Рейтинг
+3908.13
голосов: 92
Сила
7068.30
tazhate
Денис
>А у нас ее не будет еще очень и очень долго.
В Красной Поляне фактически все как по струнке ходят и куда не сунься — жопу клиентам лижут. Так что кое где в России с атмосферой все ок.
В Красной Поляне фактически все как по струнке ходят и куда не сунься — жопу клиентам лижут. Так что кое где в России с атмосферой все ок.
Я куда больше вижу «сегодня построили трамплин», чем «я один копал».
>Я про то, что надо рассчитывать только на себя, тогда и огорчаться не придется
А кто-то огорчается? :)
А кто-то огорчается? :)
Вот кстати, не отходя от кассы: как часто ты подключаешь народ на помощь, который приезжает на спот?
Имею ввиду не анонсы в вк, аля трубу закопать надо, а когда ты просто что-то ковыряешь и народ по идее изначально просто покататься приехал.
Имею ввиду не анонсы в вк, аля трубу закопать надо, а когда ты просто что-то ковыряешь и народ по идее изначально просто покататься приехал.
Именно. А это не один десяток лет, поэтому на ближайшую перспективу лучше об этом забыть :)
Я вот лично не очень хочу трактор заводить, хочется чтобы было «как-то нормально» здесь, а не где-то еще. А изменение менталитета — очень долгий, кропотливый и тяжелый процесс. Но как по-моему он потихонечку идет.
Подытоживая: надо трудиться больше, по мере этого будет подключаться больше людей, по мере вкладывания труда будет появляться и заинтересованность в будущем.
Подытоживая: надо трудиться больше, по мере этого будет подключаться больше людей, по мере вкладывания труда будет появляться и заинтересованность в будущем.
>Ты видел, сколько там народу?
Ага, а еще видел что там очень мало места, на новые фигуры скидываются всем миром, толкучка жесть, и сам парк оставляет желать куда более лучшего.
>При всем их раздолбайском образе жизни, в нашей стране они как спортивная общность чет как то гораздо более организованы, чем мтб-тусовка.
Во-первых, бмх тусовка тупо намного больше. Во-вторых, следовательно там больше организаторов. Но то, что они организованы лучше… Это хз :) В процентном соотношении помоему примерно тоже самое. Либо я не понимаю, о какой организованности ты говоришь.
Ага, а еще видел что там очень мало места, на новые фигуры скидываются всем миром, толкучка жесть, и сам парк оставляет желать куда более лучшего.
>При всем их раздолбайском образе жизни, в нашей стране они как спортивная общность чет как то гораздо более организованы, чем мтб-тусовка.
Во-первых, бмх тусовка тупо намного больше. Во-вторых, следовательно там больше организаторов. Но то, что они организованы лучше… Это хз :) В процентном соотношении помоему примерно тоже самое. Либо я не понимаю, о какой организованности ты говоришь.
>Я все же повторю свой тезис из прошлой темы — наша нация ментально не готова вкладываться в будущее.
Все бросаем, заводим трактор?
Все бросаем, заводим трактор?
Race BMX — олимпийский вид спорта. И я хз насколько сильно подготовка профессиональных спорстменов относится к «общественно-полезным» нуждам. Пока факт в том, что на дерты/крытые парки/пампы/дх/эндуро москомспорту насрать. Даже если не насрать — они особо не заинтересованы точно, вне зависимости от количества их бабла.
Сильно сомневаюсь, что там много мтбшников из этих стран приедет, чтобы это было сильным потоком. Там второй Морзин придется строить ради нормальной посещаемости.
>У Москомспорта вон появился ангар с деревянным рейсовым треком
Причем тут мтб?
Причем тут мтб?
>10% от 10.000 это 1000, если они скинутся по 1000, получишь миллион.
Ой да, сорян, калькулятор не проснулся.
>Но миллион в мск — это, например, только плата за возможность подключиться к электросети. Да и никогда, НИКОГДА, не скинутся 10% по 1000! Моя оценка — 5% скинутся по 200 руб.
Плохой у тебя оценка. Например, на лечение райдеров разово иногда и по 10000 скидывали, основной платеж шел между 500 и 1000. В общем, сильно зависит от того как проект подать, как рассказать, где пиарить и с какой силой/частотой.
Но факт останется фактом, да. Этих денег не хватит и должен быть заинтересованный инвестор со стороны, не важно, частный или государство.
Ой да, сорян, калькулятор не проснулся.
>Но миллион в мск — это, например, только плата за возможность подключиться к электросети. Да и никогда, НИКОГДА, не скинутся 10% по 1000! Моя оценка — 5% скинутся по 200 руб.
Плохой у тебя оценка. Например, на лечение райдеров разово иногда и по 10000 скидывали, основной платеж шел между 500 и 1000. В общем, сильно зависит от того как проект подать, как рассказать, где пиарить и с какой силой/частотой.
Но факт останется фактом, да. Этих денег не хватит и должен быть заинтересованный инвестор со стороны, не важно, частный или государство.
>Еще бы райдеров до кучи взвесили.
И облегчили заменой компонентов потом, ага.
И облегчили заменой компонентов потом, ага.
Душа ваша светла и намеренья ваши благи, поэтому на посте поставил плюсик.
Но реальность, она другая. Как правильно считается ЦА для краундфаундинг проекта?
Предположим, основываясь на стате группы RollAllDay, 8-10 тысяч катальцев. В реальности, лишь 10% от них в лучшем случае смогут скинуть хотя бы 1000 рублей. То есть простой математикой получаем те же 100к, о которых выше писал Андрей.
На эти 100к ничего масштабного не сделаешь. Месячная аренда крытого помещения (под аля как Dirt Арена) больше, чем эти 100к в месяц. О байкпарке/споте речи тоже не особо веду, если строить с размахом — денег так же не хватит. А если учитывать, что в стране кризис, то соберется намного-намного меньше.
Пока спорт не стал гипер популярным, о краундфаундинге можно забыть. Ну, кроме как на небольшие суммы. В Европе он очень популярен — отсюда и сработавшая схема для EVO того же.
Да и, честно говоря, необходимости особо в нем нет сейчас. Вот например Кант — имеет небольшую денежку за подъемник. То есть им выгода есть. Строгино — имеет спонсоров в магазинах. Памп в Ростове-на-Дону со своим частным инвестором. Ну и тд, таких ситуаций достаточно много.
Немного о мифах: trailforks не поддерживает локальных строителей. Поддержкой трейлов занимается такая организация, как IMBA, которую спонсируют не только бренды/магазины, но и государство. И именно государство выделяет большую часть денег на поддержку/строительство трейлов/спотов. Прям следом, в куда меньшем объеме, идут байкпарки, то есть чисто коммерческие структуры.
Насчет дальнего востока: кто туда ездить будет? Большинство катальцев в Москве/Питере/Краносдаре/Сочи/Ебурге. Учитывая цены на билеты — как бы круто там за байкалом не было, народ туда летать не будет. Куда разумнее развивать то, что есть или строить новое тут, в Европейской части.
Спотмап — по нему скажу отдельно. Поддержка донатов для спотов в нем будет, разумеется. И многое другое, о чем ты писал, тоже будет. Но, опять же, из-за слабой популярности спорта (в сравнении с забугорием) я очень сильно сомневаюсь, что набрать получится много и все заживут хорошо.
В общем, если ты горишь что-то такое крутое сделать, задонать существующему споту норм сумму и спи спокойно :)
Но реальность, она другая. Как правильно считается ЦА для краундфаундинг проекта?
Предположим, основываясь на стате группы RollAllDay, 8-10 тысяч катальцев. В реальности, лишь 10% от них в лучшем случае смогут скинуть хотя бы 1000 рублей. То есть простой математикой получаем те же 100к, о которых выше писал Андрей.
На эти 100к ничего масштабного не сделаешь. Месячная аренда крытого помещения (под аля как Dirt Арена) больше, чем эти 100к в месяц. О байкпарке/споте речи тоже не особо веду, если строить с размахом — денег так же не хватит. А если учитывать, что в стране кризис, то соберется намного-намного меньше.
Пока спорт не стал гипер популярным, о краундфаундинге можно забыть. Ну, кроме как на небольшие суммы. В Европе он очень популярен — отсюда и сработавшая схема для EVO того же.
Да и, честно говоря, необходимости особо в нем нет сейчас. Вот например Кант — имеет небольшую денежку за подъемник. То есть им выгода есть. Строгино — имеет спонсоров в магазинах. Памп в Ростове-на-Дону со своим частным инвестором. Ну и тд, таких ситуаций достаточно много.
Немного о мифах: trailforks не поддерживает локальных строителей. Поддержкой трейлов занимается такая организация, как IMBA, которую спонсируют не только бренды/магазины, но и государство. И именно государство выделяет большую часть денег на поддержку/строительство трейлов/спотов. Прям следом, в куда меньшем объеме, идут байкпарки, то есть чисто коммерческие структуры.
Насчет дальнего востока: кто туда ездить будет? Большинство катальцев в Москве/Питере/Краносдаре/Сочи/Ебурге. Учитывая цены на билеты — как бы круто там за байкалом не было, народ туда летать не будет. Куда разумнее развивать то, что есть или строить новое тут, в Европейской части.
Спотмап — по нему скажу отдельно. Поддержка донатов для спотов в нем будет, разумеется. И многое другое, о чем ты писал, тоже будет. Но, опять же, из-за слабой популярности спорта (в сравнении с забугорием) я очень сильно сомневаюсь, что набрать получится много и все заживут хорошо.
В общем, если ты горишь что-то такое крутое сделать, задонать существующему споту норм сумму и спи спокойно :)
Тонкий способ выпендриться весом байка, молодец :))
У меня со спешовским еще веселее было — он очень любил сам собой брать и срабатывать из нижнего положения.
Это больно.
Это больно.
26 февраля отмечается весьма оригинальный праздник – День неторопливости (или День медлительности), который к настоящему времени уже приобрёл «статус» международного дня. Идея учреждения такого праздника принадлежит итальянцам. Именно они – весьма активный и эмоциональный народ – впервые отметили День неторопливости в 2007 году, с целью неторопливо наслаждаться жизнью в каждый её неповторимый момент. И это не удивительно – в наш век скоростей и прогресса многие забывают о приятных ежедневных мелочах, любимых занятиях и вообще о качестве жизни.
Это точно ты написал? По-моему это пишет какой-то рейсер с синдромом «спердобейся». Еще и с опечаткой.
tazhate