Racer-XРазвитие нашего спорта и надобность длинноходных байков.

Сейчас очень многие говорят - "...скоро ничего не останется. Что делать..." "...надо строить споты только за МКАД"ом.."...ничего больше не осталось, опять все снесли!!!" Категорически не согласен, что будем строить в глубоком заМКАДье. Пусть там строят только те, кто отчаялся что-либо построить в в черте города. Согласен, некоторые люди живут рядом и могут себе это позволить, я лично - нет. По-этому приходиться добиваться своего только своей настойчивостью. Миша Василенко в соседнем блоге написал: "Мне кажется, это просто становление власти в целом так сказывается. То есть грубо говоря кому интересен парк, когда рядом завод пустой стоит? Заводы поделили, палатки поделили, дома, дворы, школы, больницы поделили. Пришли в парки. И, при повышенном внимании, байкеров, конечно, на всякий случай убрали. Только, мне кажется, это не говорит о негативе в нашу сторону. Просто людям все равно. Поэтому при желании можно развернуть ситуацию в +. Внимание к территории уже не исчезнет, зато байк там легализуется. Так сейчас и происходит везде. Самый свежий случай – в Игоре. Всем плавно придется перейти в этот формат." Согласен с Мишей насчет его высказывания. Ведь чиновникам только деньги себе в карман положить, да побольше. Мы им не отстегиваем - значит мы им не нужны. Они ничего против нас не имеют. Дальше. Просто нет ни одного чиновника, который был бы заинтересован в нашем спорте. Если будут люди - будут легализованные споты. Даунхилл, 4х, дуал - все это НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ виды спорта. БМХ - да, но ведь есть же и школы по данному виду. Большинство трасс в горах проезжаемы и на трэйловых подвесах с ходом до 170 мм. На них можно ездить и по камням с высокой скоростью, и гэпов они тоже не боятся. Теперь опять про Москву. Опять же, формучане с того же дерта.ру пишут: "... не могу проехать съезжалку..." - не смешите, АБСОЛЮТНО ВСЕ теперь можно без особенных проблем проехать на хт. Но в силу того, что техника у нынешних райдеров далеко не самая лучшая - то покупается велосипед, который может прощать ошибки. Рассмотрю вот такой пример. Буквально недавно на дерте обсуждалось, что Пити на ЧМ ехал на драйвере 8, а не на привычным всем в10, хотя потом были показаны фото в профиль, которые доказывали обратное. И вот абсолютно сразу, как только человек увидел что его кумир катает не на обычном велосипеде, индивиду хочется купить такой же велосипед, пусть он даже намного хуже того, который у человека уже имеется, ведь еще никто не отменял удачные маркетинговые ходы, которые и рассчитаны на неокрепшие умы чаще всего подростков лет 16- 20. Но ведь как только человек уже прикатался к одному велу - ему довольно сложно прикататься к другому. Соответсвенно падает скорость развития, потеряно время, которе райдер мог бы без особых проблем использоватьб на постройку новой или укрепление старой темы. Так ли нужны все эти регулировки, в которых НЕ прорайдеры путаются, а часто после этого и губят дорогостоящую железку, что неизменно приводить минимум к маленькой депрессии. Так ли нужны все эти дюймы хода, которые по сути являются бустом для райдера среднего уровня??? По-моему все это полная фигня. Надо больше кататься, строить, падать, вставать, опять падать и опять вставать. Все это замарачивание и позерность нужна только людям, которые по сути не являются даже райдерами. На этой невеселой нотке и заканчиваю сегодняшнее размышление. Надеюсь, что хоть в немногом меня поняли.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (18)

0
А ещё можно и в интернете не трепать языком, а выходить и катать :)
Каждому своё. Мне по-своему нравитяся и В10 203/254 и сабурбан 0/0

всем пис :)
avatar

kerasin

0
Первое — я не треплю, а высказываю свое мнение. И второе — я не могу катать вечером, из-за плохого зрения. А тут и накопилось за многое время. Вот, решил поделиться мыслями.
avatar

racerx

0
ну на большом подвесе приятно катать ))) так что большой подвес необходим в городе))))
«Если будут люди – будут легализованные споты»
людей нету и в ближайшем будущем их не будет) сколько уже «занимаются легализацией»?
avatar

den3250

0
Да немного, на самом деле немного, народ боится этим заниматься, а вдруг под суд отдадут? Даже имя и фамилию в петициях ставят не свои. А ведь быстро проверить по базе данных — дело минутное, если не секундное.
avatar

racerx

0
Очень много современной молодежи покупает себе подвес потому что он «прощает ошибки» и потому что «на нем катается прорайдер, значит если я его куплю то буду катать не хуже.» Я бы тоже не отказался от подвеса (точнее это моя мечта) но моя финансовая ситуация не позволяет приобрести хотя бы маломальски нормальный подвес. По этому я катаю на том что есть. И пусть малолетний мажор обгоняет меня на 4 секунды, главное для себя знать что поставь вас в равные условия — ты его сделаешь.
А ноющие люди на форумах — не райдеры по состоянию души и скорее всего их увлечение велосипедом в скором времени закончится. ИМХО
avatar

аноним

0
Это мой пост выше. Почему то постоянно слетает акк и надо логиниться заново.
avatar

kuzlich

0
Я катаю на подвесе потому что жопе приятно
avatar

VOKS

0
Каждому свое. Покупатели дорогих компонентов для езды за пивом спонсируют прорайдеров.
Вот единственное, что жаль, так это то, что в Москве народ приучили к детским трассам. Красная Поляна нас спасет)
avatar

Valilenk

0
«Опять же, формучане с того же дерта.ру пишут: “… не могу проехать съезжалку…” – не смешите, АБСОЛЮТНО ВСЕ теперь можно без особенных проблем проехать на хт.»

Не понял почему «теперь». Складывается впечатление как-будто что то произошло и стало возможно все проезжать на хт…
Может к слову прицепился — просто не понятно.
avatar

аноним

0
В целом согласен, поддержу.
avatar

Vozdushniy

0
Автор лучше бы столько катал, сколько «высказывает своё мнение» на разных сайтах.
avatar

deathster

0
ну, некоторые и на синглспид ХТ катают в Крымских горах с жесткой вилкой и одним тормозом и им все проезжабельно даже без защиты. Сам был свидетелем подобного. Все зависит только от техники и уровня катания райдера. Некоторые и кочки в свече прыгают мелкие. Всяко бывает. Все могут изменить горы и только они. Сам все опробовал на своей шкуре, поэтому знаю что говорю.
Те, кто катается на больших сосисах в городе и покупает дорогие компоненты- чтож, их право.Они тоже продвигают МТБ индустрию… меня есть и большой подвес и маленький короткоходник. Но гораздо удобнее по МСК передвигаться на маленьком сосисе или на ХТ ессно.
avatar

Traktor

0
И я бы посоветовал автору вырезать пятый абзац своего поста, где он пытается анализировать кросскантри. Дружищще, чтобы знать затраты гонщика XC, нужно или им быть, или очень близко к этому находиться.
Редактируй, пока Модин не видит… ))
В остальном — ничего нового. Надо строить? Надо, кто спорит. Надо больше кататься? Нивапрос, конечно. Нужны правильные байки, а не фетиши? А как же иначе.
Предложения?
avatar

Polkovnik

0
Погода плохая месяц уже стоит, вот и пошли сезонные размышления о развитии или неразвитии мтб:) Ниче, скоро подморозит, этот высер поутихнет.
Автор, ты занимался хотя бы «катанием в стиле кросс-кантри»©N-roman?
Я даже не говорю о грамотных профессиональных треноровках к гонкам кросс-кантри.
Valilenk, +1. У тех, кто в москве кучу дорогих компонентов покупает, потом можно дешево нужную железку перекупить. Так что и такие люди нам нужны. Ну и спонсорство в более широком понимании, конечно)
avatar

Vozdushniy

0
Все, вырезал ту часть.
avatar

racerx

0
какой-то несвязный бред написан в блоге…
больше «мысли» этого пассажира читать не охота, комментарии — на порядок умнее основной темы ))
avatar

аноним

0
Как хочешь — тебя никто не заставляет
avatar

racerx

0
автору идти учить ванхенд
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин