Рейтинг
+1908.54
голосов: 37
Сила
881.89
nepunk
nEpunk
Не тот резонанс
Хотя тут всё непросто: титулы и подиумы в Европках у Оли, а огненное катание и респекты — у Кирилла :D
Хотя тут всё непросто: титулы и подиумы в Европках у Оли, а огненное катание и респекты — у Кирилла :D
Последний раз редактировалось
Продолжим серьёзные вопросы.
Вопрос Ольге:
Какова статистика ощупанных Кириллом больших латина-задниц и как он жив вообще после сравнения?
Вопрос Ольге:
Какова статистика ощупанных Кириллом больших латина-задниц и как он жив вообще после сравнения?
Последний раз редактировалось
Раз уж 23 человека согласились, что это интересный вопрос, продублирую его сюда:
Ну и эцсамое, не могу не поделиться ощущением:
-Бочар в энторнетах дерзок и резок,
-Бочар в живом общении — душевнейший человек,
-Но Бочар на трассе — АААА, я начинаю понимать Олю! :D
Просто самое огненное катание, которое я видел, включая буржуев.
Кирилл, можно будет от тебя получить сравнение твоего Каньона, нового Спеша Стампи, ну и вообще аналогичных велов?
Мне вот прям безумно хочется Pole, но я ссу, что я его даже в банник на 5см не дёрну :(
Хочется вот прям и на расколбасе в носу ковырять, и вверх заехать, и козлёночком всё обпрыгать.
К своему удивлению, я смог собрать почти такое из Коны Тануки моей супруги: я впервые в Алуште начал вверх и вниз банничками через упавшие деревья скакать и из контра в контр, но он всё ещё короткий, высокий и с тупым углом на морде, что в итоге привело меня к перелому в плече и хрустнутой грудине, когда я отпустился и поверил в него, как в свой Оператор на Дораде :(
Но в целом я убедился, что помимо разжатого очка, везут угол на морде, угол подседела, высота каретки и ричбич.
Но в целом я убедился, что помимо разжатого очка, везут угол на морде, угол подседела, высота каретки и рич
//Дисклеймер: Я не Конафаг и не обоссадор, просто так сложилось. У меня есть велы и других брендов :-{
Ну и эцсамое, не могу не поделиться ощущением:
-Бочар в энторнетах дерзок и резок,
-Бочар в живом общении — душевнейший человек,
-Но Бочар на трассе — АААА, я начинаю понимать Олю! :D
Просто самое огненное катание, которое я видел, включая буржуев.
Последний раз редактировалось
Понял, раньше видел только заваренные наглухо.
Что значит миска дырявая, я знаю.
А дырявая гиря — это к чему?
Дриленая по лайту? Сколько в ней веса осталось?
А дырявая гиря — это к чему?
Дриленая по лайту? Сколько в ней веса осталось?
Заметьте, после этого видео я не прошу дать его Бочару на тест! :D
Трамвайный, да(рич 475, после французских 415-420).Ты точно посмотрел табличку с гео Pole или хотя бы фотку с ним?
Ухх… А можно ли где-то к нему примериться?
Я над этим думаю, спасибо
ВОООТ!
Это ещё один аргумент, который не сделает меня топом… да и хрен с ним!
Это ещё один аргумент, который не сделает меня топом… да и хрен с ним!
Что творится вообще?!
Бочар хвалит найнер, я третий раз плюсую Макарона..
Если бы в Россию попал хоть один Pole Evolink, я бы дико хотел, чтобы он к вам двоим попал на анологичный обзор!
Кирилл, можно будет от тебя здесь, в личке, или твоём большом обзоре получить сравнение твоего Каньона, этого Спеша, ну и вообще аналогичных велов?
Мне вот прям безумно хочется Pole, но я ссу, что я его даже в банник на 5см не дёрну :(
Хочется вот прям и на расколбасе в носу ковырять, и вверх заехать, и козлёночком всё обпрыгать.
К своему удивлению, я смог собрать почти такое из Коны Тануки моей супруги: я впервые в Алуште начал вверх и вниз банничками через упавшие деревья скакать и из контра в контр, но он короткий, высокий и с тупым углом на морде, что в итоге привело меня к перелому в плече и хрустнутой грудине, когда я отпустился и поверил в него, как в свой Оператор на Дораде :(
//Дисклеймер: Я не Конафаг и не обоссадор, просто так сложилось. У меня есть велы и других брендов :-{
Бочар хвалит найнер, я третий раз плюсую Макарона..
Если бы в Россию попал хоть один Pole Evolink, я бы дико хотел, чтобы он к вам двоим попал на анологичный обзор!
Кирилл, можно будет от тебя здесь, в личке, или твоём большом обзоре получить сравнение твоего Каньона, этого Спеша, ну и вообще аналогичных велов?
Мне вот прям безумно хочется Pole, но я ссу, что я его даже в банник на 5см не дёрну :(
Хочется вот прям и на расколбасе в носу ковырять, и вверх заехать, и козлёночком всё обпрыгать.
К своему удивлению, я смог собрать почти такое из Коны Тануки моей супруги: я впервые в Алуште начал вверх и вниз банничками через упавшие деревья скакать и из контра в контр, но он короткий, высокий и с тупым углом на морде, что в итоге привело меня к перелому в плече и хрустнутой грудине, когда я отпустился и поверил в него, как в свой Оператор на Дораде :(
//Дисклеймер: Я не Конафаг и не обоссадор, просто так сложилось. У меня есть велы и других брендов :-{
В целом этот путь уже прошли спортбайки.
Первые рамы с алю диагональю были жёсткими, как железобетонный бык моста, и это вызывало проблемы в поворотах в сравнении со старыми стальными рамами.
В дальнейшем опытным путём подбирались понемногу к оптимальной жёсткости на кручение и изгиб.
Но расколбас колёс хорош, не отнять! :D
Первые рамы с алю диагональю были жёсткими, как железобетонный бык моста, и это вызывало проблемы в поворотах в сравнении со старыми стальными рамами.
В дальнейшем опытным путём подбирались понемногу к оптимальной жёсткости на кручение и изгиб.
Но расколбас колёс хорош, не отнять! :D
Котэ не нужна блокировка только рамы Шакала, остальное ему мягковато :D
Жду, когда он перейдёт на карбоновые покрышки.
Жду, когда он перейдёт на карбоновые покрышки.
Давай обсудим полированный гранит, в который вся Нерезиновая затянута и Питер тоже :D
ЖЫРРРР!!!
Так и вижу рассказ британского гонца, вырвавшегося за пределы родного чемпа и сгонявшего в какую-нибудь Италию/Австрию/Францию/Кракожию (нужное подчеркнуть):
-Ты прикинь, у них там сухо и видимость в пару километров, аж ехать страшно!
-Да ты гонишь!
-А ещё когда едешь, фонтаны грязи и воды в рожу и жопу не летят, так что скорость по силе фонтана и держак по густоте грязи во рту не определишь!
-Да как там ездить?!
-И держак такой, что едешь, как по рельсам, а когда в поворот вел вжимаешь, проходишь аж по внутреннему радиусу!
-Да брешешь!!!
-Но самое страшное то, что когда на тормоза жмёшь, то вел вместо того, чтобы боком 60 футов скользить или переднее колесо слизнуть, встаёт как вкопанный, и ты через руль летишь!
-АХРЕНЕТЬ!!!
-А ещё… а ещё них передний тормоз слева у всех!
-ДА ЭТО НЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ! Братишка, скажи спасибо, что живой вернулся!
Так и вижу рассказ британского гонца, вырвавшегося за пределы родного чемпа и сгонявшего в какую-нибудь Италию/Австрию/Францию/Кракожию (нужное подчеркнуть):
-Ты прикинь, у них там сухо и видимость в пару километров, аж ехать страшно!
-Да ты гонишь!
-А ещё когда едешь, фонтаны грязи и воды в рожу и жопу не летят, так что скорость по силе фонтана и держак по густоте грязи во рту не определишь!
-Да как там ездить?!
-И держак такой, что едешь, как по рельсам, а когда в поворот вел вжимаешь, проходишь аж по внутреннему радиусу!
-Да брешешь!!!
-Но самое страшное то, что когда на тормоза жмёшь, то вел вместо того, чтобы боком 60 футов скользить или переднее колесо слизнуть, встаёт как вкопанный, и ты через руль летишь!
-АХРЕНЕТЬ!!!
-А ещё… а ещё них передний тормоз слева у всех!
-ДА ЭТО НЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ! Братишка, скажи спасибо, что живой вернулся!
Последний раз редактировалось
nepunk