Рейтинг
-1.69
голосов: 1
Сила
0.19
pavel_saveljev
ребята, вы чего?
рама страшная престрашная
особенно её задняя половина
рама страшная престрашная
особенно её задняя половина
боже, какие же уродские «всплывающие окна» с загаловками в ПроТуровских видео!
смотреть тошно
смотреть тошно
такому крутому перцу можно и чаще новые шатуны давать, не дожидаясь поломки старых)
у Харта траетктории зачастую не очень очевидные)
А Скотт 899 прям готов сломаться на гонке? Очень сомневаюсь. Ничего не говорю против этого Лапьера: красивый, качественный продукт. Тяжёлый — да, безусловно. И дорогой, к тому же. Но определённого покупателя заинтересует, Вадос уже описывал, какого.
Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.
Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более)
Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.
Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более)
на кантрийнике наверно подсидельник телескопический юзает)
Попробуй прокатиться на фиксе.
Сразу становится понятно, где эти «мёртвые точки» и что это такое вобще.
Иногда кажется, что невозможно здвинуться с места, когда шатуны перпендикулярны земле.
Сразу становится понятно, где эти «мёртвые точки» и что это такое вобще.
Иногда кажется, что невозможно здвинуться с места, когда шатуны перпендикулярны земле.
блин, как же он крут)
друган у него тоже мочит
друган у него тоже мочит
интересно, что дисковые тормоза уже пару лет как разрешили в СХ, и производители рам и колёс вроде подтягиваютя
но вся элита ездит на контиках
но вся элита ездит на контиках
pavel_saveljev