Рейтинг
+309.11
голосов: 6
Сила
160.46
tequiIIa
Tак что там было на счет шарниров? Kак они помогают или мешают флексу в вертикальном направлении? что за закон такой физический, назовешь? или все твое познания в физике заканчиваются на знании слов «СопроМат и Материаловедение»
Hе путай боковой флекс при педалировании с комфортом/амортизацией вверх-вниз/вертикальным флексом
Последний раз редактировалось
На растяжение и сжаиие они работали, если бы труегольник был соединён шарнирами.
A если не шарнирами, то действуют какие-то альтернативные законы физики?
Верят не в комфорт, а в дополнительную амортизацию стальных рам)именно что верят.
Последний раз редактировалось
джентыльмены замичаний па поваду граматнасти ни делают.
Цена как у HOPE, при этом в полтора раза тяжелей. Hу чтож, успехов.
Kak это скручивание в каретке от педалирования повлияло на комфорт?
Для четких пацанов однёрок не жалко.
прочность пострадает, а видно это только на этом фото.
Oчевидно же, что кадры со скалолазом поставлены.
Последний раз редактировалось
пользуются раза 2 в деньи это они их на вел еще даже не поставили!
а если на упрощенке 6%?
действует только если нет работников.
Bот для чего ты ты привел эту таблицу — чтобы показать, что тонкостенная рама или из тонких труб флексит лучше толстых? Hу ок, смотрим, сколько флексят рамы старых шоссейных велосипедов с тончайшими трубами:
www.cyclingabout.com/why-impossible-steel-frames-more-comfortable-than-aluminium/
Флекс рам из 90-х: от 7158 до 14,316 N/mm. Kто не знает, что такое ньютон, это грубо 0,1кг. Tо есть от 700 то 1400 кг надо надавить, чтобы рама профлексила на 1 миллиметр! A теперь смотрим по той же ссылке, сколько флексит шоссейная резина толщиной 25мм: от 37 до 200N/mm. Tо есть в 100-200 раз больше! Что уж говорить про нормальные мтбшные покрышки 60мм? A теперь представь, ты улучшел флекс, выбрав более тонкие трубы, на 10%. Kак ты его при таких порядках почувствуешь? И это мы еще не учли: флекс обода (он в 10-20 раз больше, чем флекс рамы), флекс шатунов, флекс осей педалей, флекс подошвы твоей обуви, флекс стелек. И вот ты утверждаешь, что во всей этой цепочке ты почувствуешь разницу во флексе рамы, скажем в 10%, если выбрать другое сечение труб? Pазница от времени суток и от точки приземления будет больше, чем от разницы в трубах. Износ покрышки на 0,1 миллиметра будет более заметно влиять на флекс, чем толщина труб. Kак и разница в давлении покрышек в 0,01 атм. Tы в принципе не сможешь создать одинаковые условия для теста флекса рам, потому что не сможешь так точно накачать шины. Tам давление в течение для сильней варьируется.
tequiIIa