Рейтинг
+0.55
голосов: 0
Сила
0.27
Что уже поменял:
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)

Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.

Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.

Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.

В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus