Racer-X — Развитие нашего спорта и надобность длинноходных байков.
Сейчас очень многие говорят - "...скоро ничего не останется. Что делать..." "...надо строить споты только за МКАД"ом.."...ничего больше не осталось, опять все снесли!!!" Категорически не согласен, что будем строить в глубоком заМКАДье. Пусть там строят только те, кто отчаялся что-либо построить в в черте города. Согласен, некоторые люди живут рядом и могут себе это позволить, я лично - нет. По-этому приходиться добиваться своего только своей настойчивостью.
Миша Василенко в соседнем блоге написал: "Мне кажется, это просто становление власти в целом так сказывается. То есть грубо говоря кому интересен парк, когда рядом завод пустой стоит? Заводы поделили, палатки поделили, дома, дворы, школы, больницы поделили.
Пришли в парки. И, при повышенном внимании, байкеров, конечно, на всякий случай убрали.
Только, мне кажется, это не говорит о негативе в нашу сторону. Просто людям все равно. Поэтому при желании можно развернуть ситуацию в +. Внимание к территории уже не исчезнет, зато байк там легализуется. Так сейчас и происходит везде. Самый свежий случай – в Игоре. Всем плавно придется перейти в этот формат."
Согласен с Мишей насчет его высказывания. Ведь чиновникам только деньги себе в карман положить, да побольше. Мы им не отстегиваем - значит мы им не нужны. Они ничего против нас не имеют.
Дальше. Просто нет ни одного чиновника, который был бы заинтересован в нашем спорте. Если будут люди - будут легализованные споты. Даунхилл, 4х, дуал - все это НЕ ОЛИМПИЙСКИЕ виды спорта. БМХ - да, но ведь есть же и школы по данному виду. Большинство трасс в горах проезжаемы и на трэйловых подвесах с ходом до 170 мм. На них можно ездить и по камням с высокой скоростью, и гэпов они тоже не боятся.
Теперь опять про Москву. Опять же, формучане с того же дерта.ру пишут: "... не могу проехать съезжалку..." - не смешите, АБСОЛЮТНО ВСЕ теперь можно без особенных проблем проехать на хт. Но в силу того, что техника у нынешних райдеров далеко не самая лучшая - то покупается велосипед, который может прощать ошибки. Рассмотрю вот такой пример. Буквально недавно на дерте обсуждалось, что Пити на ЧМ ехал на драйвере 8, а не на привычным всем в10, хотя потом были показаны фото в профиль, которые доказывали обратное. И вот абсолютно сразу, как только человек увидел что его кумир катает не на обычном велосипеде, индивиду хочется купить такой же велосипед, пусть он даже намного хуже того, который у человека уже имеется, ведь еще никто не отменял удачные маркетинговые ходы, которые и рассчитаны на неокрепшие умы чаще всего подростков лет 16- 20. Но ведь как только человек уже прикатался к одному велу - ему довольно сложно прикататься к другому. Соответсвенно падает скорость развития, потеряно время, которе райдер мог бы без особых проблем использоватьб на постройку новой или укрепление старой темы. Так ли нужны все эти регулировки, в которых НЕ прорайдеры путаются, а часто после этого и губят дорогостоящую железку, что неизменно приводить минимум к маленькой депрессии. Так ли нужны все эти дюймы хода, которые по сути являются бустом для райдера среднего уровня??? По-моему все это полная фигня. Надо больше кататься, строить, падать, вставать, опять падать и опять вставать. Все это замарачивание и позерность нужна только людям, которые по сути не являются даже райдерами. На этой невеселой нотке и заканчиваю сегодняшнее размышление. Надеюсь, что хоть в немногом меня поняли.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Каждому своё. Мне по-своему нравитяся и В10 203/254 и сабурбан 0/0
всем пис :)
kerasin
racerx
«Если будут люди – будут легализованные споты»
людей нету и в ближайшем будущем их не будет) сколько уже «занимаются легализацией»?
den3250
racerx
А ноющие люди на форумах — не райдеры по состоянию души и скорее всего их увлечение велосипедом в скором времени закончится. ИМХО
аноним
kuzlich
VOKS
Вот единственное, что жаль, так это то, что в Москве народ приучили к детским трассам. Красная Поляна нас спасет)
Val
Не понял почему «теперь». Складывается впечатление как-будто что то произошло и стало возможно все проезжать на хт…
Может к слову прицепился — просто не понятно.
аноним
Vozdushniy
deathster
Те, кто катается на больших сосисах в городе и покупает дорогие компоненты- чтож, их право.Они тоже продвигают МТБ индустрию… меня есть и большой подвес и маленький короткоходник. Но гораздо удобнее по МСК передвигаться на маленьком сосисе или на ХТ ессно.
Traktor
Редактируй, пока Модин не видит… ))
В остальном — ничего нового. Надо строить? Надо, кто спорит. Надо больше кататься? Нивапрос, конечно. Нужны правильные байки, а не фетиши? А как же иначе.
Предложения?
Polkovnik
Автор, ты занимался хотя бы «катанием в стиле кросс-кантри»©N-roman?
Я даже не говорю о грамотных профессиональных треноровках к гонкам кросс-кантри.
Valilenk, +1. У тех, кто в москве кучу дорогих компонентов покупает, потом можно дешево нужную железку перекупить. Так что и такие люди нам нужны. Ну и спонсорство в более широком понимании, конечно)
Vozdushniy
racerx
больше «мысли» этого пассажира читать не охота, комментарии — на порядок умнее основной темы ))
аноним
racerx
аноним