Рейтинг
-1.69
голосов: 1
Сила
0.19
Наконец-то можно купить велик как у Зинка. Раньше он жёг на несерийных байках (кроме Эвила)
avatar

pavel_saveljev

ребята, вы чего?
рама страшная престрашная
особенно её задняя половина 
avatar

pavel_saveljev

боже, какие же уродские «всплывающие окна» с загаловками в ПроТуровских видео!
смотреть тошно 
avatar

pavel_saveljev

такому крутому перцу можно и чаще новые шатуны давать, не дожидаясь поломки старых)
avatar

pavel_saveljev

у Харта траетктории зачастую не очень очевидные)
 
avatar

pavel_saveljev

А Скотт 899 прям готов сломаться на гонке? Очень сомневаюсь. Ничего не говорю против этого Лапьера: красивый, качественный продукт. Тяжёлый — да, безусловно. И дорогой, к тому же. Но определённого покупателя заинтересует, Вадос уже описывал, какого. 

Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.

Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более) 
avatar

pavel_saveljev

на кантрийнике наверно подсидельник телескопический юзает)
avatar

pavel_saveljev

Попробуй прокатиться на фиксе.
Сразу становится понятно, где эти «мёртвые точки» и что это такое вобще.
Иногда кажется, что невозможно здвинуться с места, когда шатуны перпендикулярны земле.
avatar

pavel_saveljev

блин, как же он крут)
друган у него тоже мочит 
avatar

pavel_saveljev

интересно, что дисковые тормоза уже пару лет как разрешили в СХ, и производители рам и колёс вроде подтягиваютя
но вся элита ездит на контиках 
avatar

pavel_saveljev