HVVJДа что с мтб не так-то?

HVVJ: Да что с мтб не так-то?
Нам очень понравился новый стандарт оси 20*110 boost, в котором ценой невероятных усилий почти достигнута совместимость с колесами 20*110. Ребята проделали отличную работу, и мы решили отдать им должное.
А именно — запилили страницу http://whatswrongwithmtb.com. Хотим передать привет всем тем компаниям, где прямо сейчас изучают, где бы еще нас наебать.
Там всё просто. Предыстория: вы попали в рай, там все катаются на байках, у которых только один стандарт на каждую железку. Вас эта тема порадовала, конечно, и вы решили изучить байки внимательнее. Так вот на сайте выше мы спрашиваем, что вы на этих байках видите.
  • нет
?
Hvvj Inc. 
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
 

Комментарии (76)

+1
о ужас — надувная бутылка рекламирует пиво… на спортивных соревнованиях… на ялгоре такого не допустят!  Там только бананы и шоколад!

Ps> Grips mount
  • A

    22,2 (fuck padlock and yeah, we have no options here!)
     





 Судя по ответам большинство отвечающих — заядлые индурасты
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Ненуачо, и вверх и вниз кататься. индура.
avatar

Data_Link

+3
не, вверх надо чтоб везли… пока ты заряжаешься быстрыми углеводами)
avatar

_va

+1
прочел как «быстрые гуглеводы»: ))
avatar

DennisGerasimov

0
А углеводы это примерно то же самое, что и пчеловоды, только с углем?
avatar

Data_Link

+3
А там слева можно открыть дх- или кантри-вариант страницы и проголосовать иначе, если хочецца.
avatar

Hvvj

+3
твоюж ты… нет, этот сайт слишком сложный для меня
avatar

_va

0
слишком много стандартов в МТБ, надо определиться, что всем катать-то
avatar

mitcos

+9
что прям хввж http://whatswrongwithmtb.com/ этот сайт запилили?
Да вы крутыЕ! 
Последний раз редактировалось
avatar

SiriuS

+15
Думаю, в каждой стране есть свой HVVJ.
avatar

SergeiPikulin

0
 В каком учебном заведении надо отучиться чтоб ответить на все вопросы?! Не осилил.
avatar

timman

0
я бросил на середине.
avatar

SiriuS

0
Та же фигня. Причём я думал что знаю на чем катаюсь…
avatar

timman

+35
А в каком нужно отучиться, чтобы вспомнить все эти варианты ответов? Мы нашли пару лучших экспертов с рынка и заперли их в пустой комнате с чистым листом бумаги.
Причем мы даже не давали им задания, они сами начали изливать, о чем душа болит.
Последний раз редактировалось
avatar

Hvvj

0
Надеюсь, ни один из этих Ыкспертов не был связан с разработкой велов? А то им только дай волю- они на кантрийники и шоссеры буст воткнут, а тормоз сделают частью рамы, что бы типа интеграция, все дела по-кадэйловски.
avatar

SergeiPikulin

+21
Что за иксперд забыл написать про топталки в пункте про педали?
avatar

tene

0
стоило делать в виде комиксов с вариантами ответов в картинках ))))
и это, в мобильной версии левая полоска (ДХ эндыро КК) закрывает часть вступительного текста… манипуляциии уменьшить\ увеличить не работают.
Последний раз редактировалось
avatar

timman

0
Спасибо, поправили.
avatar

Hvvj

-2
Лидируют «integrated headset» и тормоза post mount. Это очень и очень досадно, видимо народ привык менять раму раз в пару лет, а то и чаще.
avatar

tene

+18
конечно! надо раму выбирать по креплению тормоза и стандарту рулевой. тупо сразу отметаешь все с постмаунтом и интеграшкой и только потом смотришь на геометрию и прочие ненужные вещи вот эти вот все.
Последний раз редактировалось
avatar

dli

0
Вот и как раз проблема в том, что очень часто нет выбора.
Хорошо, что itegrated — это весьма редкая штука, обычно всё же zero stack (который многие путают с integrated).
А вот с тормозами печаль, IS почти мёртв, а для PM очень мало кто делает сменные вставки с резьбой.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

+10
Много уже сломал постмаунтов на раме?
На вилке конечно проще- там мягкий магниевый сплав, согласен. 
avatar

SergeiPikulin

+2
переходник один раз прикрутил и забыл. сорвал резьбу в переходнике — поставил новый.
avatar

pustota

+2
Восславим PM 160 -)
avatar

sayrius

0
Даже рисковать не хочу. Потому и купил раму, где PM в сменном дропауте.
avatar

tene

+40
Ты не сможешь ничего сорвать если ничего не купишь.
avatar

B-race

0
Но ведь купил, и езжу.
avatar

tene

+2
Шпильки вкрути и фиксируй тормоза гайками. Не надо на пустом месте проблему делать.
avatar

Data_Link

+43
Я не понимаю логики.

Каретка вкручивается в раму напрямую (резьба в раме) — очень хорошо
                              Через адаптер (резьба в адаптере) — очень плохо

Тормоз прикручивается к раме напрямую (резьба в раме) — ужасно
                                Через адаптер (резьба в адаптере) — прекрасно

avatar

Willy

+1
Разница в том, что я уже получал неудовольствие выковыривать обломок винта из постмаунта, и это ещё повезло что обошлось без высверливания.

Винт был из комплекта авидовских тормозов да и крутился не до одури, а динамометрическим ключом.
avatar

tene

0
А если бы винт сломался в креплении тормозного ротора втулки, то виноват был бы тоже стандарт, а не дерьмовые болты? ))))
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте. 
avatar

Chute

0
Что мешает шпильки с гайками использовать?
avatar

Data_Link

0
Справедливости ради — всё-таки разная нагрузка на узлы. Все эти пресс-фиты были задуманы, чтобы увеличить подшипники и сделать связку «система-каретка-рама» более жёсткой. Чем больше переходников, тем ниже жёсткость.
avatar

madbiker

+3
Осталось начать чувствовать эту разницу. Я 2 года пытался, ездил на двух армах с одинаковыми системами и BSA в одной, PF в другой.
Так и не понял. 
avatar

Data_Link

+3
Насколько помню, изначально ПФ был создан для шоссеров. Они там в спринтах выдают под 1кВт мощности, им видимо жёсткости БСА не хватает. Так что если ты не спринтер, то может и не почувствуешь =)
Я например до сих пор на 26х и BSA.
avatar

madbiker

0
Там еще и ВВ30 сатанинский есть…
avatar

Data_Link

0
Там много чего есть =) Я их все усреднённо и назвал «пресс фитЫ», т.е. всё, что прессуется/клеится и т.п. (без резьбы).
avatar

madbiker

+8
Справедливости ради — тут речь за резьбу, а не за нагрузки.
avatar

B-race

+2
Ну вот я пояснил, почему каретка через адаптер считается плохо. Потому что лишнее звено -> меньше жёсткость. Ну и я хз, что надо сделать, чтобы сорвать резьбу в кареточном узле. Разве что начать заворачивать не по резьбе и приложить усилие. Но как часто приходится трогать каретку? И как часто подстраивают тормоза?

Если заворачивать каретку по резьбе, то надо быть гераклом, чтобы сорвать резьбу чисто усилием (ниток там задействовано достаточно).Чего не скажешь про болты тормоза (хотя я ни разу не сворачивал).
avatar

madbiker

+1
Помимо жесткости чисто технологическая причина — запрессовка при автоматизированной сборке значительно проще ввинчивания. Прям очень значительно. А что в поле не понятно что с этим делать — так это уже не их проблемы ><
avatar

MihailShilov

-4
Объясните плз нубу (с героями заметки не знаком) - в чем кипежЪ? (ЗЫ: по ссылке не переходил, вдруг вируз)
Последний раз редактировалось
avatar

DennisGerasimov

+1
не сцы, будь мужыком, иди по ссылке!
avatar

damenoid

0
не-не, я лучше на споте не засцу: )
avatar

DennisGerasimov

+13
Там тоже может вирус быть. Не забывай про средства предохранения.
avatar

Data_Link

+6
кипеш в том, что такая простая (казалось бы) вещь как велосипед, на деле оказался чертовски не простым!!! КАНАЛЬЯ.
avatar

timman

-1
А, понел, спасибо! 

Это мельница и бороться с ней бессмысленно.

Никто ж не врывается в авто/мото индустрию с воплями
«Сделайте ступицы под единый стандарт, у меня от прошлой тачки колеса остались»: ))

Плюс маркетинг — введение новых стандартов/своих фишек пго мнению маркетологов может «подсадить» клиента в будущем купить у данного производителя что-то еще

Плюс надо делать продажи — так какв отличие от автоиндустрии в велотеме гораздо сложнее заложить «расчетный срок службы запчасти»,
то приходится стимулировать покупателя другими методами (сменой стандартов, новыми фишечками, убеждениями что прогресмс не стоит на емсте и прочее)

но все говно изза того, что:
Вместо того чтобы захватать новую поляну с электробайками (новое веняие относительно, там хошь стандарты вводи, а хошь — ставь ободные ролики вместо покрышки): ))))
— производители «добивают» выхлоп и маржу в существующем и давно им известном сегменте 

Зато есть плючы: встретить два одинаковых баяка, кроме фуллстока — практически не возможно: )) 
avatar

DennisGerasimov

0
У электробайков ценники такие, что спрос небольшой, валовая прибыль тоже. То ли дело новый аваланч сделать или там мангуст какой-тысячи проданных великов, которым однажды потребуется замена и ремонт деталей через пару-тройку лет. И некислая вероятность что аваланчевод продаст на вторичке свою разваливающуюся кочергу и купит новую, потому что под старый запчасти надо искать и стандарты изучать какие то. 
avatar

Data_Link

+2
Аваланчеводы обычно-то катаются десятилетиями на своих велосипед.
А чего? Этот хороший, а дорогой велик просто развод рекламщиков и разницы между ними нет© 
avatar

B-race

+1
Все равно там железки менять приходится, а чтоб пореже это делали-можно менять стандарты.
И вообще, это же еще рынок переходников-адаптеров есть нехилый. Почему вот например не во всех ДХ рамах крепления сразу РМ203? а на эндурных вилках ирамах не на всех РМ180? 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+1
Всетаки, было бы здорово открытым текстом, по каждому пункту, спрашивать что используют а что хотелось бы.
avatar

Aigo

+9
Все вбивают параметры своих великов. Почему? Наверное, главная проблема, в том что юзеры не хотят терять свои инвестиции. Какой смысл в гарантии на раму в пять лет, если через пять лет она ни с чем не совместима и ничего не стоит? Понятно, что индустрия, играясь со стандартами, старается убить вторичный рынок, возможность индустриализации и удешевления. Тем не менее, с такой скоростью изменений и при таких ценах, я не вижу смысла покупать новый вел в сборе и компоненты вне распродаж. Заигрались. Не на этом надо делать деньги. Индустрия бы лучше строила байк-парки и трейл-центры. 
avatar

pasho

+5
Я всё понимаю, но:
Жму на кросс-кантри, читаю «happy people lived with beautiful downhill bikes». Видимо КК уже помер :)
«Rear axle standard is… 135*9». Может всё-таки 135*10?
«Tapered 1.1/8»-1.25" (Giant, BMC)". Всё же 1,25"-1,5".
avatar

Syutkin

+1


Как ты это заметил??
XC воскресили, труп стандарта Giant'а перетащили на новое место, теперь прям там, где обведено. А ось не трогали, благо 135*9 вроде достаточно по сути.
Последний раз редактировалось
avatar

Hvvj

+5
Передняя была 100х9, задняя 135х10.
Джайнтовский «полутапер» явно скоро возродят, а чего-то давно не трогали стандарт рулевых труб вилок, всё же устарело давно. Выносы уже 35 мм появились, надо и шток потолще. 
avatar

Chute

0
скорей кадейловскую полторашку начнут юзать, потом из не сделают конус 1,5/1,8
avatar

ilyamaksimov

+2
Сразу квадратного сечения. Чтобы руль выравнивать не надо было.
avatar

sayrius

0
соберете вот эту информацию — а дальше что? продадите Uber'у?!
avatar

thresh

+22
Стартап сделаем. По выпуску тех великов, которые хотят люди. Потом, правда, выяснится, что ничего не получится, поскольку компонентов под эти стандарты уже нет, но для нас главное это инвестиционная привлекательность. Может даже на IPO выйдем — надо же на что-то себе новые велики покупать
avatar

Hvvj

+9
Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
avatar

_va

+5
выпил. что дальше делать? 
avatar

CIX

+9
А зачем опрос? Всем же и так понятно:
135х10
1 1\8
8ск
26"
евро
 
avatar

B-race

+25
И у нас уже есть подходящая модель!
 
avatar

Hvvj

+52
Я бы не рекомендовал этот велосипед. Крепление на вилке PM. Не самое надёжное решение. Можно сорвать резьбу.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+2
И подвес. Тоже ненадежный. И стоит дорого.
avatar

Data_Link

+1
Я не помню, там речь о штоках или о стандарте рулевых колонок. Если колонка то 1.5"
avatar

Aigo

+5
Я, если честно, уже боюсь новый велосипед себе покупать. Вроде, там новомодные бусты и тому подобное, а так глядишь и через год уже будет говно и тлен потому, что придумают какое нибудь очередное идиотское говно. Заебали они уже… стабильности хочется уже наконец, что бы не думать о том, что твои железки через пару лет превратяться в устарелый никому не нужный хлам.
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

0
Ну сколько можно уже, а?
Когда там про 650В заговорили, году в 12-13 и только сейчас это стало нормой. 
avatar

B-race

0
Может я конечно зря кипишую, но смотря на современные тенденции развития велоиндустрии складывается впечатление, что производители нас на х*ю вертели.
avatar

Burnmann

+14
А раньше не вертели?
avatar

Willy

+32
Раньше нам нравилось
 
avatar

Hvvj

0
Раньше было все намного проще. Минимум стандартов. Сейчас же… омг… одних только видов дропаутов сколько развелось, 135-10,135-12,142-12,148,150,157, да же мать его 141-9 Карл! И т.д.
 
avatar

Burnmann

+13
avatar

ilyamaksimov

+10
А как тебе резину на машину? Там далеко не 4 варианта.
И кем надо быть, чтобы увлекаясь велосипедом во всем этом не разобраться.
Боже, да амортов тоже очень много разной размерности. А эти подъемы руля, апсвипы, бексвипы, оооойййй 
avatar

B-race

-4
Вот без мата в топике никак…
avatar

DimitriyTochilin

+29
Хитрый план.
Перепись староверов, для последующего вырезания по ip)))  
avatar

AcidRider

+1
Всё равно это лучше чем номенклатура моделей в духе велосипед детский/велосипед взрослый/велосипед спортивный и всё.
И так лет 50.
avatar

MihailShilov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин