Рейтинг
+3262.55
голосов: 67
Сила
7620.83

Иван Гаврыш

Racer-XРазвитие нашего спорта и надобность длинноходных байков.

Сейчас очень многие говорят - "...скоро ничего не останется. Что делать..." "...надо строить споты только за МКАД"ом.."...ничего больше не осталось, опять все снесли!!!" Категорически не согласен, что будем строить в глубоком заМКАДье. Пусть там строят только те, кто отчаялся что-либо построить в в черте города. Согласен, некоторые люди живут рядом и могут себе это позволить, я лично - нет. По-этому приходиться добиваться своего только своей настойчивостью. Миша Василенко в соседнем блоге написал: "Мне кажется, это просто становление власти в целом так сказывается. То есть грубо говоря кому интересен парк, когда рядом завод пустой стоит? Заводы поделили, палатки поделили, дома, дворы, школы, больницы поделили. Пришли в парки. И, при повышенном внимании, байкеров, конечно, на всякий случай убрали. Только, мне кажется, это не говорит о негативе в нашу сторону. Просто людям все равно. Поэтому при желании можно развернуть ситуацию в +. Внимание к территории уже не исчезнет, зато байк там легализуется. Так сейчас и происходит везде. Самый свежий случай – в Игоре. Всем плавно придется перейти в этот формат." Согласен с Мишей насчет его высказывания. Ведь чиновникам только деньги себе в карман положить, да побольше. Мы им не отстегиваем - значит мы им не нужны. Они ничего против нас не имеют. Дальше. Просто нет ни одного чиновника, который был бы заинтересован в нашем спорте. Если будут люди - будут легализованные споты. Даунхилл, 4х, дуал - все это НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ виды спорта. БМХ - да, но ведь есть же и школы по данному виду. Большинство трасс в горах проезжаемы и на трэйловых подвесах с ходом до 170 мм. На них можно ездить и по камням с высокой скоростью, и гэпов они тоже не боятся. Теперь опять про Москву. Опять же, формучане с того же дерта.ру пишут: "... не могу проехать съезжалку..." - не смешите, АБСОЛЮТНО ВСЕ теперь можно без особенных проблем проехать на хт. Но в силу того, что техника у нынешних райдеров далеко не самая лучшая - то покупается велосипед, который может прощать ошибки. Рассмотрю вот такой пример. Буквально недавно на дерте обсуждалось, что Пити на ЧМ ехал на драйвере 8, а не на привычным всем в10, хотя потом были показаны фото в профиль, которые доказывали обратное. И вот абсолютно сразу, как только человек увидел что его кумир катает не на обычном велосипеде, индивиду хочется купить такой же велосипед, пусть он даже намного хуже того, который у человека уже имеется, ведь еще никто не отменял удачные маркетинговые ходы, которые и рассчитаны на неокрепшие умы чаще всего подростков лет 16- 20. Но ведь как только человек уже прикатался к одному велу - ему довольно сложно прикататься к другому. Соответсвенно падает скорость развития, потеряно время, которе райдер мог бы без особых проблем использоватьб на постройку новой или укрепление старой темы. Так ли нужны все эти регулировки, в которых НЕ прорайдеры путаются, а часто после этого и губят дорогостоящую железку, что неизменно приводить минимум к маленькой депрессии. Так ли нужны все эти дюймы хода, которые по сути являются бустом для райдера среднего уровня??? По-моему все это полная фигня. Надо больше кататься, строить, падать, вставать, опять падать и опять вставать. Все это замарачивание и позерность нужна только людям, которые по сути не являются даже райдерами. На этой невеселой нотке и заканчиваю сегодняшнее размышление. Надеюсь, что хоть в немногом меня поняли.
  • -1
  • 18
  • 03 декабря 2009, 19:22
  • 3159

Racer-XПривет, мир!

Собственно, первый пост. Никогда раньше блогов или журналов не вел, так что хоть что-то новое в эти унылые дни. Дальше здесь постараюсь радовать разной интересной информацией.