Я и говорю, длинные для такого хода перья, длинные выносы и тупые углы. И каретка в небесах вдобавок.
Для сравнения, Specialized SX, который чёрт знает с какого года не обновлялся:
420 перья (не рекорд, у меня на кадейле среднеходном 2006 года 425мм) против 440 у эпика.
311 каретка (против 340 у эпика) — это значит, что в воздухе он будет всё время пытаться выпрыгнуть из-под тебя. Это очень большая разница.
35-40 вынос, 50 уже длинным обычно считается и ощущается.
Углы ок, что там, что там 68 и 68.5, рич одинаковый, но при этом эпик длиннее на пару см.
Кантрийная геометрия — это примерно аналог трейловой геометрии начала века, когда превозмогали. Наглядно видно это, если сравнивать скажем дизордеры 3-4 и 6-7 — очень отличается у всех стиль езды. Да, кантрийники стали ещё и ехать вниз и как-то лететь. Но это не значит, что они стали в этом хороши — просто они теперь не так плохи. То, что едется на хорошем слаломном хардтейле (типа харди последних генераций, или п3 том же, или норка 4хан) или короткоходе типа того же SX не замечая, теперь едется и на кантрийнике. Что-то сложное тоже теперь можно на нём проехать, и не нужен мегаскилл, как раньше. Но на трейловом, не говоря уж про эндуро или даунхильный, велосипеде это пролетается на ходах с воплями восторга.
А что, выход новой рамы автоматически уничтожает старые экземпляры? Или они как-то по-другому ехать начинают?
Я прекрасно понимаю, зачем этот спеш нужен. И более того, не отказался бы от него в качестве велосипеда для самокрута по трейлам. Но это совершенно не делает его удобным или оптимальным выбором для катания, как на видео. Приходится жертвовать либо ездой вверх, либо вниз — чудес не бывает. В то время, как короткоходы научились ехать вниз, трейловые стали ехать не хуже АМ-байков недавнего прошлого (а то и лучше), а среднеходы стали облегчёнными на 10 кило фрирайдными байками. И если после старых кантрийных байков 70мм вынос — это короткий и юркий, то после типичных 40мм это «ну ладно что летит непойми как, зато вверх едет». Естественно, с уберменшами типа Вадоса их 2+м роста ситуация немного другая, но для унтерменшей типа меня с 170см роста оно как-то так.
И ты явно недооцениваешь значение этих 3см высоты каретки. Ой как недооцениваешь.
Комментарии (37)
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
Nunca
timman
RomanAkentev
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
ilyamaksimov
50u15pec7a70r
timman
YakuT
вроде на контроле, а вроде и нет
YakuT
50u15pec7a70r
amstafff
ilyamaksimov
ouninpohja
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
Для сравнения, Specialized SX, который чёрт знает с какого года не обновлялся:
420 перья (не рекорд, у меня на кадейле среднеходном 2006 года 425мм) против 440 у эпика.
311 каретка (против 340 у эпика) — это значит, что в воздухе он будет всё время пытаться выпрыгнуть из-под тебя. Это очень большая разница.
35-40 вынос, 50 уже длинным обычно считается и ощущается.
Углы ок, что там, что там 68 и 68.5, рич одинаковый, но при этом эпик длиннее на пару см.
Кантрийная геометрия — это примерно аналог трейловой геометрии начала века, когда превозмогали. Наглядно видно это, если сравнивать скажем дизордеры 3-4 и 6-7 — очень отличается у всех стиль езды. Да, кантрийники стали ещё и ехать вниз и как-то лететь. Но это не значит, что они стали в этом хороши — просто они теперь не так плохи. То, что едется на хорошем слаломном хардтейле (типа харди последних генераций, или п3 том же, или норка 4хан) или короткоходе типа того же SX не замечая, теперь едется и на кантрийнике. Что-то сложное тоже теперь можно на нём проехать, и не нужен мегаскилл, как раньше. Но на трейловом, не говоря уж про эндуро или даунхильный, велосипеде это пролетается на ходах с воплями восторга.
lokki
ilyamaksimov
Я прекрасно понимаю, зачем этот спеш нужен. И более того, не отказался бы от него в качестве велосипеда для самокрута по трейлам. Но это совершенно не делает его удобным или оптимальным выбором для катания, как на видео. Приходится жертвовать либо ездой вверх, либо вниз — чудес не бывает. В то время, как короткоходы научились ехать вниз, трейловые стали ехать не хуже АМ-байков недавнего прошлого (а то и лучше), а среднеходы стали облегчёнными на 10 кило фрирайдными байками. И если после старых кантрийных байков 70мм вынос — это короткий и юркий, то после типичных 40мм это «ну ладно что летит непойми как, зато вверх едет». Естественно, с уберменшами типа Вадоса их 2+м роста ситуация немного другая, но для унтерменшей типа меня с 170см роста оно как-то так.
И ты явно недооцениваешь значение этих 3см высоты каретки. Ой как недооцениваешь.
lokki
колеса разные и сравнивать длину перьев на разных колесах это бред
назначение разное и сравнивать в лоб кк и дх это бред
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
lokki
ilyamaksimov
У тебя в 20х6 году был среднеходный найнер с 420 перьями? Серьезно?
Смысл сравнивать 26 и 29?
ouninpohja
EugeneBenyash
ilyamaksimov
EugeneBenyash
ilyamaksimov
agressor
Aigo
Iscander
nepunk
ilyamaksimov