места на Ваших серверах)

Надеюсь что я все таки смог донести до Вас свою точку зрения.
avatar

nanaMEX555

к РП — это если Вы знакомы с разработкой. Т.е. в своих продуктах — вообще к % не отношусь,
а в чужих — к тем самым 90%. 
avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

раскрыть комментарий
avatar

nanaMEX555

А, понел, спасибо! 

Это мельница и бороться с ней бессмысленно.

Никто ж не врывается в авто/мото индустрию с воплями
«Сделайте ступицы под единый стандарт, у меня от прошлой тачки колеса остались»: ))

Плюс маркетинг — введение новых стандартов/своих фишек пго мнению маркетологов может «подсадить» клиента в будущем купить у данного производителя что-то еще

Плюс надо делать продажи — так какв отличие от автоиндустрии в велотеме гораздо сложнее заложить «расчетный срок службы запчасти»,
то приходится стимулировать покупателя другими методами (сменой стандартов, новыми фишечками, убеждениями что прогресмс не стоит на емсте и прочее)

но все говно изза того, что:
Вместо того чтобы захватать новую поляну с электробайками (новое веняие относительно, там хошь стандарты вводи, а хошь — ставь ободные ролики вместо покрышки): ))))
— производители «добивают» выхлоп и маржу в существующем и давно им известном сегменте 

Зато есть плючы: встретить два одинаковых баяка, кроме фуллстока — практически не возможно: )) 
avatar

nanaMEX555

прочел как «быстрые гуглеводы»: ))
avatar

nanaMEX555