Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
а вот и правильный ролик подоспел
www.youtube.com/watch?v=2Bu7Mpo8d7I
avatar

ouninpohja

я конечно сварщик не настоящий, но импонирует мне только швальбовский прокор. логичное и понятное решение проблемы. да, 100евро за комплект, но опять же имхо, оно того стоит если катать серьезно
остальные системы типо мэджик страйпов и прочих вызывают ощущение костылей
но это все лично только мое мнение и не более
avatar

ouninpohja

да, сейчас в трейловом сегменте ситуация похожая на то, что происходило в свое время с ендуро. все велы подвели под единый знаменатель. все очень похожи стали

avatar

ouninpohja

к-дейловский ролик уныл и не интересен. начали с каких-то дертов, потом вылеты дхашные и тд
при чем тут трейловый вел? трейлового катания в ролике минимум
создается впечатление, что ни съемочная команда, ни райдер вообще не в курсе что такое трейловый вел
вот у он-твенти19, сенсора19 и флюида19 с роликами все в порядке было, велы были в естественной среде обитания. было показано что оно и вверх едет и вниз умеет
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

кстати, к-дейл выгодно отличается в 19ом модельном году от он-твенти19, сенсор19 и флюид19, наличием в комплектациях фоксовых амортов/вилок, а не только рш, у того же он-твенти 19 только в самом топе 9.9000 стоит фокса (
avatar

ouninpohja

большие красивые фоточки можно посмотреть на
www.pinkbike.com/news/first-ride-2019-cannondale-habit.html
www.mtb-news.de/news/2018/10/09/cannondale-habit-test/?utm_campaign=news&utm_medium=teaser&utm_source=home&utm_content=1

Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

класс. итого в триале будет аж 3 отличных современных трейловых найнера (сенсор19 и флюид19), все на фсре.
то выбора не было, то такое разнообразие. гео и стандарты у всех +- одинаковые
avatar

ouninpohja

а родня дала разрешение на публикацию подобной информации?
avatar

ouninpohja

Видео ускоренно?
avatar

ouninpohja

Очень было интересно почитать. Спасибо ТС
Цены конечно для обычных жителей регионов просто ад. 
avatar

ouninpohja

мда, у меня Рэтбой плотно ассоциировался с сантой....
ну да ладно, когда то и Афертоны так же с коменсалем одним целым были, а потом все привыкли, что сначала жт, теперь трек )
avatar

ouninpohja

99% запчастей/комплектующих закупаем на чейне, бк, бд и прочих...
печально конечно, что отечественный рынок железа в таком состоянии, но и отчетливо понимаю, что с такими гигантами как те же немцы тягаться отечественной рознице не под силу. слишком большой ассортимент и слишком много стандартов
ЗЫ был у нас в ЕКБ один магаз с довольно хорошим ассортиментом шиманы, но цены относительно немцев были настолько страшные, что врятли кто-то там вообще что-то покупал )
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

А где слово лакшери?
avatar

ouninpohja

какое очаровательное создание. и обзор хороший )
avatar

ouninpohja

как нету перемычки? есть она
avatar

ouninpohja

спасибо, подрочил ©
avatar

ouninpohja

Зачем каждый раз, если не гонятся за секундами? Ездишь в открытом, изредка придушивая компрессию.
При такой компоновке подвески переключать режимы не проблема вообще
avatar

ouninpohja

Эпик тоже не понимаешь? Там постоянно переключаются режимы аморта, просто это делается автоматически. Опять же электроника от фокса, которую недавно показали )
скотты с их объединенной блокировкой вилки и аморта.
Сейчас даже объем камеры стали менять рычажком, а не просто душить демпфер…
avatar

ouninpohja

Это не кк, тут удаленная блокировка не нужна. Да и современные велы с современными амортами прекрасно педалируются и так.
Если уж предстоит серьезный подъем то переключить вручную режим аморта не проблема. Для этого не надо ни слезать с байка, ни останавливаться.
avatar

ouninpohja

подвесы рулят! а хард это бешенная табуретка для вытряски )
avatar

ouninpohja