Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
ouninpohja
в общем понятно. оценка ходовых характеристик по фотографиям
откуда инфа что кдеил валкий и неповоротливый? он даже еще в магазах не появился. ориентироваться только на угол морды в этом вопросе как-то странно
кстати, а кто теперь найнерохейтер №1, если Бочар проникся 29ыми?
при условии равнозначной навески, схожей геометрии, отсуствия неприязни на внешний вид(все выбираемые варианты нравятся), отсуствия наработанной отрицательной статистики по качеству изготовления рам(такое тоже есть), доступности и простоты совершения покупки, гарантии и тд я бы наверное конечно повелся на более громкий бренд.
но могу привести пример — он-твенти, сенсор, флюид, хабит. все 19ого года. все будут доступны в магазинах моего города. все собственно одинаковые по своей сути и гео. и даже меня не смущает качество норковских рам. НО. я потенциально я возьму к-деил. почему? потому что в 19ом году у него единственного в стоке стоит вилка и аморт от фоксы, а не рш.
что по поводу бардачков… ну я не фанат
седел куча от других производителей акромя спеша.
ну и не надо забывать о дурацкой политике продаж этого бренда
но могу привести пример — он-твенти, сенсор, флюид, хабит. все 19ого года. все будут доступны в магазинах моего города. все собственно одинаковые по своей сути и гео. и даже меня не смущает качество норковских рам. НО. я потенциально я возьму к-деил. почему? потому что в 19ом году у него единственного в стоке стоит вилка и аморт от фоксы, а не рш.
что по поводу бардачков… ну я не фанат
седел куча от других производителей акромя спеша.
ну и не надо забывать о дурацкой политике продаж этого бренда
Последний раз редактировалось
спеши не носят на перетюн? например шимстек штука индивидуальная и нет никакого золотого стандарта. я катаю очень лайтово и на амортах стоящих со стока(рп2, цтд, дпс еволь), с завода тюны демпфера устраивали на всех 3ех подвесных рамах. только конкретно с дпс и конкретно в определенном году производитель поставил не ту негативную банку и ее пришлось задушить.
имхо, во круг спеша очень много шумихи и многовато пуха они на себя накидывают. Байки крутые, но и устальных производителей не хуже.
имхо, во круг спеша очень много шумихи и многовато пуха они на себя накидывают. Байки крутые, но и устальных производителей не хуже.
Whitetop а что остальные не подбирают? так же тюны и банки подбираются под раму. Не, ну конечно иногда производитель ошибается и ставит например не ту банку, но такова индустрия
Отличный обзор. Но сейчас многие треил байки подвели под один знаменатель и они стали похожи как близнецы. мерида он-твенти, норка флюид, жт сенсор, кадеил хабит, каньен нейрон (все 19ого года) и тд и тп…
Последний раз редактировалось
TApoK почему бы и нет? препараты улучшающие работу мозга и повышающие концентрацию
Последний раз редактировалось
Не верю в чистоту крови у проф спортменов на мировом уровне. Хоть в вело, хоть в в других видах. Ну это мое имхо и не более
Клип красивый, монтаж, компьютерная графика, интервью… а сам проезд по трассе почти не показали… так, нарезкой
а «неудачные» смешные дубли как в видосах хелрайда будут?
Последний раз редактировалось
format.bike/catalog/mtb/format-1110-2019/
вот у 1121 действительно другая гео
format.bike/catalog/mtb/format-1121-2019/
вот у 1121 действительно другая гео
format.bike/catalog/mtb/format-1121-2019/
Последний раз редактировалось
сначала не поверил про 427мм рича в Лке, залез на сайт, и действительно. Угол рулевой тоже доставил… Хотя чего ждать от формата, это же не скотт например. Ну ничего, лет через 10 у формата убдет рама по гео, как у ведущих производитлей, котрые они выпустили год-два назад.
У меня были formula t1 25th anniversary, очень красивые тормоза и уже с нормальными зазорами. Но мне не зашли. Ни эргономика ручек, ни мощность. Еще не понравилась реализация крепления рычага к корпусу.
нет никаких карбоновых поршней.
гайды р на директе, выше на свинге
с рцс есть точка контакта
гайды р на директе, выше на свинге
с рцс есть точка контакта
но в целом пф не вызывает проблем, если стакан изготовлен хорошо
я откатал на пф 17т.км и проблем не имел
НО несмотря на мой положительный опыт я понимаю, что пф потенциально более проблемная и чувствительная к допускам реализация каретки/стакана
Возможно распространению пф еще способствовали карбоновые рамы, где такой узел было реализовать проще и надежнее, чем вклеивать вставки, а сейчас уровень и технологии выросли и проблем больше нет
ouninpohja