Рейтинг
+3914.97
голосов: 92
Сила
7071.73

Денис

>Сотрудники колл центра расстреляны, а работника склада продали в рабство сомалийским пиратам
Ну извините, что вы не знаете практики в нормальных компаниях — не моя вина :) 
avatar

tazhate

такой нехилый раздув произошел. толи от самих 100%, толи от главного спонсора РАДа. ничему не удивлюсь
 

И теперь rad на деньги от главного спонсора жрет икру и рубит капусту.

Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

У них нет в наличии мороженого по ваучерам…
avatar

tazhate

>Предлагаю энергию в правильно русло, то есть в Пятерочки да Дикси направить
Драсте, тут сайт о продуктовых магазинах? 
avatar

tazhate

Даже пошел её из шкафа достал, ха :D
не фига себе, а я то думаю, что ж не так-то с этим магазином, плохие ассоциации.

avatar

tazhate

Офигеть, что я вспомнил… Жена мне дарила защиту колено/голень от фоксы из 100% спорта.
Защита пришла без одного из крепящих болтов =DDD
А я и забыл совсем. 
avatar

tazhate

>темы 100% самые богатые на комментарии юзеров без аватар
Это следствие взрывов на рынке. 
avatar

tazhate

>большенство
>пониаете
>распиарнный
>отприцательными
>завчем
>соощения

Да уж, читать комментарии и правда «реально» очень смешно читать. 
 
avatar

tazhate

>сразу мильон за моральный ущерб просите, чего уж.
Если люди в 100% не могут написать «Извините за сложившуюся ситуацию, к сожалению некомпитентные сотрудники некоторые у нас имеются. Мы нашли виновных и лишили их премии, так же проведя повторные тренинги. Пожалуйста, давайте решим вопрос до конца, мы крайне заинтересованы в решении проблемы.», то о чем ваще говорить?
А что вижу я — проблема до сих пор НЕ решена, вместо этого в комментариях сплошное петросянство и идиотизм. Это — нормальное поведение для компании?

Или что, в моем мнении какие-то слишком большие запросы? Вернуть деньги — значит: ЗАБРАТЬ ВИЛКУ и вернуть деньги. То есть обычный манибэк. Может быть, вы неверно меня поняли?

Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Да все ок, небось 100% ваще думает, что ради халявы весь пост и затевался. Это как бы и является показателем безмозглых торгашей. 
avatar

tazhate

Чего-то я не вижу, чтобы автор поста выложил информацию, что проблема решена.
Если мое поведение похоже на истерику — то да, пожалуй это она и есть, но вот только от смеха. Первый раз вижу такой неадекват от продавца.  
avatar

tazhate

А где я ТРЕБУЮ? Я говорю, как бы я вел себя на месте магазина.
avatar

tazhate

Вот она — Россия. Вместо того, чтобы просто перестать голосовать рублем за ненадежного продавца, мы будем его воспитывать, учить, объяснять...

Я лично вижу только одно поведение магазина в таком случае — вернуть деньги, принести публичные извинения и надавать по ушам виновным внутрях.
100% же предпочитает взрывать не только рынок, но и комментарии.  
avatar

tazhate

Это как официальный ответ компании расценивать?
avatar

tazhate

Погугли, сей разговор выходит за пределы данного сайта. 
avatar

tazhate

>пешу как хачю
Это, простите, вы кого хачем тут назвали? 
avatar

tazhate

>А вот, если бы они сказали, что деньги возвращать точно не будут, вот тут уже можно и поднимать шум на весь твентисикс!
Если бы они так сказали, шум надо было бы в отделении милиции поднимать, а не на 26. 
avatar

tazhate