Новое железоRenthal представили свои первые педали.



Англичане из Renthal, известные на весь мир своими рулями для велосипеда и мото-спорта, показали свои первые педали-топталки для МТБ. Нам обещаны отличное сцепление, простота регулировки и обслуживания, ну и фирменный золотистый цвет конечно же.


Renthal зашли в нишу маунтинбайка уже 14 лет назад, выпустив рули и звёзды. И если звёзды от ни никогда не пользовались особой популярностью, то руль Renthal и сейчас является отличным вариантом для самого жесткого использования.
Педали получились на редкость консервативными, что в целом можно считать скорее плюсом- проверенная уже многими производителями конструкция позволяет надеяться на отсутствие детских болезней, а наличие серьёзных производственных мощностей должно дать стабильность качества.



Педали получили платформу из алюминия 6061 размером 104 х 100 мм. Платформа имеет ощутимый конкейв в 7 мм для лучшего удержания ноги и большие отверстия для грязи. Передняя часть педали получила скос, чтобы лучше переносить удары об камни и корни, заодно производитель обещает, что оставил там достаточно “мяса” для того, чтобы педаль прожила максимально долго. Для этого же на передней и задней грани педали не стали делать вырезы. В целом на наличие большого запаса прочности говорит и вес- целых 490 грамм. Цвет анодировки пока доступен чёрный и фирменный золотистый.



Renthal не стали использовать распространенные сейчас укороченные оси, оставив ось максимальной длины почти на всю ширину платформы. Это позволило использовать очень длинный башинг IGUS (реально раза в два шире чем в большинстве конкурентов), а на дальнем конце оси стоят три подшипника, внешний ещё и увеличенного размера. Производитель предусмотрел возможность перепрессовки башинга самой осью, да и вообще педаль полностью перебирается только стандартными инструментами — шестигранником на 6 и 8 мм, головкой на 8мм (не забываем про молотк). 
 


Шипов по 10 штук на сторону, в комплекте идут два размера шипов и регулировочные шайбы, позволяющие получить эффективную высоту шипа от 2,5 до 5,5 мм. все шипы вкручиваются в обратной стороны педали что позволяет штатно извлечь их даже если шип слизало под ноль при ударе. Шип, стоящий ближе к шатуну смещён к центру педали потому что многие гонщики говорили, что при стандартном расположении у самого края педали они постоянно ставят ногу рядом с ним.
 


Рекомендованная цена на педали — €179,95, за €17,5 будет доступен ремкомплект из подшипников и башинга, за €20,95 можно купить оси, за €16 — набор шипов, а за €6,5 новые торцевые заглушки.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +42
  • Мнения

Комментарии (60)

+6
Цена как у HOPE, при этом в полтора раза тяжелей. Hу чтож, успехов.
avatar

tequiIIa

+14
Мда, странная петрушка. Если посмотреть Британские педали, то есть следующие популярные варианты:

* Классика DMR V12 за £60 фунтов весом 430г и магниевый вариант за £80 весом 350г, сделаны в Тайване, от того самые дешевые.
* Hope F22 за £145 весом 360г, супер лайт, сделано в Британии.
* Pinnd CS2 за £145 весом 464г, чуть тяжелее остальных, цена высока из-за мало-тиражного производства.

И тут вдруг приходит Renthal с куском чугуна за £155! Не понимаю что они там курят. У них есть и мощное массовое производство для уменьшения цены и инженеры для уменьшения веса.
avatar

Aux

+4
А не пофиг ли на 130 грамм, если они в районе каретки и дадут плюс к неубиваемости. Да и всего 35 фунтов за эти 130 грамм, недорого. 
Впрочем, я пока предпочитаю перодически менять пластиковые китайские за 18 фунтов или докатывать те что есть и ещё живы (Сейнты и DX), но при наличии денег это было бы крутое приобретение (или подарок кому-либо).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Heубиваемость пока не подтверждена.
avatar

tequilIa

+4
За такие бабки они у меня были бы вечными )
 
avatar

Chute

0
Kак минимум втулку придется менять регулярно, иначе эти педали болтаться будут как на жигулях.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

+8
Дык лучше хопы или пиннды взять.
avatar

Aux

+8
Англичани

маунтинкайка
Ну ёшкин кот!

Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+4
молотк
avatar

tazhate

+1
джентыльмены замичаний па поваду граматнасти ни делают.
avatar

tequiIIa

+9
Куплю, патамушта Ренталь
avatar

veles

-1
А на второй фото — это иллюстрация держака этих педалей? Типа ехал каменную секцию, размотало, ноги как попало стоят, педалить пока не планирую, дожить бы...

p.s.: не, ну минусят же, выходит кто-то так же катает что ли? А педали то как крутить? Да я тоже иногда оказываюсь на педалях в странном положении, ну чисто мясо довыжить и поставить нормально. Я не понимаю как такое фото могло попасть в анонс педалей) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Зачем педали крутить?
avatar

Aux

0
Действительно, чего это я?!
avatar

pustota

+5
а я не понимаю, как можно ставить ноги по другому, не вплотную к шатунам. 
avatar

ScuLLy

-2
на края педалей? Чтобы подошва шатун не цепляла при педалировании?

p.s.: не в тему поста, но мне например вечно ширины не хватает и я не понимаю как вообще в таком положении крутить можно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
стиль катания конечно у всех разный, я по возможности стараюсь избегать педалирования, но если надо, то ничего страшного в том, что ботинок трется об шатун.
avatar

ScuLLy

+7
Это он тейлвип поймал так. 
avatar

amstafff

-1
ну там в каменте такой вариант «подразумевается», тут не буду спорить)

Ещё раз. Я бы не стал постить такое фото, если я продаю топталки и пишу про их держак) Но это личное мнение, с которым тут почему-то мало согласных, хотя день назад, рейтинги каментов показывали другое)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+6
Топталки за такие деньги должны Кофе по утрам в постель приносить.
avatar

SergeiZ

+30
Есть кренкбраззерс за такие деньги (куплены с огромным дисконтом, ессно) — кофе не готовят и не приносят, периодически люфтят выпрашивая ремку. Не ведись, короче, один обман)
avatar

SPY

+5
Я и не ведусь (хотя они меня манят). У меня топталки BC Basic, которые на обычную каталожку похожи. Взял как временное решение в 2021м, но чот они никак не сломаются, чтобы купить им другие на замену.
avatar

SergeiZ

+32
Ничего не бывает более постоянным, чем временное;)
avatar

yurtsa

+31
Нет Бога кроме ДМР, и Брендог пророк его!!!!!! 
avatar

amstafff

+4
Поддерживаю! Магниевые V12 — манна небесная!
avatar

Aux

+27
С высотой шипов, кстати, нормально сделали. Для любителей подогнать под себя
avatar

SPY

+9
… то руль Renthal и сейчас является отличным вариантом для самого жесткого использования.

Речь, наверное, про алюминиевые? Ибо про их карбоновые рули неоднократно доводилось слышать, что сильно ломучие. И про выносы, кстати, тоже..
avatar

77stalker77

+2
А есть пруфы? А то у моих знакомых такие рули давно имеются, довольны. Да и не встречалось мне нигде подобной инфы.
Хотя понятно что карбон не всё терпит, но звание «сильно ломучих» нужно заслужить, а Рентал в общем контора, дорожащая своей репутацией. 
avatar

Chute

0
А есть пруфы?
Я (почти) знал, что обязательно найдётся умник пытливый ум, который спросит: «А пруфы есть»? Поэтому СПЕЦИАЛЬНО написал: «доводилось СЛЫШАТЬ». Нет, не «читать» (хотя, скорее всего, кто-то об этом наверняка и писал)! И, да, видеть своими глазами поломанные карбоновые рули/треснувшие выносы Ренталл мне тоже, к счастью (т.к. у меня у самого таких два) не доводилось! И даже из всех людей, от кого это слышал (три или четыре человека), сейчас помню только одного (ну, может, двух). 
На Веломании есть пользователь с ником firecam, — про рули, в частности, он мне говорил. Про выносы, вроде, Alpo упоминал.


Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

0
Понял. Один говорил точно, ну может два, слышал от 3 или 4х — значит точно слышал неоднократно, и действительно сильно ломучие. Так и запишем и на КМ и эндурщикам передадим.
avatar

Chute

+12
Ну, вот здесь, можно почитать: www.mtbr.com/threads/renthal-stem-failure-should-i-worry-about-my-handlebars.1181860/?post_id=15290273&nested_view=1&sortby=oldest#post-15290273 Или вот: www.vitalmtb.com/tags/renthal_brand?taggable=all&page=4 Это про выносы. А вот и про руль: www.mtbr.com/threads/disappoined-in-renthal.1024526/?post_id=12857897&nested_view=1&sortby=oldest#post-12857897 (тут и про их «гарантию» тоже есть!). Это то, что нашлось быстро, навскидку… Может, все эти три случая — единственные? И именно про них я слышал от разных людей? Да, может. Но ни про какие рули/выносы других фирм (китайские «бренды» с али — не в счёт) мне столько негатива слышать не доводилось.
avatar

77stalker77

0
Благодарю, в данном случае уже более конкретно, плюсанул. Хотя лично я не сторонник карбона, но это скорее моя говорит моя одлдскульность и уровень катания ))
avatar

Chute

-9
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

+8
Вот ось педали RaсeFace Atlas, красным обведено место под бушинг обычного размера, рядом сам бушинг и пром. 

Что-то у Rental и промы мелкие и бушинги не такие уж и огромные :)

avatar

mor

+3
Что писать тогда??
avatar

SPY

+6
Ставлю лайк за мат. Уверен, у вас найдутся еще более грязные выражения в вашем лексиконе.
avatar

FeelBetter

-7
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

-2
Для меня шок, как народ всё ещё хавает такие шипы. После ДМРовских конусовидных я на эти болтики смотреть не могу!
avatar

Ruslan_Bogdanov

+15
Это про эти речь? А можно подробнее в чем профит в сравнении с «болтиками»?



avatar

SPY

-1
Ага
avatar

Ruslan_Bogdanov

+19
Чтож, спасибо за развернутый ответ
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
avatar

SPY

+2
Сорян, второе предложение упустил)
Дисклеймер: Это чисто отсебятина, возможно связанная с весом под сотку — хз. 
Тонкие шипы впиваются в мою подошву, убивают её за несколько месяцев и мешают переставлять ногу на педали. «Накатывают» бороздки, которые опять же мешают менять положение ноги на педали. в исключение у меня попали сразубайк, где тонких шипов больше, чем например у ренталя в этом посте, давление распределяеться равномернее и вышеописанных проблем нет.
Шипы на ДМР жирнее, держак у них достаточный, но при этом обувь целее и двигать ногу сильно проще.

avatar

Ruslan_Bogdanov

+10
Подтвержу, катаюсь на v6 пластиковых, ровно такие же ощущения (шипы такой же формы). Достались с байком нюкпруфы с обычными шипами — вообще не зашло.
avatar

lokki

+17
Понял, спасибо.
Но замечу, что «болтики» у разных производителей разного размера. Например, у сеинтов старых сам шип, емнип, М3 и все что пишешь действительно замечал. У HT тоже М3 — катаются сейчас на новом веле. А у крэнков, М4 и этого эффекта уже сильно меньше. Сомневаюсь, что шипы от ДМР большего диаметра, разве что без резьбы, которая тоже подъедает обувь. А так хорошо же, что есть выбор… кому держак нужен весь и пофигу на обувь, лишь бы сезон отжила, кому наоборот
avatar

SPY

+2
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?.. Доставай болгарскую самку, срезай гнутное, пробуй выкрутить остатки, что там теперь с резьбой? Прогонять будешь? Метчиком или болт искать? Или сразу шип из запаса крутить? А как он теперь держаться будет?
Оно всё смешно, конечно. Но доля истины с каменте Руслана присутвует приличная)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?
У тех же кренков шип имеет внутренний шестигранник и вкручивается в педаль снаружи. Так что проблема в случае факапа будет такая же как и у ДМР. У винтов через педаль, согласен, есть такое. Ну да и ладно… если снесу таким образом шип, а пока не доводилось так чтоб с мясом, то в худшем случае педаль будет без одного шипа ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

+3
тут я спорить не буду... 

Единственный вариант, когда педаль бесит — это упорный подш покинул чат, в результате педаль тупо слетает с оси. У меня такое было на ушатанных Велго МГ1 и на каких-то РФ
avatar

pustota

0
Вообще тема держака действительно сильно связана с весом райдера и жёсткостью резины тапка. Если шипов много, они диаметром 4 мм, райдер лёгкий и тапок не с липучей подошвой — то держака не будет. Равно как и наоборот — можно прилипнуть к подошве так, что ногу потом придётся отрывать вверх с усилием, у меня так было с оригинальными файфтенами в тёплую погоду.
avatar

Chute

+18
то руль Renthal и сейчас является отличным вариантом для самого жесткого использования




Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
ну этож карбо, алю рули очень даже у них. был свидетелем, как на двухкоронке вынос восмеркой скрутило, а их алю руль осталься цел и невредим)
avatar

Criesiinvain

+39
И на фото Burgtec
avatar

kuzlich

+32
Ещё анекдот есть в тему:
— Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею? — Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. ©
avatar

Sabiland

+9
Да, мой факап.
Но если даже Бургтек так ломается, вы представьте себе что тогда с Ренталами творится???!!!))
А так, самое свежее на памяти с КМ это вайтал РАВ, с местом где подряд в одном месте два руля ренталовских ломают, просто роняя себя с великами на камни) Не помню что за этап, но там трасса идёт под стеной замка кажется, и погода хмурая туманная ещё. Ну и в Канаде в прошлом году прямо кперед камерой у кого то руль смачно хрустнул. Но там не факт что рентал был)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+15
Ясно, все ломающиеся рули — это Ренталь. Если нет, то просто наклейку поменяли и это всё равно Ренталь
avatar

Sabiland

0
поэтому лучше вообще без руля.

avatar

amstafff

0
Не могли проверенный китай-карбон поставить, всё наступают на эти английские грабли. А там гарантия даже бывает, могут поменять. И недорого.
И педали эти явно тоже так себе, дорогие и тяжёлые. Но хоть без карбона.
avatar

Chute

+6
А почему на руле Renthal надпись Burgtec?))
avatar

DenisPonomariov

0
По контракту положено Burgtec — написали Burgtec! А была же история, что на шатунах у когото из профиков была наклейка, емнип, SAINT, хотя они вовсе не шимано даже)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+18
У сокомандника товарища с фото выше, Лори Гринленда. Под наклейкой Saint прячутся шатуны Hope. Правда во всех байк-чеках и не говорят, что это Saint, просто опускают этот момент

avatar

kuzlich

0
Вот да, именно они в памяти и были
avatar

SPY

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.