Блог компании Velomirshop.ruLapierre Pro Race в деталях


Подробнее об одной из лучших кросс-кантрийных рам под катом.
1,26 кг — именно столько весит недавно поступившая в продажу рама Pro Race 500 2013 модельного года вместе с петухом, креплениями рубашек и гидролиний, болтами для держателей насоса и фляги, а также комплектным подседельным зажимом.

Несмотря на то, что в сегменте профессиональных байков для кросс-кантри, колеса диаметром 29 дюймов постепенно вытесняют классические 26, Lapierre все еще производит современные велосипеды топ-сегмента для обоих стандартов. Pro Race 500 рассчитана на применение 26-дюймовых колес.

Прочие характеристики рамы:
— алюминиевые вставки под чашки рулевой в конусном стакане 1.5-1.1/8";
— полностью алюминиевый внутри кареточный узел стандарта PressFit BB92 (диаметр 41 мм);
— дропауты шириной 135 мм.

В нашем магазине ожидаются также и велосипеды серии Pro Race в сборе — как с карбоновой так и с алюминиевой рамой, на колесах диаметром 26 и 29 дюймов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения
?


Комментарии (121)

+12
В сборе очень красиво выглядит.
 
avatar

Valilenk

+12
ОМГ, 1260гр для 26 рамы, крепление IS заднего тормоза %)
И вот это называется топовой рамой в 2013 году?
avatar

reat

+2
А чем IS не устраивает?
avatar

Lyoho

+8
Всем устраивает. Просто сейчас по крайней мере у топовых производителей идет тенденция на постмаунт сзади (спеш, скотт, канондэйл), ну и плюс — избавление от лишнего переходника сзади, экономия веса
avatar

reat

+3
У кадейла какие-то свои представления о пост-маунте. К примеру на Jekyl используются экзотические переходники из категории хрендостанешь :)
Уж лучше что-то стандартное использовать. 
avatar

mor

+2
пм, особенно когда внутри перьев, абсолютное зло, туда даже фрезой не подлезть.так что ИС в данном случае -очень хорошо.
avatar

Whoisbikes

+6
IS это место для установки лишнего веса. Ничего более.
avatar

ctepx

+7
Пусть это и тяжелее на 30грамм чем PM, зато надежнее.
А то когда приносят в мастерскую рамы со свернутой резьбой в PM, сердце кровью обливается. 
avatar

Vados

+14
Ну ведь согласись что это совершенно «не чешет» гонщиков для которых эти рамы делаются? А кило-двести, в сравнении со SCOTT 899 это вообще чугуний редкостный получается.
avatar

Ajax

+1
Да, но ведь не все такие гонщики, которых это не чешет.
Кто-то еще хочет проездить на этой раме не один год, а не обивать пороги гаранийного сервиса.  
avatar

Vados

+7
А много ли у нас (у вас?) гонщиков без спонсорства, которые купят раму за $1,5K?
avatar

Ajax

0
Вообще сейчас у подъезда видел, как один уважаемый механик собирал байк какому-то бизнесмену, который в нашем подъезде живет. Не посмотрел, но думаю, что и байк у него неплох, и спонсорства у него тоже нет.
avatar

Valilenk

+2
И бизнесмен будет его использовать по назначению и потому только раму дорогую купил?

P.S. И заодно интересно узнать, мы говорим о массовом явлении или 0,0001% от продаж. 
Последний раз редактировалось
avatar

Ajax

+1
 0,0001% от продаж. 
avatar

Vados

+3
Гонщики без спонсорства пойдут двумя путями:
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
avatar

reat

+3
Китай карбон за 500 баксов никак не будет аналогичен Lapierre, не надо выдумывать только. 
 
avatar

Vados

+3
Чем этот чугун-лапьер за 1500 баксов лучше китай-карбона за 500 баксов? Тем, что на нем лапьер написано? Ну так на рамах внизу с-воркс написано.
Нда, немного погорячился, 600-700 баксов, но сути не меняет
www.aliexpress.com/item/Super-Light-Carbon-MTB-Frame-26er-Carbon-Fiber-MTB-Frame-IN-STOK-free-shipping/724211500.html
www.aliexpress.com/item/29ER-FRAME-Full-carbon-3K-S-WORKS-mountain-bike-frame-MTB/813383882.html?s=p
www.actionsports.de/gb/Components/Frames/Frames-MTB/Fun-Works-S-Light-Carbon-twentyniner-2013-29er-Rahmen-995g::54805.html
BeOne с чайника во времена скидок (20к за раму)
avatar

reat

+5
Еще добавлю, что это не топовый лапьер. Он находится в середние линейки, и у него нет и не может быть никаких выдающихся характеристик. Обычная ничем не выделяющаяся рама среди тысяч других карборам.
Конечно, за топовым лапьером и контроль другой, и  технология другая, и вот его с китайкарбоном сравнивать некорректно, но вот эта рама — обычный ширпотреб
Последний раз редактировалось
avatar

reat

+3
Ну а зачем тогда флэш покупать, все же могут купить китай карбон )) Чем флэш или эпик лучше тогда — только тем что на них кэнон или спеш написано?
Не сравнивай китай карбон и рамы сделанные серьезными компаниями.
Lapierre как и все передовые бренды использует высокомодульный карбон, разнонаправленное конструирование рамы и еще много чего. А китайцы молодцы, клеят как придется из чего подешевле, видел я их рамы не раз. Там карбон ради карбона, а не для того чтоб ТТХ были на уровне мировых стандартов.

Lapierre применяет технологии и высокий контроль ко всем своим рамам. Ширпотреб это китай карбон, но ни как не эта рама.

Наш гонщик Ден Хоботов откатав сезон рассказывал о этой раме много чего интересного в сравнении с другими марками на которых ему довелось катать, но озвучивать я это не берусь, поскольку это будет не корректно по отношению к другим брендам. 

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+5
Ты не понял, что я сказал. Я сказал, что за 1.5-2 штуки баксов покупается топовый карбон, если есть деньги, или покупается китай-карбон, если денег нет.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
avatar

reat

+5
Да нет, я как раз понял что ты сказал, как тут не понять, цитирую:  - "но вот эта рама — обычный ширпотреб"

Ты глубоко заблуждаешься, ты даже знать об этом не можешь, поскольку живьем не видел этой рамы, не пробовал на ней ездить. Это карбоновая рама не уступающая топовым в качестве и технологиях, единственное что ее отличает от про-гоночной версии, чуть больший запас прочности заложенный умышленно. Эта рама для людей которые хотят получить легкий, отлично катящий и сбалансированный велосипед на несколько лет беспроблемного использования. Да, 150-200 грамм веса по сравнению с некоторыми другими рамами, но она не сломается поплам на гонке, как эти некоторые рамы, и при этом она значительно дешевле, чем «топовые» рамы в килограмм весом.
И при чем тут «чугун», «ширпотреб» итд… ты реально разницы не видишь между китай-карбоном и нормальными брендами? 

Это рама хороший качественный продукт для гонок и тренировок, с честной пятилетней гарантией, а не с топовой «пожизненной»  
Высокая цена — да, не дешевка, что поделать, хорошие вещи нельзя сделать дешевыми. Нет денег, не нужно тебе, как разбирающемуся — не покупай, в чем проблема?

Зачем ты пытаешься мне доказать, что это ширпотреб? У тебя свое мнение, у меня свое, мы друг другу его высказали, можно закончить дискуссию на этом. 
avatar

Vados

+3
А Скотт 899 прям готов сломаться на гонке? Очень сомневаюсь. Ничего не говорю против этого Лапьера: красивый, качественный продукт. Тяжёлый — да, безусловно. И дорогой, к тому же. Но определённого покупателя заинтересует, Вадос уже описывал, какого. 

Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.

Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более) 
avatar

pavel_saveljev

0
Я вижу разницу между топовыми рамами и китаекарбоном, но сомневаюсь, что хороший к китаекарбон будет уступать этой раме.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.

Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
avatar

reat

-1
reat, я ниже привел пример прочной и тяжелой рамы 2009-го года выпуска.
И, кстати, поинтересуйтесь на досуге почему гонщики Катюши плевались от супер технологичных, модно-молодёжных и сверхлегких Фокусов.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+1
im66, еще раз, в двух словах, мое утверждение: топовый карбон у нормальных производителей хорош, среднебюджетный карбон у всех производителей — по типу «чтобы было», попытка объяснения веса в 1200гр для кантрийной рамы мегаплетением и упрочнением — маркетоидная разводка (по типу это не баг, это фича, ведь главное правильно донести)
Ты не согласен с этими утверждениями?
avatar

reat

0
Абсолютно не согласен.
avatar

im66

-1
Ну то есть китайкарбон это не ширпотреб что-ли?
avatar

justice

-1
Вадим не спорь на эту тему — многие до сих пор считают, что все велики делаются на одном заводе, только наклейки разные. Сравнивать китайские фейки с фирменными вещами это ахтунг.
avatar

im66

0
Чинарело это круто, да. «Хорош за свои деньги», что в переводе означает говно, но за дешево.
Нормальные китайские рамы типа Карбоны, Карботека, Тригона и тд не стоят по 500 долл.
А о тех, кто такое говнище производит  я  уже давно на велогоне писал.
avatar

im66

+1
Гонщики, выступающие на таком уровне, где эти десятки грамм решают, как правило вообще велосипеды себе не покупают. Их и цена «не чешет» тоже, как и многое другое. Да и для них есть TEAM-версия на 29 дюймов, сейчас ведь в профессиональном КК 26 вымирает, разве не так?
avatar

AlexeyIvanov

0
Вот на счёт вымирания ничего сказать не могу, посмотрим на этот КМ/ЧМ, в прошлом году только начало накрывать этой больше-колёсной истерией, а кроме 29 там еще и 27,5 подтянулся… 
avatar

Ajax

+8
Установка ПМ-калипера это настолько разовая операция, что при должной пряморукости вероятность что-то там свернуть невероятно мала. Либо резьба должна быть изначально кривой и залитой краской. У вас много сорванных ПМ-рам приносят, реально?
avatar

ctepx

+1
Бывает, но лично я видел только 2 рамы.
И на своем прошлом спайси чуть не свернул раз по криворукости))) 
avatar

Vados

+2
IS на карбоне всеже ИМХО не очень правильное решение, толщина ушек мала, лопнуть может. К тому же все норальные производители (даже не товопого эшелона) PM в карбоне делают с вставной (сбоку) втулкой с резьбой. Соравал резьбу — заменил втулку дальше едешь
avatar

conrad

+1
Я не видел втулок у «топового эшелона», конечно смотрел не все, но то что видел — все без втулок почему-то. В такой ситуации IS мне нравится больше, тем более, что у Lapierre эти крепления алюминиевые. (у меня на найнере например алю)
avatar

Vados

+4
Ну а что мешает сделать резьбу на вставках или что-то аналогичное?
Какой-то производитель уже так делает, вот только не помню кто именно.
avatar

tene

0
тёрнер например
avatar

raskladnoy

0
тогда вес будет уже таким же. 
avatar

Vados

+1
С маркетинговой точки зрения — да. Но в сборе будет легче, чем IS
avatar

tene

+12
Еще одна «одна из лучших рам» — надоело уж ивправду.

 
avatar

Black_Thrush

+7
Я, как лицо пристрастное, безусловно, понимаю свою пристрастность, но позвольте задать два вопроса:
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
 
avatar

ctepx

+11
1. Заметьте, не «одна из лучших в мире» — в нашем магазине Pro Race 500 действительно одна из лучших рам в своем сегменте, хоть и не самая топовая. А это — корпоративный блог, поэтому мы имеем право говорить только о своей продукции.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию. 
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
avatar

AlexeyIvanov

0
Петух 10 грамм, 4 алю-болта, это вроде 6 грамм, правильный зажим подсидела 4 грамма. Крепления тросиков это что? Упоры под рубашки? Они разве снимаются? Разве кто-то взвешивает рамы без них?
Современные рамы даже в таких сетапах весят меньше 1 кг.
avatar

ctepx

+2
Надеюсь, в посте вы не усмотрели ничего про «один из лучших зажимов подседела» ?)
avatar

AlexeyIvanov

+10
Взвесил тут давече верхнею Мериду 29 этого года. Было 1160г и это при наклейке на ней самой 1042g weight certified. Видимо для заявленного веса, там не то что болтики от флятодержателей выкручивать придётся, а ещё и лак соскаблить.
avatar

eMike

+5
Ради справедливости стоит заметить, что это рама ни разу не топовая, из середины модельного ряда (а значит никакая не «одна из лучших») по неадекватной цене.
avatar

reat

+27
посмотрел на цену и фалломорфировал 
avatar

thresh

0
Чего сделал? ))))

 
avatar

Vados

+19
подо***ел слегка, как  понимаю.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Спасибо, что подняли настроение новым для меня словом и его переводом)
avatar

Coldat

+4
добавь ещё «амфибиотропная асфиксия» — «жаба задушила»))
avatar

amstafff

+10
да я за такую цену лучше машину куплю!

:)
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

+7
С твоим перфекционизмом, за 49 тыр ты точно машину не купишь ))
avatar

Vados

0
изысканно ;)
avatar

FishKAA

+4
Ну, будем объективны, кило двести для карбоновой кк рамы эт как то многовато.. 
Но розовый зажим порадовал)) 
avatar

AleksandrSimonov

0
Она все же не целиком карбоновая, там металла немало в нагруженных частях — в каретке и рулевой. Кто не верит — приходите в веломир и посмотрите сами)
avatar

AlexeyIvanov

+1
Другие производители как-то справляются и без «металла немало в нагруженных частях», и вроде бы не разваливается ничего. Не с целью потроллить, просто какая-то уж очень спорная «лучшая из кросс-кантрийных рам» получается.
avatar

Ajax

+3
Ну, Лех, вот для примера — On-One Whippet, англотайваньский, весит 1200 грамм, с алюминиевыми стаканом и кареткой. При цене в 300 фунтов. И щупал я как то Orbea какую то, она вообще чет нифига не весила, правда весил ценник — раза в два побольше вашего) Все таки килодвести для карбона… как то многовато, на мой взгляд. Мож тут подседел такой тяжелый?
avatar

AleksandrSimonov

+3
Вполне возможно, он весьма внушает — я вон видел у DMR дертовые подседельные зажимы которые на вид выглядели легче.
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке. 
avatar

AlexeyIvanov

0
ну пацаны на ВМ, у которых виппеты, взвешивали… плюс минус бревно, но 1200. Есть там, правда, один товарищ, у него вес одинаковых рам даже в одинаоквыъ ростовках сотни по две туда сюда прыгает, но он один такой))
avatar

AleksandrSimonov

0
Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
avatar

Chute

0
Странно, мой виппет в 18 ростовке весит 1500 г. (с мегабрутальными алю-дропаутами)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

0
так, чет вы меня совсем смутили… надо бы свой 456й взвесить. а то окажется, что он вообще ни разу не 1.5 кило…
avatar

AleksandrSimonov

0
Откуда вы вообще взяли вес 1200? Даже на оффсайте стоит вес 1300 и это реальный вес 16-й ростовки без установленных дропаутов, которые в мультиспид версии весят ровно 100 грамм с болтами. Производитель чуть схитрил с одной стороны не указав в описании, что это вес без дропаутов, но его можно понять ибо дропауты по сути можно установить какие пожелаете.
avatar

conrad

0
а, ну тогда моя вина, я чет все думал, что 1200… ну, обшибся малость, бывает.
avatar

AleksandrSimonov

0
Кстати взвесь, ну просто ради интереса, не более. Я во всяком случае не понимаю, как можно купить карбон и не побежать к весам сразу же =)
avatar

AlexeyIvanov

0
по сравнению с предыдущей рамой и так было понятно, что легче)) да и весов электронных в округе не завалялось
avatar

AleksandrSimonov

0


Frame weight On-One 456 carbon 650b 16"
Не знаю правда в чём заключается отличие от 26" версии (удлинёные перья или просто другие дропауты).
Хотя возможно я неправильно понял первоисточник, английским не владею.
avatar

Kirya

0
Некрашенный Raw Whippet в 16 ростовке весит ровно 1400 грамм (с болтами и дропаутами разумеется)
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

+2
Если вспомнить про потеряннй сезон из-за поломки рамы и хождению по гарантийным мукам… то несколько лишних грамм которые пошли на повышенную прочность агрегата, совсем не кажутся такими страшными)) Опять же если ездить не умеешь, то 200-300 грамм туда-сюда никакой роли не сыграют))

И не надо цепляться к людям — Блог то корпоративный, считают они эту раму одной из лучших) они в своем праве. Я вот тоже свою считаю одной из лучших)))
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

+16
Твентисикс заразил оранжевый вирус — начались дрочерские рассуждения на тему — рама говно весит больше килограмма.
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше? 
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.

avatar

im66

0
интересно, кто это?
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Макс Гоголев
avatar

im66

0
Игорь, да никто не говорит что рама говно, откуда ты это взял? =))
Рама найдет своих покупателей. Просто не все оценили «одну из лучшеих кросс-кантрийных рам».
avatar

ctepx

+1
это все так, но безотносительно цены=)
есть рама за 500$ и есть с таким же весом за 1500$. Платить за гарантию две цены сверху?






 
avatar

alpo

+2
26 превращается в кросскантрийный ресурс:)
avatar

misterdx

+9
Так пиши больше про ДХ и Фрирайд, а то скоро будет 29" ))

 
avatar

Vados

0
я стараюсь:)))только со сломанной ногой новостей как-то мало)
avatar

misterdx

+5
Новостей полно!
Хотя, может будущее 26 за 29? ))

 
avatar

Vados

+1
Ну зачем о плохом, может еще все наладится, производители одумаются и внернемся к 26))
avatar

Knolly

0
Вадос, угораздило же вас разместить фотку циклокроссера (!) бельгийца (!) на Ридли (!), кантиках (!) и трубках (!). Прям в масть сходил!
avatar

Raido

+1
А Шуртер на следующих кругах начал спрямлять первую шпильку) Прям по ложбинке) Если это фотка с КМ, конечно.
avatar

ctepx

+1
Так и Абсалон за ним через круг подтянулся.
avatar

eMike

+1
Хорошая фотка — взгляд в будущее: Чулково 2014? :)
avatar

justice

+3
А еще понравились многочисленные рассуждения про топовость и Нетоповость разных карбоновых рам)) как будто кто-то в этом разбирается и может обьяснить чем волокно Т1000 от Toray отличается от Т700 от Mitsubishi. И что дает технология «Prepreg». И почему мало кто из производителей вообще про это упоминает)))
avatar

Shek_Spir

+1
Во, про это бы я почитал с удовольствием. Просвети нас серых... 
avatar

Vados

+1
))) Чудится сарказм в Ваших словах, коллега)) но все же...
Базовые вещи можно прочитать например вот тут http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/mater.php
Кстати ребята с сожалением признают, что несмотря на желание иметь сверхприбыли делая свою продукцию в Китае, обеспечить должное качество при этом они не смогут.  Даже контролируя техпроцесс…
avatar

Shek_Spir

+1
Нет, никакого сарказма, честное слово.
За ссылку спасибо
Вот бы развернутый пост по технологиям карбона на 26 запилить...

Я помню, как карбоновые шатуны SRAM клеятся, писал даже про это как-то
https://twentysix.ru/blog/industry/101532.html
Но рамы немного сложнее конечно делаются, и всех тонкостей мало кто знает.
Bergamont например вообще скрывает технологии изготовления своих Revox carbon.
Говорит, что и другие всей правды не расскажут, а только общие сведения.
 
avatar

Vados

+2
у бергамонта собственное производство карбона?
Последний раз редактировалось
avatar

alpo

+3
Что значит собственное? Свой завод — нет, как и у всех остальных, смысл?
Рамы производятся на фабриках которые специализируются на выпуске карбоновых рам и компонентов. Но естественно по своей технологии, на своей матрице и под руководством специалистов из Bergamont.

Также делает и Lapierre и многие другие компании.
Вот матрицы карбон Lapierre, в которых изготавливались прототипы во Франции, а уже потом основное производство было перенесено в Азию
twentysix.ru/blog/industry/106658.html#cut
 
avatar

Vados

-4
раз «все» клепают на одной фабрике о каких секретных технологиях может идти речь?
любую раму можно распилить и посмотреть как она сделана, дальше остается только повторить. в случае со флешем/скейлом повторить стоит дорого, т.к. используется hi-mod волокно, которое, насколько я знаю, делают только в японии.
а вот уровень лапьера и прочих брендов «второго эшелона» китайцам вполне по силам. поэтому возникает резонный вопрос за что платить?
avatar

alpo

+4
C чего ты взял что Lapierre уровень второго эшелона? 
Если на одной фабрике деалают Кэнон, BMC и Lapierre, это не значит что нет секретности на нужных этапах. Откуда это в голове у тебя, про распилисть и повторить..?
Не все так просто на нормальных фабриках, как тебе кажется. 
Спеш на Мериде делается и что, все распиливают меридовцы и продают?
Вы как старые деды совковые, твердите одно и тоже…
Себя убеждаете, что китайкарбон не уступает брендам чтоль? Нуну...
Вы с веломании все такие знатоки производства карбона?  
Уже даже не интересно общаться на эту тему, чесслово. 

Я пас.
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

-4
Потому что не первого. и если бы ты их не продавал, я бы наверное, даже попытался объяснить почему это так.
«распилить и повторить» именно так и поступают китайцы. это новость для тебя? это дешевле чем делать самим с нуля.

Мне себя убеждать не в чем. А вот вам как продавцам очень надо постараться объяснить преимущества брендового карбона vs китай.
и без этих сосков на веломанию и старых дедов.




avatar

alpo

0
Секретное хай мод волокно из Японии, которое доступно лишь избранным. LOL
avatar

im66

+3
Ну не стоит передергивать)) Да считается что  японцы из Toray  делают лучшее волокно. И оно стоит конкретных денег. А дальше простая арифметика — сырье стоит денег значит рама д.б. дорогая. Китайцам это не по зубам ибо никто не купит ноунэйм раму по цене брендовой. Даже если они будут использовать брендовые технологии. Поэтому используется дешевые сорта волокна — а они в РАЗЫ менее прочные нежели сорта Т700 и Т800 лежащие в основе брендовых рам. На наших питерских форумах регулярно мелькают фотки сломанных китайских рам. Вот и вся дисскуссия собственно… И положа руку на сердце в основе всех этих разговоров «Бренд vs Китай» лежит банальное отсутствие денег. Просто это надо признать, смириться и не сотрясать зря воздух. Или сменить работу, купить наконец нормальную раму и встать на сторону Добра)))
avatar

Shek_Spir

-3
лапьер за эту цену с таким весом говно. причем тут отсутствие денег, если за те же бабки можно купить флеша? обьясни мне, почему я, имея в кармане 50 тысяч рублей на раму, должен выбрать лапьер, а не скотт или флеш? только аргументированно, без сотрясания своим якобы толстым кошельком.
avatar

Sputnik64

0
Мой пост перечитайте внимательно-то))) Я про Китай и брендованные рамы писал. А когда ценник сопоставим, то тут уже каждый сам решает что для него важнее -имидж, вес, надежность или еще что.
avatar

Shek_Spir

0
Кем считается? Очень хочется увидеть пруф.
avatar

im66

0
Schmolke — достаточный авторитет? Вот цитата с их офсайта: «Another factor which sets us apart from other, and possibly cheaper, producers is that we use only the best quality of fibres Toray, leader of market and technology from Japan can supply.»
avatar

Shek_Spir

-3
я конечно знаю, что ты мастер троллинга, но про «секретность» и «доступность избранным» волокна, из котого делают действительно лучшие рамы, я не говорил, так что — мимо.
а LOL заключается в том, по сути возразить вам нечем.
avatar

alpo

+3
А зачем тебе возражать? Ты оставайся лучше при своем мнении.
Ведь ты привел массу убедительных примеров, вместе с китайцами пилил рамы и грузил их в первый и второй эшелоны наверное. 
А я еще байку слышал, что китайцы днем делают брендовый товар, а ночью втихаря левак гонят — это из твоей же серии про распилы. Ты лучше эти сказки на веломании рассказывай, там может найдешь благодарных слушателей. ))

avatar

Vados

0
да да да, вспоминаю историю про продажу Канондейла с титановой рамой
avatar

im66

-4
да, не возражать не надо — лучше прямо вот так слится. 
я смотрю у вас там целая команда по обмиусению работает))) 
avatar

alpo

+1
Да это я тебе один минуса дал, не строй иллюзий на свой счет.

Еще раз повторю — с тобой спорить смысла нет, дискутировать невозможно.
Аргументов у тебя нет, пруфлинков нет, что тебе доказывать, и главное зачем?
Если ты считаешь что все распиливают и копируют китайцы, то продалжай дальше так считать.
Это твое право. 

Не вижу причины продолжать с тобой разговор. 
avatar

Vados

-4
Что ты так прицепился при распилить и скопировать? то что в этом плане китайцы впереди планеты всей давно не секрет. они так работают и глупо это отрицать.

Пойми, это не мне надо доказывать что ценник в 50 т.р. на «одну из лучших рам» весом в 1.2 кг оправдан, а вам. и предоставлять соответсвующие пруфы и аргументы это прежде всего в ваших интересах. 
 
Пожалуй,  действительно все.
 
avatar

alpo

+2
как много сломанных карбоновых лаппьеров ты видел?
avatar

AleksandrSimonov

0
отвечу развернуто: лично не видел, но я и не в гарантийном отделе работаю.
о сломанных карбоновых лапьерах ты легко найдешь инфу в гугле по запросу lapierre carbon cracked. впрочем тоже самое можно найти о любом более менее массовом производителе велоспедов.
только ценность этой инфы стремится к 0, т.к. статистику она не отображает.
 
 
 
avatar

alpo

-1
Да, кстати, уважаемый веломир, а предоставьте результаты тестов рам, где в цифрах будет выражено то, что эта рама крутая?
Или хотя бы мировые результаты хс гонщиков лапьер?
Только не надо рассказывать про мегаплетение, упрочнение и прочее.
avatar

reat

0
Я не работаю в Веломире и не хочу лишний раз ввязываться, но вот вы назовёте раму BH самой крутой? А год назад — тоже назовёте? Или там, вилку Suntour Axon — тоже самая крутая?

Я это к тому, что не всегда (но часто) количество нанятых бизовонов отражает мощь отдела R & D данной конкретной компании. Попробуйте доказать, что бутиковые рамы хуже — ведь то, что на них Вулье/Дале Флеся не пуляют, ровным счётом ничего не значит.
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

+1
Ну так это продавец должен рассказать-показать, почему эта рама самая лучшая и стоит своих денег, но пока дела дальше перепечатывания маркетинговой лапши не пошло.

Как по мне, так самая крутая рама — это та, на которой я езжу :) Тут дело в том, что мне никому ничего доказвать не нужно, т.к. это мои деньги, и купленная/рама велосипед меня устраивает. Но здесь продают одну из лучших рам для кросс-кантри за кучу денег, а почему она такая, для потенциального покупателя не понятно.
Без цифр и тестов потенциальный покупатель посмотрит на вес этой рамы, ее цену, фалломорфирует и купит флэша.

Ну и ты сам ниже написал замечательный коммент, что лапьер знаменит своими эндуро рамами, и тут раз — и сразу же одну из лучших ХС рам сделал
avatar

reat

+2
Ну Lapierre уже не первый год кантрийные рамы-то делает. если ты не знал.

Как-то худо бедно на ЧМ в 10ку заезжают их спортсмены, но это не результат конечно для тебя, как я понимаю.

http://www.lapierrebikes.com.au/teams/international-xc-team 
 

http://vimeo.com/11326104

Продавец тебе тоже ничего доказывать не должен, тебя никто не вынуждет ее покупать. А «одна из лучших»- это расхожий термин, и если ты можеть взять где-то более легкую раму за такие же деньги, то это делает эту раму хуже  - просто тебе подфартило.
У тебя задача всей жизни доказать что эта рама тяжелее на 100 грам и при этом так же дорога, как те которые легче? 

Вон тебе Игорь модин пример привел, и на более тяжелых спортсмены успешно выступают, и что, они тоже плохие гонщики и рамы плохие у них?
Не надоело?

Катайся на своей лучшей раме, получай удовольствие, а не строй из себя сноба.
Кантрил и так не любят, а тут ты еще со 100 граммами второй день занудствуешь. Приезжай на гонку, обгони Дена Хоботова, который на такой раме ездит, а потом выступай тут от лица всех покупателей, которым нужно объяснить стоимость каждого грамма карбона.

Хороших выходных всем в этом чате!

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

-11
раскрыть комментарий
avatar

reat

0
Как я понимаю на тумбочке в Элите?
avatar

im66

+1
Нет, в любителях
Вот, например, тут я справа стою
avatar

reat

0
Поэтому я и спросил
avatar

im66

+2
Если расценивать 26.ру как торговую/рекламную площадку — то всё в порядке, а если расценивать как сообщество разумных неоранжевых людей — то немного резковатый ответ, нет?

Всё, заканчиваю писать, а то дадут на орехи :))))))

Всем мир! Будем сдержанней и терпимей, все мы люди!
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

-2
Немного резковатый, да, но и я не образец целомудрия.

avatar

Vados

0
Не хочу пинать мёртвую лошадь, но Merida FLX и дедушка Taurine, мне кажется, улыбаются сейчас (особенно последний). Солидней они были, что ли, реально топовые рамы для 26 и с весом в районе 1200 (Таурин, вроде, немного больше). Про Ляпьер ничего не скажу, популярен во Франции и соседях, но первый эшелон рамостроения в мтб — это Specialized, Scott, Trek, Cannondale, догоняют его уже Орбея, BMC, BH и прочие; BH, кстати, имеет одну их самых  сильных и всё ещё перспектиных команд международного уровня Франции.

Ляпьер больше известен, как ни крути, своими рамами для эндуро, чем рамами для ХС. При этом это не означает, что они плохие или хорошие — просто до звания «одной из лучших рам», мне кажется, этому конкретному образцу достаточно далеко :)
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

+1
FLX этот чтоль?  


Он вроде сильно потяжелее был, хотя и стоил поменьше немного.


 
avatar

Vados

+1
Никто не говорил, что FLX не ломается (что Скоты/Треки/Сандали не ломаются). Тем не менее, в течении нескольких лет Алексей Пичугин и Павел Благих ездили Транс-Байкал на ней и хвалили на все тона :) Виктор Трохин, вот, сколько сломал — или ни одной?

Уверен, что также переломаных топовых рам в мире немеряно.

Впрочем, ваш пост мне не противоречит, он его хорошо дополняет. Я просто против достаточно громкого заголовка.
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

0
Сколько сломал Витя Трохин это секрет ))
Ломается все, конечно,  есть рамы дороже и дешевле, тяжелее и легче — каждая находит своего покупателя. Кому-то нужно самую легкую, кому-то самую надежную, и за ту и за другую есть цена котрую готовы платить или не платить люди. Вот собственно и все.
Не понимаю, чего господа упираются и пытаются что-то доказать постоянно — какой-то комплекс? Ну дорогая — ок, не самая легкая ок, но все же одна из лучших, особенно в магазине Веломир — там ведь так написано! )))

 
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.